wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514755

Пользователей сегодня:

17

Пользователей online:

145

Выплачено ($): 7`610`381,38
Выплат: 8`119`300
Писем прочитано: 1`024`984`091
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #362418

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2020 16:48] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Ну и как вам речь....

Ну и как вам послание президента ......

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 18.01.2020 23:37
Тема закрыта пользователем Tiger-Valentine
Проголосовали: #1751097, nazarenko7, skyforce, Story, merowinge, amadeustomsk, #909381, Riko101, Andrey495340, Zaika, tieger

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 136  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 00:05] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

dgekson969 пишет Света так ты прослушала или не поняла куда деньги тратиться будут

Ой, Женя, я и без послания знаю куда они родимые будут...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 02:38] #3658931   Все ответы пользователя

Story пишет Ой, Женя, я и без послания знаю куда они родимые будут...

объясни политически необразованному:weep:к чему всё ведёт:sad:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 03:45] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3658931 пишет к чему всё ведёт

:romashka3:Время вперед это точно :romashka3:а вот какими шагами посмотрим :romashka3:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.01.2020 07:01] Vladimir32RUS Рейтинг 534.23     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

dgekson969 пишет Ну и как вам послание президента ......

Хорошо послал...:lol:
Проголосовали: #3658931, Race666, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 07:03] #3658931   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет :romashka3:Время вперед это точно :romashka3:а вот какими шагами посмотрим :romashka3:

http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/2705/WnDbIYeHfeplCoLJOJd.jpg :lol:
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 09:28] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3658931 пишет prokhozhiy

:romashka3:Не волнуйся у него все просчитано:romashka3:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 09:32] ahtamar Рейтинг 1041.10     Стена пользователя ahtamar +46  Все ответы пользователя ahtamar

dgekson969 пишет вот какими шагами

Рывок и прорыв, времени на раскачку нет!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 09:52] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет А чтоу нас еще и работают :lol:негде не где же все разгушили

Правильно. Во многих населённых пунктах негде. :yes: Неужели прозревать начал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 09:54] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Неужели прозревать начал

Да я давно прозрел :lol:кто не хочет работать его не заставишь :lol:
Диван— комп — диван :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.01.2020 10:00] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет скоко же сядут лоботрясов на этот материнский капитал

Да, тоже бум рождаемости среди алкашни ожидаем. Да и вообще, всё в этой теме по делу ты сказала. Создалось ощущение, что ты внимательнее, чем Джексон Путина слушала. :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 33 секунды
blg_brother пишет Смысл отставки правительства

Скорее ничего принципиально не измениться. Просто создают видимость сменяемости власти.
Проголосовали: Story, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:03] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет что ты внимательнее, чем

Так ты совсем не слушал :lol:все что нужно он и вчера сказал и еще раньше :lol:
А про что вы это уже решонный вопрос который начинает работать уже с 1 января этого года :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
Race666 пишет Скорее ничего принципиально не измениться.

А сто должно поменяться :lol:неужели вся работа на смарку :lol:
А нет уже выше писал строй чуть изменился перестановкой слов :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:07] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#1317648 пишет Лидер Чеченской республики Рамзан Кадыров объявил о своей "временной нетрудоспособности"

Уже с Емельяненко бой что ль был? Эххх, пропустил...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:09] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Уже с

Ты просто пропустил что Рамзан озвучил уже месяц назад :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:14] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет кто не хочет работать его не заставишь

Так работают, мотаются в Изумрудные города и другие страны из регионов, где ничего не осталось. Почему бы там рабочие места не создавать? Росло бы производство, за ним благосостояние граждан, а если деньги есть и постоянно мотаться никуда не надо получим улучшение демографической ситуации - условия для рождения и воспитания детей появятся. Акцентирую твоё внимание, что речь о других регионах, а не Изумрудных городах, коим и мой является, если на то пошло.

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
dgekson969 пишет Так ты совсем не слушал

Да и не собираюсь. Мама слушала. Говорит, вся переплевалась. Особенно на тему медицины, она же не по наслышке знает, как оно там всё в реальности.

Добавлено спустя 02 минуты 57 секунд
dgekson969 пишет Ты просто пропустил что Рамзан озвучил уже месяц назад

Я за его высказываниями и не слежу. "Судья продажная! Казёл!" - это он, кстати, в прямом эфире орал в будке комментатрора на футбольном матче?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:20] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Акцентирую твоё внимание, что речь о других

Так свое внимание тоже акцентрируй :lol:что где и как строить :lol:
А попу поднять :lol:так возьми на вооружение своих любимых амеров :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
Race666 пишет Особенно на тему медицины, она же не по наслышке знает, как оно там всё в реальности.

Так и у моей свое мнение есть
:lol:Хотя и разумное видит :lol:халявщиков с дипломами меньше будет :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 32 секунды
Race666 пишет Я за его высказываниями и не слежу.

Зато за отставкой проследил :lol:читай 117 статью конституции :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 10:23] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет А попу поднять

И что сделать? Если у тебя единственный в городе завод закрылся. Покинуть родной город, уехать в мегаполис или другую страну, а освободившийся город китайцами заселить? Странный у тебя патриотизм: да олигархам, нет производству и рабочим местам.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:25] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет это он, кстати, в прямом эфире орал в будке комментатрора на футбольном матче?

Вполне нормальная реакция по жизни если бы все что болельщики кричат послушать :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:25] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Зато за отставкой проследил

Чьей отставкой? Кадырова в отставку что ль отправили. Я не в курсах вообще о чём ты. Я только про бой с Емельяненко читал. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:27] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Покинуть родной город, уехать в мегаполис или другую страну, а освободившийся город китайцами заселить? Странный у тебя патриотизм:

Зачем в другую..... мест и у нас много :lol:
И за патриотизм уже говорил тебе :lol:что у тебя странное понятие патриотизма :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
Race666 пишет что ль отправили.

Формулировка ключевого слова у тебя не та :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:29] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Вполне нормальная реакция по жизни

Безусловно нормальная реакция должностного лица в прямом эфире. :thumbsup: Хотя это норма же, Федора Емельяненко должностные лица с тех же краёв "питухом" обзывали прилюдно.

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
dgekson969 пишет Зачем в другую..... мест и у нас много

То есть просто предлагаешь забить хрен на эти населённые пункты и уехать? Круто, время вперед!

Добавлено спустя 02 минуты 48 секунд
dgekson969 пишет Хотя и разумное видит :lol:халявщиков с дипломами меньше будет

Надеюсь, что ты как обычно слово перепутал и следует читать "позитивное" вместо "разумное". А так как оскорбление звучит, будь-то твоя мама видит разумное, а моя - неразумное.

Добавлено спустя 03 минуты 25 секунд
Ладно, пойду на другую площадку прогуляюсь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 10:32] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет То есть просто предлагаешь забить хрен на эти населённые пункты и уехать

Зачем много других способов :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 15 секунд
Race666 пишет А так как оскорбление звучит, будь-то твоя мама видит разумное, а моя - неразумное.

Да упас оосподи ты поосто с ней поговори поподробнее погоаори :lol:где разумное в том что предложенно :lol:раз ты не знаешь что такое целевое обучение :lol:даже относительно сто оно тебе принесет :lol:

Добавлено спустя 04 минуты 26 секунд
Race666 пишет Ладно, пойду на другую площадку прогуляюсь.

Иди прогуляйся и подумай как плохо то что мамам родившим первого ребенка предложили :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 11:53] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет как плохо то что мамам родившим первого ребенка предложили

Хорошо. Что не отменяет того факта, что в первую очередь товарищи, ведущие асоциальный образ жизни, за ним выстроятся. Нормальные семьи сначала всё взвешивают, стараются на ноги встать сначала, чтобы нормально ребёнка завести, вырастить, нормально воспитать и выучить. Чисто ради мат капитала рожать не будут. А вышеописанным без разницы, родить, как-то исхитриться этот капитал в конечном итоге спустить на бухло и забить благополучно на ребёнка.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды
dgekson969 пишет раз ты не знаешь что такое целевое обучение :lol:даже относительно сто оно тебе принесет

Ну распиши в общих чертах какая конкретная последовательность действий прозвучала? В социальных сферах справедливы посты Вадуса о том, что деньги нужны. Опять же на примере моей организации. У нас поувольнялось очень много сотрудников. Причина в "оптимизации": работы прибавилось немеренно, а платить больше не стали, плюс кардинальные переработки всего рабочего процесса. Когда соискатели на освободившиеся места видели зарплату, сразу теряли интерес. Сейчас добавили компенсацию на 5 000 рублей где-то - уже народ потянулся на собеседование. Нет нормальной зарплаты - нет работников, уж тем более с "целевым" высшим образованием, навыками и т.п. А ведь и до этой прибавки распоряжение было брать только с ВО. Даже конкретные цифры могу назвать, не ахти тайна: первые 3 месяца 12 000. Ну и какой нормальный специалист с высшим образованием должен был за такие деньги согласиться работать? Сейчас, получается 17 000 наверно, на собеседование пошёл народ. С этого и следовало бы начинать. :yes:

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд
dgekson969 пишет
Race666 пишет То есть просто предлагаешь забить хрен на эти населённые пункты и уехать

Зачем много других способов

Например? Заводы закрыли, новое производство открывать не нужно, никуда не уезжаем. Что же делать жителям уездного города или поселка? Фрилансить, казино открыть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 12:28] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Нормальные семьи сначала всё взвешивают, стараются на ноги встать сначала, чтобы нормально ребёнка завести, вырастить, нормально воспитать и выучить. Чисто ради мат капитала рожать не будут.

Ты правильно подумал :lol:вот искажи разве эта мера не дает правильно взвесить ирешиться на это намного раньше а не тянутдо того момента когда и рожать отхочется
И чего тытак прицепился кассационному контингенту :lol:неужели другие не рожают:lol:
Ты это скажи тем мамам которыродили спервого числаи подумай какой им подарок сделали :thumbsup:Они рожали тонеза сертификат :thumbsup:

Добавлено спустя 07 минут 09 секунд
Race666 пишет Ну распиши в общих чертах какая конкретная последовательность действий прозвучала?

Так ты не в курсе о том что сейчас бесплатное высшее образование переходит на целевое и Володя сказал что в медицинских вузах оно будет уже 70 процентов :lol:
Почитай процелевое и поймешь а в кратце вот так
Поступая в наши Питерские вузы на бюджет по целевому ты за то чтоучишься бесплатно должен не остаться тут в Питере или вообще бросить все и положить диплом в карман а должен будешьпоехать в Лен область и отработать там не менее пяти лет:lol:
Если ты игнорируешь это правототы обязан выплатить всю сумму обучения в вузе :lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 12:52] Vladimir32RUS Рейтинг 534.23     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

#1317648 пишет Рамзан Кадыров объявил о своей "временной нетрудоспособности" и передает свои полномочия председателю правительства Муслиму Хучиеву. Об этом сообщает пресс-служба главы республики. "

все бегут с власти. Надо пользоваться моментом:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:10] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vladimir32RUS пишет все бегут с власти.

Володя :lol:в конкретном примере было озвученно уже раньше Рамзаном
Что он согласно статьи конституции 117 в конце положеного срока слоит с себя полномочия :lol:Но если народ захочет то он возможно и продолжит :lol:
И это сказано было не вчера :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 13:14] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Создалось ощущение, что ты внимательнее, чем Джексон Путина слушала.

Дима, мне не надобны "слушанья", достаточно того, что я каждый день вижу и слышу..., обсуждать проблемы моей страны на сайте Вмайл, не считаю правильным и тебе об этом постоянно просто вопию..., достаточно "критиков" и "страдальцев" за Россию и в самой России...Своё мнение, которые я высказала, не ново, я всегда об этом грила...
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:16] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Поступая в наши Питерские вузы на бюджет по целевому ты за то чтоучишься бесплатно должен не остаться тут в Питере или вообще бросить все и положить диплом в карман а должен будешьпоехать в Лен область и отработать там не менее пяти лет:lol:
Если ты игнорируешь это правототы обязан выплатить всю сумму обучения в вузе

Вот это здравая идея. Только разве не так в СССР было? Спрашивается, зачем всё сначала нужно разрушать, чтобы потом вернуться к прежнему пути и пытаться восстанавливать. Вечный круговорот и не только в этом конкретном случае. С тем же образованием на данный момент бесплатно ничего хорошего не получишь. Как у меня староста в группе, медаль, победительница нескольких олимпиад - а по балам ЕГЭ никуда не прошла, вот со мной учится на коммерческой основе. Знает очень много, думать и анализировать только плохо умеет пока что, что неудивительно для нашей системы образования, их и учат не думать, а тесты разгадывать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 13:18] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет ну и как вам послание президента ......

Кто-то еще смотрит телевизор?
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:19] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Story пишет Своё мнение, которые я высказала, не ново, я всегда об этом грила.

:thumbsup:
Света :rose::rose::rose:только посему то твое мнение относительно вчерашней речи тоже какоето предвзятое о том же мат капитале и не услышаном куда будет тратиться накопленый капитал :lol:относительно производства :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 13:19] ylo Рейтинг 1486.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

dgekson969 пишет Ну и как вам речь....

связная..без ошибок,без акцента,на чистейшем русском,без фразеологических оборотов...)
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.01.2020 13:20] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет Знает очень много, думать и анализировать только плохо умеет пока что, что неудивительно для нашей системы образования, их и учат не думать, а тесты разгадывать.

Не соглашусь. Если человек обладает знаниями, умеет анализировать, то егэ ему не помеха.
Проголосовали: dgekson969, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:20] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Спрашивается, зачем всё сначала нужно разрушать,

Так разрушенно было в 90 :thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
Race666 пишет С тем же образованием на данный момен

Так и болонская система это отголосок 90 тоже :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 20 секунд
allemnes пишет Кто-то еще смотрит телевизор?

Неужели не смотрят :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:26] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет достаточно "критиков" и "страдальцев" за Россию и в самой России

Также как и радужной пропаганды хватает в СМИ. Тоже не раз говорил, что донести пытаюсь не то, что всё плохо в стране, а уравновесить объективной реальностью. Радужные времявперёды также ни к чему на сайте Вммайла, как и засиралово. Желающие могут федеральные каналы глянуть и пару раз оргазм даже испытать от услышанного и увиденного, на тему как всё замечательно. Тут бабуля моя руку вывихнула. Не буду расписывать, но в очередной раз заценили уровень медицины. :facepalm: Вот чего бы и хотелось, чтобы не только на красочных брошюрках на сайтах правительства и в сладостных речах Путина видеть что время вперед, надо медицину поднимать, надо это самое целевое образование вводить и т.п. Сколько себя помню всегда эти радужные программы и говорят, что надо то делать и другое, а результат вот он, в подавляющем большинстве уездных ЦМСЧ.

Добавлено спустя 03 минуты 36 секунд
allemnes пишет Если человек обладает знаниями, умеет анализировать

Нет, реально девочка много знает, она и определения там все заучила и про все династии Китая может влёт рассказать. А вот оперировать знаниями не умеет, хотя потихоньку учится заметно. Но, в целом, какой-то нестандартный вопрос вызывает у неё ступор, хотя теоретическая база у неё хорошая, как раз проблема с тем, чтобы научиться этими знаниями оперировать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:31] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет результат вот он, в подавляющем большинстве уездных ЦМСЧ.

:thumbsup:Так посмотри что иб об этом сказано икуда деньги пойдут может тоже глаза откроются а не толькко рот что бы только говорить :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 13:31] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет Неужели не смотрят

Имхо, уровень тех, кто сегодня смотрит тв, сравним с уровнем тех, кто 15 лет назад смотрел дом2. Да и "лица" из того дома2 щас на первом. Что же теперь на тнт :lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 13:31] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Неужели не смотрят

Смотрю документалки, образовательные программы и Симпсонов. :oops1:

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
dgekson969 пишет Так посмотри

Вот когда будут какие-то позитивные сдвиги, не в пропаганде и речах, а на практике, тогда я тебе сам напишу. Дороги отремонтировали в кои-то веки перед выборами, я тебе так и написал беспристрастно. :yes:
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.01.2020 13:34] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет надо медицину поднимать,

Медицина будет подниматься посредством принятия на работу медиков из чуркестанов. Для остальных есть платные клиники.
Race666 пишет реально девочка много знает, она и определения там все заучила и про все династии Китая может влёт рассказать. А вот оперировать знаниями не умеет

Ну так одних знаний мало, про что я и говорил.
Проголосовали: Race666, Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.01.2020 13:35] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет как раз проблема с тем, чтобы научиться этими знаниями оперировать.

Так это и говорит о том что не так уж и сильна раз не может прийти на основе своих знаний к праильному результату :lol:
Что и про тебя говорю :lol:возможно и знаешь мноо а головой подумать не удосуживаешься :lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:41] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет Медицина будет подниматься посредством принятия на работу медиков из чуркестанов. Для остальных есть платные клиники.

Всё верно. Только, в моём городе, врачей даже оттуда нет. Врачи либо совсем престарелые, которые просто номер отбывают, либо совсем неграмотные молодые. Нормальные врачи уезжают в Питер, работают в платных клиниках и т.п. В ЦМСЧ по доброй воле никто и не обращается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 13:42] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

dgekson969 пишет то твое мнение относительно вчерашней речи тоже какоето предвзятое о том же мат капитале и не услышаном куда будет тратиться накопленый капитал :lol:относительно производства

Женя, я вроде доходчиво и ясно выразила свое отношение к данным шагам - данные решения кратковременные и ещё раз повторЯю - надо дать людям УДОЧКУ, а президента тожь понимаю - в истории надо оставлять положительные эмоции..., надеюсь понял о чём...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 13:51] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Что и про тебя говорю :lol:возможно и знаешь мноо а головой подумать не удосуживаешься

Не согласен с твоей оценкой. Если бы у меня проблемы с логическим и аналитическим мышлением были, то админом бы не работал. А в плане учёбы, в сравнении с той же девочкой, у меня знаний академических меньше скорее всего, школа давно прошла, ботаном никогда не был. Но вот как раз ситуация очень часто, что пока она так зависает, я, наоборот, начинаю своими более скудными данными оперировать и ответ даю быстро. Возможно, что есть тут предпосылка остатков советского образования, учили думать, те же литературные произведения заставляли анализировать, а не тест писать а-ля какие шаровары на Пьере Безухове были: розовые, голубые, зелёные или без оных он был вообще.

Добавлено спустя 07 минут 35 секунд
Story пишет надо дать людям УДОЧКУ

В этом плане никак позицию Евгения не понимаю. Поднимали же вопрос чем заняться в глубинке, если единственный заводик там закрыли. Производство, говорит, там ни к чему развивать и рабочие места создавать. Уезжать, говорит, тоже совсем необязательно. Мотаться на заработки, вроде как все согласны, тоже не лучший вариант. Так что же делать-то?
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 14:01] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Не согласен с твоей оценкой. Если бы у меня проблемы с логическим и аналитическим мышлением

Так и я об этом насчет тебя :lol:слышешь много а анализируешь тольо в одной плоскости :lol:
Во. По мат кариталу возьми :lol:правильное дело и в правильное русло а ты только негатив этого видишь :lol:о кскихто ассоциативных элементах заговорил :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 14:04] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Так что же делать-то?

Женя, имеет свою позицию, согласно данности и образования и судить его не нать, может дойдет, а может нет, сейчас ему комфортно, это не значит, что в комфорте живет вся страна, утрачено главное - производства, сельское хозяйство, сеюминутные подачки, хотя они и не малые, проблемы не решат, а загонят Россию в тупик, выходить из которого тожь предется опять с большими потерями, хотя нам не привыкать...
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 14:08] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Поднимали же вопрос чем заняться в глубинке, если единственный заводик там закрыли.

:lol:так это и озвучено давно куда деньги пойдут и вчера сказано об жтом было :lol:
Ну сам подумай зачем содержать ненентабельный заод с нихкой перспективой :lol:
Не лучшели направлять деньги толъко в реальные проекты и задачу тех городов решать по другому :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 55 секунд
Story пишет утрачено главное - производства, сельское хозяйство, сеюминутные подачки, хотя они и не малые, проблемы не решат, а загонят Россию в тупик, выходить из которого тожь предется опять с большими потерями, хотя нам не привыкать...

Света так за это и говорят и делают чтобы проблемы были малыми и их решатьа не копитьих дальше :lol:стобы потом струдностями их сьойко приодолевать :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 14:14] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

dgekson969 пишет Ну сам подумай зачем содержать ненентабельный заод с нихкой перспективой

Женя, никто не грит о создании новых без перспективны предприятий, достаточно на территории России закрытых без основания, разворованных и заброшенных предприятий..., тряхнуть мошну олигархов и начать восстанавливать, канеш, это будут уже другие предприятия, другая собственность, но люди начнут работать, а там разберутся дальше...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 14:19] Vladimir32RUS Рейтинг 534.23     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

dgekson969 пишет И это сказано было не вчера :lol:

я про отставку Правительства. Какая то серьезная ротация готовится. Хотя в плане курса это мало что поменяет. Меняется премьер министр, а все министры на своих местах, ну или меняются портфелями.

Референдум конечно хорошо.
А вот в части судебной системы как мне кажется не айс. В частности снятие с должности судей КС РФ. Уж резкий поворот и не думаю что хороший.
Централизация власти, монархические нотки, вот это просматривается в послании. Если брать часть выступления про госустройство.
И дело деже не в монархии, у монархии свои есть плюсы. Дело кто рулит этот монархией. Очем собственно показывал и опыт России и других стран являющихся таковыми поныне.

Что касается взаимодействия между исполнительными законодательными органами, то думаю ничего плохого в выстраивании вертикали и субординации с перемещением веса в сторону парламентаризма или президентства. Или в сторону баланса. В этом отношении на мой взгляд в послании отражается стремление к балансу и уходу от фактически президенстской республики. Если бы конечно не судебная система.

Из положительных моментов отметил бы юридическое оформление госсовета на уровне Конституции. Другой вопрос как это будет реализовано и что там записано.

Вот примерно такое мое мнение по части его выступления.
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 14:22] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Vladimir32RUS пишет Какая то серьезная ротация готовится.

Думаешь..., скоко до новых выборов президента..., считаю умные продуманные ходы, имена озвучивать не буду...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 14:22] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Вот когда будут какие-то позитивные сдвиги, не в пропаганде и речах, а на практике, тогда я тебе сам напишу. Дороги отремонтировали в кои-то веки перед выборами, я тебе так и написал беспристрастно

Так я тебе про сдвиги и гоаорю всегда :lol:разве плохо то что вчера озвучили
Разве плохо то что говорится в приведенных мной ролликах время вперед :lol:
Если это так плохо тогда я и понимать тебя не могу чего ты то хочешь :lol:

Добавлено спустя 05 минут 13 секунд
Vladimir32RUS пишет В этом отношении на мой взгляд в послании отражается стремление к балансу и уходу от фактически президенстской республики. Если бы конечно не судебная система.

Так я выше уже писал что строй меняется только переменой двух слов :lol:
От президенско — парламнтского
К парламнт— президенского
:lol:
Можетна местахбольше ответствености будет и спроситьуже будет с кого:lol:
Да и в судейской реформе тожевсе прозрачней получится :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2020 14:27] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

dgekson969 пишет Разве плохо то что говорится в приведенных мной ролликах время вперед :lol:


Женя, ни чё плохого в твоих роликах, но для России, которая смогла выжить и подняться, исторические катаклизмы тебе известны, перечислять не буду, нынешние достижения просто малая толика..., такое впечатление, что начинают не с главного...
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2020 14:31] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Story пишет закрытых без основания, разворованных и заброшенных предприятий.

Света так об этом и говорят :lol:деньги выделять не на все и распылить их а только туда что дает перспективу :lol:понимаешь больше же можно дать а не ерохи от дележа на всех:lol:а там где ээто не возможно другим способом выводить :lol:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение