wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513292

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

115

Выплачено ($): 7`606`769,08
Выплат: 8`116`098
Писем прочитано: 1`024`960`672

Новости

Просмотр новости от 02.06.2016
Уважаемые пользователи!
На нашем сайте недавно было добавлено 2 платежные системы: Payeer и Яндекс.Деньги. Планируем в ближайшее время добавить еще несколько.
Ранее деньги с платежной системы Payeer зачислялись только на счет виртуальной валюты (монет) без возможности вывода, теперь при пополнении баланса аккаунта с Payeer деньги попадают на основной баланс аккаунта.
Чтобы это стало возможным, и наш проект не нарушал правила платежных систем (обмен валют одной платежной системы на другую запрещен) на нашем сайте произошло разделение баланса аккаунта.
Мы постарались сделать это по максимуму удобным и незаметным для пользователей. У Вас будет единый баланс аккаунта, как и раньше, на который будут приходить деньги с писем и заданий, с которого Вы можете заказывать рекламу, покупать рефералов и т.п.
Единственное отличие, это вывод средств с сайта.
Для каждой платежной системы на вывод будет доступна своя сумма, а не весь баланс аккаунта, как это было ранее.
На данный момент включены автовыплаты средств на 3 платежные системы: WebMoney, Payeer и Яндекс.Деньги
Все платежки не связаны между собой, выводить можно на каждую из них раз в 24 часа.
Обязательным условием для вывода является вывод заработанных средств без учета последних 5 дней и введенных средств с других платежек.
Сумма выплаты рассчитывается, исходя из вашего рейтинга и типа аттестата.
На Payeer и Яндекс.Деньги вывод ограничен рейтингом:
- пользователям с подтвержденным WMID вывод доступен от 10 рейтинга;
- пользователям без подтвержденного WMID вывод доступен от 20 рейтинга (минимум 0.20 доллара и максимум 1 доллар);

Заказать сумму больше автовыплаты в данный момент нельзя, надо разбить на несколько мелких, либо использовать вывод на разные платежки.
Обратите внимание, что теперь у каждой платежной системы есть разрешенная сумма для вывода, и максимальная сумма выплаты в течение 24 часов.
Например: если у вас доступно для вывода на WebMoney 2$, а автовыплата 1$, то вывести 2$ за 1 раз не получится, надо разбить на 2 перевода.
Если Вы планируете вывести с сайта большую сумму (>100$), то просим связаться с администрацией, и попробуем решить этот вопрос в частном порядке.

Аналогичная ситуация с введенными средствами.
Например: Вы пополнили баланс через Яндекс.Деньги на 5$, потратили 4$ из них на рекламу, после чего 1$ вернулся на баланс аккаунта.
За это время вы заработали еще 1$ на заданиях, и баланс аккаунта стал 2$.
При попытке вывода денег, на платежную систему WM можно будет вывести 1$, на Payeer - 1$, а на Яндекс.Деньги - 2$ (1$ заработан, а второй остаток от введенной суммы с Яндекс.Деньги).

Третий пример с задержкой вывода средств. Так как выплаты теперь происходят автоматически, мы не всегда можем поймать мошенников до того, как они выведут деньги с сайта. Поэтому нам пришлось "заморозить" деньги перед выплатой на несколько дней, чтобы в случае жалоб принять меры.
Например: вы только что сделали себе аккаунт на сайте, и в первый день заработали 1$, при попытке запросить деньги, Вы увидите, что доступно 0$ на вывод. Далее в течение еще 4 дней Вы зарабатывали по 1$. И наконец зайдя в раздел выплат вы увидите, что на выплату доступен 1$ (тот, что был заработан в первый день). Спустя еще 4 дня на выплату будет доступна вся сумма в 5$.

Для рекламодателей, которые вводят средства на сайт, выплата остатка не потраченных средств возможна без каких-либо ограничений (кроме заморозки средств на 5 дней после их зачисления на баланс аккаунт), но только на ту платежку, с которой был ввод средств на сайт.

Ограничения, которые появились при выводе средств являются временными, и будут убраны, как отладим это нововведение и сбалансируются резервы платежных систем.
Просим отнестись к данным ограничениям с пониманием, проект развивается и со временем всё будет приведено в норму для удобства пользователей.

Все новости >>>

Страницы: 1 2 3 4 5

Комментарии к новости
Комментариев всего: 408, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.06.2016 22:51] #1282114     Стена пользователя 0

:help:и так копейки выводятся 0.25$ автоматом, еще и 5 дней ждать! По сути я нечасто тут выполняю задания, потому что вывод маленький и ждать долго. Сюда заходила, когда срочно нужно было заработать 0.25 на тел и сразу вывести. Даже на Like вывод автоматом, я в день по 2 раза вывожу, может и больше можно. Свои заработанные можно сразу вывести, а не ждать, когда админы соизволят отдать деньги. Вы посредники, вам идет процент от рекламодателя, но отдача у вас слабая. Неделю ждать это долго.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[14.06.2016 23:35] #3020203     Стена пользователя 0

Доброй ночи. Вопрос: на балансе у меня 7 долларов, доступная сумма 4.84 доллара, а вывести я могу только 0.25 центов хотя раньше я выводила суммы больше 5 долларов. Как это понять?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 00:16] #3047273     Стена пользователя 0

Так жалко что все так, такой отличный сайт был)) лучше не находила сколько не перепробовала( даже сеоспринт не взлетает...а теперь не знаю что и делать.. и работать не особо хочеться и бросать тоже:unsure::unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 00:19] #3047273     Стена пользователя 0

Очень надеюсь что можно будет выводить сумму больше атовыплаты, а то по 0.25 это издевательство:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 00:54] bleck Рейтинг 1052.12     Стена пользователя bleck +292

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 02:24] linkonline Рейтинг 0.00     Стена пользователя linkonline 0

мне автовыплату дали. Я рад))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 07:17] #2974135     Стена пользователя 0

Фигня какаята
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 07:29] #2082946     Стена пользователя 0

вчера вечером для вывода было доступно 9 баксов сегодня утром уже 2 ... Что за бесридел :angry::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 10:00] #3072254     Стена пользователя 0

А если я хочу вывести только через вебмани, но мой доход разделили по разным платежным системам, в которых у меня нет кошелька, и разбивать платеж частями не хочеться, как быть в таком случае?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 11:21] #2543435     Стена пользователя 0

Не знаю,может в єтом причина,но заданий уменьшилось сильно,даже нету чего выполнять.Захожу прочитаю письма и все.Меня даже не затрагивало то как выводятся деньги.Пусть бы придумали как заманить хорошими условиями рекламодателей.Ато толку эти кошельки если нечего выводить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 11:56] #3041741     Стена пользователя 0

Ограничения, которые появились при выводе средств являются временными, и будут убраны, как отладим это нововведение и сбалансируются резервы платежных систем.

Админу не хватает баксов, а в отпуске надо баксы. Отгуляет отпуск и все придет в норму. Правда, проекту придет капец. Жаль!!!:furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 12:53] #1374444     Стена пользователя 0

Так все уходим с проекта на Seosprint
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 14:00] YuriyZgur Рейтинг 0.00     Стена пользователя YuriyZgur +51

admin пишет Просим отнестись к данным ограничениям с пониманием, проект развивается и со временем всё будет приведено в норму для удобства пользователей.

сильно сказано...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 14:48] semmenoff Рейтинг 683.86     Стена пользователя semmenoff +50

"Правильным путем идете товарищи"

Бредовые нововведения, ни на одном проекте холдов нет. Лучше бы оставили одну ПС - WM
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 14:56] #3062840     Стена пользователя 0

Чот я не понял после того как пройдет 5 дней я должен еще ждать 3 рабочих дня для вывода средств? Шикарно
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 15:20] dima0474 Рейтинг 291.88     Стена пользователя dima0474 +6

Ну в принципе все ясно и понятно. Но в таком случая Админы соглашаются с такой статистикой. Чем больше оттягивается время для вывода, тем больше участников проекта будут искать другие варианты на других ресурсах. И если к примеру будет один вывод в месяц, я даю сто процентов, что из проекта уйдет половина. Итог wmmail.ru просто теряет свою прибыль.:hands::hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 16:04] #2975831     Стена пользователя 0

И так, мы сделали заданий и писем на 0,5$. Теперь подсчитаем: в среднем 2-3 дня на проверку заданий + 5 дней после оплаты + 2 выходных. Итого: через 7-10 дней мы сможем вывести наши 0,5$, но нам принудительно нужно выводить их в 3 платежа, по 0,16$ в разных платёжных системах, так как баланс разделён. Получается что с 0,5$ при 3 платежах с учетом всех комиссий мы будем иметь на счету каждой платёжной системы по 0,14$. Больше транзакций - больше комиссий, добавим сюда ещё комиссии на вывод каждой из трех платёжных систем получим с 0,5$ получим максимум 0,3$ при том с 7-10дневным откатом. Печально для тех кто время от времени заходит подработать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 18:56] sarmata Рейтинг 0.00     Стена пользователя sarmata 0

короче тут делать нечего особенно новичкам
чем больше заработаешь тем дольше будешь их выводить
идиотизм полный
:angry::angry::angry::angry::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 22:34] #2882200     Стена пользователя 0

теперь все понятно.
а то: там одно, потом другое, тут третье, а сейчас все без вопросов!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 23:19] #3047273     Стена пользователя 0

#2975831 пишет И так, мы сделали заданий и писем на 0,5$. Теперь подсчитаем: в среднем 2-3 дня на проверку заданий + 5 дней после оплаты + 2 выходных. Итого: через 7-10 дней мы сможем вывести наши 0,5$, но нам принудительно нужно выводить их в 3 платежа, по 0,16$ в разных платёжных системах, так как баланс разделён. Получается что с 0,5$ при 3 платежах с учетом всех комиссий мы будем иметь на счету каждой платёжной системы по 0,14$. Больше транзакций - больше комиссий, добавим сюда ещё комиссии на вывод каждой из трех платёжных систем получим с 0,5$ получим максимум 0,3$ при том с 7-10дневным откатом. Печально для тех кто время от времени заходит подработать...

Никто не заставляет делить вывод на 3 платежные системы. Просто если вы ввели с яндекса например то выводить этижи деньги или их остаток именно на яндекс
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 23:27] #3012987     Стена пользователя 0

#3047273 пишет
#2975831 пишет И так, мы сделали заданий и писем на 0,5$. Теперь подсчитаем: в среднем 2-3 дня на проверку заданий + 5 дней после оплаты + 2 выходных. Итого: через 7-10 дней мы сможем вывести наши 0,5$, но нам принудительно нужно выводить их в 3 платежа, по 0,16$ в разных платёжных системах, так как баланс разделён. Получается что с 0,5$ при 3 платежах с учетом всех комиссий мы будем иметь на счету каждой платёжной системы по 0,14$. Больше транзакций - больше комиссий, добавим сюда ещё комиссии на вывод каждой из трех платёжных систем получим с 0,5$ получим максимум 0,3$ при том с 7-10дневным откатом. Печально для тех кто время от времени заходит подработать...

Никто не заставляет делить вывод на 3 платежные системы. Просто если вы ввели с яндекса например то выводить этижи деньги или их остаток именно на яндекс


Да не заставляет....... но я свои честно заработаные вывожу уже 4 дня... А что-бы вывести все нужно еще 20.....:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[15.06.2016 23:32] #3047587     Стена пользователя 0

И как мне вывести на вебмани 0,29$ ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 07:43] #2706155     Стена пользователя 0

Тупо бред!!! Я заработал на проекте деньги,а что бы их вывести должен что то там ждать!!!!! Верните все как было!!! Идайте вывести заработаное и свалить отсюда!!!:angry::angry::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 11:03] mag-50 Рейтинг 2770.69     Стена пользователя mag-50 +16

Теперь наглядно видно проект из за "РЕФОРМ"просел до плинтуса.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 11:50] #1374444     Стена пользователя 0

УРА УРА ВСЕ РАбОТАЕТ .Вывод получил:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 14:08] #2975831     Стена пользователя 0

#3047273 пишет
#2975831 пишет И так, мы сделали заданий и писем на 0,5$. Теперь подсчитаем: в среднем 2-3 дня на проверку заданий + 5 дней после оплаты + 2 выходных. Итого: через 7-10 дней мы сможем вывести наши 0,5$, но нам принудительно нужно выводить их в 3 платежа, по 0,16$ в разных платёжных системах, так как баланс разделён. Получается что с 0,5$ при 3 платежах с учетом всех комиссий мы будем иметь на счету каждой платёжной системы по 0,14$. Больше транзакций - больше комиссий, добавим сюда ещё комиссии на вывод каждой из трех платёжных систем получим с 0,5$ получим максимум 0,3$ при том с 7-10дневным откатом. Печально для тех кто время от времени заходит подработать...

Никто не заставляет делить вывод на 3 платежные системы. Просто если вы ввели с яндекса например то выводить этижи деньги или их остаток именно на яндекс


Даже если не заставляет, то мне например придется выводить скажем 1$ в 4 автовыплаты - значит 4 комиссии. В итоге на баксе я теряю 8 центов вместо привычных 2 и в дополнение меня ждёт ещё центов 5 комиссия для вывода на карту...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 14:38] linkonline Рейтинг 0.00     Стена пользователя linkonline 0

Доступно для вывода 2,45 жму вывести - выдает вы указали больше чем доступно для вывода. Проект не платит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 15:00] researcher Рейтинг 599.21     Стена пользователя researcher +1

#2975831 пишет Даже если не заставляет, то мне например придется выводить скажем 1$ в 4 автовыплаты - значит 4 комиссии. В итоге на баксе я теряю 8 центов вместо привычных 2 и в дополнение меня ждёт ещё центов 5 комиссия для вывода на карту...

А так и раньше было, сума автовыплаты зависит от рейтинга, у вас ниже 100 и следовательно одним платежом вы можете вывести только до 25 центов, а вот наберёте выше 100 рейтинга и сможете выводить немного большую сумму ,так для вебмани: "При рейтинге свыше 100 за каждые 100 единиц рейтинга сумма автовыплаты будет увеличена на 2$ для владельцев персональных аттестатов и выше и на 0.5$ для остальных." А касательно этой новости для работников (не учитываем рекламодателей) только два изменения было (надеюсь временных): на вывод сумма заработанного становится доступна спустя 5 дней, и автовыплата на любую платёжную систему ограничена не только рейтингом, но и 1$ (т.е. минимальной величиной из величины автовыплаты по вашему рейтингу и величины в 1$). Причём величина автовыплаты ограничивает суммы выплаты на все платёжные системы разом (т.е. выплата на вебмани + выплата на яндексденьги + и т.д.) а ограничение в 1$ идёт уже для кажой из платёжных систем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 15:03] researcher Рейтинг 599.21     Стена пользователя researcher +1

linkonline пишет Доступно для вывода 2,45 жму вывести - выдает вы указали больше чем доступно для вывода. Проект не платит.

один платёж не должен превышать 1$, попробуйте ввести 1$ или менее и заказать выплату
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 16:47] #3047587     Стена пользователя 0

Все мало администрации ,уже начали с людей драть деньги, за многоразововые выводы. И имея с этого свой процент.
Короче для новеньких тут хана будет, а старым, не очень интересно кликать. В итоге сайту будет хана...
Или букс закроют. Так что всем удачи :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 17:07] allur1977 Рейтинг 0.00     Стена пользователя allur1977 -2

намутили конечно бреда - где вы на буксах видели холд? да и вывод средств меньше меньшего на этом буксе! Уважаемая администрация перестаньте считать наши заработанные деньги - считайте свои)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 19:32] fiftyfifty Рейтинг 435.19     Стена пользователя fiftyfifty +22

Какой БРЕД! 5 дней холда, 3 дня на обработку а там выходные и нет вывода и в итоге пол месяца ждешь неизвестно чего!Гениально просто!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 21:49] #2235937     Стена пользователя 0

Прекращаю работу вплоть до налаживания адекватного не замороченного вывода.
Не пойму в чем фишка.Зачем массовик - затейник?
Зачем?А ведь было все хорошо.А теперь стремно работать.Не знаешь выведишь ли вообще заработанные деньги.Повременю пока, в реале поработаю больше.:angel::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 21:55] #2235937     Стена пользователя 0

#3047587 пишет холд

да накак,сиди и жди.:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 22:10] #2972882     Стена пользователя 0

особо умиляет это пояснение :hands:несколько дней ... несколько это когда ?
Подождать несколько дней, "заморозка" с средств на балансе будет снята и они будут доступны для вывода.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[16.06.2016 22:10] #2235937     Стена пользователя 0

Для каждой платежной системы на вывод будет доступна своя сумма, а не весь баланс аккаунта, как это было ранее....
Это что?Теперь нужно заиметь 10 кашельков?,для полноценного вывода я так понимаю.
Теперь вы все будете богатые,у кас будет куча кошельков.
Но на данный период вы пока здеся
:thumbdown:
http://www.krugosvet.ru/images/1001274_6548_006.jpg
...и я тоже:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 00:46] #3025783     Стена пользователя 0

все хорошо, но когда, хотя бы примерно, будет доступно выводить полную сумму, а не по автомату?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 06:03] #2668079     Стена пользователя 0

это все не приятно и не удобно . ... надеемся , что все наладится :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 06:59] #1649323     Стена пользователя 0

скурвился wmmail. пора удалять из закладок браузера
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 11:29] #1298667     Стена пользователя 0

Полный беспредел сделали,никак не нагребутся центов с бедного народа.Всё под себя делает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 15:33] linkonline Рейтинг 0.00     Стена пользователя linkonline 0

Одну выплату автоматическую сделали и уже 3 суток больше ничего не доступно. Бред какой-то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 16:18] mag-50 Рейтинг 2770.69     Стена пользователя mag-50 +16

Форекс омон за развод и дурилку бомбит! Во дела!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 19:21] #2429071     Стена пользователя 0

второй день не доступно выводить хоть какие то деньги, просто нет окошка для ввода сумы для вывода))) шо усе, приплыли?))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[17.06.2016 22:09] #2864973     Стена пользователя 0

Придумано То всё не плохо, но когда оно заработает нормально неизвестно. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.06.2016 00:31] #3047587     Стена пользователя 0

Пишите пишите, администрация даже не читает :)))
Сами себе в желетку плачитесь. А толку ноль.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.06.2016 10:52] #3051748     Стена пользователя 0

пошло 5 дней а я не могу вывести деньги те что заработал 5 дней назад зачем так делаешь админ я честно работал:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.06.2016 13:16] #2383108     Стена пользователя 0

Что за хрень придумали:доступно для вывода 0,01 а минималка вывода 0,1??? Итак уже три дня висит такая лобуда??? Я смотрю эта зараза стала многие буксы накрывать, администрации выгодно гроши задерживать и длительно переводить для задуривания и лохотрона:hands::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[18.06.2016 19:15] #2699543     Стена пользователя 0

ниче не понял.как вывести деньги.обьясните кто небуть.раньше выводил без проблем.че сейчас случилось?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.06.2016 01:41] #1715022     Стена пользователя 0

дурацкие правила, я думаю что это начало конца wmmail. постепенно люди станут уходить с проекта
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.06.2016 01:44] #1715022     Стена пользователя 0

вообще, что это за дерьмо? 2 дня назад доступно к выводу было 21 цент, сегодня захожу и доступно только 11 центов, новые правила долбаный бред, если так дальше пойдёт удалюсь отсюда нахер, думаю не я один так поступлю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.06.2016 13:00] #3030253     Стена пользователя 0

Автооплата и так мизерная, абсолютно не стимулирует к работе, так еще и это.
"Проект развивается"... С 2004 года... и все никак не разовьется
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.06.2016 13:05] #2933832     Стена пользователя 0

полный бред!!!!!!:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::angry::angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.06.2016 13:56] #3074336     Стена пользователя 0

На вопрос сколько ждать ответили:
Ждать столько, сколько потребуется на отладку и балансировку.
Или еще лучше ответ : читайте новости::angry:
Ничего конкретного, тупо уходят от ответа
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[19.06.2016 20:55] #2814244     Стена пользователя 0

Когда уже начнется выплата с модерацией в три дня? У меня авто выплата 0.50 в день,что бы вывести все деньги надо месяц ждать.Так я еще и каждый день что-то зарабатываю. Месяц делается и всё ни как.....:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.06.2016 09:49] #2864973     Стена пользователя 0

Всё как то странно, сколько ещё может балансироваться, если здесь на этом проекте уже ни чего не заработаешь. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.06.2016 09:57] Dimon_ Рейтинг 2604.39     Стена пользователя Dimon_ +38

почему нельзя сделать скрипт как на других буксах нажимаешь на вывод и тебе высвечиваютса варианты вывода, но там таких проблем с процентами нет там выводитса вся заказанная сумма пусть по рейту но сразу, зачем такую ерунду вводить действительно напрягать нервы себе и пользователям.:facepalm::facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.06.2016 10:24] #2830099     Стена пользователя 0

И как теперь вывести сумму 20 $? автовыплата всего 1 $
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.06.2016 16:24] _baster_ Рейтинг 4085.12     Стена пользователя _baster_ +85

Перестаю работать пока не наладитса, а не наладитса ну и ладно удадлюсь нафик другие буксы есть, угробили проект.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.06.2016 19:28] dillenna84 Рейтинг 1560.93     Стена пользователя dillenna84 +119

Вот объясните как объяснить моему новому активному рефералу что он не может выводить нормально деньги. Старички может еще как-то и перетерпят, а новичку будут уходить с проэкта. Просьба вернуть все обратно, потому как на других сайтах с выводом средств проблем нет вообще никаких. И так пару рефов активных и те чую разбегутся скоро:(
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[20.06.2016 22:22] #2135641     Стена пользователя 0

#3051748 пишет пошло 5 дней а я не могу вывести деньги те что заработал 5 дней назад зачем так делаешь админ я честно работал:unsure:

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 07:28] #3073587     Стена пользователя 0

Доступно для вывода: 0.9 $ жму 0.9 а оно пишет ОШИБКА!
Вы указали сумму больше, чем доступно для вывода. на шету 1.13
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 09:17] nickfox Рейтинг 863.73     Стена пользователя nickfox +14

чтоб вывести доллар надо не один день потратить и кучу процентов отдать за вывод бакса, работать толку нет сваливаю на другой проект:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 11:42] scorpion555 Рейтинг 378.74     Стена пользователя scorpion555 +17

пятидневной заморозки среств больше нету:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 14:37] #3047273     Стена пользователя 0

scorpion555 пишет пятидневной заморозки среств больше нету:smok:

Как нет? У меня почемуто есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 14:38] denejki Рейтинг 463.17     Стена пользователя denejki +13

не понимаю, что за бред? на балансе 1$, а пишет, что возможно вывести только 0,33, это что такое еще за ерунду придумали? :thumbdown:
раньше по-человечески все было
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 16:14] #1072274     Стена пользователя 0

Не очень радуют такие новости. Когда такое происходит значит дела идут не очень хорошо. По моему все разбегуться....меня такая новость не устраивает ,я еще подумаю, остаться или нет!!!!!:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 18:04] #2383108     Стена пользователя 0

Уже пять дней заблокирован вывод...не прибалдела ли администрация???:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 20:11] alex358 Рейтинг 1944.49     Стена пользователя alex358 +33

scorpion555 пишет пятидневной заморозки среств больше нету:smok:

Поддерживаю,замарозки вроде нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 20:12] alex358 Рейтинг 1944.49     Стена пользователя alex358 +33

alex358 пишет
scorpion555 пишет пятидневной заморозки среств больше нету:smok:

Поддерживаю,заморозки вроде нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 20:25] _baster_ Рейтинг 4085.12     Стена пользователя _baster_ +85

да а почему тогда еще есть разница между суммой на балансе и доступной к выводу?
и висит до сих пор обьясниловка[Почему доступна не вся сумма?]
или вы особенные scorpion555 alex358
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[21.06.2016 22:52] #3110616     Стена пользователя 0

:help::smok::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 06:14] nickfox Рейтинг 863.73     Стена пользователя nickfox +14

баланс 0.81
Доступно для вывода: 0.15 $
:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 10:12] #1367594     Стена пользователя 0

сколько еще ждать когда нормально все станет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 14:10] #3033362     Стена пользователя 0

No money-no honey:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 14:14] #3047273     Стена пользователя 0

_baster_ пишет да а почему тогда еще есть разница между суммой на балансе и доступной к выводу?
и висит до сих пор обьясниловка[Почему доступна не вся сумма?]
или вы особенные scorpion555 alex358

Вот именно :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 14:21] linkonline Рейтинг 0.00     Стена пользователя linkonline 0

Админы молодцы в нужном направлении идут. Потерпим.:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 21:59] zelta Рейтинг 840.01     Стена пользователя zelta +5

у меня на балансе 0,12$, а доступно к выводу только 0,06$.Правильно ли я поняла что через 5 дней я смогу вывести все мои 0.12$.А вообще ,учитывая хорошую репутацию сайта на протяжении долгого времени, по крайней мере не серьезно оправдывать свои не удобные нововведения действиями каких-то мошенников.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 22:54] kruger28 Рейтинг 396.52     Стена пользователя kruger28 +6

Ну наконец-то! Слава ЯД!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 23:42] SergSmiths Рейтинг 3634.99     Стена пользователя SergSmiths +133

Да вы издеваетесь что ли, я конечно понимаю чем больше выплат тем больше проект + 0.01$ (комиссия сайта WMmail.ru за обработку платежа) но совесть тоже надо иметь! Да и мне например лучше выводить по 50 чентов например с 0.5% комиссией чем 2 раза по 24 цента уже с 1%, про вебмани вообще молчу ибо грабёж. Короче думаете только о себе а пользователи должны нести убытки и так с центовых доходов, браво!:blahblah:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 23:50] SergSmiths Рейтинг 3634.99     Стена пользователя SergSmiths +133

Оставьте яндекс и верните нормальные выплаты!Никому ваши нововведения ограничения выплат и безопасности 5 дней не нужны! Особенно внушает "Деньги могут зависнуть на неопределенное время или потеряться." а потом ещё и неделю ждать, я просто тащусь с вас :laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.06.2016 23:57] SergSmiths Рейтинг 3634.99     Стена пользователя SergSmiths +133

Да вообще скажите мне зачем эти ограничения и 5 дней ожидания все проекты наши типа сеоспринта,сеофаста и т.д. выводят моментально сколько есть, есть 1000 забирай тысячу, завтра ещё заберай если что осталось, а тут за 24 цента ждать 5 дней, смешно ей богу!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 08:25] #2812274     Стена пользователя 0

Бред какой-то!
"Доступно для вывода: 0.04 $ Минимальная сумма для выплаты 0.1$"
И как это понимать ? Как вообще вывести ???
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 10:41] #1693378     Стена пользователя 0

А вывод на киви, проблемно?:huh::huh::huh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 12:36] #2209740     Стена пользователя 0

#2812274 пишет Бред какой-то!
"Доступно для вывода: 0.04 $ Минимальная сумма для выплаты 0.1$"
И как это понимать ? Как вообще вывести ???

нужно ждать. с каждым днем чуть больше будет доступно. у всех так. надоедает конечно, но что ж поделаешь, надеемся все исправят админы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 19:55] #2864973     Стена пользователя 0

Похоже что нашими деньгами крутят. :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 20:18] #2706155     Стена пользователя 0

#2209740 пишет
#2812274 пишет Бред какой-то!
"Доступно для вывода: 0.04 $ Минимальная сумма для выплаты 0.1$"
И как это понимать ? Как вообще вывести ???

нужно ждать. с каждым днем чуть больше будет доступно. у всех так. надоедает конечно, но что ж поделаешь, надеемся все исправят админы.

Ага с каждым днем ни фига не меняется!!! Уже жду 10 дней баланс 7$, доступно на вывод 0,25$. Так сколько нужно ждать пол года что бы до 7 баксов дождаться!!! Достало уже!!!:furious::furious::furious::furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 21:37] #2209740     Стена пользователя 0

#2706155 пишет
#2209740 пишет
#2812274 пишет Бред какой-то!
"Доступно для вывода: 0.04 $ Минимальная сумма для выплаты 0.1$"
И как это понимать ? Как вообще вывести ???

нужно ждать. с каждым днем чуть больше будет доступно. у всех так. надоедает конечно, но что ж поделаешь, надеемся все исправят админы.

Ага с каждым днем ни фига не меняется!!! Уже жду 10 дней баланс 7$, доступно на вывод 0,25$. Так сколько нужно ждать пол года что бы до 7 баксов дождаться!!! Достало уже!!!:furious::furious::furious::furious:

ну от паники ничего не изменится. только время покажет: выкрутится проект или закроется
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 22:42] kruger28 Рейтинг 396.52     Стена пользователя kruger28 +6

SergSmiths пишет Да вообще скажите мне зачем эти ограничения и 5 дней ожидания все проекты наши типа сеоспринта,сеофаста и т.д. выводят моментально сколько есть, есть 1000 забирай тысячу, завтра ещё заберай если что осталось, а тут за 24 цента ждать 5 дней, смешно ей богу!:lol:

На сеофаст все пополнения идут на рекламный счёт, с которого нельзя вывести.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[23.06.2016 23:11] #1115326     Стена пользователя 0

на балансе у меня 0.35 Минимальная сумма для выплаты 0.1$ вывожу ОШИБКА!
Минимум для снятия 0.1 $ это как понять ? АДМИН ОБЬЯСНИ
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 00:05] linkonline Рейтинг 0.00     Стена пользователя linkonline 0

Так сказали же уже что бабок нет на всех. Ввели временные ограничения. Банально бабки крутят ваши на биржах ждут пока профит получат в надежде расплатиться с основной массой запрашивающих. Пока нет профита - будут динамить. Пирамида обыкновенная как и любая централизованная структура. Банки биржи хайпы казино и прочие.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 05:51] #3048115     Стена пользователя 0

Все ж ясно. Когда доллар рос, проект был рентабельным. Теперь доллар вниз, нет и маржи
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 06:06] fox_ Рейтинг 677.90     Стена пользователя fox_ +8

курс бакса тут ни при чем, тут скорее всего прошла перепродажа сайта другим хозяевам а новые хозяева новые правила, раньше был и жестче кризис но такого не было, если сайт перепродали и резко поменялись правила значит Гитлер капут сайту ничего менятса не будет угробили лучший проект.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 07:45] #3055530     Стена пользователя 0

Зарабатывала деньги около месяца,а теперь выводить их буду по копейке пол года.Ужас!!!Надо прощаться
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 07:53] #2442184     Стена пользователя 0

выполненное задание висит в ожидании проверки с 21 числа. потом еще пять дней ждать вывода, и то не все 3 цента, а половину!!! отлично, супер!!!! так держать!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 10:41] SergSmiths Рейтинг 3634.99     Стена пользователя SergSmiths +133

kruger28 причём тут пополнение сеофаст :wink: , речь идёт о выводе заработанного!:smok: А пополнение дело добровольное хочешь пополняй хочешь нет, да и зачем выводить вложенные мне не ясно. Если я вкладываю деньги значит вкладываю, а если вы вкладываете а на следующий момент хотите их вывести значит надо было лучше думать стоит ли их вообще вкладывать было!:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[24.06.2016 14:29] #2895510     Стена пользователя 0

Проект перепродается не первый раз. Тут ситуация - нравится, не нравится, терпи моя красавица ))) Угробили проект, поднять его уже сейчас будет трудно, а через пару дней совсем беда будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.06.2016 03:48] #2894183     Стена пользователя 0

Круто. Мне бы на пару месяцев в банк положить средний пятидневный заработок всех юзеров wmmail...
Вообще здорово ...
Один раз кричим "В городе мошенники !"
И потом делаем что угодно ...
Кроме того если б только пятидневный заработок - я месяц кликал до 1.24$ и тепкерь всю сумму на 5 дней морозить из-за пары последних центов ...
Может при таких делах - не стоит админам свою комиссию с вывода брать? (и так навар идет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[25.06.2016 23:50] #2952136     Стена пользователя 0

Добавьте платежную систему QIWI:yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.07.2016 11:27] #2952136     Стена пользователя 0

Денег и так мало, так теперь еще и не выведешь на один кошелек, шикарные условия, что еще сказать. Побыстрее убирайте это ограничение, я к примеру, хочу выводить деньги только на Payeer.:dry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.07.2016 08:55] #2248588     Стена пользователя 0

я вас люблю :heart::heart::heart::heart::love::love:

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение