"Платоны" это так в народе называют техническую поддержку Яндекса. В общении с ними тоже есть свои тонкости.
Если Ваш сайт попал в БЕДУ.
То не стоит бить тревогу не обязательно это из-за ваших махинаций с ссылками или еще какими-либо параметрами.
Не исключено что это глюк поискового алгоритма. Бывает и такое.
Написать письмо можно по ссылке: http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml?
Но перед этим добавьте сайт в Вебмастер Яндекс:http://webmaster.yandex.ru.
1)Будьте вежливы и делайте как можно меньше ошибок. Это как минимум хороший тон!
2)Не используйте сео-термины при общении с тех. поддержкой.
3)Постарайтесь выставить себя в свете добродушного веб-разработчика, который и знать не знает о закупке ссылок, не использует никакие явные методы оптимизации в том числе том внутренней.
4)Наведите порядок у себя на сайте. Как минимум на главной странице. Скройте или на время удалите спамные тексты, уберите выделение тегом , спам в мета тегах и на страницах.
5)Ну а когда вся подготовительная и основная часть работ выполнена просто ожидайте своей участи!
Удачи Вам товарищи!
не соглашусь. Я когда что-то хочу изменить в плане оптимизации, то всегда сначала в тех поддержку яндекса пишу и обычно в течении 2х-3х дней приходит исчерпывающий ответ. Исходя из которого я либо меняю что-то либо оставляю как есть!
Насчет вежливости я согласен а вот насчет СЕО терминов не согласен! Я их часто использую. Платон никакого отношения не имеет к выдаче. Там все поисковые роботы в автоматическом режиме делают. Тех поддержка всего лишь дает разъяснения и все тут! Они советуют чего стоит делать а чего нет.