wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542627

Пользователей сегодня:

26

Пользователей online:

107

Выплачено ($): 7`602`728,89
Выплат: 8`111`908
Писем прочитано: 1`024`933`223

Новости

Просмотр новости от 13.12.2011
Вчера в разделе заданий были внесены следующие изменения:
1. Для рекламодателей добавлен пункт "время выполнения задания", это время, за которое пользователь должен выполнить Ваше задание. По умолчанию 24 часа. Если время выходит, то заявка на выполнение удаляется и задание может выполнить кто-то другой.
2. Для рекламодателей добавлен пункт "время между выполнениями", это время, на которое надо выключить задание после начала его выполнения первым пользователем. Например, если Вы установите в этом поле 20 минут, и первый пользователь начнет выполнять задание в 12:00, то до 12:20 задание будет скрыто из общего списка заданий и не доступно для выполнения другим пользователям.
3. Немного изменен учет выполнения заданий, теперь происходит резервация задания для участника, который начал выполнять задание, чтобы обеспечить нужное количество выполнений, и не допустить перерасхода средств (у очень популярных заданий баланс иногда уходил в минус).
То есть, как только пользователь начал выполнять Ваше задание, количество заданий, доступных для выполнения сразу уменьшается на 1, и в случае, если он не выполнил задание или вышло время (пункт 1), то эта заявка удаляется а количество доступных выполнений увеличивается на 1. Баланс задания уменьшается только после завершения задания и его оплаты либо в ручном, либо в автоматическом режиме.
4. В последнее время нам поступают жалобы, что участились случаи использования программ для выполнения заданий, в очередной раз предупреждаем всех, что за использование любых программ при работе с сайтом не разрешенных Администрацией Вы можете получить полную блокировку своего аккаунта с обнулением баланса аккаунта!
Иными словами, использовать сторонние программы вы можете на свой страх и риск, а лучшем случае у вас украдут только деньги и рефералов (если программа будет вирусом), а в худшем получите полный бан аккаунта.

Мы уверены, что эти нововведения будут очень удобны тем, что заказывает клики по рекламе, и защитит сайты рекламодателей от быстрого скликивания баланса задания.

Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.

PS в ближайшее время будет проведена проверка на использование программ для автовыполнение заданий, все найденные пользователи получат бан!
подумайте, стоит ли ради быстрого заработка 10-20 центов рисковать своим аккаунтом?
Все новости >>>

Страницы: 1 2 3

Комментарии к новости
Комментариев всего: 202, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:00] #650871     Стена пользователя 0

Я просто просмотрела задания и не захотела их выполнять и теперь они сутки будут висеть у меня,а кто то их бы выполнил...как их убрать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:06] LORDhost Рейтинг 0.00     Стена пользователя LORDhost +211

Полностью согласен с
avg954 пишет До чрезвычайности напрягают Ваши "инновации" в части правил оплачиваемых заданий. Лучше от этого не становится.
Не надо лечить геморрой кастрацией.


Своими необдуманными действиями вы делаете все что бы рекламодатели искали другие площадки для заданий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:07] #777854     Стена пользователя 0

Админ оставь всё как было.Ведь люди привыкли.Зачем портить то,что было хорошо для всех.Я думаю,что многие меня здесь поддержат.
Админ просьба.Не создавай сложности для рекламодателей.Ведь вы за счёт их живёте.Сказано с уважением!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:08] #563785     Стена пользователя 0

Раньше за час выполнялись все задания, а нужно чтобы выполнялись равномерно в течении суток. Потому нововведения для рекламодателей полезные. А исполнители если задание занято, могут выполнять другие задания, которых просто валом по 2,5-3 цента.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:11] #563785     Стена пользователя 0

#777854 пишет Не создавай сложности для рекламодателей.Ведь вы за счёт их живёте.Сказано с уважением!

Те рекламодатели, которых это не устраивает, могут выставить минимальное время и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:21] #864266     Стена пользователя 0

#563785 пишет
#777854 пишет Не создавай сложности для рекламодателей.Ведь вы за счёт их живёте.Сказано с уважением!

Те рекламодатели, которых это не устраивает, могут выставить минимальное время и все.

Вы почему так однобоко рассматриваете появление новых функций?
Да, согласен Время между выполнениями - полезная вещь, тем кому она нужна.
Но Время выполнения задания в купе с резервацией заданий полная чушь, которая делает крайне не выгодным использование площадки Вммайла для рекламирования заданий высокой стоимостью и длительного выполнения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:21] caseychernigoff3077 Рейтинг 1754.84     Стена пользователя caseychernigoff3077 +203

и выполнители просто не успеют его выполнить
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:29] #682748     Стена пользователя 0

Мне не нравиться ново введение, сам зачастую выполняю исполнителем, потому скажу с этой позиции. После ново введения половина избранных заданий у меня вылетела, потому не вижу смысла здесь работать, ведь основной заработок и доход от заданий.
Что касается рекламодателей, не знаю какую им это пользу принесет честно, но думаю что что бы их задания выполнялись при таком раскладе им придеться выполнять задания самим только так, без исполнителей нет рекламодателей и наоборот.
Губительно это для проекта да еще под Новый Год:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:39] #1050131     Стена пользователя 0

:hands:и так будет с каждым:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:45] #797271     Стена пользователя 0

отстой почему я должен тратить свой трафик открывая не рабочии задания?
прошу добавить это
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=6179
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 23:48] Donbrendi Рейтинг 0.00     Стена пользователя Donbrendi +31

#775882 пишет
И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"

:shocking::haha:

а вообще, для рекламодателей обновления очень не плохие :thumbsup: спасибо
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 00:21] GamerPro Рейтинг 0.00     Стена пользователя GamerPro +511

бред :thumbdown: убери етой бред
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 01:30] #777854     Стена пользователя 0

Админ убери нововведение.У меня задание на двое суток.Так что это задание не кто другой сделать не сможет в течении двух суток.Верни всё на место.Большая просьба.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 01:59] #1000069     Стена пользователя 0

Eiswelle пишет Второй пункт не плох и полезен тем, кто дает кликовые задания. В конце концов, во "времени между выполнениями" можно выставить ноль, но вот пункт номер один...

"Время выполнения задания". Для выполнения дорогих РСА нужно больше пяти суток, в пределе пять. Обычно держу на балансе денег на 10-15 выполнений и задание всегда доступно... Но теперь там всегда будет висеть больше половины потенциальных "трупов", поскольку многие бросают задание и не доводят до конца.

Делить задание на две части тоже не вариант, больше путаницы, труднее выделиться из остальных стоимостью. А главное, появится много людей, просто забирающих деньги за регистрации, мне же нужны только активные. Кое где и лимиты на партнеров и рефералов установлены...

Убедительная просьба, уберите хотя бы для РСА "время выполнения"

:bye::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 06:54] andrey1313 Рейтинг 143.03     Стена пользователя andrey1313 +144

[quote=1]
#976081 пишет admin 999.99

Нужно бы поздравить сегодняня админа, такое число не часто встретишь

:hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 07:28] #665191     Стена пользователя 0

#777854 пишет Админ убери нововведение.У меня задание на двое суток.Так что это задание не кто другой сделать не сможет в течении двух суток.Верни всё на место.Большая просьба.

время на выполнение и время между выполнениями разные вещи
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 07:32] #812954     Стена пользователя 0

Все нововведения просто супер! Если раньше приходилось ограничивать количество заданий так как мне 100 выполнений в час не нужно, теперь можно распределить равномерно по суткам! И те кто выполняет задания не пострадает! Я например смогу увеличить количество за счет тех которые вынужден был из-за скликов перенести на другие проекты! Этот проект по прежнему лучший для тех кто работает честно! Большой плюс!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 08:49] #777854     Стена пользователя 0

По ходу всех этих изменений вот какая каша получается.Сейчас у меня создано задание,вчера его баланс составлял 0,27 центов,сегодня смотрю,что не кто на задание не подал заявок,а баланс задания уже пуст.Получается вот что.Захожу в категорию выполнено,а там 6 заданий в процессе выполнения.Это как понимать админ?Я не чего не понимаю.Если пользователь начал делать и бросил,что тогда?Кто в выграше останется?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 09:33] #663580     Стена пользователя 0

Всё это хорошо, но вот в дорогих заданиях, а особенно с автооплатой ну очень быстро тает баланс задания. А многие даже и не приступили выполнять задание, а просто ради любопытства заглянули.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 09:55] Denisich84 Рейтинг 705.80     Стена пользователя Denisich84 +29

#563785 пишет Раньше за час выполнялись все задания, а нужно чтобы выполнялись равномерно в течении суток. Потому нововведения для рекламодателей полезные. А исполнители если задание занято, могут выполнять другие задания, которых просто валом по 2,5-3 цента.

Дак сделайте так http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=6186 и все будет ок:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 10:47] monyak Рейтинг 770.19     Стена пользователя monyak +95

Бред!:thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 11:17] Caban32 Рейтинг 376.01     Стена пользователя Caban32 +30

Они сами не знают что хотят. Сами попросили а вы сделали, теперь возмущаются. Я всегда за то что сделал Админ[/quote]
Не подлизывайся!!!!!!!:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 11:20] Caban32 Рейтинг 376.01     Стена пользователя Caban32 +30

нововведение говно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 11:21] #1080894     Стена пользователя 0

:thumbdown:

ОШИБКА!
Задание не найдено, вероятно задание было выключено рекламодателем


надоело уже это читать при выполнении заданий :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 12:02] dimaskin47 Рейтинг 888.33     Стена пользователя dimaskin47 +51

Полезен только п.4 !!!!!!!!!!
всё остальное - полная хрень, да простит меня Админ за мою прямоту.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Осложняя жизнь кликерам вы добьётесь падения выполняемости заданий и , как следствие, УХОДА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.:help::help::help::angry::angry::angry:
Зачем раскручивать сайт на проекте , где доступно , например , только 24 выполнения в сутки , если есть сайты , где доступно 24 000 выполнений в сутки ??????:lovewmmail:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 12:18] stonekeeper0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя stonekeeper0 +70

Изменения сугубо для рекламодателей. При правильном использовании данных функций качество выполнения заданий повысится, а значит можно будет поднять цену.
Не понимаю чем так не нравится пункт 2. Для рекламодателя просто ангельский пункт, чтобы сразу после поднятия задания не получить всплеск выполнений - ведь выглядит более чем подозрительно такие регулярные всплески активности в статистике сайта. Исполнителям же надо смириться с такой потребностью рекламодателей, так как "кто платит - тот и заказывает музыку".
НО все же к мнению исполнителей стоит прислушаться и добавить информирование исполнителя о причине недоступности задания и примерно времени, когда оно станет доступно. А там пусть уж исполнитель сам решает ждать ему или нет. Кстати, в списке избранного можно было бы отражать не только доступные сейчас задания, но и те, которые станут скоро доступны.
З.Ы. Извиняюсь, если много буковок. Кто не хочет - не читайте :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 12:23] #784959     Стена пользователя 0

Хороших заданий теперь не дождёшься, ещё одно такое новшество и нужно искать другой проект.:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 12:48] Roomt Рейтинг 858.66     Стена пользователя Roomt +39

.... К нововведениям просто нужно привыкнуть
Хорошие инструменты для рекламодателей...
Если рекламодатель заинтересован в выполнении его задания - то он с помощью этих инструментов оптимизирует свои задания для более удобного выполнения их выполнителями....
Прогресс не остановить.....
Такова сущность людей, что всё новое сразу отвергается, но ничего, потом все привыкают и даже говорят как раньше жили без этого новшества...... Примеров в истории полно....
.....из курса школьной истории - на мануфактурах рабочие ломали станки.....
Дальше продолжать не буду....
Нужно время что бы привыкнуть и побольше терпимости друг к другу....
Мы все сидим в одной лодке и мы все заинтересованы в увеличении дохода...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 13:37] #1091681     Стена пользователя 0

:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 13:38] #1086257     Стена пользователя 0

222288 пишет мне понравились изменения)
Единственное: если задание не клики, то время между выполнениями нужно увеличить до 2 часов - этого времени должно хватит!

А мне не хватило, пролетел на 0.5
P.S. Больше такие делать не буду!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 14:02] #761656     Стена пользователя 0

Понятно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 15:14] #777854     Стена пользователя 0

Админ как понимать вот это в задании,которое работает но запросов на выполненное задание нет."? задание в процессе выполнения задание в процессе выполнения 95.28.108.86
[BL] 14.12.2011 00:00 15.12.2011 00:00 - не голосовал".Из за таких пользователей,которые начали и бросили,просто деньги сжираются с баланса задания.Просьба админ, сделай всё как было раньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 17:04] #737340     Стена пользователя 0

Молодцы!:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 17:11] sanek555 Рейтинг 462.44     Стена пользователя sanek555 +87

У меня задание выполняется от двух недель, а там максимум 5 суток, а за это время стока народу насобираеться что никакого бобла нехватит их содержать.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 17:26] #824909     Стена пользователя 0

По пункту 2.Это какой же ненормальный будет ждать, пока неизвестно кто неизвестно когда выполнит задание, чтобы оно опять стало доступно? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 17:42] Hviska Рейтинг 0.00     Стена пользователя Hviska 0

ахахахаха программы используют :lol:
во первых никаких программ нет (заявляют что программы малолетки) а накручивается нехочется говорить как :tongue: Ну вобщем это только вредит сайту (многие его покинут)

Я кстати накрутчик :tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 17:50] #927785     Стена пользователя 0

#665191 пишет
magimann пишет Те что копируют ссылки со строки браузера при нажатиии горячих клавиш?

нет. которые выполняют задание сами, но при этом не выполняя клик по рекламе, а просто переходя по рекламной ссылке (это немного разные вещи)

А чем отличается клик по рекламе от перехода по рекламе? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 18:09] vermux1 Рейтинг 24.60     Стена пользователя vermux1 +51

Верните все как было и раньше!:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 18:21] mooncatofey Рейтинг 26095.24     Стена пользователя mooncatofey +702

Админ,
кстати, вот еще один ОГРОМНЫЙ минус у этого новшества.

Не секрет, что здесь тусуется просто чудовищное количество негодяев разных мастей.
У негодяя всегда одна-единственна мысль:
как бы покруче нагадить ближнему своему,
спрятавшись за монитором и оставаясь безнаказанным.

Ну, вот и представим себе, что эти людишки начнут баловаться по такому алгоритму:

Заходим в раздел Задания-Все-Все.
Выставляем порядок "по уменьшению стоимости".
И начинаем тупо долбить сверху-вниз.
Заходим в задание за 17.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 7.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 5.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Next.
Next.

Как Вы думаете, к чему это приведет?
И какая будет реакция рекламодателей?
Ничего себе перспективка рисуется на горизонте, правда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 18:23] sanek555 Рейтинг 462.44     Стена пользователя sanek555 +87

mooncatofey пишет Админ,
кстати, вот еще один ОГРОМНЫЙ минус у этого новшества.

Не секрет, что здесь тусуется просто чудовищное количество негодяев разных мастей.
У негодяя всегда одна-единственна мысль:
как бы покруче нагадить ближнему своему,
спрятавшись за монитором и оставаясь безнаказанным.

Ну, вот и представим себе, что эти людишки начнут баловаться по такому алгоритму:

Заходим в раздел Задания-Все-Все.
Выставляем порядок "по уменьшению стоимости".
И начинаем тупо долбить сверху-вниз.
Заходим в задание за 17.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 7.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 5.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Next.
Next.

Как Вы думаете, к чему это приведет?
И какая будет реакция рекламодателей?
Ничего себе перспективка рисуется на горизонте, правда?

:yes::yes::yes::yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 18:26] olexon05 Рейтинг 0.00     Стена пользователя olexon05 +52

Хоть одна нормальная новость за последнее время. Количество выполнений заданий упало в разы, а ведь раньше баланс заданий уходил в минус 150 на 3-х хаданиях.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 18:30] Monty123 Рейтинг 371.53     Стена пользователя Monty123 +166

Сейчас многие пользователи перестанут выполнять задания, что повлечет отток рекламодателей.

Обосновывать не буду, и так много уже написано.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 18:33] trtrtr Рейтинг 0.00     Стена пользователя trtrtr +5

На проекте тысячи заданий. Не поймал одно, выполняй другое.:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 19:38] Eiswelle Рейтинг 197.54     Стена пользователя Eiswelle +59

mooncatofey пишет т?

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 19:41] Vitalij81 Рейтинг 1983.04     Стена пользователя Vitalij81 +90

Больше чем доходчиво...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 19:52] Wmmail Рейтинг 0.00     Стена пользователя Wmmail +32

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 20:11] #911956     Стена пользователя 0

Какие программы можно использовать??
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 20:45] Bdfy85 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bdfy85 +220

С этими нововведениями будет сайт чахнуть 100%, Я как рекламодатель уже начал сворачивать свои задания, так как загонять сотни баксов для того чтоб мое задание всегда было доступно думаю бред тем более что 90% доступных выполнений будет занято халявщиками!:furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 20:55] pavelbest15 Рейтинг 0.00     Стена пользователя pavelbest15 0

сделайте все как было раньше!!!!!!!!!!!!!!!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 21:51] #777854     Стена пользователя 0

Люди,по моему на эти все отзывы админ или не обращает внимание или ему это не надо.Сужу по себе.Если бы столько отрицательных отзывов было,я как админ вернул бы всё на прежние места.А админ даже не шевелится.Короче задания сворачиваются,люди начинают покидать систему.Да и вот что ещё... Вы все не думали,что это как то связано с переходом на новый сервер?Есть над чем подумать.Если это так,то лучше почистить базу от пользователей которые уже не посещали свой аккаунт ну хотябы квартал,а таких я думаю не мало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 21:54] k-nikolai1 Рейтинг 1089.75     Стена пользователя k-nikolai1 +198

против этого .
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 22:07] #1063050     Стена пользователя 0

Просто ту**я новость! Как на Сое спринте ! Поклав туда мое задание-так халявщики покликали на виполнять заданее, щётчик то покрутилса , а заданей на проверку нет!:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 22:20] #777854     Стена пользователя 0

Наверное админу надо об этой просьбе вернуть всё обратно в личку писать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 23:02] #1085005     Стена пользователя 0

пишите!!!!в личку пусть все вернет!!!!!!!!!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.12.2011 23:39] #384816     Стена пользователя 0

эх, было бы замечательно еще и получить возможность менять цену задания, как вверх, так и вниз. Часто на буксах бывает урезают клики или рефпроцент с кликов, и по-старому работать не получается, а создавать новое задание - это неудобно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 08:18] #833722     Стена пользователя 0

Человеком года по версии журнала Time стал безликий протестующий.
Оппозиция бушует везде и всюду в том числе и в интренете. Наблюдатели от разных фракций беседки признают выборы, на которых победила партия недовольных заданиедателей, противозаконнными и нелигитимными.

Простите не удержался...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 09:13] Gendor82 Рейтинг 179.27     Стена пользователя Gendor82 +146

На каждое действие найдётся своё противодействие!
Существует выход из сложившейся ситуации. Читайте здесь:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=6196
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 10:33] #1094522     Стена пользователя 0

:yes: Разумно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 10:39] #956446     Стена пользователя 0

раз существуют програмы для выполнения заданий так сделали пункт для тех рекламодателей которые согласны чтоб их задания выполняли роботы, а те кто не хочет тем бы поставили легкую капчу при проверки задания, или какой нибудь легкий способ отсееть ботов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 12:18] jhekkki Рейтинг 547.59     Стена пользователя jhekkki +8

надо сваливать.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 13:04] #1074746     Стена пользователя 0

Мне кажется что рекламадателям нужно дать возможность самим решать пользоваться им этим нововвдением или нет.
И вообще, очень много недороботок(((
Неудобно то, что невыполненные задания отображаются в "Статистике по выполнению заданий пользователя за последние 30 дней". Их нужно как-то выделить в этом списке.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 15:13] #1099460     Стена пользователя 0

Да 2й пункт феее((((:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 15:14] R1mlin Рейтинг 0.00     Стена пользователя R1mlin +165

Админ молодец!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 15:30] forex-mania Рейтинг 0.00     Стена пользователя forex-mania +30

А МНЕ ПОФИГ НА ВСЕ Я ТУТ КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ!!!!И ЭТО ЛУЧШИЙ САЙТ ДЛЯ РАСРУТКИ!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 16:42] SKlaus Рейтинг 848.43     Стена пользователя SKlaus +101

Эти нововведения - самый ПЛОХОЙ сувенир под Новый год! 20 минут бесполезных попыток начать выполнять задания. Везде:ОШИБКА!
Задание не найдено, вероятно задание было выключено рекламодателем. Только не рекламодателем, а Нововведением Админа. Скоро здесь останутся только Боты и "счастливые" рекламодатели. А как в таких условиях в конкурсах участвовать? А давно мы не видим Bad 502? А если Гугл подвисает? А ещё если интернет перегружен? А если у меня время свободное только сейчас образовалось? А может пойти на другой САР?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 17:18] #957359     Стена пользователя 0

Пункт 3 НЕ РАБОТАЕТ! Задание было начато, сейчас закончено (сайт рекламодателя был недоступен) - а вместо оплаты "кончились средства".
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.12.2011 23:09] boy66 Рейтинг 425.12     Стена пользователя boy66 +212

Против!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 01:27] #982621     Стена пользователя 0

я против-очень не понравились нововведения, особенно что касается ожидания очереди на выполнения задания -что за бред...:fudge: неудобно короче:no:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 07:55] #477207     Стена пользователя 0

очень неудобно, ждать в какой-то очереди?:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 08:34] #748602     Стена пользователя 0

:thumbsup: спасибо Админу!
А то что некоторые против для меня большая загадка!?
Если кому то не нравится какая то функция, то не пользуйтесь ей и всего то!!!
Честно я в шоке от таких людей
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 09:46] asdzxc Рейтинг 1315.13     Стена пользователя asdzxc +16

#775882 пишет И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"

СОГЛАСЕН С ЭТИМ ПУНКТОМ
И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"
НУЖНО ИСПРАВИТЬ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНЯТНО.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 14:31] rOmk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя rOmk0 +105

Плохая новость!:thumbdown::thumbdown::thumbdown:

В целом уменьшится число выполнителей.
Мошенники останутся.

Рекламодатели свалят из-за малого числа выполнений задания.

Обычные пользователи свалят тоже из-за занятости задания.
Но перед этим они будут долбить страницы раздела заданий! 502 как следствие - сайт попадёт под DDOS атаку
:smok:

Как итог - wmmail протухнет! (если ещё не протух) :smok::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 15:12] #1033350     Стена пользователя 0

#927785 пишет А чем отличается клик по рекламе от перехода по рекламе?

Когда Вы делаете КЛИК по рекламе - скрипт что встроен в рекламу это фиксирует и передает это рекламодателю - когда просто копируете адрес и переходите по нему - фиксайии клика нет и рекламодатель не оплатит такой переход по ссылке
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 17:06] #1044380     Стена пользователя 0

Я уже пострадала от этих нововведений! Я - добросовестный исполнитель, но у меня маленькая дочка. Она отвлекает иногда, а в задании поставили время выполнения -10 мин. Я делала минут 20, задание кликовое, рекламодателю это даже на руку, что я на его сайте дольше просидела, но увы! Пришлось переделывать
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 19:57] ipv Рейтинг 3218.01     Стена пользователя ipv +24

УБЕРИТЕ В СТАТИСТИКЕ ЗАДАНИЙ
"Задание в процессе выполнения"
или же сделайте кнопку чтобы их можно было удалить.
Их раньше было видно в незавершенных заданиях, пусть там и остаются.
Ведь некоторые задания просто невозможно выполнить: на сайтах нет рекламы или же вместо сайтов открывается "страница не найдена". И теперь эти задания висят вверху списка!!! Нафиг не надо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 22:01] de6m6on Рейтинг 0.00     Стена пользователя de6m6on +21

Уберите хотя бы второй пункт!!!!Он никому не на руку,особенно выполняющему!!!!:cry::cry::cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 22:42] #1101349     Стена пользователя 0

против:thumbdown::thumbdown::thumbdown:верни как было!перешёл на другой САР,сюда только письма захожу прочитать.админ ты создал полный ге....ой:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.12.2011 23:43] #1093381     Стена пользователя 0

полная ерунда...вернуть как было или админ делай их сам тогда.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.12.2011 17:34] #777854     Стена пользователя 0

Админ не обращает внимание на ваши отзывы.Значит будем мучиться и мучить других.Галимая провокация
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.12.2011 21:30] #1069980     Стена пользователя 0

Как рекламодатель. Я просто в шоке...у меня было просто идеальное задание более 2100 выполнений и 85 пятерок....и угадайте что произошло, поставили ноль за цитирую "На балансе задания отсутствует нужная сумма." Что за......??????????????? Я никогда никого не обманывал и тут такое.....все благодаря нововведению...ВАЖНО! Вы боретесь с какими-то мошенниками, которые автоматически выполняют здания.....ДА ни для кого не СЕКРЕТ, что из 10 заданий рекламодателя проходит реально 8-9 (я уже скучаю за этим временем)...точнее проходило, сейчас вообще не понятно что происходит....сейчас информация о выполнении вообще что-то левое говорит....вообщем ПЕЧАЛЬНО!:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.12.2011 22:51] #1019951     Стена пользователя 0

Ну что могу сказать как рекламодатель по поводу нововведения.
Каждый день пополняю рекламный баланс на 30 выполнений.
После нововведения за два дня из 60 заданий 20 было сделано и 40 висит в выполнениях.
Не могу сказать, что мне это очень нравится :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.12.2011 02:00] #1119202     Стена пользователя 0

:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.12.2011 19:09] #1075013     Стена пользователя 0

Ясно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.12.2011 22:39] #1099460     Стена пользователя 0

У меня стабильно было 50 и больше выполнений. Вчера зашел 2 выполнения!!! Ужас!!!:cry::cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.12.2011 00:11] #1099460     Стена пользователя 0

Сегодня начало выполнять 40 человек. Время на выполнение достаточно, но выполнили только 4!!! Все остальные так просто, чтоб задание убрать с списка!!! Нужно как-то таких людей наказывать!:furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.12.2011 10:07] #1076654     Стена пользователя 0

Есть ли возможность рекламодателю отключить функцию "Комментарии" при создании задания?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.12.2011 12:09] #917403     Стена пользователя 0

:thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.12.2011 12:11] #917403     Стена пользователя 0

Надо валить с етого сайта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.12.2011 20:35] #1100785     Стена пользователя 0

согласен с dsw!:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.12.2011 09:25] dimaskin47 Рейтинг 888.33     Стена пользователя dimaskin47 +51

#1099460 пишет У меня стабильно было 50 и больше выполнений. Вчера зашел 2 выполнения!!! Ужас!!!:cry::cry:

Подтверждаю !!!!!!!!!!
у меня рефералы - рекламодатели.
раньше с каждого по 10-12 центов ежедневно.
теперь даже 2 центов не набирается !!!:furious::furious::furious:
нововведения отстой !!!!:fear::fear::fear::fool::fool::fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.12.2011 09:51] dimaskin47 Рейтинг 888.33     Стена пользователя dimaskin47 +51

forex-mania пишет А МНЕ ПОФИГ НА ВСЕ Я ТУТ КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ!!!!И ЭТО ЛУЧШИЙ САЙТ ДЛЯ РАСРУТКИ!!

Когда у Вас вместо 100 выполнений в сутки будет 1-2 , тогда я посмотрю насколько Вы будете уверены в том , что этот сайт лучший.:cool::cool::cool:
Ну , конечно , если у Вас не дешёвое задание с балансом в 0.03$ и количеством выполнений в сутки как раз 1-2 раза.:v::v::v:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.12.2011 12:30] #1123058     Стена пользователя 0

Ясненько:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.12.2011 22:05] sxacher Рейтинг 2139.16     Стена пользователя sxacher +177

какой второй пункт а я думаю чего мои задания не выполняют это значит если кто то начал выполнять то другой пока не пройдет выставленное время не сможет начать выполнять задание так чтоли??
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.12.2011 01:21] #1088724     Стена пользователя 0

:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.12.2011 13:10] sxacher Рейтинг 2139.16     Стена пользователя sxacher +177

второй пункт это полная лажа есть много пользователей которые начинают и бросают выполнять задание и теперь из за них задание не смогут выполнять те которые действительно выполняют и какой смысл теперь мне давать тут задания если теперь я не смогу здесь зарабатывать 1-2 выполнения в час меня не устраивают меняйте или все рекламодатели разбегутся и те кто выполняет задания им просто будет нечего делать тут
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.12.2011 19:43] mooncatofey Рейтинг 26095.24     Стена пользователя mooncatofey +702

sxacher пишет второй пункт это полная лажа...


А выставить время 0 (НОЛЬ) минут
не позволяют религиозные взгляды или что?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.12.2011 21:04] #873001     Стена пользователя 0

Пункт 2 не оченЬ ! а так все отличнО ! пожалуйста огромная просьбы сделаьб вип задание !!! например за отдельные деньги (рублей 30 ) задание будет первым на сутки ! а то неудобно заходить каждый час ! то школа то папа за компом (((
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.12.2011 21:08] #873001     Стена пользователя 0

а я подумала если кого то не устраивает второй пункт сделайте 10 своих заданий и все !а за брошеное задание выполнителем можно сделать штраф ( например минус рейтинг или придумать инфу в аккаунт брошеных заданий 15 или там еще сколько,при минусе определенном столько заданий наказание или запретить выполнять вобще какое то время задания )
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.12.2011 02:40] #610805     Стена пользователя 0

По-моему всё усложнили. Раньше было проще и лучше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.12.2011 16:50] #1125530     Стена пользователя 0

:bye:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение