Здрасте. Хочу предложить функцию "Корзины". Думаю все заходили в интернет магазин, и вот там есть такая штука как "Корзина". Такую же фишку можно использовать и здесь, на бирже рефералов.
Объясняю: Ты ищешь себе реферала, и находишь, но стоит он больше чем у тебя есть на данный момент, ты добавляешь его себе в корзину,(что бы не потерять) и как только появляется нужная сумма, ты его покупаешь, если его конечно никто не купит до тебя.
Может кто-то напишет что "Воот, специально придумали фильтр по стоимости, что бы сортировать можно было в зависимости от суммы в аккаунте". Да придумали, но даже когда у меня нет суммы для покупки, я все равно смотрю рефералов.
Так что, подумайте.
У меня все. Спасибо
Когда заходишь на биржу рефералов и ставишь стоимость от 0.03 до 10$, то рефералы попадаются то за 25 центов то за 3 бакса.
Хорошо бы было, если можно было сортировать рефералов по стоимости (по возростанию или убыванию цены)
Доброго всем времени суток. Так как многие на бирже покупают рефералов, иногда бывает полезно сортировать их не только по рейтингу и заработку за вчерашний день, но и по другим параметрам.
Предлагаю добавить новый фильтр для поиска рефералов: по времени, проведенному в профиле. Это поможет всем пользователям покупать рефералов, которые уже долгое время в проэкте и не уйдут с сайта.
Данный фильтр можно поставить за фильтром: - Платных рассылок (не менее), так как раз есть для него место.
А то получается так, что покупаеш реферала, который провел в проэкте только 4 - 5 часов, но после покупки он пропадает. Хочется влаживать деньги в проверенных временем людей.
Неплохо было бы, если на бирже рефералов можно было сортировать не только по количеству прочитанных писем но и по количеству выполненных заданий, так как большинству нужны рефералы выполняющие задания, а не чтецы писем.
Также можно добавить колонку средний заработок с реферала в месяц, тогда можна будет хоть примерно знать когда он окупится.
Извините если повтор.
Добавить возможность сортировать по критерию на бирже рефералов. И там же возможность посмотреть, сколько заработал твой будующий потенциальный реф. Помогает выбрать правильно реферала и удостовериться что он не "мёртвый". Или ещё лучше: средний доход в день, то есть всё, что он заработал делится на время, которое он провёл на сайте.