Предлагаю ввести функцию "Запрет на одновременное выполнение заданий"
Особенно это полезно будет рекламодателям, которые размещают задания в категорию клики. Данная функция позволит избавиться от исполнителей, которые привыкли за раз делать по несколько кликовых заданий.
Подробное описание реализации функции "Запрет на одновременное выполнение заданий":
1. Рекламодатель создаёт новое задание и при желании ставит галочку "Запретить одновременное выполнение". А рядом с этой функцией раскрывающийся список, где можно выбрать, с каким типом задания(Клики, Регистрация с активностью, Загрузка и т.д.) запрещено выполнять одновременно это задание.
2. После этого, если пользователь начнёт выполнять это задание и одновременно с ним попытается начать выполнять задание такого же типа, то ему будет в этом отказано.
3. У пользователя должна быть возможность отменить текущее задание, если он передумал его выполнять. Предлагаю кнопку "Отменить задание" в самом задании и такую же ссылку в меню "Незавершённые задания"
Ну и так же хотелось бы видеть опции: "Определение смены IP исполнителем" и "Определение удаления куки пользователем" с такой же реализацией. Т.е. пользователю бы запрещалось выполнять следующее задание если он после выполнения предыдущего задания такого же типа не поменял IP-адрес.
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 12, проголосовало: 9, последний комментарий: 21.09.2012 05:57
Причина добавления в BL (чёрный список)
+15 [17.05.2012 20:01] kirill576 0.00 +51
Предлагаю добавить на странице добавления пользователей в черный список пункт Причина добавления.
Реализация:
1. Рекламодатель решивший добавить исполнителя в чёрный список, помимо его ID или IP адреса, сможет по своему желанию описать причину добавления пользователя в этот список. Рядом 2 галочки
а) Показывать пользователю
б) Не показывать пользователю
2. Исполнителю при попытке выполнить задание рекламодателя, который добавил его в чёрный список, помимо стандартной записи показывается та самая причина, написанная рекламодателем. Сообщение будет выводится пользователю только в том случае, если рекламодатель поставил соответствующую галочку (см. выше).
3. Так же эта причина должна быть видна самому рекламодателю. Думаю удобнее её будет расположить в самом чёрном списке http://www.wmmail.ru/index.php?cf=zdbl-usersbl, в таблице напротив каждого пользователя разместить ссылку типа спойлера, по нажатию на которую высвечивалась бы причина.
Для чего это нужно:
1. Чтобы не было недопонимания со стороны исполнителя. Например прошло полгода с момента добавления в BL, юзер жмёт на заманчивое задание, а ему БАЦ - "Вы добавлены в чёрный список", и если не описана причина врятли он вспомнит или поймёт что он там натворил много месяцев назад. В лучшем случае закроет и забудет, в худшем будет злится и всяческим образом строить козни рекламодателю.
2. Так же это будет удобно для самого рекламодателя, который в случае чего всегда сможет прочитать причину и не забыть, из-за чего он добавил каждого конкретного пользователя в BL. Ну и если причина не такая уж и "страшная", то сможет принять решение о прощении.
Небольшое дополнение к идее (на мой взгляд, очень немаловажное):
После того как рекламодатель удалит исполнителя из своего BL, то этому исполнителю отправлялось бы соответствующее автоматическое сообщение. Например: Этот рекламодатель xxxxx удалил Вас из своего чёрного списка и теперь Вы вновь можете выполнять его задания.
Вместо xxxxx его логин, ID или ссылка на его стенку.
Ниже буду публиковать что-то типа FAQ'а
Комментарий1:против, добавил так добавил ему же меньше выполнителей, а так лишний раз будешь читать "бредовые" оправдания-обвинения неумелых рекламодателей и нервничать
Ответ: Оправдания тут не причём. Я сам и рекламодатель и исполнитель. В моём BL скопилось уже несколько пользователей, которых я добавил туда очень давно и теперь просто напросто не могу вспомнить за что. А так, если бы было можно видеть рядом причину, то объективнее принимались бы решения о том, чтобы удалить исполнителя из BL или оставить его там навечно...
Ответ: Там мягко говоря не полное описание. Предлагается, чтобы причину видел только пользователь. Я же предлагаю реализацию идеи, которая предназначена как для удобства рекламодателя, так и исполнителя.