wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

461860

Пользователей сегодня:

155

Пользователей online:

640

Выплачено ($): 7`054`453,66
Выплат: 7`679`402
Писем прочитано: 1`014`510`839
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел:  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +4   [16.02.2020 19:56] Revos Рейтинг 310.31     Стена пользователя Revos +32

Самые дешевые ходовые платы с J1900/2900 будут хуже вашего нынешнего конфига, особенно по графике. В среднем fps ниже как минимум в два раза. А поскольку G1820/1840 для игр и стриминга самый минимум, то сами понимаете...

Несколько сложнее найти решения на sAM1(Sempron 3850, Athlon 5150/5350). Старший проц в линейке по идее должен вывозить доту на минималках в FullHD ;-)

Mini-ITX + G1820 даст существенный прирост.
Плюс в дальнейшем можно будет проапгрейдиться. G1820(и кое-что чуть покруче, например i3-4160) нормально себя чувствует в маленьком корпусе.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +2   [16.02.2020 18:22] stilus Рейтинг 848.94     Стена пользователя stilus +90

alexandrjarosh пишет Хмммм... По-моему это выйдет как-то дороговато. Вот если со встроенным процессором и видеокартой - это получится намного дешевле.

Насколько я понял то имеется ввиду плата с процессором у которого встроенное графическое ядро, как у тебя на селероне.
Если хочешь монтировать видео и заниматься полноценно фотошопом, стримить нормальные игры итд. нужно брать дискретную отдельную карту, и желательно от
Nvidia и примерно проц. уровня e3 1230 v3 (=1600 грн.)
А минимальный апгрейд для 1150 сокета это хотя бы i3 -4ххх о котором я писал ранее. Оперативной памяти должно быть установлено минимум 8 гб.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 14:20] alexandrjarosh Рейтинг 224.33     Стена пользователя alexandrjarosh +11

stilus пишет Если она установлена в корпус ATX то можно купить корпус mikroATX и поместить установить туда плату. Будет вполне удобно носить подмышкой.
Вместо того чтобы заниматься ерундой, лучше купи процессор по мощнее так как селерон, процессорное дно, ниже только интел атом, и то навряд ли.
Сначала купи процессор под свою мать(сокет)если денег мало то i3 4130 к примеру, получишь разницу прироста мощности раза в 2 как минимум. На ОЛХ они по 500 грн.
Мощнее компьютер = больше выполненной работы.


Хмммм... По-моему это выйдет как-то дороговато. Вот если со встроенным процессором и видеокартой - это получится намного дешевле.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Тормоз wix

  0   [16.02.2020 12:59] romashka3337 Рейтинг 1005.42     Стена пользователя romashka3337 +88

нечего использовать бесплатные конструкторы
Раздел: Интернет, ответов: 7, последний комментарий: 16.02.2020 12:59

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +2   [16.02.2020 10:47] sgogorik Рейтинг 65.65     Стена пользователя sgogorik +3

XANN пишет
sgogorik пишет но во вкладке инкогнито делать скриншот запрещено

Первый раз такое слышу, только что попробовал:
https://ibb.co/FnGqJvr
Браузер мозила)

И вправду, через мощилу делает скриншот, спасибо :thumbsup:
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +2   [16.02.2020 10:01] XANN Рейтинг 182.86     Стена пользователя XANN +31

sgogorik пишет но во вкладке инкогнито делать скриншот запрещено

Первый раз такое слышу, только что попробовал:
https://ibb.co/FnGqJvr
Браузер мозила)
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 09:08] stilus Рейтинг 848.94     Стена пользователя stilus +90

alexandrjarosh пишет Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

Нет! Обычно это представляет из себя убогое офисное гуано.

Добавлено спустя 28 минут 47 секунд
alexandrjarosh пишет Кстати, у меня материнская плата Gigabyte GA-H81M-DS2V

Если она установлена в корпус ATX то можно купить корпус mikroATX и поместить установить туда плату. Будет вполне удобно носить подмышкой.
Вместо того чтобы заниматься ерундой, лучше купи процессор по мощнее так как селерон, процессорное дно, ниже только интел атом, и то навряд ли.
Сначала купи процессор под свою мать(сокет)если денег мало то i3 4130 к примеру, получишь разницу прироста мощности раза в 2 как минимум. На ОЛХ они по 500 грн.
Мощнее компьютер = больше выполненной работы.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 03:45] allemnes Рейтинг 1650.42     Стена пользователя allemnes +115

Malcolm_Merlyn пишет для монтажа вам он не пойдет ибо он слабый... минимум 2600х надо

Или какой-нибудь xeon на 2011/2011-3 с алиэксперсса.
alexandrjarosh пишет Хмммм... но я ещё веду стримы. Транслирую летсплеи в прямом эфире. А мне уже не нужна такая огромная коробка, потому что её тяжело будет куда-то перевозить.

К сожалению твои требования несовместимы.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 01:49] Malcolm_Merlyn Рейтинг 184.94     Стена пользователя Malcolm_Merlyn +54

alexandrjarosh пишет Нет, ноутбук он дороже стоит

ну да производительность цена в ноутбуках почти в 2 раза меньше чем в пк:cry:
alexandrjarosh пишет Это слишком дорогой процессор.

для монтажа вам он не пойдет ибо он слабый... минимум 2600х надо:puck:
можно взять дешевле за 1000 грн но только серфинг в интернете он потянет.... вы же говорили о монтаже, вот я и написал что 2600х это минимум для слабого монтажа а 3700х для современного монтажа....
советую поднакопить и купить нормальное а не мучаться с хламом:ok:
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 01:34] alexandrjarosh Рейтинг 224.33     Стена пользователя alexandrjarosh +11

Malcolm_Merlyn пишет тогда покупай ноутбук если бегаешь :terms:

Нет, ноутбук он дороже стоит, примерно от 6 тысяч украинских гривен. Да ещё там встроенная клавиатура, если не дай бог, пролить жидкость, то всё, придётся покупать новый, а покупка нового ноута обойдётся ещё на 6-7 тысяч гривен.

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
Malcolm_Merlyn пишет Ryzen 3 2200G только если

Это слишком дорогой процессор.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +3   [16.02.2020 01:22] Malcolm_Merlyn Рейтинг 184.94     Стена пользователя Malcolm_Merlyn +54

Не советовал бы потому что там с температурами проблемы очень часто из-за того что маленькое все....


alexandrjarosh пишет но я ещё веду стримы.

рекомендую к покупке 3700х от райзена не ниже....
или 3900х можно взять с запасом на 8 лет для монтажа, он норм работает на топовом воздухе....
если монтаж и стримы очень простенькие то 2600х можно взять в 2 раза дешевле чем 3700х

alexandrjarosh пишет со встроенным процессором и видеокартой?

Ryzen 3 2200G только если
alexandrjarosh пишет чтобы я мог его брать с собой в другую квартиру

тогда покупай ноутбук если бегаешь :terms:
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +2   [15.02.2020 14:19] COOL1 Рейтинг 176.19     Стена пользователя COOL1 +9

Я сбрасывал браузер к старой версии и мог делать скриншоты в инкогнито. Пробуй к встроенному браузеру сбросить.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +3   [15.02.2020 10:07] allemnes Рейтинг 1650.42     Стена пользователя allemnes +115

Не стану отвечать конкретно на твой вопрос, но предложу очень удобный вариант: прогамма scrcpy (https://github.com/Genymobile/scrcpy). Цепляешь свой телефон к компу, и управляешь им с компа. И делаешь скрины на комп чем хочешь и уда хочешь
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Закрытый вопрос от пользователя Коронавирус. Вопрос.

  0   [15.02.2020 09:52] taarakan Рейтинг 6.43     Стена пользователя taarakan +21

Бабка светка
Раздел: Заработок, ответов: 1, последний комментарий: 15.02.2020 09:52

Закрытый вопрос от пользователя Тормоз wix

  +2   [14.02.2020 20:34] domon78 Рейтинг 67.11     Стена пользователя domon78 +4

они на джава и флеш написаны,вот почему и тяжелые
Раздел: Интернет, ответов: 7, последний комментарий: 16.02.2020 12:59

Закрытый вопрос от пользователя Тормоз wix

  0   [14.02.2020 19:51] alpha89 Рейтинг 1584.94     Стена пользователя alpha89 +125

Они тяжелые, потому что бесплатные.
Раздел: Интернет, ответов: 7, последний комментарий: 16.02.2020 12:59

Закрытый вопрос от пользователя Тормоз wix

  0   [14.02.2020 16:37] DarkWorld Рейтинг 2178.46     Стена пользователя DarkWorld +155

ministar пишет wix

Сами Викс сайты очень тяжелые, именно скрипты. :yes:
ministar пишет жутко тормозят комп

Предположу, что комп слабенький. У меня тоже гавно, но грузит моментом. :yes:
SigMedBuy пишет Потому что сайты wix бесплатные и быстро работают только на платных тарифах

Чушь! :wink:
Разницы нет, только что на бесплатных реклама хостинговая крутится, т.е. чужая. :yes:
amadeustomsk пишет Там скрипты какие-то корявые.

Тоже фигня! :wink:
Викс входит в топ. :yes:
Раздел: Интернет, ответов: 7, последний комментарий: 16.02.2020 12:59

Закрытый вопрос от пользователя Глюк задания

  +1   [14.02.2020 16:21] Ilyas16 Рейтинг 818.06     Стена пользователя Ilyas16 +8

tori пишет Не работаете случайно с расширением WMmail Plus? Отключите его на время доработки, либо прокрутите сильно вправо и тогда увидите кнопку)

Нет

Добавлено спустя 03 минуты 36 секунд
Al-Yena пишет Зайдите в статистику и откройте задание, нажав на его номер. Откроется с кнопками. (Именно на номер, а не на слово подробнее).

Получилось. Спасибо:hands:
Раздел: Заработок, ответов: 7, последний комментарий: 14.02.2020 16:21

Закрытый вопрос от пользователя Глюк задания

  +1   [14.02.2020 15:41] Al-Yena Рейтинг 3022.67     Стена пользователя Al-Yena +777

tori пишет либо прокрутите сильно вправо и тогда увидите кнопку)

По скрину возможно и так:yes:
Раздел: Заработок, ответов: 7, последний комментарий: 14.02.2020 16:21

Закрытый вопрос от пользователя Глюк задания

  +1   [14.02.2020 15:34] tori Рейтинг 11517.46     Стена пользователя tori +260

Не работаете случайно с расширением WMmail Plus? Отключите его на время доработки, либо прокрутите сильно вправо и тогда увидите кнопку)
Раздел: Заработок, ответов: 7, последний комментарий: 14.02.2020 16:21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение