wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542638

Пользователей сегодня:

37

Пользователей online:

184

Выплачено ($): 7`602`733,92
Выплат: 8`111`953
Писем прочитано: 1`024`933`417

Новости

Просмотр новости от 13.12.2011
Вчера в разделе заданий были внесены следующие изменения:
1. Для рекламодателей добавлен пункт "время выполнения задания", это время, за которое пользователь должен выполнить Ваше задание. По умолчанию 24 часа. Если время выходит, то заявка на выполнение удаляется и задание может выполнить кто-то другой.
2. Для рекламодателей добавлен пункт "время между выполнениями", это время, на которое надо выключить задание после начала его выполнения первым пользователем. Например, если Вы установите в этом поле 20 минут, и первый пользователь начнет выполнять задание в 12:00, то до 12:20 задание будет скрыто из общего списка заданий и не доступно для выполнения другим пользователям.
3. Немного изменен учет выполнения заданий, теперь происходит резервация задания для участника, который начал выполнять задание, чтобы обеспечить нужное количество выполнений, и не допустить перерасхода средств (у очень популярных заданий баланс иногда уходил в минус).
То есть, как только пользователь начал выполнять Ваше задание, количество заданий, доступных для выполнения сразу уменьшается на 1, и в случае, если он не выполнил задание или вышло время (пункт 1), то эта заявка удаляется а количество доступных выполнений увеличивается на 1. Баланс задания уменьшается только после завершения задания и его оплаты либо в ручном, либо в автоматическом режиме.
4. В последнее время нам поступают жалобы, что участились случаи использования программ для выполнения заданий, в очередной раз предупреждаем всех, что за использование любых программ при работе с сайтом не разрешенных Администрацией Вы можете получить полную блокировку своего аккаунта с обнулением баланса аккаунта!
Иными словами, использовать сторонние программы вы можете на свой страх и риск, а лучшем случае у вас украдут только деньги и рефералов (если программа будет вирусом), а в худшем получите полный бан аккаунта.

Мы уверены, что эти нововведения будут очень удобны тем, что заказывает клики по рекламе, и защитит сайты рекламодателей от быстрого скликивания баланса задания.

Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.

PS в ближайшее время будет проведена проверка на использование программ для автовыполнение заданий, все найденные пользователи получат бан!
подумайте, стоит ли ради быстрого заработка 10-20 центов рисковать своим аккаунтом?
Все новости >>>

Страницы: 1 2 3

Комментарии к новости
Комментариев всего: 202, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:03] electro88 Рейтинг 3620.22     Стена пользователя electro88 +386

Понятно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:05] TERORIST Рейтинг 1587.85     Стена пользователя TERORIST +123

Всё ясно :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:06] #976081     Стена пользователя 0

Многие против второго пункта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:08] #1066176     Стена пользователя 0

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ-У-К
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:09] KoIIuJIKaWMZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя KoIIuJIKaWMZ +50

эхх чувствую я что покинут люди этот сайт
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:10] Victorina Рейтинг 1917.63     Стена пользователя Victorina +302

Я считаю ужасные нововведения!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:12] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684

#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:17] #1061220     Стена пользователя 0

В топку не честных людей
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:17] #1070637     Стена пользователя 0

"Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание."
Спасибо, конечно, но лично я не собираюсь делать несколько заданий, тратить деньги на подъём обоих и пр. Кончатся деньги на балансе - буду давать задания на других проектах, а здесь письма читать )) Кому лучше от этого новшества - не ясно, от халявщиков этим всё равно не спастись, а геморроя :crazy: Отбили всякое желание давать здесь задания :shutup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:17] #1066176     Стена пользователя 0

admin пишет
#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?


У Админа рейт 99.79. Ребят, осталось всего 0.21 до халявы!!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:21] magimann Рейтинг 1879.59     Стена пользователя magimann +115

интересно как определить кто пользуется программами по выполнению заданий? и что это за программы вообще? Те что копируют ссылки со строки браузера при нажатиии горячих клавиш? так они безобидные...вроде бы
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:22] #1066176     Стена пользователя 0

admin пишет
#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?

Они сами не знают что хотят. Сами попросили а вы сделали, теперь возмущаются. Я всегда за то что сделал Админ
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:23] #1086224     Стена пользователя 0

Ну понятно!:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:28] #850749     Стена пользователя 0

Пока только начинаю привыкать к нововведению. Насчет первого пункта, то неплохо бы увеличить время на выполнение, а то есть реги с активностью неделю-две и пять дней может просто не хватить.
Второй пункт хорошь для рекламодателей, а выполнителям теперь придется ловить каждое задание, пока его не взял кто то другой?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:28] Eiswelle Рейтинг 197.54     Стена пользователя Eiswelle +59

Второй пункт не плох и полезен тем, кто дает кликовые задания. В конце концов, во "времени между выполнениями" можно выставить ноль, но вот пункт номер один...

"Время выполнения задания". Для выполнения дорогих РСА нужно больше пяти суток, в пределе пять. Обычно держу на балансе денег на 10-15 выполнений и задание всегда доступно... Но теперь там всегда будет висеть больше половины потенциальных "трупов", поскольку многие бросают задание и не доводят до конца.

Делить задание на две части тоже не вариант, больше путаницы, труднее выделиться из остальных стоимостью. А главное, появится много людей, просто забирающих деньги за регистрации, мне же нужны только активные. Кое где и лимиты на партнеров и рефералов установлены...

Убедительная просьба, уберите хотя бы для РСА "время выполнения"
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:28] avg954 Рейтинг 4153.39     Стена пользователя avg954 +172

До чрезвычайности напрягают Ваши "инновации" в части правил оплачиваемых заданий. Лучше от этого не становится.
Не надо лечить геморрой кастрацией.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:31] #705021     Стена пользователя 0

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:31] #1034557     Стена пользователя 0

мне вот интересно. представим ситуацию
я поднимаю своё задание ,оно первое в списке. кто то начал его выполнять (допустим минут 10 на выполнение)
в течение 10 минут задание никто не видит. человек его выполнил
задание снова видимо ,но каким оно бутет после 10 минут в списке ? 150 ? так получается что ради 1 человека будем постоянно подымать .
или же задание вернётся в список на тоже место?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:31] cem16 Рейтинг 0.00     Стена пользователя cem16 +81

админ прочитай письмо от меня по ВП
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:34] grinstar Рейтинг 2634.21     Стена пользователя grinstar +263

все против задание исполнителей ну ладно админ хозяин ему решать а я буду искать другой дом и другого хозяина
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:35] dolphin Рейтинг 10.66     Стена пользователя dolphin +98

#850749 пишет Пока только начинаю привыкать к нововведению. Насчет первого пункта, то неплохо бы увеличить время на выполнение, а то есть реги с активностью неделю-две и пять дней может просто не хватить.
Второй пункт хорошь для рекламодателей, а выполнителям теперь придется ловить каждое задание, пока его не взял кто то другой?

:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:37] mooncatofey Рейтинг 26095.24     Стена пользователя mooncatofey +702

Это новшество надо срочно сливать в гальюн.
Абсолютно ненужная и лишняя ересь.
Аргументировать не стану,
ибо правильных аргументов и без меня уже набросали три ведра с горкой.

Андрей Админыч, вспомни "бритву Оккама":
"Не умножай сущностей сверх необходимого."
Мало нам без резервации косяков с заданиями, что-ли?

P.S.
А с ушлепками, которые юзают всяки-разны
"программы для выполнения заданий"
надо бороться другими методами.
И всех их - на кол!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:37] #1033350     Стена пользователя 0

magimann пишет интересно как определить кто пользуется программами по выполнению заданий? и что это за программы вообще

Пользуются и очень многие - я как рекламодатель это говорю (а я проверяю свои задания в ручную и вижу - а раньше был тоже кликальщиком и знаю ВСЕ эти программы (но конечно не буду из рекламировать)) почитайте интернет - все админи таких серьезных сервисов уже по полной банят за "автоматизацию" так что "уйти" можно только на сервиси однодневки...
Все сеьезные сервисы стоят за рекламодатетелей (и правильно - они деньги приносят в сервис)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:44] DresDoy Рейтинг 1096.74     Стена пользователя DresDoy +102

Верное решение, рекламодателю проще регулировать процес выполнений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:44] Kir1975 Рейтинг 2477.33     Стена пользователя Kir1975 +951

admin пишет admin

PS в ближайшее время будет проведена проверка на использование программ для автовыполнение заданий, все найденные пользователи получат бан!
подумайте, стоит ли ради быстрого заработка 10-20 центов рисковать своим аккаунтом?

Если вы 100% уверены, что ваши задания выполнены программой, предоставите скрины отчётов и логины выполнителей.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=rmail-newrmail&totype=9
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:49] #725416     Стена пользователя 0

принято
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:52] alexfar Рейтинг 649.97     Стена пользователя alexfar +514

отлично!!!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:53] Denisich84 Рейтинг 705.80     Стена пользователя Denisich84 +29

Время между выполнениями например 24 часа, если я зашел в задание и начал его выполнять и по какой то причине оно мне не понравилось и это надо ждать 24 ЧАСА чтобы оно вновь стало доступным для выполнения другому пользователю??? А пользователей как я смотрю тут не мало... Рекламодатель так не дождется результатов :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:54] #858852     Стена пользователя 0

Самая плохая, и дурацкая идея, которая может быть...
Я против этого, и знаю-многие согласятся с моим мнением...:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:57] #372088     Стена пользователя 0

Добавлена очередная возможность рекламодателю варьировать своими возможностями, что в этом плохого, это же не обязательные пункты. Думаю, данные нововведения будут нужными и полезными. Время рассудит. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:58] neji25 Рейтинг 1175.95     Стена пользователя neji25 +326

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 13:59] #1034557     Стена пользователя 0

#1034557 пишет мне вот интересно. представим ситуацию
я поднимаю своё задание ,оно первое в списке. кто то начал его выполнять (допустим минут 10 на выполнение)
в течение 10 минут задание никто не видит. человек его выполнил
задание снова видимо ,но каким оно бутет после 10 минут в списке ? 150 ? так получается что ради 1 человека будем постоянно подымать .
или же задание вернётся в список на тоже место?



админ пожалуйста ответь на этот вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:00] Eiswelle Рейтинг 197.54     Стена пользователя Eiswelle +59

#372088 пишет Добавлена очередная возможность рекламодателю варьировать своими возможностями, что в этом плохого, это же не обязательные пункты. Думаю, данные нововведения будут нужными и полезными. Время рассудит. :thumbsup:

в том то и дело, что в основном это обязательные пункты, которые существенно повлияют на доходы рекламодателей и пользователей
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:13] many201109 Рейтинг 0.00     Стена пользователя many201109 +75

хорошая новость
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:23] Mazay0712 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Mazay0712 +131

Спасибо большое очень понравились изменения!!!:hands::hands::hands::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:24] #1094771     Стена пользователя 0

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:32] Nokia123456 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nokia123456 -10

просто ужас,плохая новость((:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:35] #1077980     Стена пользователя 0

Круто:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:36] Tanya_Cot Рейтинг 0.00     Стена пользователя Tanya_Cot +30

admin пишет
#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?

не нравится что задание придется ловить если рекламодатель поставит время большое ежду выполнениями
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:36] #1039056     Стена пользователя 0

Denisich84 пишет Время между выполнениями например 24 часа, если я зашел в задание и начал его выполнять и по какой то причине оно мне не понравилось и это надо ждать 24 ЧАСА чтобы оно вновь стало доступным для выполнения другому пользователю??? А пользователей как я смотрю тут не мало... Рекламодатель так не дождется результатов

Ставишь время между выполнениями - 5 минут и не нужно ждать никаких 24 часа! Время отсчитывается от НАЧАЛА выполнения задания и не важно было оно закончено или нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:43] #1069163     Стена пользователя 0

:thumbsup: ВСе устраивает!!! Спасибо!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:46] timone Рейтинг 457.78     Стена пользователя timone +112

я тоже против резервации! совсем невыгодно! многие просто начинают выполнени и этим ограничиваются!:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:47] mefazim Рейтинг 2071.69     Стена пользователя mefazim +253

уважаемый админ! я кое что нашел. я сам выполняю задания и иногда простое задание выполняется долго и если рекламодатель сделает 10 минут, то пользователь может не успеет выполнить до конца задание и не получит оплату.
есть минус и его нужно решить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:48] #1020958     Стена пользователя 0

а если задание рега с длительной активностью ? 1,2 пункт :thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:49] #648480     Стена пользователя 0

отлично админ, так держать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:50] #1064191     Стена пользователя 0

2 пункт - издевательство над заданиевыполнителями
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 14:54] Denisich84 Рейтинг 705.80     Стена пользователя Denisich84 +29

#1039056 пишет
Denisich84 пишет Время между выполнениями например 24 часа, если я зашел в задание и начал его выполнять и по какой то причине оно мне не понравилось и это надо ждать 24 ЧАСА чтобы оно вновь стало доступным для выполнения другому пользователю??? А пользователей как я смотрю тут не мало... Рекламодатель так не дождется результатов

Ставишь время между выполнениями - 5 минут и не нужно ждать никаких 24 часа! Время отсчитывается от НАЧАЛА выполнения задания и не важно было оно закончено или нет

Я не рекламодатель! Просто привел пример. Какой нибудь зевака нажал на "Начать выполнение" и не стал делать то другому пользователю придется тупо ждать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:15] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243

admin пишет 3. Немного изменен учет выполнения заданий, теперь происходит резервация задания для участника, который начал выполнять задание, чтобы обеспечить нужное количество выполнений, и не допустить перерасхода средств (у очень популярных заданий баланс иногда уходил в минус).


Вот этот пункт мне абсолютно не нравится! Перерасход средств, явление не такое уж и частое. За то для рекламодателей будет очень накладно.

admin пишет Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.


Простите, но это очень неудобно и никто так делать не будет! Одно из преимуществ длительного задания - это привлечь ценой! А так уже совсем не то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:27] #103207     Стена пользователя 0

Нововведения отличные!!!

Только не хватает кнопки "отказаться от выполнения задания"!!!

И для защиты от ботов нужны 2 капчи, первую нужно поставить перед началом выполнением задания, а вторую после выполнения, перед отправкой ответа!

Капчи должны быть по желанию и бесплатные!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:40] #665191     Стена пользователя 0

admin пишет обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?

не нравится многим то что задание выключается, но об этом можно узнать только перейдя по ссылке на открытие задания.даже идею содавали что бы была какая то пометка, что бы можно было просматривая список задании сразу увидеть что это задание начато к выполнению и пока выполнить нельзя.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:41] #665191     Стена пользователя 0

magimann пишет Те что копируют ссылки со строки браузера при нажатиии горячих клавиш?

нет. которые выполняют задание сами, но при этом не выполняя клик по рекламе, а просто переходя по рекламной ссылке (это немного разные вещи)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:46] magimann Рейтинг 1879.59     Стена пользователя magimann +115

#665191 пишет нет. которые выполняют задание сами, но при этом не выполняя клик по рекламе, а просто переходя по рекламной ссылке (это немного разные вещи)

ясно, ну таких конечно надо банить
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:47] #665191     Стена пользователя 0

а новость хорошая. особенно про программы. потому что рекламодателям снижают цены за клик в случае если клик делался не человеком, и соответственно многим становится невыгодно платить столько, сколько платили ранее
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:51] koji6acuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя koji6acuk +56

Хорошая новость! приятно что изменения появляются чаще!!!админа спасибо за работу :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 15:55] mooncatofey Рейтинг 26095.24     Стена пользователя mooncatofey +702

#103207 пишет Только не хватает кнопки "отказаться от выполнения задания"!!!


Даже если такая кнопка и появится,
клянусь здоровьем Витюхи Януковича и Димона Медведева,
что не буду на нее нажимать!
Ни-ког-да!
Из принципа, или назло (считайте, как хотите).
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:08] #1078864     Стена пользователя 0

2й пункт лишний! Слишком много минусов в этом пункте... значительно больше "-" чем "+"
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:22] Raam Рейтинг 2353.84     Стена пользователя Raam +351

admin пишет Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.

Как-то не ужобно :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:24] Raam Рейтинг 2353.84     Стена пользователя Raam +351

Raam пишет
admin пишет Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.

Как-то не удобно :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:25] diman2606 Рейтинг 0.00     Стена пользователя diman2606 +13

2 пункт ужасный
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:33] #775882     Стена пользователя 0

Устраивает все, кроме резервации заданий. Ведь раньше же не было такого, что задания в минус уходили? Это стало происходить в последнее время. Быть может было связано с переездом на сервер новый....

И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:35] #976081     Стена пользователя 0

admin пишет
#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?

Вот посмотрите отчет голосования и прочитайте комменты http://u.to/mipeAQ
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:36] smail2133 Рейтинг 395.28     Стена пользователя smail2133 +100

пригодится
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:48] #103207     Стена пользователя 0

mooncatofey пишет клянусь здоровьем Витюхи Януковича и Димона Медведева,
что не буду на нее нажимать!
Ни-ког-да!
Из принципа, или назло (считайте, как хотите).

смотри если с этими презиками что то случится, то спец службы тебя вычислят :haha:
Кнопка нужна для тех кто тут работает, а не для тех кто просто шалит...
Кликать будут особенно если уменьшить количество начатых заданий до 5-10!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:51] #103207     Стена пользователя 0

#103207 пишет Кликать будут особенно если уменьшить количество начатых заданий до 5-10!!!

лучше конечно до 5 :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 16:57] #103207     Стена пользователя 0

Хотя нет, тупанул, и так кликать будут без уменьшения количества начатых заданий!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 17:05] mooncatofey Рейтинг 26095.24     Стена пользователя mooncatofey +702

#103207 пишет смотри если с этими презиками что то случится, то спец службы тебя вычислят


Да и пес с ними... ))

#103207 пишет Кнопка нужна для тех кто тут работает, а не для тех кто просто шалит...


Дык, я вроде и не шалю, вроде... как бы и работаю...
(по-крайней мере, мне всегда казалось именно так).

#103207 пишет Кликать будут особенно если уменьшить количество начатых заданий до 5-10!!!


А вот это уже идиотизм в чистом виде.
Irasik, ничего личного...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 17:20] #1004383     Стена пользователя 0

:angry:и плюсы и минусы бум смотреть
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 17:33] #979638     Стена пользователя 0

ОШИБКА!
Выполнение задания ограничено настройками, попробуйте выполнить это задание позже :-\ Ну и ладно, нет у меня времени ждать пока оно доступно будет:cranky: Как-нибудь в другой день сделаю:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 17:39] Dmcdmcdmc Рейтинг 3187.47     Стена пользователя Dmcdmcdmc +379

а лучшем случае
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 17:42] #1091681     Стена пользователя 0

:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 17:45] GordonFrimen Рейтинг 0.00     Стена пользователя GordonFrimen +115

1 и 3 пункты очень плохие. Это то, что мне больше всего не нравилось в сеоспринте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 18:01] wazyn Рейтинг 0.00     Стена пользователя wazyn +139

Много лишних функций не есть хорошо! Новички просто начнут путаться ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 18:06] #648102     Стена пользователя 0

Ознакомлен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 18:09] Andrew_end Рейтинг 1223.32     Стена пользователя Andrew_end +287

2 пункт бред в топку
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 18:15] DOBREC Рейтинг 2111.28     Стена пользователя DOBREC +215

Ознакомлен! у меня как раз баланс уходил в минус, ну посмотрим что будет))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 18:40] #1105498     Стена пользователя 0

:hands: понятно
будем так зарабатывать
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:04] Sashaxaker Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sashaxaker +114

я в етом нечого не сображаю..... но на мое мнение если рекламодатель подтверждает задание то в чом ошибка програми??? Ой люди я в етом полний ноль и оно мне не нужно! Мне рефов хватает)))) и ето хорошо:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:05] Gangaman1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gangaman1987 +76

admin пишет
#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?

Это тоже самое что стоять в длинной очереди за хлебом(неизвестно сколько времени)
Убрать нафик! :furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:05] #339310     Стена пользователя 0

Я вижу все нововведения хороши только для рекламодателя.Заботятся о них.А кто позаботиться о пользователях?????например, сегодня начала читать письмо, а время отсчета исчезло и мне за это письмо ничего не заплатили, да и пришлось его вообще удалить и тем самым нарушить свою статистику.И где справедливость?????
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:05] #844159     Стена пользователя 0

Отлично!.. спасибо!:thumbsup::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:09] #1062792     Стена пользователя 0

Raam пишет
admin пишет Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.

Как-то не ужобно :smok:

:thumbsup::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:26] avenger404 Рейтинг 3195.30     Стена пользователя avenger404 +459

я вопще зол на адмна ! :angry::angry::angry:
вы не хотите идти на уступки с вами тяжело пощатся :angry::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:31] MasterWMU Рейтинг 0.00     Стена пользователя MasterWMU +19

#1064191 пишет 2 пункт - издевательство над заданиевыполнителями

Согласен на 100% :dry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:34] Sasasa Рейтинг 733.96     Стена пользователя Sasasa +208

#1034557 пишет мне вот интересно. представим ситуациюя поднимаю своё задание ,оно первое в списке. кто то начал его выполнять (допустим минут 10 на выполнение)в течение 10 минут задание никто не видит. человек его выполнилзадание снова видимо ,но каким оно бутет после 10 минут в списке ? 150 ? так получается что ради 1 человека будем постоянно подымать .или же задание вернётся в список на тоже место?

Вот и я хочу знать как тут поступать?:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:39] MasterWMU Рейтинг 0.00     Стена пользователя MasterWMU +19

#979638 пишет ОШИБКА!
Выполнение задания ограничено настройками, попробуйте выполнить это задание позже :-\ Ну и ладно, нет у меня времени ждать пока оно доступно будет:cranky: Как-нибудь в другой день сделаю:bye:

Действительно!Это бред! :thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:54] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190

admin пишет
#976081 пишет Многие против второго пункта.

обоснуйте, что конкретно вам не нравится, почему, и как надо сделать?

Может лучше сделать эти изменения только для кликовых заданий? ведь проги как раз используют для кликовых заданий...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 19:58] #588145     Стена пользователя 0

по второму пункту минус и так задания сделайте 101 переход по сайту надоели а тут ещё очередь занимать(:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 20:00] #847618     Стена пользователя 0

Как раз кстати я только что решила попробовать себя в роли рекламодателя:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 20:03] #588145     Стена пользователя 0

За вредность выполнения заданий ДОПЛАТ НЕ ПРОГНОЗИРУЕТСЯ??????:yes::yes::yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 20:15] WebGamer Рейтинг 0.00     Стена пользователя WebGamer +124

я по поводу пункта №1
Мне оно лично не понравилось +-
:puck: Рекламодатель может дать задание сложное,на которое понадобится время,а сам то времени может дать моловато:angry:как быть?не успеешь и задание не в счет:wacko:мда..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 20:20] WebGamer Рейтинг 0.00     Стена пользователя WebGamer +124

#588145 пишет по второму пункту минус и так задания сделайте 101 переход по сайту надоели а тут ещё очередь занимать(:shocking:

согласен:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 21:24] WebGamer Рейтинг 0.00     Стена пользователя WebGamer +124

Sasasa пишет
#1034557 пишет мне вот интересно. представим ситуациюя поднимаю своё задание ,оно первое в списке. кто то начал его выполнять (допустим минут 10 на выполнение)в течение 10 минут задание никто не видит. человек его выполнилзадание снова видимо ,но каким оно бутет после 10 минут в списке ? 150 ? так получается что ради 1 человека будем постоянно подымать .или же задание вернётся в список на тоже место?

Вот и я хочу знать как тут поступать?:shocking:

:thumbsup:отличный вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 21:51] #820891     Стена пользователя 0

Очень плохая новость( как теперь быть нам. только о себе думаете!:fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:01] #1063670     Стена пользователя 0

ето тупо бред!!!!!!! уберите!!!!!!!!!!!:furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:12] #1070291     Стена пользователя 0

добавьте кнопку "отказаться от задания"
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:19] caseychernigoff3077 Рейтинг 1754.84     Стена пользователя caseychernigoff3077 +203

мда...:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:38] #660886     Стена пользователя 0

Что тут плохого?
Не пойму против чего вы?!

Вы не понимаете суть... хуже чем для вас? :confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:41] 222288 Рейтинг 780.52     Стена пользователя 222288 +12

мне понравились изменения)
Единственное: если задание не клики, то время между выполнениями нужно увеличить до 2 часов - этого времени должно хватит!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:46] caseychernigoff3077 Рейтинг 1754.84     Стена пользователя caseychernigoff3077 +203

ничё, поймёте скоро, что не очень-то это удобно... сама только что нарвалась на это нововведение :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[13.12.2011 22:53] #723473     Стена пользователя 0

Очень не удобно!!! Списывается все с баланса и задание исчезает. :thumbdown:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение