wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542656

Пользователей сегодня:

55

Пользователей online:

179

Выплачено ($): 7`602`749,80
Выплат: 8`111`992
Писем прочитано: 1`024`933`555

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос #599

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+31   [16.05.2010 08:45] #585980

Закрытый вопрос от пользователя Является ли мое задание - нарушением правил системы или это произвол модератора?

Нет, нарушения правил не было
146
Да, правила нарушены
26
Не знаю
155
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 327, последний комментарий: 03.06.2010 12:33
Проголосовали: boroda340, #588115, string, #590786, #500899, #545706, MiSsiS_IA, #657843, #638191, Woolander, eugene-r, janaster, kovalkov99, mooncatofey, SMV2, Narbias, Forgotten, Robota123, #645925, Zastoj, l4k0, #647124, #504063, #382885, Wuuki, reanimatorwm, pavlik1, #606249, laisa, #632899, esenin2, VANDAL, praporec

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 56  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [16.05.2010 09:06] #585980   Все ответы пользователя

Всем привет!

Чета какой-то произвол начался на ВМАЙЛе. Создаю задание - текст ниже. Делают 50 человек.
Многие говорят спасибо, так как были не в курсе!

Задание призвано обратить внимание общественности вот на эту идею:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=10&iid=772


================================================
Всем привет!
Это задание призвано обратить
внимание общественности на идею.

Нажмите Начать выполнение задания

Прочитайте внимательно суть идеи
Оставьте свой голос.
"ЗА" или "ПРОТИВ" - исключительно на ваше усмотрение.
Голосуйте исходя из ваших соображений.

Нажмите Проверить выполнение задания
В графе ответ - напишите свой логин.


Оплачиваются голоса от 15 мая.
Надеюсь, остальные отнесутся с пониманием.
================================================



И что я получаю в ответ от нашего доблестного модератора?
А вот что:

Нарушение правил размещения оплачиваемого задания #74353

Модератор заблокировал Ваше задание #74353 Проголосуй за идею - получи оплату за нарушение правил.
Баланс задания будет списан в качестве штрафа за нарушение правил. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами системы.

Комментарий модератора:
Задание заблокировано с разрешения администрации.

А теперь хочу спросить у вас ребята. Как вы считаете модератор прав?
Я вообще не понял, куча лохотронских заданий, где SMS-ку нужно выслать.
Куча рекламодателей, которые кидают тех кто делает задания.
На это у нас модератор б**** не смотрит. Это у нас б**** в порядке вещей.
Зато вот задание Тротилова - какое же серьезное нарушение правил.

Вот и хочется спросить - модератор, ты палец с задницей не перепутал?
Разве обратить внимание людей на важную идею - это нарушение правил системы?
Разве я что-то накручивал, чтобы получить голоса "ЗА"?

Короче, комментируем.
Проголосовали: boroda340, #590786, #500899, #545706, eugene-r, kovalkov99, SMV2, mooncatofey, Narbias, Forgotten, Robota123, #645925, #647124, reanimatorwm, #499372, pavlik1, laisa, S0K0L, VANDAL, rezonans57, #699296
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 09:16] #588115   Все ответы пользователя

Считаю, что в такой формулировке (ЗА" или "ПРОТИВ" - исключительно на ваше усмотрение) - не является.

Хотя, возможно, следовало бы эту формулировку воткнуть рядом с фразой "Оплачиваются голоса", чтобы было еще понятнее.

Попробуй аргументированно пообщаться с Админом, может поможет (хотя самой что-то не верится)
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 09:18] #585980   Все ответы пользователя

Я админу отписал уже, как надо.
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.05.2010 09:23] string Рейтинг 541.20     Стена пользователя string +76  Все ответы пользователя string

Понравилось выражение
>Проголосуй за идею - получи оплату за нарушение правил. :)

И еще на какой из вопросов отвечать:
>Как вы считаете модератор прав?
>модератор, ты палец с задницей не перепутал?

Если по существу, то ситуация спорная.
Если бы был призыв ставить только положительные отзывы об идее, то это однозначно нарушение 12 пункта правил системы.
А так все на усмотрение админа или модератора.
На мой взгляд накрутки не было.
Проголосовали: #588115, #590786, #500899, kovalkov99, Narbias, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 09:26] #588115   Все ответы пользователя

string пишет

И еще на какой из вопросов отвечать...


Супер!!!
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 09:28] #585980   Все ответы пользователя

string пишет И еще на какой из вопросов отвечать:


Я там поправил, чтобы понятно было :)
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.05.2010 09:50] #500899   Все ответы пользователя

Думаю, что нарушения правил не было!

Если верить Вашему изложению задания, у пользователя был выбор голосовать "ЗА" или "Против", при этом любой из вариантов, я так понимаю, все равно оплачивался?

Ознакомление с идеей и выбор собственного отношения к ней, да ещё и за небольшую плату, так что же здесь плохого?

Я вон бесплатно столько идей просмотрел и проголосовал:-)
А тут еще и деньги можно было взять за проделанную работу, мне кажется, что модератор слегка погорячился:-)
Проголосовали: #638191, kovalkov99, iphouse, Robota123, reanimatorwm, rezonans57, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [16.05.2010 09:54] #585980   Все ответы пользователя

#500899 пишет Думаю, что нарушения правил не было!

Если верить Вашему изложению задания, у пользователя был выбор голосовать "ЗА" или "Против", при этом любой из вариантов, я так понимаю, все равно оплачивался?


Все правильно, задание как раз и было направлено на то, чтобы донести идею до как можно большего кол-ва людей. Некоторые даже не знали что есть такой раздел на сайте. Разумеется, оплата была не зависимо от голоса.
Проголосовали: #500899, kovalkov99, SMV2, Robota123, pavlik1, VANDAL
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.05.2010 10:06] #545706   Все ответы пользователя

честно говоря, затрудняюсь ответить) хотя сам это задание делал и идею считаю отличной.

мне кажется, что админ подумал так:
за задание стоит оплата в 1 цент, если его выполняют добросовестные люди, то они и на всякий случай и просто за то, что человек им платит деньги за выполнение, будут склоняться к положительному отзыву.

а может вот еще что - если все начнут делать такие задания, то тогда будет еще сложнее догадаться, где действительно нужная идея для сайта, а где просто "поощряемые" комментарии.

вот ка-то так) чисто мое мнение...
Проголосовали: #585980, #590786, kovalkov99, #593733
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.05.2010 10:16] #585980   Все ответы пользователя

#545706 пишет мне кажется, что админ подумал так:
за задание стоит оплата в 1 цент, если его выполняют добросовестные люди, то они и на всякий случай и просто за то, что человек им платит деньги за выполнение, будут склоняться к положительному отзыву.


Вполне возможно. Но если посмотреть кто голосовал за идею - там много людей с серьезным рейтингом. И я не думаю что они бы испугались голосовать против.
Причем, кто-то проголосовал против, кто-то воздержался. Все было оплачено. И в задании об этом недвусмысленно сказано.

Теперь момент, мне важна эта идея, важно мнение населения вмайла. Любое мнение. Я готов за то чтобы обратить взгляд людей идею - платить деньги.

Вот пускай администрация всем объяснит, что я нарушил по их мнению. Я здесь нарушения не вижу. Так как прекрасно знаком с правилами вмайла и полностью отдавал себе отчет, когда писал текст идеи.
Проголосовали: #545706, kovalkov99, Robota123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 10:18] #545706   Все ответы пользователя

#585980 пишет jjjjjkl пишет мне кажется, что админ подумал так:
за задание стоит оплата в 1 цент, если его выполняют добросовестные люди, то они и на всякий случай и просто за то, что человек им платит деньги за выполнение, будут склоняться к положительному отзыву.

Вполне возможно. Но если посмотреть кто голосовал за идею - там много людей с серьезным рейтингом. И я не думаю что они бы испугались голосовать против.
Причем, кто-то проголосовал против, кто-то воздержался. Все было оплачено. И в задании об этом недвусмысленно сказано.

Теперь момент, мне важна эта идея, важно мнение населения вмайла. Любое мнение. Я готов за то чтобы обратить взгляд людей идею - платить деньги.

Вот пускай администрация всем объяснит, что я нарушил по их мнению. Я здесь нарушения не вижу. Так как прекрасно знаком с правилами вмайла и полностью отдавал себе отчет, когда писал текст идеи.

но тут, мне кажется, такой прикол)

можно было просто создать вопрос с намеком на эту идею. вот так мне кажется было бы немного честнее)
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [16.05.2010 10:21] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.52     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

trotiloff, скорее всего дело обстоит так. Ваша идея самая популярная, но реализовываться в скором времени она не планируется, поэтому лишняя популярность и таким образом получающаяся накрутка голосов администрации ни к чему. Поэтому такой вот и ответ.
Кстати, сама хотела создать подобное задание. И причём на "раскрутку" Вашей же идеи.
Проголосовали: #545706, #585980, #500899, #590786, Regaards, #657843, kovalkov99, SMV2, Narbias, Robota123, #593733, reanimatorwm, pavlik1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.05.2010 10:24] #500899   Все ответы пользователя

#545706 пишет мне кажется, что админ подумал так:
за задание стоит оплата в 1 цент, если его выполняют добросовестные люди, то они и на всякий случай и просто за то, что человек им платит деньги за выполнение, будут склоняться к положительному отзыву.

а может вот еще что - если все начнут делать такие задания, то тогда будет еще сложнее догадаться, где действительно нужная идея для сайта, а где просто "поощряемые" комментарии.


Тогда уж для начала надо было это обговорить в "Правилах системы" а уж потом блокировать задание и штрафовать пользователя!
Проголосовали: #545706, #585980, #638191, kovalkov99, Robota123, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 10:31] #545706   Все ответы пользователя

#500899 пишет jjjjjkl пишет мне кажется, что админ подумал так:
за задание стоит оплата в 1 цент, если его выполняют добросовестные люди, то они и на всякий случай и просто за то, что человек им платит деньги за выполнение, будут склоняться к положительному отзыву.

а может вот еще что - если все начнут делать такие задания, то тогда будет еще сложнее догадаться, где действительно нужная идея для сайта, а где просто "поощряемые" комментарии.

Тогда уж для начала надо было это обговорить в "Правилах системы" а уж потом блокировать задание и штрафовать пользователя!

ну я тоже нарушения прочитал... вроде ничего такого)
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [16.05.2010 10:37] #585980   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Кстати, сама хотела создать подобное задание. И причём на "раскрутку" Вашей же идеи.


Вот за это спасибо!

А что касаемо реализации идеи, то админу можно было бы честно заявить свою позицию а не хранить гробовое молчание.
Проголосовали: #545706, #590786, MiSsiS_IA, kovalkov99, SMV2, Robota123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [16.05.2010 11:44] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

У наших пользователей такой менталитет, что раз платят, то надо написать что то хорошее, а иначе напишешь плохое, так не оплатят задания же.
А по этому данное задание было расценено как накрутка рейтинга, и было заблокировано.

Что касается других заданий, то можете прислать их номера модератору, и они так же будут заблокированы.
Проголосовали: janaster, Regaards, kovalkov99, Narbias, Forgotten, Robota123, #645925, #647124, #504063, #382885, #560529, Filimonov-Andrey, #103207, VANDAL, #477809, SMV2, #699296, #830852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.05.2010 11:53] #585980   Все ответы пользователя

Я не понял, а я причем здесь. Т.е заблокировали мое задание - сняли деньги - это все за то, что я видите ли не учел менталитет наших пользователей?
Так что ли получается?
А можно было дать исчерпывающий ответ перед блокировкой задания и штрафа?
Администрация издевается что ли я не понял?
Проголосовали: kovalkov99, Forgotten, Robota123, #504063, #477809
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.05.2010 11:55] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.52     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Вот Вам, Евгений, и ответ...
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.05.2010 12:03] #585980   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Вот Вам, Евгений, и ответ...


Да, сделали раздел Идеи ...
Т.е если я всех своих рефералов буду просить голосовать - это будет нормально, не накрутка.
А вот если честно, через задание - это менталитет. Что я могу сказать - п*****.
Проголосовали: kovalkov99, MiSsiS_IA, Robota123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 12:04] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Задание было заблокировано за накрутку голосов. Посудите сами:
Вы выполняете задания, видите простое задание где надо только проголосовать, Вы что, разве будете читать все 10 страниц текста, чтобы понять в чем суть идеи и сделать правильный выбор? Нет конечно, нажмете хорошая идея, напишите так держать чуваки, я с вами и начнете выполнять другое задание.
Проголосовали: Regaards, kovalkov99, janaster, Robota123, MiSsiS_IA, #560529, #645925, #504063, #103207, VANDAL, #477809, #699296, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.05.2010 12:07] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Раздел идей создан для того, чтобы люди могли высказывать свои идеи и комментировать идеи других, но делать это осмысленно. А когда предлагают деньги за коммент, то что проще написать "хорошая идея" и получить деньги, или потратить пару часов, на то, чтобы прочитать идею, понять ее суть, осмыслить и только после этого сделать выбор, хорошая идея или нет?
Проголосовали: #590786, Regaards, kovalkov99, janaster, Robota123, MiSsiS_IA, #560529, #645925, #593733, #504063, #103207, VANDAL
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [16.05.2010 12:18] #585980   Все ответы пользователя

Ладно, хрен с ним с заданием.

Ответьте на вопрос, сколько голосов должна получить эта идея, чтобы быть реализованной?
Проголосовали: maxs239, ramsalex, #545706, kovalkov99, SMV2, Robota123, #560529, reanimatorwm, #477809
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [16.05.2010 12:26] #515572   Все ответы пользователя

Один, администратора :)
Проголосовали: maxs239, reanimatorwm, Regaards, janaster, kovalkov99, mooncatofey, Narbias, string, MiSsiS_IA, #593733, Filimonov-Andrey, #103207, #477809
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 14:03] mooncatofey Рейтинг 26095.24     Стена пользователя mooncatofey +702  Все ответы пользователя mooncatofey

Вот уж точно! Как при царском режиме. И это не есть карашо (( Ай!
Проголосовали: kovalkov99
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.05.2010 14:24] SMV2 Рейтинг 0.00     Стена пользователя SMV2 +111  Все ответы пользователя SMV2

Да, это идея, безусловно, лучшая идея на сайте. Так, почему же она не реализована? Уже очень много предложений было сделано, очень много вариантов рассмотрено. Надо только выбрать какой!
Проголосовали: kovalkov99, Robota123, #593733, Zastoj, pavlik1, #477809
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 14:56] Narbias Рейтинг 676.69     Стена пользователя Narbias +122  Все ответы пользователя Narbias

admin пишет Раздел идей создан для того, чтобы люди могли высказывать свои идеи и комментировать идеи других, но делать это осмысленно. А когда предлагают деньги за коммент, то что проще написать "хорошая идея" и получить деньги, или потратить пару часов, на то, чтобы прочитать идею, понять ее суть, осмыслить и только после этого сделать выбор, хорошая идея или нет?

В принципе это правда, но тот человек, который выполняет задание, разве не должен прочитать его до конца, или нет такого правила? Возможно, автору следовало написать в задании, что нужно внимательно прочитать идею и проаргументировать свой отзыв о ней
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.05.2010 15:14] string Рейтинг 541.20     Стена пользователя string +76  Все ответы пользователя string

#585980 пишет Ответьте на вопрос, сколько голосов должна получить эта идея, чтобы быть реализованной?

#515572 пишет Один, администратора :)

Воистину.
Идея про создание банка собрала немало положительных отзыв (больше чем многие уже реализованные идеи), но до сих пор числится в обсуждаемых.
Есть идеи, которые относительно просто реализовать, а есть такие, которые требуют значительной переработки системы или влекут уменьшение дохода админа. Соответственно их реализация откладывается в долгий ящик.

Небольшой оффтоп: kovalkov99, похоже, израсходовал свой трехдневный запас голосов на этот вопрос-ответ :))) однако по поводу вопроса свой комментарий не оставил и в изначальной идее Тротилова не отметился :(
Проголосовали: MiSsiS_IA, reanimatorwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 15:19] string Рейтинг 541.20     Стена пользователя string +76  Все ответы пользователя string

string пишет в изначальной идее Тротилова не отметился :(

Глянул на стену - рейтинг для комментов пока маловат, так что и не мог ничего написать. Приношу извинения за напрасный поклеп :)
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.05.2010 15:45] Forgotten Рейтинг 0.00     Стена пользователя Forgotten +71  Все ответы пользователя Forgotten

Лично я считаю, что админ не прав. Но... как говорится: Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак.)))
Проголосовали: #647124, #477809
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.05.2010 16:15] Robota123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Robota123 +4  Все ответы пользователя Robota123

Нарушения в задании не было ни малейшего, админу же нужно чем-то прикрываться, вот он это и делает.
#585980 пишет А что касаемо реализации идеи, то админу можно было бы честно заявить свою позицию а не хранить гробовое молчание.

Я админу тоже писал письмо о том планируется ли идея воплощаться в жизнь - он молчит.
admin пишет У наших пользователей такой менталитет, что раз платят, то надо написать что то хорошее, а иначе напишешь плохое, так не оплатят задания же.

Админ, с каких же это пор нарушения в заданиях оцениваются менталитетом??!!
#585980 пишет Администрация издевается что ли я не понял?

Похоже на то.
admin пишет Вы что, разве будете читать все 10 страниц текста

Для того чтоб поставить "За" или "Против" достаточно прочитать саму идею, там всё ясно как белый день.
Проголосовали: Forgotten, MiSsiS_IA, #645925, #647124, reanimatorwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.05.2010 16:22] Robota123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Robota123 +4  Все ответы пользователя Robota123

Тротилав делает очень правильную вещь. Он обращает внимание людей на тот обман который творится на Вмейле и творится наверное уже довольно давно.
Правильный Админ, обращаюсь к вам.
Поясните мне и наверное остальным почему на Вмейле висит это: "5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%)." и не выполняется???
Это же огромнейшая уловка и в большей своей мере наглый обман! Админ, где же ваш менталитет?
Проголосовали: Forgotten, #645925, #647124, #504063, Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.05.2010 16:27] #560529   Все ответы пользователя

Идея хорошая, Но голоса нельзя накручивать
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.05.2010 16:33] Robota123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Robota123 +4  Все ответы пользователя Robota123

#560529 пишет Но голоса нельзя накручивать

Это не накручивание голосов, а обращение внимания на серёзную проблему этого сайта.
Я тоже не так давно с этой же целью создавал вопрос, если интерестно, то вот он:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=411&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0
Проголосовали: SMV2, #560529, Forgotten, #645925, #647124
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.05.2010 17:22] #645925   Все ответы пользователя

trotiloff повністю Вас підтримую!Адмін використовує своє становище так йому зручно і вигідно!В завданні ж чітко було вказано,що можете голосувати як ВИ вважаєте.І де тут накрутка ідеї?Нечесно поступає Адмін!
Проголосовали: Robota123, Wuuki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [16.05.2010 18:07] l4k0 Рейтинг 286.20     Стена пользователя l4k0 +80  Все ответы пользователя l4k0

г-н Тротилов, пойдемте лучше пивка попьем!
Бог с ними с этими заданиями!
Сейчас после грозы погода прекрасная =)
Проголосовали: Wuuki, Robota123, reanimatorwm, #560529, #645925, SMV2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.05.2010 18:35] #515572   Все ответы пользователя

На самом деле пивка пить не надо: я вижу произвол администрации.
1. Нарушение правил показано как гипотетическое: "менталитет пользователей такой", видите ли. В правилах про менталитет ничего нет, что не запрещено, как бы должно быть разрешено.
2. Деньги, я так понял, с баланса задания сняли не гипотетические.
Если нарушение могло иметь место (скорее всего не будут читать, будут просто голосовать за), считаю, что задание прикрыть надо было. Однако конфискация баланса пахнет произволом.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, но скажите прямо: как хочу, так и ворочу. Или-таки демократия?
Проголосовали: #585980, #647124
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.05.2010 22:06] #382885   Все ответы пользователя

admin пишет У наших пользователей такой менталитет, что раз платят, то надо написать что то хорошее, а иначе напишешь плохое, так не оплатят задания же.

Браво!!..Админ обозвал своих пользователей "продажными девками"...Практически открытым текстом..
Проголосовали: Robota123, mooncatofey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.05.2010 22:42] Wuuki Рейтинг 0.00     Стена пользователя Wuuki +5  Все ответы пользователя Wuuki

перечитавши всі коментарі, я схиляюсь до підтримки тих користувачів, які прагнуть до впровадження ідеї в життя. Ніяких доводів зараз писати не буду, оскільки як на мене це ніяким чином не зможе вплинути на рішення адміна в найближчій перспективі.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2010 10:44] Filimonov-Andrey Рейтинг 3016.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

"Излишнее привлечение внимания к идее"... спонтанно сформировавшееся правило... это и было нарушение.

Хотя /trotiloff/ - вы прекрасно знаете, что я целиком и полностью поддерживаю ту вашу идею. Но если допускать подобные "нарушения", станут появятся идеи, висящие в лучших - не потому, что они лучшие - а просто от того, что у "идеерожателя" больше денег... И возникнет заблуждение, что реализация раскрученной идеи правда нужна... Могут пострадать все!
Проголосовали: admin, Regaards, janaster
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2010 12:42] #585980   Все ответы пользователя

Filimonov-Andrey пишет "Излишнее привлечение внимания к идее"


Излишнее? Как раз суть задания и была - обратить на идею внимание как можно большего кол-ва людей !!!!
Тех людей, которые не знали про раздел Идеи, и наконец которые узнали про этот раздел.

Не нужно смотреть на вещи исключительно с плохой стороны. Это я про то, что там админ отписал по поводу менталитета. Не совсем честно получается.
Я когда составлял текст задания был искренне уверен в сознательности людей, которые будут выполнять это задание. Т.е - они честно должны были прочитть суть идеи - и оставить свой голос. Я уверен так и было сделано!
Админ же, как я понял, искренне считает - что все выполнившие задание - исключительно проголосовали "За" только чтобы не потерять оплату в 1 ЦЕНТ!

И, хорошо, что не только меня - крайне волнует это обстоятельство.

Это получается, что какую-бы я формулировку не придумал на задание, даже пускай самую жесткую - типа "оплачиваются комментарии от 250 символов" - это все равно будет "менталитет". Все равно - эти "подлые" исполнители, удавятся, но проголосуют в угоду заработка этого жалкого цента.

Так что ли получается? Получается что так.

Ты сам как считаешь - нормально на людей вешать такой ценник?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2010 12:50] #585980   Все ответы пользователя

Filimonov-Andrey пишет Но если допускать подобные "нарушения", станут появятся идеи, висящие в лучших - не потому, что они лучшие - а просто от того, что у "идеерожателя" больше денег...


А что толку от голосов - если все решает один хрен 1 человек? Что толку от голосов "За"? Задумайся об этом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2010 13:05] #585980   Все ответы пользователя

Robota123 пишет Поясните мне и наверное остальным почему на Вмейле висит это: "5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%)." и не выполняется???
Это же огромнейшая уловка и в большей своей мере наглый обман! Админ, где же ваш менталитет?


Я тебе поясню, так как админ вряд ли ответит. Скорее всего исторически сложилось так, что изначально на вмайле была куча рассылок. Т.е не 4 в день - а гораздо больше. Это же все-таки почтовик. Заданиям же не придавали особого значения, отсюда и небольшая комиссия системы и рефпроцент только за первый уровень.
С течение времени - все поменялось. Во время и после кризиса конечно. Сегодня людям выгодно давать рекламу через задания. Во первых - выгоднее дать задание, чем допустим заказать рассылку на 1000 человек.
Во вторых - огромное кол-во людей на вмайле готово и может себе позволить дать задание.
отсюда и такое кол-во заданий. Т.е каждый человек может стать маленьким рекламодателем - но в массе своей - это огромный рынок. Посмотри на статистику - сколько десятков тысяч заданий делается в день.

Не понятно одно, чего админ так сильно боится? то, есть чего боится понятно. Волнуется за рекламодателей и за проект. Не понятно почему так сильно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2010 13:12] #585980   Все ответы пользователя

Кстати, созрела идея как безболезненно "малой кровью" все решить. Можно поднимать комиссию на 1 процент в месяц. В итоге через 5 месяцев мы придем к 5% оплате второго уровня.
На протяжении 5 месяцев можно будет отследить активность рекламодателей ну и проанализировать доходы или потери, если тенденция таковых наметится.
Проголосовали: SMV2, mooncatofey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2010 19:48] laisa Рейтинг 243.44     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Robota123 пишет Тротилав делает очень правильную вещь. Он обращает внимание людей на тот обман который творится на Вмейле и творится наверное уже довольно давно.
Правильный Админ, обращаюсь к вам.
Поясните мне и наверное остальным почему на Вмейле висит это: "5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%)." и не выполняется???
Это же огромнейшая уловка и в большей своей мере наглый обман! Админ, где же ваш менталитет?

Человек справедливо высказался! И поплатился БАНОМ(((
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=470854
Кто ещё против Сталина?!(
Проголосовали: #382885
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2010 20:45] #585980   Все ответы пользователя

laisa пишет
Человек справедливо высказался! И поплатился БАНОМ(((
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=470854
Кто ещё против Сталина?!(


Может совпало? Будет очень некрасиво, если администрация начнем банить людей за их личное мнение. Иначе смысл было создавать Идеи и раздел Вопрос-ответ.
Может администрация прокомментирует за что забанили Robota123?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2010 20:46] laisa Рейтинг 243.44     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

Вот и второй забанен(((

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=632058

Всех инакомыслящих, на кол!((
Проголосовали: #382885
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2010 20:51] laisa Рейтинг 243.44     Стена пользователя laisa +255  Все ответы пользователя laisa

#585980 пишет

Может совпало? Будет очень некрасиво, если администрация начнем банить людей за их личное мнение. Иначе смысл было создавать Идеи и раздел Вопрос-ответ.
Может администрация прокомментирует за что забанили Robota123?

Может прокомментирует! А может и нет!
За "менталитет" наверное забанили ребяток(((
Проголосовали: #382885
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-5   [17.05.2010 22:05] #604708   Все ответы пользователя

Дуэль пользователя и админа. Пользователь смотрит в чужой карман и чужие правила, так как способность получить абсолютный доход от рефсети мешает то, что может решить админ, только ведь зачем? Зачем угождать, если создаваемое пойдет в минус, а не в плюс? Но пользователь решает всяческими методами овладеть "внимание" других пользователей. Этим пользователям, пошедшим "просто так" ценой бана дашь только одно определение, и как бы сказал Ленин: "полезные идиоты"(с) Не правда ли?
Проголосовали: #585980, laisa, Leningrad00, SMV2, #676212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2010 22:35] #515572   Все ответы пользователя

Ужас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2010 23:14] #585980   Все ответы пользователя

#604708 пишет Дуэль пользователя и админа. Пользователь смотрит в чужой карман и чужие правила, так как способность получить абсолютный доход от рефсети мешает то, что может решить админ, только ведь зачем? Зачем угождать, если создаваемое пойдет в минус, а не в плюс?


Ты бы прежде почитал программу - а потом бы комментировал. Моя идея - админу не в минус - а в шикарный плюс. И если что - в карман я смотрю только в свой, при этом учитывая интересы других людей. Кстати, таких комментов я насмотрелся много. Комментариев ни о чем, людей, которые не разбираются в вопросе.
Проголосовали: laisa, SMV2

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение