wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

462589

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

357

Выплачено ($): 7`054`909,41
Выплат: 7`679`786
Писем прочитано: 1`014`529`818
Новые вопросы

Задать свой вопрос


Идеи для сайта

В этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.

Поиск по отзывам:
ID пользователя:
-2 Организация местного видеохостинга
 [01.02.2020 19:46] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

qwert8play пишет (но денежку с гугла за рекламу пусть админ получает - за работу по отсейке фуфла)

азнакомлен:lol: ржу нимагу.бан.

подробнее>>
Раздел: Реклама на сайте, комментариев: 5, проголосовало: 2

0 Добавить фукнцию сокрытия реферера на ссылки при создании задания
 [25.01.2020 00:56] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

Превентируя появление последующих багов, сразу прошу добавить распространение работы данной фукнции на ВСЕ ссылки, которые будут добавлены для перехода в задании. Также она должна оставаться активной при изменении ссылок, либо добавлении новых. Вообщем работать до тех пор, пока галочку не снимут и не сохранят описание.

такашиха.
я тя лю:angel:мазги парвала напрач нах.давай кипишуй для нас патешных усердных предприимчивых:laugh::ok::hi:

подробнее>>
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 5, проголосовало: 0

0 Задания в избранном
 [23.01.2020 13:11] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

а как можна замутить так што ты са стацианара а типа с мабилы лепиш:oops1:
вапрос патамушта я зашол с мабилы и у мня сразу крах,тоесть нада новый пароль для апирацый заказывать,исчо какаята хрень нипайму даж. я такой избраный - али это общая практика?:unsure:

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 4, проголосовало: 0

+3 Этто веть очень проста)
 [27.12.2019 13:56] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

DarkWorld пишет Ну прикольно же будет!

да:xmas: ты развила мой призыф што надо чевонибуть делать:heart:

подробнее>>
Раздел: Кредиты, комментариев: 18, проголосовало: 5

+3 Этто веть очень проста)
 [17.11.2019 16:21] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

OborMot2 пишет Где-то видал прогу, в которой чекбокс был "Собирать халяву в беседке". Неужели до сих пор актуально?

буду благадарен если гдета намикнеш эту прогу и будут иметь границы благадарочки)

подробнее>>
Раздел: Кредиты, комментариев: 18, проголосовало: 5

+3 Этто веть очень проста)
 [17.11.2019 15:54] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

taarakan пишет
Dozor333 пишет
taarakan пишет :hands:

андрюха -ты настаящий таракан:facepalm:

Заткнись пока я тебе в рот не нассал:thumbsup: и веди себя культурно здесь могут быть дети и бабки:thumbsup:

у тибя есть аткуда ссать:unsure: твой писюн давно атсох парниша:lol:

подробнее>>
Раздел: Кредиты, комментариев: 18, проголосовало: 5

+3 Этто веть очень проста)
 [17.11.2019 14:13] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

taarakan пишет :hands:

андрюха -ты настаящий таракан:facepalm:

подробнее>>
Раздел: Кредиты, комментариев: 18, проголосовало: 5

+5 Вот я хочу отблагодарить чела
 [08.11.2019 17:12] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

Al-Yena пишет Лично я против загрузки стены никому не нужными знаками внимания - лучше думать о расширении способов заработка.

а если знаки внимания в виде смайлоф,каторые выбраны на конкурсе?
давай сначала. конкурсн а смайлы па тематике - днюха,первая брачная ночь,я абасрался и т.п.:) прикинь челы рубяца. смайлы становяца собственностью букса. есть адно но. при аткрытии письма или смайла адресат палучает штота (креды,манеты.денюшки). тоесть я выкупаю запантентованый падарок на буксе и дарю иво каму хачу тут. а не проста так тупо делаю движуху на переводе кредоф и тупо фсе равно дарю но извиняюсь шта без фантазий. надеюсь раскрыл сваи патуги:laugh::bye:
тут без ввода бабла хрен палучица:oops1::wink2:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 10, проголосовало: 5

+5 Вот я хочу отблагодарить чела
 [05.11.2019 22:52] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

Tiger-Valentine пишет Идеи про подарки уже не первый год предлагаются. Как тут, так и в Беседке.

И чо? ты за ил протиф тигра:popcorn: если за - стучи админу нех промта так яйца прасиживать:dash:
если протиф - абаснуй и фсе дела:wink2:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 10, проголосовало: 5

+5 Вот я хочу отблагодарить чела
 [05.11.2019 20:14] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

takashikanoe пишет Ну тогда уже не смайлы, а стикеры лучше придумать

неважно веть.главн ты идею паняла:ok:
а тама хоть чо - веть этто проста идея и любые улучшения тока ва благо:wink2:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 10, проголосовало: 5

+2 Добавить в дневниках отображение номеров страниц внизу
 [16.05.2019 18:41] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

тигра:unsure: аскока тут народу ф днефках - штоб чота движуху делать:wink2: как есть для публики дневок - само то:thumbsup:
рама вытянет фсе удаленья:yes: поиски - эт ты пад сибя кружиш:puck: каму нада - сразу заблокнотят и збсь.

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 15, проголосовало: 4

-1 Вроде не повтор
 [05.02.2019 14:14] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

ole2 пишет ну я просто шустрый и создал сразу же ну не так не..

лизать нармально:angel:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 6, проголосовало: 1

+2 Оплачиваемые задания
 [04.02.2019 12:20] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

bagun1985 пишет
ole2 пишет Не вижу смысла - ну будет красным а то черным еще будет тяжелее смотреть...


Ну почему красным) можно зеленым или жирным темным для глаз приятно

дальтоникам пох:wink2: а те чо - приятно нада или манеты:xmas:

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 22, проголосовало: 12

+2 Не отображать задания если работник в рекламодателя в ЧС или добавить кнопку ЧС на стену
 [04.02.2019 11:43] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

Al-Yena пишет Это давно уже предложено админу, но он пока не готов ответить

:lol:мля.ваще уже нисмишно нираз.и этта я исчо трезвый:yes:

подробнее>>
Раздел: Прочее, комментариев: 10, проголосовало: 2

+9 капчи
 [04.02.2019 11:27] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

Al-Yena пишет Это и так предполагается правилами указания всех условий. Если видите такое задание - отправьте модераторам.

:thumbsup: вапросаф больши не имею.

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 13, проголосовало: 9

+2 Оплачиваемые задания
 [04.02.2019 11:21] хорошая идея Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

#1257597 пишет Когда посетитель в первый раз заходит

фсе зависит а рефера:yes: если иму нада - распишет ф приветственном письме от и до. случайна тут очинь мало:wink2:

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 22, проголосовало: 12

-2 Не знаю есть ли такая идея но
 [28.12.2018 14:00] плохая идея Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

вот нах ты саздайош штоб заприщать:unsure: а как жи абщенье,любофь,срач,дружиские пажиланья и падгоны разные? куда мы нах катимся:cry: пук - фсем нюхать молча:thumbdown:
них падобнава.мы далжны абсудить это амбре,дать характиристики,расказать тем у каво нюха нет:bye:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 6, проголосовало: 2

+5 Для НГ
 [05.12.2018 16:01] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

ryfNatali пишет Неплохо,но лучше конкурс провести: подарок на НГ!!:tongue:

замути как эта выглядет:yes:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 12, проголосовало: 5

+5 Для НГ
 [05.12.2018 11:55] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

#1257597 пишет
Dozor333 пишет тут мазгаватых тьма.

Нужно в беседке обговорить, там мазгаватых тьма :booze:

P.S. В беседке ссылка на идею для сайта не является рекламой :yes:

пол:yes:ща замастрячу)

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 12, проголосовало: 5

+5 Для НГ
 [05.12.2018 10:21] Dozor333 Рейтинг 161.41     Стена пользователя Dozor333 +84  Идеи для сайта от пользователя Dozor333  Комментарии идей для сайта от пользователя Dozor333

Al-Yena пишет Как передать кредиты , монеты и фотки - понятно. Как передавать "всяку хню" и что она собой представляет - не понятно.
Прежде чем подавать идею желательно подготовить реальные варианты ее реализации.
Как вариант - можем добавить в системный конкурс к НГ мешок Деда Мороза. Там будут анонимные вклады от пользователей в виде кредитов, монет или фоток\картинок.
В теме голосования пользователи могут озвучивать свои просьбы к Деду Морозу. Чьи посты наберут больше зелени - получат призы. Призовых постов может быть 5-10 (в зависимости от наполнения мешка).

да я тока канву абазначил. тут мазгаватых тьма. могут в риализацию. яж за ривалюцию. еслиб сразу риально - то я наватор тада:yes: и рацианализатор:laugh:

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 12, проголосовало: 5

Страницы: 1 2

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение