wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513797

Пользователей сегодня:

68

Пользователей online:

106

Выплачено ($): 7`607`914,43
Выплат: 8`117`164
Писем прочитано: 1`024`971`359
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Беседка

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытая тема от пользователя Обмен!

  0   [04.03.2012 22:53] #695511

#1009711 пишет А чаем напоите?

С баранками:ok:
[опрос] Раздел: Юмор, ответов: 58, проголосовало: 104, последний комментарий: 05.03.2012 05:24

Закрытая тема от пользователя Обмен!

  +2   [04.03.2012 22:25] #695511

ramm пишет Мы вам Батьку а вы нам Путина,ок?


Лучше к нам в гости приезжайте. Всегда рады.:smile:
[опрос] Раздел: Юмор, ответов: 58, проголосовало: 104, последний комментарий: 05.03.2012 05:24

Закрытая тема от пользователя Вброс бюллетеней 4 марта 2012 года

  +1   [04.03.2012 22:12] #695511

Результаты выборов на этом участке аннулированы.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fvybor2012_hod_vyborov%2F20120304%2F584430931.html&cat=0&lang=ru
Раздел: Другое, ответов: 14, последний комментарий: 04.03.2012 22:12

Закрытая тема от пользователя НУ и вопросики задают)

  0   [04.03.2012 15:53] #695511

Совершенно нормальный вопрос. Никакому здравомыслящему человеку в голову не приходит, что можно зарабатывать 40 копеек втечение нескольких дней.
Раздел: Другое, ответов: 21, последний комментарий: 04.03.2012 15:57

Закрытая тема от пользователя Сегодня на территории России наступил "День тишины"

  0   [03.03.2012 15:31] #695511

Kir1975 пишет Все темы связанные с политикой РФ, будут сразу же закрываться!


Обратите, пожалуйста, внимание на вот эту красоту, уже больше часа висит:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&vid=86947&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0
[опрос] Раздел: Средства массовой информации, ответов: 66, проголосовало: 38, последний комментарий: 03.03.2012 17:22

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [02.03.2012 23:46] #695511

Наше обсуждение показало, что ситуация пока безвыходная: и наказывать детей жалко, и оставлять преступников на воле страшно. Очень хотелось бы, чтобы у всех наших детей было нормальное детство и любящие добрые сердца. Тогда этот вопрос отпадет сам собой.

Спасибо всем за участие в дискуссии!
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [02.03.2012 21:18] #695511

#1091004 пишет соцпрограммы, по-моему, у всех партий включают так или иначе вопрос развития деревень - выдавать бесплатно землю, оплачивать 50% стоимости жилья и вперед.

Да раздавали уже бесплатно землю после развала колхозов. Так она и осталась необработанная. К земле еще нужно большое желание трудиться и немало финансовых средств на технику, инвентарь, семена, химикаты и проч. Очень хорошо бы было, если бы кому-то удалось это сделать.

Честно признаться, очень стыдно покупать израильскую морковь и редиску в магазинах, после того как я увидела как ее там выращивают в пустыне. А наши черноземные плодороднейшие почвы стоят неухоженные.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [02.03.2012 16:30] #695511

#1091004 пишет нужно создавать престиж деревни. а то сейчас как - фу, деревня. а если всё же приехал из деревни, то нужно из кожи вон вылезти чтобы изменилось мнение о тебе.

А как его создашь, если в деревне только старички да пьянь осталась? Все работящие и грамотные оттуда давно уехали. Для начала нужно, чтобы народ там трудолюбивый появился, чтобы своим развитием, образованием занимался, тогда и престиж появится. Вобщем, замкнутый круг какой-то получается.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Вооот дорогие девушки =))))

  0   [02.03.2012 12:50] #695511

Во-первых, женщина пишется без мягкого знака.

Во-вторых, это не более чем оправдание мужчин своего распутства. В любых связях присутствуют двое, стало быть и ответственность должна быть солидарной. Спать же с женщиной и не уважать ее за это не делает вам чести, господа!
Раздел: Философия, ответов: 54, последний комментарий: 02.03.2012 15:02

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [02.03.2012 11:08] #695511

Wlad- пишет
#695511 пишет А как Вы предлагаете поднимать деревню: не выдавать паспорта родившимся в деревне или из города кого-то в ссылку туда отправлять? Если народ не хочет жить в деревне - как его туда отправишь?

И всё же НАРОД возвращается в «деревню»... не такую, как была, а в НОВУЮ деревню, где ХОРОШО жить...
http://www.eco-kovcheg.ru/think8.html

Интересно конечно. Но честно признаюсь, что такие поселения больше напоминают религиозную секту, нежели деревню. Кстати, не факт, что выросшие в таких поселениях дети не захотят уехать из этой глуши с чистым воздухом и пчелами в город и жить активной полной жизнью.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [02.03.2012 00:18] #695511

lovikirpich пишет государство должно брать на себя воспитание!!!


Согласна, что государство, и не только государство, а все общество должно как-то принимать участие в воспитании детей. Но как? Я вот пока не могу для себя дать ответ.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 23:46] #695511

Да, и еще такой вопрос: я понимаю, что это дети, что виновато в их плохом воспитании общество и жестоко наказывать их, лишать свободы - это не гуманно. Но оставляя малолетних преступников на свободе, мы позволяем им продолжать убивать, насиловать, грабить совершенно ни в чем не повинных добропорядочных граждан и их детей - это гуманно?
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 23:37] #695511

#1091004 пишет сухой закон. и деревню развивать.


Сухой закон уже вводили: народ пил все, что горит, весь сахар, карамель, свеклу и проч. перегоняли на самогон. А сейчас еще и наркотики появились, станут больше клея нюхать и всякой дурью травиться. Это не выход.

А как Вы предлагаете поднимать деревню: не выдавать паспорта родившимся в деревне или из города кого-то в ссылку туда отправлять? Если народ не хочет жить в деревне - как его туда отправишь?
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 23:26] #695511

#1091004 пишет
#695511 пишет как только неблагополучные дети собираются вместе, сразу появляются волчьи законы. Как этого избежать?

только от жизни собачьей собака бывает кусачей! спорт, творчество - в детях энергия, она выхода не находит.

Это я понимаю, я совершенно уверена , что все детки от природы замечательные и мне тоже жалко этих обделенных деток. Вопрос в том, как быть с детьми из неблагополучных семей, которым никто не уделяет внимания в семье и никто не привлекает их ни к творчеству, ни к спорту. И им там явно плохо. Забрать же таких детей из семьи в детдом или другое детское учреждение - тоже не выход. Из этих учреждений тоже мало кто из детей выходит нормальным членом общества.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 23:05] #695511

lovikirpich пишет у нас был хулиган в классе, так мы всем классом ходили к нему домой с учительницей его родителей с ним стыдить!


Помогло?

Меня тоже отправляли во втором классе к двоечнику-сыну алкоголиков домой помогать ему делать уроки. По своей малолетней честности я даже туда пошла, за дверью слышны были пьяные маты и драка, мой скромный стук в дверь не услышали и (слава богу!) не открыли дверь. Сейчас, будучи сама матерью, честно скажу: если бы моего ребенка отправила учительница в подобный дом, я бы разнесла по кирпичам всю школу. На мой взгляд, совершенно ни к чему перекладывать обязанности взрослых по воспитанию на детей.

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
#968517 пишет Там волчьи законы выживания.

Парадокс в том, что как только неблагополучные дети собираются вместе, сразу появляются волчьи законы. Как этого избежать?
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 22:59] #695511

#1099614 пишет Если бы перед этим он прошел соотвествующее психологическое лечение в течении какого-то времени - то да


А как Вы себе видите подобное лечение? Если ребенка оставить в семье каких-нибудь алкоголиков, то такое лечение малоэффективно, да и ходить на это лечение добровольно ребенок вряд ли будет. Если же это проводить принудительно, то получается два варианта: или закрытая психушка - сомневаюсь, что ребенок выйдет оттуда нормальным, или опять же какое-то закрытое учреждение по типу спецколоний для малолетних преступников, у нас такие есть, отличаются они от обычных колоний только названием и об общении с нормальными детьми там речи не идет.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 22:22] #695511

lovikirpich пишет
#695511 пишет снизить возраст привлечения к уголовной ответственности

Сколько там статей в кодексе? они головой там ударились в думе опять, значит тех кого продать за границу в рабство не удалось, теперь в тюрьму отправлять? это же в основе дети из малообеспеченных семей, виновато значит прямо или косвенно государство!!!
И гребсти под одну гребенку всех нельзя.
Со взрослым криминалом разобраться не могут, и как с наркотиками, решили на детях отыгрываться!
Учитывая сроки за преступления через лет 5 получим армию 20-летних волков, вместо детей по чьей-то вине ставших волчатами


Безусловно, что виноваты родители, государство и общество, но как тогда защитить добропорядочных граждан от таких жестоких преступников?

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
#1099614 пишет общение с нормальными сверстниками

А Вы бы позволили своему сыну или дочери общаться с ребенком, например изнасиловавшим и убившим женщину?
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 22:17] #695511

#968517 пишет олько власть не даст денег. Им плевать на генофонд, потому что сами с глюченным кодом.


Почему Вы так считаете? Еще с Советских времен и поныне у нас функционируют спецшколы для трудных детей. Только почему-то они больше похожи на колонию. Не потому-ли, что там нет Макаренко?
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 22:15] #695511

#1099614 пишет А власть не оказывает помощь таким детям, им нужна психологическая помощь, а не тюрьма.

А как Вы видите эту психологическую помощь: отлавливать детей и внушать им правила поведения? Кстати, дети богатых родителей тоже совершают немало преступлений.
А пока что происходит так, что средь бела дня, на глазах у взрослых трое старшеклассников избивают одного и никто не обращает внимания: пусть власть перевоспитывает...
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Закрытая тема от пользователя Детская преступность

  0   [01.03.2012 22:09] #695511

#1091004 пишет
#695511 пишет А есть ли какие-то другие способы борьбы с детской преступностью?

воспитание и цензура:thumbsup:


А кто будет воспитывать, если дети, например, из неблагополучных семей? А таких в России очень много.
Раздел: Прочие социальные темы, ответов: 57, последний комментарий: 02.03.2012 23:46

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение