wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

437044

Пользователей сегодня:

110

Пользователей online:

665

Выплачено ($): 6`932`592,94
Выплат: 7`565`625
Писем прочитано: 1`008`460`421

Идеи для сайта

В этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.

Поиск: :
Раздел: ID пользователя:
Ограничение кол-ва выполнений по дням недели
 +8   [06.05.2013 14:14] #1409891

Здравствуйте. Хочу предложить такую опцию для рекламодателей, как "установка кол-ва выполнений" по дням недели. Например в будни, с понедельника по пятницу - побольше, а в выходные - поменьше. Также, чтобы официальные праздничные дни учитывались системой, как выходные. Все это позволит многим рекламодателям еще более автоматизировать процесс выполнений.

PS. Были похожие идеи установки ограничений по времени суток, но по дням не нашел.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 27, проголосовало: 16, последний комментарий: 08.05.2013 11:24

Таргетинг по типу аттестата
 -3   [25.04.2013 14:13] #1409891

Здравствуйте. Думаю многим рекламодателям будет полезна следующая опция при создании заданий (особенно с автоподтверждением), а именно "таргетинг по аттестату" исполнителя. И виды: "все", "все, кроме аттестата псевдонима". Большинство мультов и прочих сомнительных личностей используют именно аттестаты псевдонима (хотя нет ничего сложного сделать его формальным) и данной мерой рекламодатель хоть ненамного улучшит качественный состав исполнителей своих заданий. Благодарю за внимание и поддержку.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 8, проголосовало: 3, последний комментарий: 25.04.2013 14:56

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>
27.08.2019Проверка отчетов по ключевым словам
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение