wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513777

Пользователей сегодня:

48

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`607`906,61
Выплат: 8`117`153
Писем прочитано: 1`024`971`152
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #325692

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [30.04.2017 12:51] #3259860

Закрытая тема от пользователя Да,Владимир проиграл...

Но ...
Спасибо этим двум ребятам за десятки побед.
Спасибо за все полученные чемпионские пояса.
Спасибо за годы работы, тренировок, травм, нервов ...
Спасибо за то, что достойно несли наш флаг и представляли богом забытую, терпя недостатки страну на Востоке Европы, хотя могли стать гражданами богатых и успешных стран.
Спасибо за достойный пример для подражания!

Спасибо за ЭРУ БРАТЬЕВ КЛИЧКО!!!

Раздел: События, результаты, последний комментарий: 01.05.2017 11:55
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: zarabotokdeneg, #1763355, Al-Yena, #3330478, blg_brother, TonyAllard, Zhulik, #2892762, #2320213, yura4462, #1445930, #1807411, #3364689, __Jason_Statham__, MaksimGal, 12345670, crazyanykeyer, Oskar1, Sergey163RUS, neebabelna, alexsamara, #2758487, #2074257

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 100  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 13:46] #909381   Все ответы пользователя

Vadus пишет чтобы бегать, уворачиваться, активно бить? представь, каково это такой большой туше делать.

Али так и делал :thumbsup: пархаю как бабочка, жалю как пчела
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 13:46] #1807411   Все ответы пользователя

#3610688 пишет харя да чиво знакомая) ну дарова любитель киефскава динама))

Ваших харь я вообще не знаю, например. Только дылду депутата знаю и фсё. А там половина,- пивцы) шпортсмены и , (дайте выговорить) ахтёры. :teehee::teehee::teehee:
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:47] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3330478 пишет Старший Кличко отправил его на пенсию хоть и проиграл ... помню читала в прессе откровения Льюиса, - его мама после просмотра боя запретила ему драться с братьями Кличко ))))

Леннокса Льюиса, однако, гораздо больше любят. Уровень его оппозиции гораздо выше, чем во времена расцвета братьев. Неспроста же Кличко редко выступали в США, Мекке бокса. Не приняла бы публика такие скучные поединки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:49] #3330478   Все ответы пользователя

Race666 пишет Неспроста же Кличко редко выступали в США, Мекке бокса. Не приняла бы публика такие скучные поединки.

После боя с Льюисом их признала Америка ))) там не уважают европейский бокс и Льюис (британец) там также не был любимцем ))
Тренер Льюиса после его ухода взял Владимира потом )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:49] ragroman Рейтинг 1888.33     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

Абнимал Володька Тоню,
к себе нежно прижимал,
только тот его не понял,
и по челюсти в...ал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:50] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#909381 пишет Али так и делал пархаю как бабочка, жалю как пчела

Все же Али не такой уж и здоровый был. Тайсон и вовсе маленький для дивизиона. Я также не могу вспомнить, чтобы очень габаритный тяж, как тот же Фьюри, быстро двигаться мог. Ни в боксе, ни в ММА таких не помню.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:50] #3610688   Все ответы пользователя

Vadus пишет
Race666 пишет
Vadus пишет а что ты под техникой понимаешь? чтобы бегать, уворачиваться, активно бить? представь, каково это такой большой туше делать.

Креативность в ринге должна быть, интеллект. Не обязательно всем порхать как Али. Но должны быть комбинации, неожиданные удары.

конечно, это смотреть было бы интересно.

тонка намикаеш как их агнитушителем на майдане:thumbdown:
вот щас я думаю,а веть мог бу зацепить народу немало-удар та паставленый) но не стал,сдержался:thumbsup::thumbsup:
придлагаю сдерживаца, иба патом :lol:

Добавлено спустя 00 секунд
Vadus пишет
Race666 пишет
Vadus пишет а что ты под техникой понимаешь? чтобы бегать, уворачиваться, активно бить? представь, каково это такой большой туше делать.

Креативность в ринге должна быть, интеллект. Не обязательно всем порхать как Али. Но должны быть комбинации, неожиданные удары.

конечно, это смотреть было бы интересно.

тонка намикаеш как их агнитушителем на майдане:thumbdown:
вот щас я думаю,а веть мог бу зацепить народу немало-удар та паставленый) но не стал,сдержался:thumbsup::thumbsup:
придлагаю сдерживаца, иба патом :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:50] Vadus Рейтинг 3485.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет Я также не могу вспомнить, чтобы очень габаритный тяж быстро двигаться мог.

вот-вот
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:52] #909381   Все ответы пользователя

Race666 пишет Тайсон

по молодости был красив :thumbsup: потом звезду поймал :shutup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 13:56] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3330478 пишет После боя с Льюисом их признала Америка ))) там не уважают европейский бокс и Льюис (британец) там также не был любимцем ))
Тренер Льюиса после его ухода взял Владимира потом )))

Льюис на закате был тогда, это ни о чем не говорит. С таким же успехом можно сказать, что в ММА Хендерсон и Антонио Сильва круче Федора Емельяненко. Нужно учитывать, кто на пике формы, а кто уже на спаде. И уровень оппозиции, кстати, за карьеру.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:00] #3330478   Все ответы пользователя

Race666 пишет Льюис на закате был тогда, это ни о чем не говорит

Это можно сказать о теперешних Кличко ... война любит молодых )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:03] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3330478 пишет Это можно сказать о теперешних Кличко ... война любит молодых )))

Нельзя такого сказать о Кличко. Кого побеждал Льюис (и в какой форме) и кого побеждали Кличко (каких крутых боксеров на пике формы)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 14:10] #3330478   Все ответы пользователя

Race666 пишет Race666

Это разные боксерские школы, европа, где ведут постепенно и америка, где шоу и деньги, кровь по колено ...
Я раньше интересовалась боксом ... приятно смотреть на сильных мужчин ... Был хороший русский боец Маскаев ... попал в США ... побеждал ... поставили под мясника Туа ... после этого пошел слом, а будущее у него было, здесь психологически также надо быть уверенным или ты уже проиграл, у супертяжей один удар может решить все ...
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:17] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#3330478 пишет . приятно смотреть на сильных мужчин ...

http://savepic.org/8540783.jpg
:shutup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 14:18] #3330478   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет UznikBesedki

:tongue: ))
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 14:19] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:30] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

UznikBesedki пишет http://savepic.org/8540783.jpg

Ужас какой! Очень надеюсь, что никогда подобных боев не будет. В ММА же похвалялась Ронда Роузи, что хочет против мужика выступить. Ну несерьезно это и неправильно.

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
А вот экипировка спортивная мне понравилась у девушки. Стои ло бы ввести такую форму во всех женских видах спорта. Ну ладно, кроме зимних!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 14:34] #3330478   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет UznikBesedki

Я бы между ног со всей мочи зарядила, пофиг на правила и пусть забудет о потомстве :tongue::lol:
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:35] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3330478 пишет Я бы между ног со всей мочи зарядила

А по цыцькам? :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:35] MaksimGal Рейтинг 357.33     Стена пользователя MaksimGal +79  Все ответы пользователя MaksimGal

Кличко отнимет пояса. :book:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 14:38] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

MaksimGal пишет Кличко отнимет пояса.

На поприще мера отнимут не только пояса у народа, но и подштанники.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 17:40] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Race666 пишет
#3330478 пишет После боя с Льюисом их признала Америка ))) там не уважают европейский бокс и Льюис (британец) там также не был любимцем ))
Тренер Льюиса после его ухода взял Владимира потом )))

Льюис на закате был тогда, это ни о чем не говорит. С таким же успехом можно сказать, что в ММА Хендерсон и Антонио Сильва круче Федора Емельяненко. Нужно учитывать, кто на пике формы, а кто уже на спаде. И уровень оппозиции, кстати, за карьеру.

Клички были такими боксёрами, что более 10 лет им даже достойных соперников не было. Это была эра Кличко. А Владимир самый техничный тяжеловес за всю историю бокса.
На счёт Америки. У них своя промоутерская кампания вот они и тягаются с ними. Знаете сколько Кличко получил (отдельно) за бой с Поветкиным в Москве?

где вы имфу берёте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 18:16] #682748   Все ответы пользователя

#909381 пишет я про Владимира сейчас, он же там тоже мером хочет стать :smok:

Так он мэр и есть или это другой?:unsure:

Но такая мода сейчас есть, артисты, спортсмены и т.д. и в политику. Все хотят по рулить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 18:51] RaptorDima Рейтинг 0.00     Стена пользователя RaptorDima +36  Все ответы пользователя RaptorDima

Благодаря им о нашей стране узнал весь мир. И до сих пор, в Америке, при упоминании фамилии Кличко, сразу говорят про Украину.:thumbsup:
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 19:19] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет А Владимир самый техничный тяжеловес за всю историю бокса.

:lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 07 минут 38 секунд
RaptorDima пишет при упоминании фамилии Кличко, сразу говорят про Украину

Поэтому, думаю, его в Британии "российским гигантом" назвали. Для западных стран все мы одинаковые, все русские: русские, украинцы, белорусы, чеченцы - для них все едино.

Добавлено спустя 11 минут 03 секунды
Oskar1 пишет А Владимир самый техничный тяжеловес за всю историю бокса.

Да нет, все правильно: Луис, Али, Фрейзер, Форман, Льюис, Тайсон, Холлифилд - куда им до Величайшего Кличко! :lol: Адекватно нужно оценивать, а не по национальной принадлежности!
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 20:15] paradyk Рейтинг 539.07     Стена пользователя paradyk +34  Все ответы пользователя paradyk

Кличко забыл что тренироваться надо а, не х...й маиться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 20:18] RaptorDima Рейтинг 0.00     Стена пользователя RaptorDima +36  Все ответы пользователя RaptorDima

Race666 пишет думаю

Да ты что? Вот это новость! Стоит отметить!:ok:
В цитировании моего поста ты (похоже что сознательно) пропустил ключевое слово. А без него, твой пост не более чем высер.:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 20:18] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Race666 пишет Да нет, все правильно: Луис, Али, Фрейзер, Форман, Льюис, Тайсон, Холлифилд - куда им до Величайшего Кличко! :lol: Адекватно нужно оценивать, а не по национальной принадлежности!

17 лет назад Владимир Кличко был чемпионом мира
Кто ещё так? На его фоне все другие выглядели как ничто, включая Поветкина.
А на счёт национальной принадлежности, то читайте американские СМИ или западные.
Я ведь помню как в России так раскрутили Поветкина, что все россияне верили в его победу, а весь букмекерский мир смеялся
А что у Мухамеда Али больше побед или поясов или побед нокаутом?
Тут просто нужно знать технические элементы данного спорта и уметь их анализировать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 20:29] neebabelna Рейтинг 894.55     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

#682748 пишет Так он мэр и есть или это другой?

стыдно не знать=Кличко=это братья
старшего зовут Виталий=он закончил спорт карьеру и сейчас мер Киева
а младший Владимир=более красивое личико=снимался в американских фильмах
вчера был его бой 41 летний Владимир с 27 летним=победила молодость

техника боя у братьев немножко разная=старший в юности был кикбоксером=поэтому ему постоянно приходилось контролировать ноги=он по рингу с ногами как циркуль двигался=иначе ему запросто было бы заехать противнику ногой)) уВиталия внуренний стержень круче=он не сдаеся до последнего
младший Владимир более подвижный и более мягкий характер

жаль=что время быстротечно=я обожала сотреть именно бои братьев Кличко
Проголосовали: #3330478
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 20:31] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет Я ведь помню как в России так раскрутили Поветкина, что все россияне верили в его победу, а весь букмекерский мир смеялся
А что у Мухамеда Али больше побед или поясов или побед нокаутом?

Я Поветкина и не называю лучшим боксером за всю историю бокса. Сформулирую почему Али - это совершенно другой уровень, недостижимо высокий как для братьев Кличко, так и для Поветкина. Жесткая конкуренция, очень сильная оппозиция, свой собственный уникальный стиль - вот то, что делает Али великим. Ну нет подобного у братьев. Лучшие в свою эпоху - еще могу согласиться. Но лучший в истории - это слишком громко.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 20:32] spetrowa Рейтинг 432.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Oskar1 пишет
Race666 пишет Да нет, все правильно: Луис, Али, Фрейзер, Форман, Льюис, Тайсон, Холлифилд - куда им до Величайшего Кличко! :lol: Адекватно нужно оценивать, а не по национальной принадлежности!

17 лет назад Владимир Кличко был чемпионом мира
Кто ещё так? На его фоне все другие выглядели как ничто, включая Поветкина.
А на счёт национальной принадлежности, то читайте американские СМИ или западные.
Я ведь помню как в России так раскрутили Поветкина, что все россияне верили в его победу, а весь букмекерский мир смеялся
А что у Мухамеда Али больше побед или поясов или побед нокаутом?
Тут просто нужно знать технические элементы данного спорта и уметь их анализировать

:facepalm:
Проголосовали: Oskar1, UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 20:33] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет А что у Мухамеда Али больше побед или поясов или побед нокаутом?

Про количество поясов хочу заметить, что их слишком много развелось в наше время. Несерьезно это, куча организаций, у каждой свой чемпион. Было бы интереснее, если поясов было поменьше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 20:37] ragroman Рейтинг 1888.33     Стена пользователя ragroman +132  Все ответы пользователя ragroman

Джордж Эдвард Форман (англ. George Edward Foreman; род. 10 января 1949, Маршалл, Техас, США) — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории в 1969—1977 и 1987—1997 годах. Олимпийский чемпион 1968 года в любителях. Чемпион мира в тяжёлой весовой категории по версиям WBA (1973—1974), WBC (1973—1974, 1994—1995), IBF (1994—1995). «Боксёр года» по версии журнала The Ring (1973, 1976). В 1994 году в возрасте 45 лет завоевал титулы чемпиона мира по версиям WBC и IBF, став старейшим чемпионом мира в истории бокса (этот рекорд был побит в 2010 году полутяжем Бернардом Хопкинсом, но Форман остался старейшим чемпионом-тяжеловесом). Журнал The Ring поставил Формана на 9 место среди 100 лучших панчеров в истории бокса: 68 из 76 побед на профессиональном ринге он одержал нокаутом.

Добавлено спустя 06 минут 33 секунды
Майкл Дже́рард «Майк» Та́йсон (англ. Michael Gerard «Mike» Tyson; род. 30 июня 1966, Браунсвилл, Бруклин, Нью-Йорк, США) — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории; один из самых известных и узнаваемых боксёров в истории мирового бокса. Олимпийский чемпион среди юниоров в первом тяжёлом весе (1982). Абсолютный чемпион мира в тяжёлой весовой категории среди профессионалов (1987-1990). Чемпион мира по версиям WBC (1986—1990, 1996), WBA (1987—1990, 1996), IBF (1987—1990), The Ring (1988—1990). Линейный чемпион (1988—1990). «Самый перспективный боксёр» 1985 года по версии журнала «Ринг». Лучший боксёр вне зависимости от весовой категории по версии журнала «Ринг» (1987—1989). «Боксёр года» по версии журнала «Ринг» (1986, 1988). «Боксёр года» по версии BWAA (1986,1988). «Спорт личность года» по версии BBC (1989). Иностранный спортсмен года по версии BBC (1989). Лучший спортсмен за рубежом (1987—1989) по версии BBC. Включён в Международный зал боксёрской славы (2011), во Всемирный зал боксёрской славы (2010), в зал славы бокса штата Невада (2013), в Зал Славы WWE (2012). На 49-й ежегодной конвенции WBC в Лас-Вегасе, Майк Тайсон был внесён в Книгу Рекордов Гиннеса и в торжественной обстановке получил два сертификата: за наибольшее количество самых быстрых нокаутов и за то, что стал самым молодым чемпионом мира в тяжёлом весе.

Рекордсмен по количеству наград «событие года по версии журнала «Ринг»: 4 раза получал награду: 1995 — Возвращение Тайсона, 1997 — Укус во время боя с Эвандером Холифилдом, 1998 — Восстановление Тайсона, 2002 — Скандальная пресс-конференция Тайсон — Льюис. «Самый жестокий человек в истории спорта» по версии канала ESPN. «Самый сильный нокаутёр в истории» по версии канала ESPN.

Является обладателем нескольких мировых рекордов, не побитых по сей день: самый молодой чемпион мира в тяжёлом весе (в 20 лет 144 дня); самый молодой абсолютный чемпион мира в тяжёлом весе (в 21 год); боксёр, затративший наименьшее время с момента дебюта на завоевание титулов чемпиона и абсолютного чемпиона мира в тяжёлом весе (1 год 8,5 месяцев и 2 года 5 месяцев соответственно); первый и единственный абсолютный чемпион, который завоевал три основных титула последовательно один за другим; самый высокооплачиваемый тяжеловес в истории; из десяти самых дорогих боёв за всю историю бокса Майк Тайсон принял участие в шести; единственный, защитивший титул абсолютного чемпиона (WBC, WBA, IBF) 6 раз подряд; наибольшее количество самых быстрых нокаутов (9 нокаутов менее, чем за 1 минуту); самый быстрый нокаут на юношеских олимпийских играх (8 секунд).

Имеет три судимости. В 1992 (за изнасилование приговорён к 6 годам тюрьмы, из которых отсидел 3), в 1998 (за избиения людей, которые столкнулись с его машиной; приговорён к 3,5 месяцам лишения свободы) и 2008 годах (сутки тюрьмы за употребление наркотиков и вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения). В юном возрасте также отбывал наказания в детских колониях. Женат третьим браком. Отец восьми официальных детей.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд
Эвандер Холифилд (англ. Evander Holyfield; род. 19 октября 1962, Этмор[en], Алабама, США) — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории. Серебряный призёр Панамериканских игр в полутяжёлом весе (1981). Бронзовый призёр XXIII Олимпийских игр в полутяжёлом весе (1984). Член Международного зала боксёрской славы (2017)[2].

Абсолютный чемпион мира в первом тяжёлом весе (1988). Чемпион мира в первом тяжёлом весе по версиям WBA (1986—1988), IBF (1987—1988), WBC (1988). Абсолютный чемпион мира в тяжёлой весовой категории (1990—1992). Чемпион мира в тяжёлой весовой категории по версиям WBC (1990—1992), IBF (1990—1992, 1993—1994, 1997—1999), WBA (1990—1992, 1993—1994, 1996—1999, 2000—2001), WBF (2010—2011). Единственный в истории профессионального бокса четырёхкратный чемпион мира в супертяжёлом весе, а также боксёр, которому удалось завоевать звание абсолютного чемпиона мира в двух весовых категориях: первый тяжёлый и тяжёлый веса.

«Боксёр года» по версии журнала «Ринг» (1987, 1996, 1997). Иностранный спортсмен года по версии BBC (1996). Лучшая позиция в рейтинге Pound for Pound — 3 (1988, 1998).

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды
Рой Джонс-младший (англ. Roy Jones Jr.; 16 января 1969, Пенсакола, Флорида, США) — американский боксёр-профессионал. Серебряный призёр Олимпийских игр 1988 года. Абсолютный чемпион мира в полутяжёлой весовой категории. Чемпион мира в средней (версия IBF, 1993—1994), второй средней (версия IBF, 1994—1996), полутяжёлой (версия WBC, 1997, 1997—2002 и 2003—2004; версия WBA, 1998—2002; версия IBF, 1999—2002), в первой тяжёлой (версия WBU, 2013 — н. в.; версия WBF, 2017 — н.в.) и тяжёлой (версия WBA, 2003) весовых категориях. Американская ассоциация журналистов, пишущих о боксе и журнал Ринг назвали Джонса «Боксёром десятилетия» в 1990-х годах[2]. Возглавлял рейтинг pound for pound (рейтинг лучших боксёров вне зависимости от весовой категории по версии журнала «Ринг») в 1996, 1999 и 2003 годах. Первый боксёр за всю историю бокса, который стал чемпионом мира в среднем весе, затем сумел завоевать титул во втором среднем, полутяжёлом и в тяжёлом весе.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:00] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

ragroman пишет ragroman

Сам читай

Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
spetrowa пишет :facepalm:

Ну если дерево, то зачем сорняк:cranky:

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
Race666 пишет Сформулирую почему Али - это совершенно другой уровень, недостижимо высокий как для братьев Кличко, так и для Поветкина.

Обоснуй:bye:


Внимание! Модератор Vadus заблокировал пользователю Oskar1 доступ к данному разделу до 03.05.2017 21:28 по причине: 7. Оскорбление пользователя - 3 дня со штрафом рейтинга Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:05] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет Обоснуй

Вторую половину моего поста не удалось прочитать? Все обосновал в общих чертах:

Race666 пишет Жесткая конкуренция, очень сильная оппозиция, свой собственный уникальный стиль - вот то, что делает Али великим. Ну нет подобного у братьев. Лучшие в свою эпоху - еще могу согласиться. Но лучший в истории - это слишком громко.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.04.2017 21:06] spetrowa Рейтинг 432.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#682748 пишет
#909381 пишет я про Владимира сейчас, он же там тоже мером хочет стать :smok:

Так он мэр и есть или это другой?:unsure:

Но такая мода сейчас есть, артисты, спортсмены и т.д. и в политику. Все хотят по рулить

https://pp.userapi.com/c638527/v638527822/3c698/_sdkHpp1jyA.jpg
Кто то мэр из них кто то не мэр.. по мне так обычные мультличности из телека.. Нет сейчас спорта как такового и спортсменов..одни шоумены и страждущие либо до власти либо в телеке е...м торговать.
По мне так эти два брата там же где Галкин,Пугачева, Кобзон.. Хотя конечно я не умаляю побед и достижений в спорте, но надо вовремя сруливать и не питать себя иллюзиями, что 27 летний не нахлещет.
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:06] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Race666 пишет Вторую половину моего поста не удалось прочитать? Все обосновал в общих чертах:

Спрыгнул
Там ничего, что можно серьёзно воспринять
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:08] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Даже в свою эпоху не могу согласиться, что Виталий самый техничный. Тот же Хэй, на мой взгляд, более техничен, лучше двигается. Габаритов просто парню не хватало, не супертяж он.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:09] spetrowa Рейтинг 432.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Oskar1 пишет Ну если дерево, то зачем сорняк

Обоснуй. Я сейчас это серьезно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:09] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет Там ничего, что можно серьёзно воспринять

Как минимум это гораздо серьезнее, чем высказывание о том, что Виталий лучший в истории бокса.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:10] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

spetrowa пишет
Oskar1 пишет Ну если дерево, то зачем сорняк

Обоснуй. Я сейчас это серьезно.

:facepalm:
Так понятно?

Добавлено спустя 45 секунд
Race666 пишет
Как минимум это гораздо серьезнее, чем высказывание о том, что Виталий лучший в истории бокса.

Речь только о Владимире:yes: Виталий нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.04.2017 21:12] spetrowa Рейтинг 432.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Oskar1 пишет Так понятно?

нет.Я серьезно сейчас спрашиваю тебя о твоих словах обращенных ко мне.

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
Oskar1 пишет Oskar1

Смайл в моем посте был ясен без слов им выразила отношение к твоему посту. Ты ответил словами, я прошу, чтоб ты ответил на мой вопрос
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 21:16] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

spetrowa пишет
Oskar1 пишет Так понятно?

нет.Я серьезно сейчас спрашиваю тебя о твоих словах обращенных ко мне.

В связи с тем, что Вы так лаконично разбираетесь в боксе в виде этого ":facepalm:", то я имел ввиду, что Вам лучше не писать:bye:
Но Вы, как свободный человек, можете не прислушиваться к моему мнению:ok:
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 21:19] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет Речь только о Владимире Виталий нет

Это еще несерьезнее. Техника Владимира еще хуже. Лично для меня лучший тяж в истории бокса - это Майк Тайсон. Самый молодой чемпион мира. Был просто машиной, уничтожал соперников в начале боя, его оппозиция была гораздо выше, чем у Кличко. Был быстрым, техничным, обладал пушечным ударом. По габаритам чаще всего уступал своим соперникам, что не мешало ему побеждать. Его бои хочется пересматривать снова и снова. Чем может похвастаться Владимир Кличко? Куча поясов, завоеванных в застойное время. Скучнейшие бои, которые мало кто будет пересматривать или включать в подборки по истории бокса...
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:21] spetrowa Рейтинг 432.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Oskar1 пишет В связи с тем, что Вы так лаконично разбираетесь в боксе в виде этого "", то я имел ввиду, что Вам лучше не писать

Я поставила этот смайл Вам, как человеку не понимающему в боксе, по моему мнению.. Вы написали ответ и я хочу понять, что Вы имели ввиду.
причем тут: "Ну если дерево, то зачем сорняк"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2017 21:26] Oskar1 Рейтинг 1192.92     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Race666 пишет Техника Владимира еще хуже.

Я умываю руки. Виталий только умел держать удар

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
spetrowa пишет "Ну если дерево, то зачем сорняк"

Я написал этот пост Вам, как человеку не понимающему в боксе, по моему мнению.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 21:30] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Oskar1 пишет А что у Мухамеда Али больше побед или поясов или побед нокаутом?

По этому поводу хотелось бы провести аналогию с музыкой. С этой точки зрения можно утверждать, что Билан и Лазарев круче и оставили больший след в музыке, чем Прокофьев, Глинка, Чайковский, Римский-Корсаков. Ведь у Билана и Лазарева куча всяких наград, титулов и прочей мишуры, которых не было у Великих Композиторов.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 21:35] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Race666 пишет Чем может похвастаться Владимир Кличко?

мистер клинч
заслуженный борец бокса
самый скучный "боксёр" столетия
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2017 21:36] Race666 Рейтинг 952.86     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Я ни коим образом не хочу сказать, что Владимир Кличко ничего не умеет, ничего не добился и т.д. Он - спортсмен. Это уже достойно уважения, так как это очень тяжелый труд, дисциплина и многое другое. Он стал лучшим на своем поприще, выиграл все титулы, которые мог. Победил практически всех претендентов, навыков и мастерства для такой оппозиции ему вполне хватало. (Больше умения пользоваться своими габаритами, в частности ричем.) Это безусловно нереально круто! Но никак язык не поворачивается его лучшим в истории назвать.

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
UznikBesedki пишет заслуженный борец бокса

Я смотрел, как сумоисты пробовали себя в ринге - это еще занятнее, чем бои Кличко. :yes:
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.05.2017 11:55] ylo Рейтинг 1489.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

сегодня проиграл,завтра выиграет.ещё раз повторюсь-это сорт,взлёты и падения.потом в мэры пойдёт,старшой поможет:smok:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение