Предлагаю жестче наказывать рекламодателей, которые отказывают в оплате выполненных заданий больше, нежели подтверждают выполнение. Ну не может такого быть, чтобы 10 человек выполнили задание и 350 не выполнили. Вывод однозначный: задание плохое и рекламодатель - лохотронщик. С таких рекламодателей нужно:
1. Снимать деньги со счета (можно даже на благотворительные цели)
2. Снимать рейтинг.
Соотношение выполненных / подтвержденных заданий можно учитывать, начиная уже с 20 отказов в выполнении. Предлагаю формулу: (подтвержденные задания (шт.) / отказано в подтверждении (шт.) ) * стоимость задания (в центах) должно быть > 1
Когда соотношение меньше 1, пусть система снимает свои комиссионные деньги за отказ в подтверждении, т.е. цена задания 1 цент (а для рекламодателя 1,3 цента), рекламодатель отказал, система снимает свои 0,3 цента, а 1 цент остается у рекламодателя. Возможность подобных потерь заставит рекламодателей более ответственно подходить к составлению и проверке заданий.
P.S. Представляю, как сейчас возмутятся этой идеей рекламодатели-лохотронщики.