wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513784

Пользователей сегодня:

55

Пользователей online:

157

Выплачено ($): 7`607`914,43
Выплат: 8`117`158
Писем прочитано: 1`024`971`254
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Беседка

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытая тема от пользователя История кулинарных рецептов

  0   [25.04.2012 15:51] #695511

BoGFin пишет салатик без майонеза: чистишь картошку ложишь в казан заливаешь водой в нее ложишь кило мяса лук морковку чеснок соль по вкусу и тушить

А потом 2-3 дня не слазишь с велотренажера:ok::lol:
Раздел: Прочее кулинарное, ответов: 35, последний комментарий: 25.04.2012 16:59

Закрытая тема от пользователя История кулинарных рецептов

  0   [25.04.2012 15:47] #695511

LEB4IK пишет Если вы скажите, какие у вас есть ингридиенты

Есть редис, свежие огурцы, помидоры, китайская капуста, ну и всякая ботва: укроп, петрушка, лук...
За греческий салатик спасибо, попробую..
Раздел: Прочее кулинарное, ответов: 35, последний комментарий: 25.04.2012 16:59

Закрытая тема от пользователя История кулинарных рецептов

  +1   [25.04.2012 15:39] #695511

Всегда нравилось, когда мужчины умеют и любят готовить. Вот только кушать такую вкуснотищу могут позволить себе лишь избранные. Не подкинете рецептиков салатиков из овощей без майонеза? Те, что я знаю, уже надоели все:oops1:
Раздел: Прочее кулинарное, ответов: 35, последний комментарий: 25.04.2012 16:59

Закрытая тема от пользователя Вы делаете дома вкусняшки вроде чипсов или кириешек?

  +2   [25.04.2012 15:35] #695511

#1055556 пишет Вы делаете дома вкусняшки вроде чипсов или кириешек?
Ну чтобы не покупать )))

Не покупаю, не готовлю и не ем. И Вам не советую. Это яд. А приготовить дома можно гораздо более вкусные блюда, и полезные.
Раздел: На скорую руку, ответов: 29, последний комментарий: 25.04.2012 16:52

Закрытая тема от пользователя Женщиной быть легче?

  +1   [24.04.2012 15:09] #695511

0256479 пишет Вот думаю а в чем женщинам легче чем нам мужчинам и ничего не могу придумать.

Побудьте денечек женщиной - потом расскажете:wink2:
Раздел: Другое, ответов: 42, последний комментарий: 25.04.2012 19:36

Закрытая тема от пользователя Дамоклов меч прогресса!

  0   [24.04.2012 10:05] #695511

zar176 пишет Ведь только инвалиду нужны технические средства для выполнения простых жизненных функций!

Обезьяна превратилась в человека взяв в руки палку.

Кому же не нравятся блага цивилизации - пожалуйте в тайгу, поживите там годик без всех приспособлений, на подножном корме. Если выживите - то мнение будет совершенно противоположным.
Раздел: Общество, ответов: 63, последний комментарий: 24.04.2012 17:06

Закрытая тема от пользователя Серьезная тема. Сильно верующим не заходить.

  +3   [23.04.2012 13:48] #695511

Честно, проблема не стоит выеденного яйца. Если отец неверующий, то разве ему принципиально крестили его дочь или нет. Ну и пусть себе дальше не верит в обряд, с ребенком ничего не произойдет от того, что его умыли водичкой.

Конфликт, по-моему, больше не из области религии и атеизма, а из области "кто в доме хозяин". Для того, чтобы заработать авторитет отцу в семье, нужно на самом деле стать ее главой: обеспечивать материально, заниматься воспитанием детей, решать все проблемы и конфликты, возникающие вокруг семьи. А борьба с тещей за власть - это как-то даже немного смешно.
Раздел: Религия, Вера, ответов: 47, последний комментарий: 23.04.2012 15:46

Закрытая тема от пользователя Как-бы гимн РФ ^_^

  +2   [23.04.2012 13:39] #695511

#980140 пишет Не надо бы кощунствовать. Гимн все таки...

Проявляя неуважение к своему Гимну, вы тем самым унижаете не только свою страну, но и самого себя.
[открытый опрос] Раздел: Другое, ответов: 9, проголосовало: 14, последний комментарий: 23.04.2012 13:44

Закрытая тема от пользователя 23 прекрасных принципа

  0   [21.04.2012 22:52] #695511

Так странно, когда сложные человеческие взаимоотношения ограничены простыми математическими формулами, что из принципа хочется возразить.
Раздел: Философия, ответов: 16, последний комментарий: 22.04.2012 08:03

Закрытая тема от пользователя Перехожу на орешки

  +2   [21.04.2012 22:32] #695511

#884279 пишет
Namigwm пишет шелками семечки и бросали кожуру на землю.

Правильно ,надо уважать чужой труд.

Еще немного добавлю от себя: и уважать тех людей, которые вынуждены любоваться на Ваше свинство. Дома, сидя перед телевизором, поплюйте на пол шкурки от семечек. Нравится?
Раздел: Прочее, ответов: 21, последний комментарий: 21.04.2012 23:07

Закрытая тема от пользователя КотЭ под угрозой!!!

  +2   [21.04.2012 10:49] #695511

zar176 пишет к сожалению скоро так просто на дороге их увидеть будет сложно.....

Удивляет общее мнение "жалостливых" пользователей. А почему собственно на дорогах должны быть стаи бездомных кошек и собак? Это что, такая особая форма жалости к животным? Пускай они бегают голодные и ободранные по дорогам и радуют глаз? Вопрос: чей?

Согласна, что убивать бездомных животных - это не гуманно. Я сторонница организации приютов для таких животных и нормального содержания их там.

Но на улицах домашним животным не место! Мало того, что они страдают сами от голода и холода, но и представляют серьезную угрозу для людей. Очень много случаев нападения бездомных собак на людей, в том числе с летальными исходами. Я уже не говорю о том огромном количестве инфекционных болезней, которые они переносят.

В нашем районе ОЧЕНЬ много бездомных собак и кошек. Поэтому мой сын вечером боится сам возвращаться после занятий, да я и сама боюсь стай голодных собак рыщущих по дворам. А вся территория вокруг домов,в том числе и территория школы покрыта фекалиями животных. Сколько там разновидностей глистов и инфекций никто даже не подсчитывает. От детской песочницы в моем дворе разит испражнениями животных на 2-3 метра, о том чтобы там играли дети и речи быть не может. Наш участковый педиатр говорит только, чтобы не играли на детских площадках в нашем районе. А где им играть? Мне их в другой город возить? А бездомные животные пусть дальше продолжают размножаться?

У меня вопрос ко всем жалостливым, которым жалко "котэ": а самих себя вам не жалко, детей, которые играют в этих фекалиях вам не жалко?

P.S. Ни в одной развитой стране по улицам не бегают стаи бездомных кошек и собак.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 38, последний комментарий: 21.04.2012 12:07

Закрытая тема от пользователя Прошлое не равно будущему

  +4   [20.04.2012 14:11] #695511

#1199455 пишет что вы делали минуту назад или вчера, или в течении последних шести месяцев, или последние шестнадцать лет, или последние пятьдесят лет – ничего не значит

А по-моему, забывать о своем прошлом глупо. Не говоря уже о том, что без прошлого нет будущего.
Раздел: Философия, ответов: 18, последний комментарий: 20.04.2012 14:11

Закрытая тема от пользователя На смену «Кабинету психолога»…

  0   [19.04.2012 21:44] #695511

zar176 пишет
#695511 пишет если будет такая тема.

легко)
как на счет завтра вечером.....
сегодня МВД добьем.... и за одно по животным все подробно подумаем.....

ОК:ok:
[открытый опрос] Раздел: Общество, ответов: 30, проголосовало: 30, последний комментарий: 21.04.2012 01:43

Закрытая тема от пользователя На смену «Кабинету психолога»…

  +1   [19.04.2012 15:55] #695511

#682748 пишет Что же касаеться Правоохранительной системы то даже если Вы в этом не разбираетесь, Вы как простой Гражданин сталкиваетесь с этой системой постоянно, будь то МВД, Прокуратура, Суд, Нотариат - все это Правоохранительная система и Вы можете давать свои оценки, комментарии, предложения, пусть даже не с точки зрения проффессионала в этой области, а просто как человек. И такое мнение тоже не менее важно чем мнение и позиция человека знающего систему так сказать "изнутри"

Безусловно, что как простого гражданина меня возмущает неисполнение отдельными работниками правоохранительных органов своих обязанностей. Но как их заставить их исполнять? Жаловаться вышестоящему начальству бесполезно: они все это поддерживают. Пока для себя я не смогла ответить на этот вопрос.

zar176 пишет А конкретные предложения кок вы думаете какие могут быть...


Для начала принятие закона о содержании животных, в котором были бы прописаны все правила, ответственность за их нарушение и механизмы контроля за соблюдением этих правил. Не знаю, существует ли сейчас такой, но вижу, что он не работает и никто даже не знает о его существовании.
Что касается бездомных животных, то необходимо создание специальных служб, которые будут отлавливать этих животных и приютов, в которых они будут содержаться. Безусловно, обязательна стерилизация всех бездомных животных. Это кратенько. Подробнее можно обсудить, если будет такая тема.
[открытый опрос] Раздел: Общество, ответов: 30, проголосовало: 30, последний комментарий: 21.04.2012 01:43

Закрытая тема от пользователя На смену «Кабинету психолога»…

  +2   [19.04.2012 14:54] #695511

Хорошее предложение. Только как-то в правоохранительных органах я не очень хорошо разбираюсь.:smile: Вернее, я понимаю, что необходимо менять эту систему, но не обладая необходимыми знаниями, с трудом представляю как это сделать.

Для меня более наболевший вопрос - это упорядочение содержания домашних животных, ответственность за жестокое обращение с животными, ответственность за несоблюдение правил выгула животных. И заодно, очень близко к этой теме, организация приютов и очистка улиц от бездомных животных. Вот как-то так.
[открытый опрос] Раздел: Общество, ответов: 30, проголосовало: 30, последний комментарий: 21.04.2012 01:43

Закрытая тема от пользователя нужна помощь

  0   [18.04.2012 09:21] #695511

Genadij пишет Не нужен ей этот геморрой в виде SMS-спама.

Согласна. После 50-й СМС-ки я бы разбила телефон на голове любимого.:yes:
Раздел: Дружба, ответов: 17, последний комментарий: 18.04.2012 13:52

Закрытая тема от пользователя Всех с ПАСХОЙ!!!

  +1   [15.04.2012 22:39] #695511

Воистину воскресе!:smile:
Раздел: Общение, ответов: 1010, последний комментарий: 16.04.2012 01:30

Закрытая тема от пользователя Ты прав! Он не прав!

  0   [15.04.2012 16:33] #695511

zar176 пишет На самом деле не существует правоты есть только - модель поведения и окружения и она у каждого человека своя.....

Согласна полностью. У меня была когда-то такая тема в В-О, она немного под другим углом смотрит на эту проблему - с точки зрения адекватности и неадекватности, но суть примерно та же: у каждого своя правда.
Кому интересно:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=26915&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0

zar176 пишет теперь он под следствием - кто прав?
Отец?
Преступники?
или закон?

Очень сложно делать выводы из столь скудной информации: ведь Вы сами выше писали, что стоит немного другими словами описать ту же ситуацию и окажется все совсем наоборот. Поэтому есть суд, который устанавливает все факты и рассматривает произошедшее со всех сторон, определяет степень правоты или неправоты каждого участника. Быть под следствием и получить наказание - это не всегда синонимы.
[открытый опрос] Раздел: Общество, ответов: 63, проголосовало: 37, последний комментарий: 15.04.2012 21:57

Закрытая тема от пользователя Ты прав! Он не прав!

  0   [15.04.2012 12:18] #695511

#1055556 пишет поверьте, люди ради своей наживы спокойно кинут всех и никогда у них ничего не шелохнется

Очень спорное утверждение, не стоит так огульно всех людей причислять к преступникам. Среди них очень много достойных и порядочных.
[открытый опрос] Раздел: Общество, ответов: 63, проголосовало: 37, последний комментарий: 15.04.2012 21:57

Закрытая тема от пользователя Ты прав! Он не прав!

  +2   [15.04.2012 01:56] #695511

На эту тему есть очень известный фильм "Матрица" со всеми продолжениями. Сюжет которого основан как раз на том, что все, что мы видим - это наши мысли, наши фантазии, на самом деле этого ничего не существует.

Точно так же и отношение к поступкам, событиям, людям - это всего лишь субъективное, а следовательно не единственно верное, мнение каждого человека.

Я бы сравнила наше отношение к окружающему с детской игрушкой калейдоскоп, в которой много-много мелких цветных кусочков и при каждом повороте или встряске эти кусочки складываются в уникальные узоры. А кусочки эти - это какие-то события в жизни, воспитание, воспоминания детства, окружение, настроение в данный момент, возраст и много-много других факторов, которые влияют на наше мнение. И стоит неосторожно тряхнуть этот калейдоскоп: не выспаться или наоборот быть в хорошем настроении, завести доброго друга или злого и проч., как наше мнение становится уже совсем другим, порой незаметно даже для нас самих.

Именно поэтому в каждой отдельной ситуации очень трудно сказать, кто прав, а кто нет. Обычно любое событие или поступок имеет две стороны: и плохую, и хорошую. Я всегда стараюсь избегать категоричных суждений: этот прав, а этот - нет, или один хороший, а другой плохой. Истина, скорее всего, находится где-то между двух противоположных полюсов.
[открытый опрос] Раздел: Общество, ответов: 63, проголосовало: 37, последний комментарий: 15.04.2012 21:57

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение