wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513942

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

120

Выплачено ($): 7`608`423,11
Выплат: 8`117`485
Писем прочитано: 1`024`972`472
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #250702

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [18.12.2014 10:28] sergey4 Рейтинг 240.83     Стена пользователя sergey4 +358

Закрытая тема от пользователя sergey4 Вы будуте сегодня смотреть?

Пресс-конференцию в 12:00

да
42
нет
48
[опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 90, последний комментарий: 18.12.2014 17:10
Тема закрыта автором
Проголосовали: Ryslan777, 254891727921, Sergey163RUS, #1991416, #1965784, rub1000, novika, #1715552, #2164386, maksonn, Halk_24, #2155483, #187272, xala, #2091164, Wakarimasen, #997157, SHAMAN_UA, #1659751

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 154  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:12] #1023764   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет .И они не понимают,какая историческая мотивация стоит того,чтобы просрать экономику,обвалить рубль и при этом финансировать непонятную хрень в этом гоу на 160млрд.руб,а в следуещем на 185млрд.(это без пенсий суммы).

Ну херово, что не понимают. Со временем поймут. Если бы на территории этой "непонятной хрени" были бы базы США, думаю, до них бы тогда бы допёрло. У остальных таких вопросов не возникает.

Всё пошла обедать и слушать Президента. Все чао.
Проголосовали: JeepersCreepers, 111kaply111, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:13] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет что это был захват территории.

захват территории происходит всегда вооруженным путем, но не волеизъявлением народа...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:13] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет территориально Хрущев определил ее к Украине

Не определил, а обменяли ее на Таганрог и другие земли части Ростовской обл. которые входили тогда в состав Украинской ССР.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:14] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет знать что Крым был обменян на часть Ростовской обл. которая тогда входила в УССР.

у вас другая история и давно переписанная:thumbdown: Я те говорила про границы еще осенью, выход в море никто вам не отдаст...
Проголосовали: #2026521
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:15] ylo Рейтинг 1488.94     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

Вову послушаю обязательно..нелегко ему сейчас:unsure:но Россия еще и не такое выдерживала:thumbsup:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:16] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

JeepersCreepers пишет .Но я туго догоняю каким образом можно было провести референдум не имея переписи населения

Мишка, они свято верят что это был законный референдум и что Крым подарил Украине Хрущев.

Добавлено спустя 01 минуту 57 секунд
Story пишет захват территории происходит всегда вооруженным путем

Так и было. Ваши войска позахватывали все ключевые обьекты, аэродромы, ж/д станции, админздания, поблокировали немногочисленные украинские части, которых заранее янек развалил там до основания по указке понятно кого.
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:18] Sergey163RUS Рейтинг 1556.24     Стена пользователя Sergey163RUS +435  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет ЕС, ООН, ЮНЕСКО

Не авторитет...Чмошники и очкуны работающие по науськиванию пиндосов...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:19] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет у вас другая история и давно переписанная

Это у вас другая история:thumbdown: Вы уже даже отменили Киевскую Русь с столицей в Киеве и придумали Древнерусское Государство с столицей в Новгороде:thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:19] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Мишка, они свято верят

Желаю вам святой веры и целостности границ Украины :bye:
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:20] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет Не авторитет

А кто авторитет, который признал аннексию Крыма?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:20] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

ylo пишет но Россия еще и не такое выдерживала:thumbsup:

Оля,я скажу как есть:если Россия,сейчас выдержит то что ей приготовили и при этом будет ощущать полное понимание и поддержку правительства,я начну уважать Путина так же,как и начал его уважать при второй чеченской.
Но если даже Улюкаев называет положение экономики"идеальным штормом"(три и более фактора влияния)...:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [18.12.2014 12:21] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Вы уже даже отменили Киевскую Русь

Киевская Русь уже давно отдана полякам и иже с ними..., ты себе противоречишь...Русь - русское население - где?

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
gektor100 пишет придумали Древнерусское Государство с столицей в Новгороде

:lol: :thumbsup: вот это познания, куда "котимся", че будет через десяток лет, во что историю превратят...
Проголосовали: gektor100, #2026521, camoxih, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.12.2014 12:24] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Киевская Русь уже давно отдана полякам

Ты адекватно воспринимаешь реальность? Потому что после этой фразы я начинаю сомневаться в этом. Почитай в гугле что такое Киевская Русь и когда это государство существовало. А то не удивлюсь если следующей фразой будет что Киевской Русью правили плохие американцы, которые виноваты во всех российских бедах, от дураков и плохих дорог и до падения рубля и подьездов без света.
Проголосовали: Story, #2026521, camoxih
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:25] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Story пишет и целостности границ Украины :bye:

Так с этим всё нормально.Рада на неделе примет закон"О изменении административных границ некоторых областей Украины". Границы пройдут по контролируемым территориям.А неконтролируемые,кроме отказа от официального финансирования получат отказ от поставок света,газа и продуктов питания(в любой форме оказания).
Никто не будет предоставлять услуги на 200лямов зелени в месяц туда,где ставится под сомнение территория государства.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:26] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет вот это познания, куда "котимся"

Ну и я о том-же.:lol:Москва еще не древнее Киева? Потому что слышал и такую инфу, вскоре вам это преподнесут:lol:
Проголосовали: xala, Story, #1941624
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:29] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Ты адекватно воспринимаешь реальность?

Что за манера оскорблять, hope13- учебник дарить обещаешь, меня оскорбляешь, я те буром тож могу ответит и засомневаться в твоей адекватности , а как реальность ты воспринимаешь и переписанную историю читаешь - я знаю еще с осени и твоих тем, жизнь и события тому подтверждение:thumbdown:
Проголосовали: #2026521, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:32] ylo Рейтинг 1488.94     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

JeepersCreepers пишет
ylo пишет но Россия еще и не такое выдерживала:thumbsup:

Оля,я скажу как есть:если Россия,сейчас выдержит то что ей приготовили и при этом будет ощущать полное понимание и поддержку правительства,я начну уважать Путина так же,как и начал его уважать при второй чеченской.
Но если даже Улюкаев называет положение экономики"идеальным штормом"(три и более фактора влияния)...:cry:

все равно верю,что все беды переживет РФ(почти вся родня там),неизвестно,что у вас там еще будет,тоже далеко не сахар
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.12.2014 12:36] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Москва еще не древнее Киева? Потому что слышал и такую инфу, вскоре вам это преподнесут

Госпади:lol: . НУ ШОЖ ЭТО ТАКОЕ? Я ему про одно-он мне ...:lol:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:37] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Что за манера оскорблять, hope13- учебник дарить обещаешь

А как можно ответить когда речь идет о Киевской Руси, которая отдана полякам? А hone13 не оскорбляла меня ранее когда мне дарила глобусы, что б я знал что по версии России Хрущев подарил Крым Украине? Может тогда рассказать что на Москву крымские татары должны претендовать, ибо в бытность некий татарский хан после взятия Москвы повесил на воротах там свой кнут? Вообще речь зашла о посте паренька здесь, который написал что Родину нужно любить какой бы не была, потому что она одна. Вот я и спросил его, почему же вы это не говорили крымчанам, а подталкивали их к предательству Родины?

Добавлено спустя 02 минуты 40 секунд
Story пишет НУ ШОЖ ЭТО ТАКОЕ?

Иди в сад, там спокойнее. Или не реагируй на меня вообще. Я тоже тебе про одно, про Киевскую Русь, а ты мне про поляков, которые ее захватили. Не знаю, смеяться или плакать после этого.
Проголосовали: Story, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:42] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Иди в сад, там спокойнее. Или не реагируй на меня вообще. Я тоже тебе про одно, про Киевскую Русь, а ты мне про поляков, которые ее захватили. Не знаю, смеяться или плакать после этого.

Куда и когда мне идти - без советчиков, думай, правильно и не вали все в одну кучу:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:44] ylo Рейтинг 1488.94     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

Story пишет
gektor100 пишет Иди в сад, там спокойнее. Или не реагируй на меня вообще. Я тоже тебе про одно, про Киевскую Русь, а ты мне про поляков, которые ее захватили. Не знаю, смеяться или плакать после этого.

Куда и когда мне идти - без советчиков, думай, правильно и не вали все в одну кучу:thumbdown:

Света,а что там за сад,ботанический что ли?мож вместе сходим:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.12.2014 12:44] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет думай, правильно и не вали все в одну кучу

Правильно, не вали поляков и Киевскую Русь в одну кучу. И если Родина-это Родина, не надо было толкать Крым к предательству, посредством блеф-референдума придуманного вами, а фактически захватом. Удачи.
Проголосовали: Story, #2026521, camoxih, #1941624, #1023764, hozain88, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 12:46] #990891   Все ответы пользователя

смотрим ржем:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 12:50] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Правильно, не вали поляков и Киевскую Русь

Трудно говорить с чел, который не умеет видеть дальше своего носика... :lol:, церковь и религия у вас давно уже не Киевской Руси...
ylo пишет Света,а что там за сад,ботанический что ли?мож вместе сходим

Пошли:lol:, это мое образное кредо...оно много включает эмоций:bye:
Проголосовали: #2026521
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.12.2014 12:56] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#990891 пишет смотрим ржем:smok:

А я не ржу.Впервые,сам президент России признал факт возможности незаконного пересечения гражданами своей страны,которые принимают участие в "гражданской"войне на востоке Украины.Признал и официально взял на себя за это ответственность.
И не имеет значение кто и с какими финансовыми потоками оплачивает ваших бойцов.Если они едут убивать-будьте готовы встречать их"200".
Проголосовали: #1941624, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.12.2014 12:56] #1697762   Все ответы пользователя

ЦБ РФ присоединился к санкциям в отношении России.:lol:
Проголосовали: camoxih, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:03] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

JeepersCreepers пишет И не имеет значение кто и с какими финансовыми потоками оплачивает ваших бойцов.Е

Россия их не оплачивала, ты опустил одну фразу "по велению сердца" и это люди не находились в данный момент на военной службе, как не банально... а наемники других стран?
Проголосовали: #1941624, gektor100, #2026521, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.12.2014 13:06] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

Story пишет а наемники других стран?

Тех кого уличают-судят(как в Польше).И если товарищи"по зову сердца"пересекают границы государства в неконтролируемых государством местах-они бандиты априори.И никакие действующие положения и законы военных действий на них не распространяются.
Но тут важен сам факт признания.Официально это или нет,но Россия способствует(даже бездействием на КПП)эскалации конфликта на востоке Украины.Лучше было,когда ВВ это отрицал.
Проголосовали: gektor100, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:13] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

JeepersCreepers пишет Лучше было,когда ВВ это отрицал.

он отрицал направление действующих войск-почуй разницу...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.12.2014 13:27] #1941624   Все ответы пользователя

Некоторые полагают,что к январю евро достигнет курса 100 рублей.Это чушь.К январю в России отменят рубль и перейдут на крымские ракушки...

Добавлено спустя 05 минут 04 секунды
Story пишет ты опустил одну фразу "по велению сердца" и это люди не находились в данный момент на военной службе,

:lol::lol::lol:

Добавлено спустя 07 минут 50 секунд
Story пишет Story

Смотри,детка,зомбоящик и дальше:lol::lol::lol:
Проголосовали: Story, gektor100, #2026521, #1445930, #1023764, hozain88, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 13:37] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1941624 пишет Смотри,детка,зомбоящик и дальше

детка за бабку-бабка ...не интересен...:thumbdown:и банален...как и остальные помидорщики...
Проголосовали: #2026521
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:38] #1941624   Все ответы пользователя

Story пишет детка за бабку-бабка ...не интересен..

:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:39] Story Рейтинг 1535.11     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1941624 пишет :unsure:

:yes::spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:40] #1941624   Все ответы пользователя

Story пишет .как и остальные помидорщики..

:crazy::crazy::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:51] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1941624 пишет .как и остальные помидорщики..

это наверное она имела в виду Муру. Что в имени тебе моем:lol::crazy:
Проголосовали: Story, #1941624
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 13:54] #1826006   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет .Впервые,сам президент России признал факт возможности незаконного пересечения гражданами своей страны,которые принимают участие в "гражданской"войне на востоке Украины.

Не говорил он такого. Опять перевёртыши. К слову, граница не закрыта, а потому пересекать её можно сколько угодно.
JeepersCreepers пишет Если они едут убивать-будьте готовы встречать их"200".

А своих вы не встречаете? Хорош пургу молоть, ну чесслово заманали.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:54] ser555ega Рейтинг 1937.07     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

хоккей буду смотреть:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 13:55] #1991416   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:01] #682748   Все ответы пользователя

уже идет. Я потом посмотрю в интернете щас некогда:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:02] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1826006 пишет Не говорил он такого.

Говорил,вот Света в курсе:yes:Даже добавила"по зову сердца".Вот теперь вояки ваши по зову сердца и будут сидеть голодные и холодные.И *** с маслом,хоть один гумконвой по Украине пройдёт в Донбасс.:yes:Сможете содержать своими конвоями и своих и ополчение-удачи вам(только ещё и лояльных жителей не забудьте).

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
#1826006 пишет А своих вы не встречаете? Хорош пургу молоть, ну чесслово заманали.

Вот своих и встречаем.И наркота обдолбанная с градов по ним не херачит и танки не водит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 14:03] #1023764   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Впервые,сам президент России признал факт возможности незаконного пересечения гражданами своей страны,которые принимают участие в "гражданской"войне на востоке Украины.

Он такого не говорил. Не перевирай его слова. Ты не один слушаешь Президента РФ.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 14:03] #682748   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет .И арендная "жопа" приобретает конкретные очертания.:cry:

Прорвемся и у сестры все будет норм.
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да будет, ведь никогда же не было, что б не было никак:thumbsup:
Проголосовали: JeepersCreepers
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:08] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1023764 пишет Не перевирай его слова. Ты не один слушаешь Президента РФ.

Надя,у нас шо трансляцию кто-то другой озвучивает?Чел с Украины спросил"Кто возьмёт на себя ответственность за гибель российских граждан в конфликте на востоке Украины"?
Ваш президент ответил(не дословно)за всё в странах президентского типа правления отвечает президент и верховный главнокомандующий.:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:10] #1023764   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Вот теперь вояки ваши по зову сердца и будут сидеть голодные и холодные.И *** с маслом,хоть один гумконвой по Украине пройдёт в Донбасс.:yes:Сможете содержать своими конвоями и своих и ополчение-удачи вам(только ещё и лояльных жителей не забудьте).

Десятый гуманитарный конвой уже пошёл. Ещё столько же и больше придёт. Россия не даст людям умереть от голода и замёрзнуть.
Это для вас они биомусор. Только, дядя Саша, помни, что для украинского правительства ты и все остальные жители Украины точно такой же биомусор. Вас продадут и не моргнут. И твои 3 ляма зелёных тебе будет мало для выживания. И помни, что в жизни всё возвращается бумерангом... Как вы предали своих же, так и вас сдадут... У укров предательство в крови на уровне генов.
Проголосовали: #2026521, gektor100, #1941624, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.12.2014 14:10] #2026521   Все ответы пользователя

gektor100 пишет это наверное она имела в виду Муру.

Если отвечать на все провокационные посты, никакого времени не хватит, поэтому банально помидорю.
Да и мои помидоры не идут ни в какое сравнение по подлости, как в такой позитивненькой теме исподтишка вставить свои гнусные 5 копеек
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=218615&pp=14&cmid=8054598#8054598
Проголосовали: #1023764, Story, nfhfirtdbx, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.12.2014 14:16] #1826006   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Говорил,вот Света в курсе

Нет, он сказал не так, как ты это преподносишь. Саша, граница открыта, а потому проблем с её пересечением нет. Лан, один фиг по своему перевернёте.
К слову, я тоже смотрю с самого начала.
Проголосовали: #1023764, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:18] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Ну если пошел десятый гуманитарный конвой, то боевики на Донбассе будут обеспечены надолго огнестрельным оружием и боеприпасами, артиллерией и тем, что она пуляет. Кстати для разнообразия пару машин как обычно привезут питьевую воду и соль. А остальные "гуманитарку" боевикам.

Добавлено спустя 02 минуты 52 секунды
#1826006 пишет Нет, он сказал не так, как ты это преподносишь

Он изначально сказал что в Крыму не было российских войск, потом сказал что это была самооборона Крыма, а потом сделал удивленное лицо и сказал что Россия никогда и не отрицала что российские войска были в Крыму и помогали проводить референдум. Еще он сказал что российские войска будут стоять за спинами женщин и детей.

Добавлено спустя 03 минуты 41 секунду
#1826006 пишет граница открыта

Границу с российской стороны не патрулируют российские пограничники???????

Добавлено спустя 07 минут 18 секунд
#2026521 пишет ни в какое сравнение по подлости

Ты скопируй слова Нади о том что, копирую, "У укров предательство в крови на уровне генов." Если что, при случае будешь показывать как пример подлости к другим нациям.
Проголосовали: #1941624, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:27] #1826006   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Границу с российской стороны не патрулируют российские пограничники??

Патрулируют, я про то, что виз никаких не надо, показал паспорт, карманы и перешёл, в этом нет никаких проблем.
gektor100 пишет Россия никогда и не отрицала что российские войска были в Крыму

Не отрицал конечно. Ты что как маленький,были и даже меньше, чем разрешено. Вы всё время про это забываете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.12.2014 14:28] gektor100 Рейтинг 95.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1826006 пишет Патрулируют, я про то, что виз никаких не надо, показал паспорт, карманы и перешёл

А танки и БТР-ы в карманах переносят?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.12.2014 14:30] ser555ega Рейтинг 1937.07     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет gektor100

:lol::lol:********а:lol: сочинять долго будешь?:crazy:
Проголосовали: nfhfirtdbx

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение