wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

451628

Пользователей сегодня:

76

Пользователей online:

363

Выплачено ($): 7`364`021,05
Выплат: 7`904`567
Писем прочитано: 1`023`015`871
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #23177

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [10.01.2011 09:54] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57

Закрытый вопрос от пользователя Karas1k Администратор проекта!

Уважаемая администрация, как такое возможно могло случиться!Сегодня я под утра пошёл спать в часов 5 утра, и просыпаюсь в 10 и смотрю на проекте просто нету рефералов моих и все деньги которые я тут заработал они так же исчезли!Возможно какой нибудь баг системы или что нибудь ещё?Заранее спасибо:(

Да кстати добавлю от себя ещё: что его Ip - 213.239.199.174 думаю может быть кому пригодится:)
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 10.01.2011 13:50
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине ответ получен
Проголосовали: #832627, #749494, #470770, #837405, egorius

Ответы
Ответов всего: 32  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 09:55] #832627   Все ответы пользователя

а может взломали???:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 09:55] #713637   Все ответы пользователя

Либо ты отчаянный, либо кто-то узнл твой пароль!:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 09:55] alexfar Рейтинг 833.57     Стена пользователя alexfar +515  Все ответы пользователя alexfar

:shocking: у меня все нормално
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 09:56] #537587   Все ответы пользователя

Нажми на сундучок и посмотри "подробно" все операции...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 09:58] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

Уже посмотрел, просто рефералы были проданы и на все деньги в том числе так же как и кр были сыграны игры, хотя я не играю, думаю те нужно просто забить на проект в таком случае, если тут ломают пароли:(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 09:58] #832627   Все ответы пользователя

#537587 пишет Нажми на сундучок и посмотри "подробно" все операции...

ага:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:00] aleksachka25 Рейтинг 1563.74     Стена пользователя aleksachka25 +720  Все ответы пользователя aleksachka25

Существует такая штука,пароль для операций!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:00] #832627   Все ответы пользователя

ИДЕЯ!!!при входе в аккаунт проверка пароля операций!!:ok:

Добавлено спустя 47 секунд
aleksachka25 пишет Существует такая штука,пароль для операций!

если деньги проиграют это не поможет его не требуют...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:01] #537587   Все ответы пользователя

Karas1k пишет Уже посмотрел, просто рефералы были проданы и на все деньги в том числе так же как и кр были сыграны игры, хотя я не играю, думаю те нужно просто забить на проект в таком случае, если тут ломают пароли:(

Напиши id или логин того, кто это сделал. Родина должна знать своих героев.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:04] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#537587 пишет
Karas1k пишет Уже посмотрел, просто рефералы были проданы и на все деньги в том числе так же как и кр были сыграны игры, хотя я не играю, думаю те нужно просто забить на проект в таком случае, если тут ломают пароли:(

Напиши id или логин того, кто это сделал. Родина должна знать своих героев.

А как узнать id того самого?Просто я думаю бессмысленно было так поступать!В прицепи мне на эти деньги как - то так же как и на рефералов, главное суть проста, то что проект всё таки не чистый, за такое я был на своём проекте уже бы дал бан):angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:08] #713637   Все ответы пользователя

Karas1k пишет Уже посмотрел, просто рефералы были проданы и на все деньги в том числе так же как и кр были сыграны игры, хотя я не играю, думаю те нужно просто забить на проект в таком случае, если тут ломают пароли:(

ИП посмотри и сравни со своим
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:09] kol218 Рейтинг 0.00     Стена пользователя kol218 +30  Все ответы пользователя kol218

я думаю взломали, у меня тоже играли в игры пока не заметил и не сменил пароль
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:09] #713637   Все ответы пользователя

Karas1k пишет главное суть проста, то что проект всё таки не чистый, за такое я был на своём проекте уже бы дал бан)angry

Ух не нравишься ты мне ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:20] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#713637 пишет
Karas1k пишет главное суть проста, то что проект всё таки не чистый, за такое я был на своём проекте уже бы дал бан)angry

Ух не нравишься ты мне ...

Слушай ну пускай будет и так, но одно, то что взломали или что либо ещё могло быть, так это одно что на этом проекте такое, думаю что на данный момент мне это не нравится ни как!Пускай будь, что будет, но всё это было странно так поступать:(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:27] zifirok Рейтинг 8875.28     Стена пользователя zifirok +755  Все ответы пользователя zifirok

что за х с этим проектом вообще блин
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:31] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

zifirok пишет что за х с этим проектом вообще блин

Подождём администрацию и посмотрим ответа, на что она способна всё восстановить или хотя бы найти того героя по каким либо сразу заметкам.Так не должно быть или администрация должна просто всё рассмотреть, с какой бы этот инцидент не был со стороны!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2011 10:32] #537587   Все ответы пользователя

zifirok пишет что за х с этим проектом вообще блин

Дело не в проекте, а в пренебрежении своей защитой. А чем лакомее кусочек, тем больше желающих поживиться.
Проголосовали: Kor11111
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:47] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#537587 пишет
zifirok пишет что за х с этим проектом вообще блин

Дело не в проекте, а в пренебрежении своей защитой. А чем лакомее кусочек, тем больше желающих поживиться.

Это конечно же тоже верно, но всё же сейчас доступно взломать компьютер и утащить от туда все твои пароли от любой системы, так о чём может быть речь.Смысла не понимаю одного, играть на сайте и думать что выиграет и выведет свои средства с моего аккаунту.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2011 10:47] #665191   Все ответы пользователя

Karas1k пишет Уже посмотрел, просто рефералы были проданы и на все деньги в том числе так же как и кр были сыграны игры, хотя я не играю, думаю те нужно просто забить на проект в таком случае, если тут ломают пароли:(

не надо было пароль ставить qwerty или 123456.
Посложнее придумай что-нить. И никто не взломает.
Проголосовали: Kor11111
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 10:56] #556720   Все ответы пользователя

Karas1k пишет или администрация должна просто всё рассмотреть

Ага, дней через 5.


Karas1k пишет Смысла не понимаю одного, играть на сайте и думать что выиграет и выведет свои средства с моего аккаунту.

Так он же себе все проиграл. А со своего аккаунта выведет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 11:03] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#556720 пишет Ага, дней через 5.

Ну это смотря на проект и смотря на администрацию, если тут администрации интересно и нужно помочь пользователю по какой либо его проблеме, потому что какой даже, вот будем мне теперь прикол суда заходить и приглашать рефералов, для того что бы я на следующий день проснулся и увидел что у меня опять ноль на балансе и так же нету реферелов? - это просто глупо!А насчёт того, что пароль у меня в аккаунте стоял "qwerty" или как были либо ты говоришь "123456789" , то ты ошибаешься, я многое насмотрелся такого, как у меня сейчас проблема, и помойму не дурочёк такое ставить:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 11:06] #556720   Все ответы пользователя

Karas1k пишет если тут администрации интересно и нужно помочь пользователю по какой либо его проблеме

Вот это вопрос года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 11:16] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#556720 пишет
Karas1k пишет если тут администрации интересно и нужно помочь пользователю по какой либо его проблеме

Вот это вопрос года.

Вот вот!Просто что могу сказать по этому поводу, что я тоже администратор на популярном проекте России по самой тоже популярной игре Counter-Strike 1.6 на сайте проекта "Играй на реальные деньги в Counter-Strike 1.6 онлайн" и суть эта та, что каждый день у пользователей там проблемы с какими либо активации или у кого пропал баланс со счёта, и как администратор я должен помочь первым делом обязательно пользователю, потому что даже сам подумай, тебе подет конечно ирать на проекте, где просто на тебя плюют и нет помощи, если что то случилось?Да а так же если, что бы не было такого что я обманываю кого-то что администратор на первом проектеигр на реальные деньги в Counter-Strike 1.6 тому ссылка: http://www.overpro.ru/component/option,com_comprofiler/Itemid,36/task,userProfile/user,11395/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 11:24] #556720   Все ответы пользователя

Karas1k пишет Вот вот!Просто что могу сказать по этому поводу, что я тоже администратор на популярном проекте России по самой тоже популярной игре Counter-Strike 1.6 на сайте проекта "Играй на реальные деньги в Counter-Strike 1.6 онлайн" и суть эта та, что каждый день у пользователей там проблемы с какими либо активации или у кого пропал баланс со счёта, и как администратор я должен помочь первым делом обязательно пользователю, потому что даже сам подумай, тебе подет конечно ирать на проекте, где просто на тебя плюют и нет помощи, если что то случилось?Да а так же если, что бы не было такого что я обманываю кого-то что администратор на первом проектеигр на реальные деньги в Counter-Strike 1.6 тому ссылка: http://www.overpro.ru/component/option,com_comprofiler/Itemid,36/task,userProfile/user,11395/

Ну ссылку не надо :ok: Кстати, была у меня идея создать такое - мозгов пока не хватает, учусь.
Теперь по поводу первой части сообщения:
Лично я свернул свою деятельность тут как раз из-за пофигизма со стороны администрации :xmas: Захожу сюда ради полезных вопросов в этом разделе. Жаль, что их бывает мало..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 11:32] #470770   Все ответы пользователя

пороль ломонули случалось такое
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 11:33] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#556720 пишет Лично я свернул свою деятельность тут как раз из-за пофигизма со стороны администрации Захожу сюда ради полезных вопросов в этом разделе. Жаль, что их бывает мало..

Ну знаешь, я уже писал тут и ещё раз напишу, если администрации будет важно помочь пользователю, то она обязательно поможет в любой момент и будет пороться с любой проблемой, так как не охота же ей рейтинг понижать сайта.А так с уважением к ней, что я могу сказать, то что мне кажется её абсолютно по*уй на пользователей и так же думаю одно, что теперь всё что у меня произошло, не будет не возвращено не чего, тогда хотя бы аккаунт удалили бы мой, если не возвратят мою статистику и моих рефералов с моей так же прибылью.....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [10.01.2011 12:29] admin Рейтинг 1601.24     Стена пользователя admin +685  Все ответы пользователя admin

В таких случаях как правило ничего сделать нельзя.
Именно для этого введена защита аккаунта по дополнительному паролю, которая на 99% спасает от кражи паролей, но если ее выключить, и использовать одинаковый пароль во всех системах, а тем более в однодневных буксах, кто взлом аккаунта только дело времени. Также советую проверить комп на вирусы, вероятно причина в нем.
Проголосовали: #590786, pro100serik_96, #829255, #737210, Rich123, #670806, romaksk, zun54, #720013, charther, Raam, #618331
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 12:32] Leningrad00 Рейтинг 1441.69     Стена пользователя Leningrad00 +358  Все ответы пользователя Leningrad00

Karas1k пишет если администрации будет важно помочь пользователю, то она обязательно поможет в любой момент и будет пороться с любой проблемой

Если вы отключили дополнительную защиту аккаунта, то вам никто ничего не вернет. Как в сервисе с гаратией: «наш холодильник надо было подключать через трансформатор».

Злоумышленника, наверное, поищут. Найдут и накажут. Вам от этого теплее не станет.
[Добавлено] Вот видите. Самое неприятное в этой ситуации то, что администратор, в общем, прав.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 12:39] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

admin пишет В таких случаях как правило ничего сделать нельзя.
Именно для этого введена защита аккаунта по дополнительному паролю, которая на 99% спасает от кражи паролей, но если ее выключить, и использовать одинаковый пароль во всех системах, а тем более в однодневных буксах, кто взлом аккаунта только дело времени. Также советую проверить комп на вирусы, вероятно причина в нем.

Всё это конечно же понятно, но мой аккаунт защищён той самой системой пароль для операций, и с амое интересное, что когда спать ложился я и включил антивирус проверить на вирусы, не чего не было обнаружено!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 12:45] Leningrad00 Рейтинг 1441.69     Стена пользователя Leningrad00 +358  Все ответы пользователя Leningrad00

Karas1k пишет мой аккаунт защищён той самой системой пароль для операций

Тогда можно подискутировать. Поделишься результатами с общественностью?
:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2011 12:56] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

Leningrad00 пишет Тогда можно подискутировать. Поделишься результатами с общественностью?

Думаю не стоит, огорчился сегодня помойму на всех с самого утра, после пропаж:)Я кстати успел последнего реферала отменить на продаже, хотя его бы и не купили, потому что он и так не эффективный:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.01.2011 13:50] #537587   Все ответы пользователя

Просто не храните на компьютере пароли и ключи...всё это должно хранится на съёмных носителях, тем более, что у многих комп сутками не выключается!
Проголосовали: Karas1k, alko123

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.09.2021Резерв
подробнее>>
15.09.2021Вывод на QIWI
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение