wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513554

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

102

Выплачено ($): 7`607`223,38
Выплат: 8`116`670
Писем прочитано: 1`024`962`958

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #2707

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [15.07.2010 20:54] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357

Закрытый вопрос от пользователя Filimonov-Andrey АРБИТРАЖ - Голосование...

Для тех, кто не в курсе, поясню... Происходит голосование за пользователей которым вы больше всего доверили бы вести арбитражные разбирательства в системе (в частности - решения спорных вопросов)... (начало темы тут - http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=2623 где были предложены наиболее подходящие кандидатуры).
Как зачинщик всей этой шумихи, я не предложил ни одного кандидата, хотя с мнением большинства полностью согласен. А также, дабы не вызывать лишних кипений, прений и накала страстей - не выставляю в списках своего логина. Да и как создатель этого опроса - голосовать не могу... Думаю это многих остудит.
Ещё один момент. В связи с тем, что доверять... реально доверять можно только определённому человеку, а не толпе претендентов, голосовать можно только за одного кандидата. Всего требуется 13 Арбитров... Здесь 34 представителя, прошу:

...цифры после логина - количество предложивших эту кандидатуру ранее ("+" на "-")...
Трое суток на голосование.
P.S. Коментировать не обязательно, хотя можете сказать пару слов лести...
baitle +15
138
Bogdan61f +8
13
clubok +1
6
dhirat +1
5
dimaptzz +1
4
formoxa +8
9
Igoresha +1
9
iphouse +4
5
Irasik +3
1
laisa +6
8
Lama +1
13
Leksus777 +1
2
Leningrad00 +2
7
maxs239 +2
2
milshin +1
2
MiSsiS_IA +10
18
mzn +7
5
oldskool +1
4
pavlik1 +1
1
pcmur +7
20
praporec +6
3
ramsalex 2
1
Riptil +6
9
saaansv +1
6
screen255 +2
3
SMV2 +6
5
string +3
7
stryker91 +1
1
superpav +2
3
trotiloff +4
9
VADIKVETER +1
1
valschikova +9
9
VANDAL +7
6
yurawmz +3
32
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 368, последний комментарий: 17.07.2010 11:30
Проголосовали: lesnow2, saaansv, #650629, #689297, #682851, lepa95, #588115, #676212, #504063, #684176, starosta, MiSsiS_IA, stormarkh, sergluda, #705375, #636797, #665191, #504021, clubok, #590786, #670830, #710062, 8o8ik, yurasuper, #495083, #529901, #29968, shram, #228358

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 204  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [15.07.2010 22:23] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

Не очень понятно отношение топикстартера к демократии.
1. Кандидаты отказываются, но их насильно пихают в список.
2. В самом деле, абсолютное большинство пользователей либо не заходит в вопрос-ответ, либо не участвует в обсуждениях.
3. "Против всех" -это тоже позиция, имеющая право на жизнь.
4. Модераторы субъективны? А судьи в арбитраже не будут значит... у них нет симпатий?
5. Одновременное нахождение судей на сайте кто обеспечит? Или на рассмотрение спорных вопросов будет отводится месяц, чтобы все судьи смогли выразить своё мнение?
6 И САМОЕ ГЛАВНОЕ Мнение Админа кто-нибудь спросил? Он вообще-то хозяин проекта, и такие вопросы нужно обсуждать в первую очередь с ним.
Итого: нет демократии, есть призыв к анархии... либо власти определённого круга пользователей, выбирайте нужное.
Проголосовали: Regaards, #447480, #650629, #590786, #664123, #588115, xyluGUN, #676212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.07.2010 22:25] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#588115 пишет Я 2 раза отказывалась, меня все равно в список внесли

Тебя рекомендовали пользователи...
Проголосовали: stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:27] Nekr0n Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nekr0n +45  Все ответы пользователя Nekr0n

Вот насчет субъективности, а что она может решить? были прецеденты спорных вопросов в которых сложно было выбрать виноватого? Разве обычно не явно виден виновный?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2010 22:28] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

Filimonov-Andrey пишет trotiloff пишет Nekr0n пишет почему кстати не сделать арбитрами всех модераторов

Они не очень хорошо работают. Очень субъективно.
Пример был прям здесь - добавление пункта "против всех"... который я убрал сразу после его появления. Очередной модераторский беспредел.


А, я понял, вот она демократия.... Кстати, если было незаметно, то: не сам модератор придумал, захотел, вставил этот вариант, предложили его пользователи, мнение которых было проигнорировано.
Так в чём фишка голосования?
Проголосовали: #588115, #697464, Filimonov-Andrey, #676212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:29] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

lesnow2 пишет Сильно не раздумывал. Накидал на скорую руку просто мои мысли.

1. Назначается один пользователь (возможно админом), которому направляются заявки на рассмотрения в арбитраже (назовем секретарь, модератор как хотите). Этот пользователь в течении .... временни собирает арбитражную комиссию и определяет период рассмотрения вопроса. Наблюдает чтобы не было нарушений. Сам вопросы не рассматривает, права голоса не имеет.

2. Арбитражная комиссия назначается (секретарем, модератором) по каждому вопросу новая (из числа пользователей, находящихся, например, в верхних строчках ТОП100.)
Если пользователь, дело которого рассматривается, является рефералом или реферером члена коммисии, то такая кандитатура отклоняется и назначается новая.

3.Любой член комисси до начала рассмотрения вопроса может отклонить свою кандитатуру.

4.Зарплата членам коммисии не выплачивается (ну или платит тот, кто подаёт заявку в арбитраж), рейтинг не добавляется. А вот за нарушение правил рассмотрения вопроса списывается половина имеющегося рейтинга нарушителя.

Примерно так. Конечно сумбурно не отшлифовано, но мысль, я думаю ясна.

Нормально (у меня голосов нет)...
Только "в верхних строчках ТОП100" ерунда, рейтинг значения не имеет...
stormarkh пишет Кандидаты отказываются, но их насильно пихают в список.

Я прописал только тех, на кого указали пользователи считая количество за и против...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:30] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

stormarkh пишет Так в чём фишка голосования?

Будет и продолжения темы... позже...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:36] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

Filimonov-Andrey пишет stormarkh пишет Кандидаты отказываются, но их насильно пихают в список.
Я прописал только тех, на кого указали пользователи считая количество за и против...


Вот хоть убей, не понял. То есть их обяжут быть судьями против их желания?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:38] #665191   Все ответы пользователя

Да, согласен, нужно сделать возможность выбора нескольких вариантов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:38] lesnow2 Рейтинг 359.91     Стена пользователя lesnow2 +58  Все ответы пользователя lesnow2

Здесь нужно учитывать как человеческий, так и технический фактор. Мы все живем в разных часовых поясах, многие имеют семьи, работу, просто могут заболеть и т.д. и т. п. Поэтому потребуется время для собрания комиссии и время для рассмотрения вопроса. Невозможно будет собраться всем и одновременно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2010 22:38] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

И ещё один вопрос: Все кандидаты в курсе, что их кандидатуры предлагаются в "арбитраж", и вообще, в курсе ли, что есть затея с этим самым "арбитражем"?
Проголосовали: #588115, laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 22:40] Nekr0n Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nekr0n +45  Все ответы пользователя Nekr0n

Кстати да ) первый кандидат баитл даже не отписался нигде вроде.
Проголосовали: stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 22:42] maxs239 Рейтинг 2685.17     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

stormarkh пишет Все кандидаты в курсе, что их кандидатуры предлагаются в "арбитраж"
Нет, конечно. Последний даже в разделе ни разу не писал.
Проголосовали: stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:44] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

stormarkh пишет И ещё один вопрос: Все кандидаты в курсе, что их кандидатуры предлагаются в "арбитраж", и вообще, в курсе ли, что есть затея с этим самым "арбитражем"?

В курсе...

Nekr0n пишет Кстати да ) первый кандидат баитл даже не отписался нигде вроде.

Первый вопрос он видел... сегодня отсутствует...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:50] lesnow2 Рейтинг 359.91     Стена пользователя lesnow2 +58  Все ответы пользователя lesnow2

stormarkh пишет "в верхних строчках ТОП100" ерунда, рейтинг значения не имеет...

Согласен не имеет. Но это самые активные пользователи. А значит можно надеется на то, что рассмотрение вопроса не затянется.
А объективность можно обеспечить правилами и штрафами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:50] #103207   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 22:53] Nekr0n Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nekr0n +45  Все ответы пользователя Nekr0n

lesnow2
Не знаю может были когдато самыми активными, а возможно многие сейчас заходят только чтобы снять то что от рефов набежало.
Проголосовали: #588115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 22:55] #515572   Все ответы пользователя

1. Как говорилось уже добавить "против всех".
2. Я голосовать не буду. Так как такой вопрос мог создать только особо одаренный глупец.
Чекбоксами надо галочки ставить! Чекбоксами! Чтобы можно было выбрать нескольких!
Удаляйте, голосование необъективно. Голосовать будут за наиболее достойных и рефералы-друзья-по просьбе. И получите трех-четырех наиболее популярных юзеров: баитла, миссисИА, писимура...
Взрослые же люди...
Проголосовали: saaansv, #477809, xyluGUN, #697464, Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:58] lesnow2 Рейтинг 359.91     Стена пользователя lesnow2 +58  Все ответы пользователя lesnow2

Nekr0n пишет lesnow2
Не знаю может были когдато самыми активными, а возможно многие сейчас заходят только чтобы снять то что от рефов набежало.

Дак на то и секретарь. В его функции и будет входить сбор комиссии. Если пользователь не заходит в акк или проводит там 10 мин, смотрится следуюющая по списку кандидатура.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 22:59] Nekr0n Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nekr0n +45  Все ответы пользователя Nekr0n

И превратиться голосование в "У кого больше рефералов" ?) ну впринципе верно кто смог много рефералов привести/обучить заслуживает привелегий управления каких-то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:03] #515572   Все ответы пользователя

Ну, тогда держите.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-6   [15.07.2010 23:13] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#515572 пишет 1. Как говорилось уже добавить "против всех".
2. Я голосовать не буду. Так как такой вопрос мог создать только особо одаренный глупец.
Чекбоксами надо галочки ставить! Чекбоксами! Чтобы можно было выбрать нескольких!
Удаляйте, голосование необъективно. Голосовать будут за наиболее достойных и рефералы-друзья-по просьбе. И получите трех-четырех наиболее популярных юзеров: баитла, миссисИА, писимура...
Взрослые же люди...

тебя не звали...

#515572 пишет Ну, тогда держите.

опять какать на стенах пойдёшь...
Проголосовали: saaansv, #477809, #588115, stormarkh, #697464, soprano, #391140, #676212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:22] #477809   Все ответы пользователя

Дурацкое голосование!
Сначала надо, чтобы голосовали кто за кого хотят и за скольких хотят. А во 2-3 туре уже по 1 голосу. Так реальнее найти самых кандидатов доверенных.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2010 23:26] #477809   Все ответы пользователя

Filimonov-Andrey пишет тебя не звали...
опять какать на стенах пойдёшь...

Кого ты там не звал? Это общественное голосование или твоя прихоть? Рот завали долбень! Если собрался с общественностью общаться - вот и общайся с каждым! А он по сути сказал, и я полностью разделяю его точку зрения. И предыдущий коммент оставил до того, как прочел ваши. Так что выводы делай, овен. И не е..., что овен он и в африке овен!
Проголосовали: #588115, xyluGUN, Filimonov-Andrey, esty, Leningrad00, #391140
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.07.2010 23:27] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#477809 пишет Дурацкое голосование!
Сначала надо, чтобы голосовали кто за кого хотят и за скольких хотят. А во 2-3 туре уже по 1 голосу. Так реальнее найти самых кандидатов доверенных.

А твоя необоснованная личная неприязнь ко мне тут вообще не учитывается.
Проголосовали: saaansv, lena2009, Nekr0n
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:32] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#477809 пишет Рот завали долбень!

Это ты своему отражению скажи, когда гниль с лица смываешь. Легко гавкается на манитор, клаву погрызи от злости, да мышей закуси... ЭТО МОЙ ВОПРОС, а участвовать или нет каждый решает сам, только вот учавствовать и "гадить" - разные вещи... А ты с ним похоже парой ходите... вы хоть разнополые или как.
Проголосовали: saaansv, Leningrad00, Nekr0n, #391140
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 23:33] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

какать необоснованно плохо! Разве вас бабушка не учила? :)
Проголосовали: lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:35] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

Filimonov-Andrey пишет вы хоть разнополые или как.



наверное что то среднее....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:35] #477809   Все ответы пользователя

Filimonov-Andrey пишет А твоя необоснованная личная неприязнь ко мне тут вообще не учитывается.

В решении вопросов личность меня меньше всего инетерсует, понял? Можешь стату своих идей и вопрос-ответов просмотреть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:36] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#477809 пишет Filimonov-Andrey пишет А твоя необоснованная личная неприязнь ко мне тут вообще не учитывается.
В решении вопросов личность меня меньше всего инетерсует, понял? Можешь стату своих идей и вопрос-ответов просмотреть!


Хватит флудить! Здесь все-таки вопрос! А не выяснение кто какого пола!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [15.07.2010 23:37] #477809   Все ответы пользователя

saaansv пишет наверное что то среднее....

А ты безполое созадние идеи кинофильма, вообще иди на..!
Проголосовали: esty, Nekr0n, Feliks15
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:38] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#477809 пишет Filimonov-Andrey пишет А твоя необоснованная личная неприязнь ко мне тут вообще не учитывается.
В решении вопросов личность меня меньше всего инетерсует, понял? Можешь стату своих идей и вопрос-ответов просмотреть!

Прекрасная статистика... как бы ты не старался...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:38] lena2009 Рейтинг 536.49     Стена пользователя lena2009 +150  Все ответы пользователя lena2009

saaansv пишет Хватит флудить! Здесь все-таки вопрос! А не выяснение кто какого пола!

Реально dhirat достал выяснять отнощения! Или реально уже арбитров вызвать, чтобы определили какой "пол" ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 23:39] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#477809 пишет saaansv пишет наверное что то среднее....
А ты безполое созадние идеи кинофильма, вообще иди на..!



А ты ,горох, или кто там у тебя на аватрке пожалуйста не возникай, твое место в магазине, в отделе: БОБОВЫЕ!
Проголосовали: lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:41] #477809   Все ответы пользователя

lena2009 пишет saaansv пишет Хватит флудить! Здесь все-таки вопрос! А не выяснение кто какого пола!Реально dhirat достал выяснять отнощения! Или реально уже арбитров вызвать, чтобы определили какой "пол" ))

Ты - saaansv. Сиди с одного ака и пиши тоже! Ато создаешь тут видимость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2010 23:45] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#477809 пишет lena2009 пишет saaansv пишет Хватит флудить! Здесь все-таки вопрос! А не выяснение кто какого пола!Реально dhirat достал выяснять отнощения! Или реально уже арбитров вызвать, чтобы определили какой "пол" ))
Ты - saaansv. Сиди с одного ака и пиши тоже! Ато создаешь тут видимость.


Горох! Меня как то не косет, то, что обо мне думают люди из семейства бобывых!
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:47] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#477809 пишет Ты - saaansv. Сиди с одного ака и пиши тоже! Ато создаешь тут видимость.



Кто там вякнул насчет пола?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:47] lena2009 Рейтинг 536.49     Стена пользователя lena2009 +150  Все ответы пользователя lena2009

#477809 пишет Ты - saaansv. Сиди с одного ака и пиши тоже! Ато создаешь тут видимость.

Ну да, ага)) Может тебе ещё IPы скинуть и проверить все данные?))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:48] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

lena2009 пишет Ну да, ага)) Может тебе ещё IPы скинуть и проверить все данные?))


Ленок, погоди! Бабам тут не место! Щас с фасолью я сам разберусь!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:49] #477809   Все ответы пользователя

Filimonov-Andrey пишет как бы ты не старался...

Я в своем мнении не стараюсь в чью-то пользу, а оперирую реальными аргументами и фактами и их последствиями, чего тебе, видимо не дано, потому что ты всегда сводишь на личности, даже сейчас, если просмотреть всю историю, да и вообще любую историю любого вопроса: ты - зачинщик личностных переходов.
Проголосовали: #705076, Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:49] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#477809 пишет Ты - saaansv. Сиди с одного ака и пиши тоже! Ато создаешь тут видимость.

Что за хрен... отключите ему электричество...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:51] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

Filimonov-Andrey пишет Что за хрен... отключите ему электричество...


Пару минут! У меня брательник на электростанции работает, щас позвоню, нет проблем:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:52] #477809   Все ответы пользователя

saaansv-lena2009, вы - просто аватарки:) я не общаюсь с нереальными персонажами. Определись сначала, где ты и кто - потом поговорим, ок?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:56] lena2009 Рейтинг 536.49     Стена пользователя lena2009 +150  Все ответы пользователя lena2009

#477809 пишет saaansv-lena2009, вы - просто аватарки:) я не общаюсь с нереальными персонажами. Определись сначала, где ты и кто - потом поговорим, ок?

Ты научился разговаривать, что общаться захотел?)) Я уже определилась с 22.11.2008, что я lena2009 (в логине всё написано).Если не умеешь читать, то в школе поучись)) ахаха
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:57] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#477809 пишет saaansv-lena2009, вы - просто аватарки:) я не общаюсь с нереальными персонажами. Определись сначала, где ты и кто - потом поговорим, ок?

говорить научись... прежде чем хамить...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2010 23:58] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#477809 пишет saaansv-lena2009, вы - просто аватарки:) я не общаюсь с нереальными персонажами. Определись сначала, где ты и кто - потом поговорим, ок?



Горох! Ну зачем на личности переходить? Что тебе в косервированной банке не сидится?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2010 00:00] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

Filimonov-Andrey пишет . прежде чем хамить...


Нет...ты не прав! Это он так разговаривает!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2010 00:02] #477809   Все ответы пользователя

Filimonov-Andrey пишет говорить научись... прежде чем хамить...

Тебя на вежливость без хамства потянуло? - похвально. Нет, без пафоса. Я уважаю чужое мнение без эмоций и личностей, хотя, это не значит, что я всегда согласен с ним. Но.. твои эти слова мне понравились. Хотя, хамить, наверное, вообще не стоит, да? да. Даже умея разговаривать, так что не перходи при обсуждении вопросов на личности - в этом ничго хорошего нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2010 00:03] saaansv Рейтинг 1777.66     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#477809 пишет Тебя на вежливость без хамства потянуло? - похвально. Нет, без пафоса. Я уважаю чужое мнение без эмоций и личностей, хотя, это не значит, что я всегда согласен с ним. Но.. твои эти слова мне понравились. Хотя, хамить, наверное, вообще не стоит, да? да. Даже умея разговаривать, так что не перходи при обсуждении вопросов на личности - в этом ничго хорошего нет.



Закончил натацию?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2010 00:06] lena2009 Рейтинг 536.49     Стена пользователя lena2009 +150  Все ответы пользователя lena2009

#477809 пишет так что не перходи при обсуждении вопросов на личности - в этом ничго хорошего нет.

Если ты ещё не заметил ты уже 150 раз перешёл сам! Сам за собой и не замечаешь!
В чужом глазу соринку видишь, а в своем и бревна не замечаешь!
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.07.2010 00:07] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#477809 пишет так что не перходи при обсуждении вопросов на личности - в этом ничго хорошего нет

Не лечи меня доктор, заразишься...
Проголосовали: #585980, lena2009

Страницы: 1 2 3 4 5


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение