wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513538

Пользователей сегодня:

60

Пользователей online:

148

Выплачено ($): 7`607`154,56
Выплат: 8`116`620
Писем прочитано: 1`024`962`883

 
  Все ответы  
 

Тема #343235

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+44   [03.05.2018 23:35] #3892480

Закрытая тема от пользователя В памяти, в сердце - навеки.



Расскажу об удивительном месте, которое произвело на меня очень сильное впечатление. Но для начала немного истории.

В конце 1942 года Гитлер отдал приказы своим армиям на удержание и контроль Краснодарского края и Крыма.
11 января 1943 года в советском штабе утвердили план, включающий 2 операции: "Море" и "Горы".
Операция Горы началась уже в январе и развивалась вполне успешно. 12 февраля произошло освобождение Краснодара, тем самым отрезался путь для отступления вражеских войск в северном и северо-западном направлении.
Другая часть плана "Море" преследовала цель - освободить порт г. Новороссийска и сам город совместными силами морских и сухопутных сил.
В ночь на 4 февраля основная группа морского десанта подошла к Южной Озерейке. Однако шторм затянул высадку, и десант попал под плотный перекрестный огонь.
В это же время вторая часть десанта под руководством Ц. Куникова должна была произвести высадку в районе Станички с целью- отвлечение и дезориентация противника. Но после провала высадки главного десанта пришлось принять все удары на себя.
Десантники Куникова подошли к берегу. Бойцы прыгали с катеров в ледяную воду и тащили ящики с боеприпасами и продовольствием. Мокрые и замерзшие бойцы несмотря ни на что двигались в атаку. Командир отправил в штаб сообщение об успешной высадке его полка, хотя высадилось всего лишь 275 человек. Как и рассчитывал Куников, гитлеровцы перехватили его донесение. Немцы были растеряны и напуганы, и поэтому только утром пошли в контрнаступление. За это время десантники отбили уже часть Станички, взяли под контроль железную дорогу. И до прихода подкрепления им пришлось в одиночестве удерживать уже занятые позиции.
Благодаря успешной и продуманной высадке куниковцев на берег близ Новороссийска было положено начало контрнаступления наших войск, в последствии которого был освобожден от фашистских захватчиков город Новороссийск. Эта победа сыграла ключевую роль в битве за Кавказ.

Память тех событий отражает мемориальный комплекс «Малая земля», который не имеет аналогов нигде в мире.



Он похож на нос боевого корабля, на полном ходу вырвавшегося на берег: одна его часть находится на суше, а другая – в море.

Epic-фото (650x417)


С корабля высаживается десантная группа. Они как бы на миг зависли в воздухе перед тем как шагнуть в ледяную воду.

Epic-фото (650x488)


Внутри памятника — Галерея боевой славы. Это лестница из красного карельского гранита, идущая сначала вверх, потом спускающаяся вниз. По обе стороны от лестницы расположены 30 барельефов – портреты Героев Малой Земли.

Epic-фото (650x488)


Поднимаются посетители под драматичные звуки музыки. Звучание музыки рассчитано, так что оно усиливается, становится громче, с каждой пройденной ступенькой. Наверху лестницы находится огромное "Сердце", висящее как будто в пробитой снарядом дыре.

Epic-фото (650x433)


В конце звучания музыки сердце начинает мигать. Кажется, как будто оно живое и бьется, а затем останавливается, замирает. В этом сердце из бронзы хранятся капсулы со списками имён бойцов, погибших за город Новороссийск : " В памяти, в сердце-навеки".

Epic-фото (650x469)


Вокруг мемориала есть небольшая заповедная зона, засеянная цветами мака, которые символизируют капельки крови погибших здесь бойцов.
Вечная память героям Великой Отечественной Войны!

Раздел: Другое, последний комментарий: 09.05.2018 23:47
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: Topglory, Story, HisShad0w, kkhmer, #1826006, spetrowa, anasis, Pavelcruel, mihey8814, FreiR, ryfNatali, dgekson969, svetkina, Travel777, ZdovbicaUA, #867064, pochkin74, #1081421, za, #682748, #2870992, #3746028, DVT, #1607423, Zastoj, Vusal63, #2836988, Sergey163RUS, Sammeri79, #749383, #1751097, #2455464, ANGEL88, #1782052, Nerzull, artika87, Leshiy83, karopa, skyforce, #3822767, #3263070, #3456876, ylo, Vadus, tombolin, neebabelna

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 88  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:39] #682748   Все ответы пользователя

anasis пишет Вот бы он или они - уж не знаю, как обозначить, потирали руками, заняв призовое место.
Черти что.

:shocking:Мда. Комментарии излишни.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:39] Revos Рейтинг 539.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

#682748 пишет Но актуальный вариант темы уже другой, а Таня все равно ставит неверный скрин старый.

Судя по логике, 9 мая следует упразднить.
Всё равно большинство переживших ту войну не дожило до этих дней.
anasis пишет Согласно проверке 41%.

https://vi.ill.in.ua/m/625x469/1199372.jpeg:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:40] #682748   Все ответы пользователя

tori пишет У меня никаких, я просто Тане компанию составляю)

Отлично.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:42] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

tori пишет По поводу копирования в посте беру свои слова обратно, запуталась в текстах.

Запутал, вот и запуталась. Кратко: сначала был один текст, потом я ему написала, что он полностью скопирован из отзовика, после чего за 15 мин. текст был переделан, мне предоставлен новый в доказательство уникальности выше 40%. Так что напрасно берешь свои слова обратно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:42] #682748   Все ответы пользователя

Revos пишет Судя по логике, 9 мая следует упразднить.

Свое отношение к работам и конкурсу я выскажу после окончания конкурса. Сейчас же пока воздержусь от комментариев.

Revos пишет Всё равно большинство переживших ту войну не дожило до этих дней.

Нет, еще много ветеранов. Но дело не в этом. Эта победа я надеюсь будет праздноваться веками. Не было бы ее и не было бы наверное нас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 01:44] #1826006   Все ответы пользователя

#682748 пишет Причем мне слова.

Ну, тут речь не об уникальности. Я лично в шоке.
Автор темы "свои впечатления" скопировала с отзовика.
Совершенно не обязательно писать, что ты там был, если ты там не был.
:unsure:
Проголосовали: HisShad0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:44] tori Рейтинг 19848.48     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

anasis пишет запуталась

Не, я про этот пост: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=343235&pp=0&cmid=13120702#13120702
Его в отзовике нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:44] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

#682748 пишет Эта победа я надеюсь будет праздноваться веками.

Замолчи уже! Противно читать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:45] #1826006   Все ответы пользователя

tori пишет Его в отзовике нет.

А я подумала есть. Ты меня запутала. :cry:
Тогда не в шоке.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 01:46] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

tori пишет
anasis пишет запуталась

Не, я про этот пост: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=343235&pp=0&cmid=13120702#13120702
Его в отзовике нет.

Лучше бы был. А то про какие-то мурашки и бьющееся сердце написало, войдя в роль.
Проголосовали: tori
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 01:49] tori Рейтинг 19848.48     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Я так и не поняла, была ли там tallia или нет.
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:52] HisShad0w Рейтинг 259.45     Стена пользователя HisShad0w +106  Все ответы пользователя HisShad0w

Насчёт изменения текста - работу же можно переделывать если не подходит - так что если и после твоего замечания, Тань, переделали, то это ничего не нарушает, так? :/ Ну плохо конечно, если переделали и говорят, что ты не права, но что-то в этом ещё не разобрался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 01:56] #682748   Все ответы пользователя

anasis пишет Замолчи уже! Противно читать.

Молчу.
Но прошу доказательств в студию:

https://i.imgur.com/9R2foRf.jpg
https://i.imgur.com/GErnHp0.jpg

В теме я ответил на все существующие и возникшие вопросы. Больше мне добавить нечего. Остальное уже работа модераторов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.05.2018 01:57] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

HisShad0w пишет после твоего замечания, Тань, переделали

Не было замечания. Я написала лично Вове, что работа скопирована из отзовика, после чего она сразу же была переделана, а мне прислан новый скриншот в доказательство того, что уникальность соответствует требованиям конкурса. За 15 минут все проделано.
Понимаешь, переделано не через час, не через два, не через день, а сразу же (!!!). Каким образом сразу же? Может ты найдешь ответ?
Проголосовали: HisShad0w, dgekson969, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 02:00] HisShad0w Рейтинг 259.45     Стена пользователя HisShad0w +106  Все ответы пользователя HisShad0w

anasis пишет Каким образом сразу же? Может ты найдешь ответ?

Эмм, ну может Вова и сказал ей и она переделала работу. Может так вышло, что она переделывала, но по ошибке вставила оригинал, а когда Вова сказал ей - ойкнула и вставила нужный вариант. :/
В общем суть в том, что работу переделывать так или иначе не запрещено, верно? :/
Но твои усилия имели плоды - теперь знаем, что работа в основном взята из другого источника.
Проголосовали: Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 02:00] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

tori пишет Я так и не поняла, была ли там tallia или нет.

Вову спроси http://prntscr.com/je8lu6
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 02:03] tori Рейтинг 19848.48     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

anasis пишет Вову спроси http://prntscr.com/je8lu6

Да ну его. Грубит в постах.
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 02:06] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

#682748 пишет Но прошу доказательств в студию

Я тебе не на передаче у Якубовича.
Ты лучше объясни, как за 15 минут можно было автору темы переделать работу СРАЗУ же после того, как я написала тебе, что это явная халтура? Причем в эти 15 минут входят переделка, проверка тобой текста на уникальность и написание мне сообщения с отправкой скриншота.
Такое может сделать только один человек, либо сообщив автору темы, чтобы срочно все переделывал, но все равно, за такой короткий промежуток времени двоим все это сделать нереально.
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 02:14] #682748   Все ответы пользователя

anasis пишет Я тебе не на передаче у Якубовича.

Это модераторы разберутся.

По вопросу твоему еще раз отвечаю.
По правилам 40% уника по требованиям указанным в конкурсной теме. Если работа не соответствует этим требованиям при проверке, то в таком случае сообщается автору работы об этом и у него есть возможность изменить или переделать.
Тема создана 3 мая и проверена 3 мая. Однако по унику не соответствовала требованиям, об этом было сообщено автору темы. Автор переделал и добавил новый вариант, который проверен и соответствовал унику. Скрины проверок сохраняются. Тема была принята.
4 мая в 5 вечера ты мне написала. Я тебе ответил. Предоставив скрин проверки.
Соответственно как твое письмо я увидел и ответил оперативно.

Есть еще какие то вопросы?

Добавлено спустя 04 минуты 15 секунд
Если вопросов нет. То я откланяюсь на данном. Все вроде пояснил и ответил. Но делать такие громкие заявления и обвинять меня в непонятно чем, в желании присвоения ПФ. Это уж чересчур. Потому я надеюсь модераторы изучат данную тему.

С Уважением Владимир.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 02:23] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

#682748 пишет как твое письмо я увидел и ответил оперативно.

Сработал оперативно (за 15 минут) - разница есть. Ни на один вопрос так ответы и не получены, а ты спрашиваешь, есть ли вопросы. Ответов тут два (уже озвучила), других на горизонте не видно.
К тому же как можно принимать в конкурс работу, стыренную из инета, а потом писать автору темы, чтобы он ее переделывал?
Самодеятельность какая-то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 02:25] HisShad0w Рейтинг 259.45     Стена пользователя HisShad0w +106  Все ответы пользователя HisShad0w

anasis пишет К тому же как можно принимать в конкурс работу, стыренную из инета, а потом писать автору темы, чтобы он ее переделывал?
Самодеятельность какая-то.

Просто, наверное, стоит указывать уник при голосовании, что бы голосующие могли оценить вместе с самой работой факт того делал её сам автор или копировал. )

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
Просто если работа сама по себе хороша достаточно, то почему бы и не выставить, пусть и указав публично этим уником, что ты не сам(а) делал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 02:28] #682748   Все ответы пользователя

anasis пишет Сработал оперативно (за 15 минут) - разница есть. Ни на один вопрос так ответы и не получены, а ты спрашиваешь, есть ли вопросы. Ответов тут два (уже озвучила), других на горизонте не видно.
К тому же как можно принимать в конкурс работу, стыренную из инета, а потом писать автору темы, чтобы он ее переделывал?
Самодеятельность какая-то.

Перечитай еще посты мои внимательно. Там ответы на твои вопросы.

Добавлено спустя 05 минут 00 секунд
HisShad0w пишет Просто, наверное, стоит указывать уник при голосовании, что бы голосующие могли оценить вместе с самой работой факт того делал её сам автор или копировал. )

Единственное что перед голосованием вновь будут проверены работы. Это я думаю нужно. Вдруг изменения какие то о которых не уведомили участники организаторов.

Уник не правильно указывать это будет нечестное голосование уже. Работа может быть хороша и при 50% уника.
Проголосовали: HisShad0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 02:34] HisShad0w Рейтинг 259.45     Стена пользователя HisShad0w +106  Все ответы пользователя HisShad0w

#682748 пишет
Уник не правильно указывать это будет нечестное голосование уже. Работа может быть хороша и при 50% уника.

Да, но я думаю конфликт произошёл так как Тане обидно, что она свою работу честно полностью сама делала, старалась, а другие просто стырили с инета и пару слов затёрли. :/ Как-то это правда не справедливо немного по затраченным усилиям.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 02:39] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

HisShad0w пишет HisShad0w

Да дело не в моей работе. Скорее наоборот, если бы ее не было - мне было бы проще, чтобы так не думалось.
Проголосовали: HisShad0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2018 02:40] #682748   Все ответы пользователя

HisShad0w пишет Да, но я думаю конфликт произошёл так как Тане обидно, что она свою работу честно полностью сама делала, старалась, а другие просто стырили с инета и пару слов затёрли.

Не знаю я что там у Тани.

Правила конкурса озвучены для всех. И участвуя в конкурсе Таня с ними и согласилась. Я лишь исполнитель в этом процессе и не более того. Делаю как написано в правилах. Если бы в правилах было про 100% уника, то допускали бы только со 100% уником.

К тому же не только данная тема имеет не 100% уник, есть и другие, но Таня обращает внимание только на данную тему.
Обвиняет меня не пойми в чем и т.д.
====
Да и довожу до сведения что данная тема не участвует в голосовании. Поскольку автор сняла свою тему с участия в конкурсе.
И я ее понимаю. Я вот за вечер столько услышал о себе сегодня. Ужас просто.

Но комментарии оставлю за бортом. Все после конкурса. Конкурс будет доведен до конца в любом случае
Проголосовали: HisShad0w, #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.05.2018 02:47] anasis Рейтинг 8184.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

#682748 пишет Я вот за вечер столько услышал о себе сегодня. Ужас просто.

Да, ты умеешь из воды сухим выходить. Умелец.
История с Игорешей яркий тому пример.

Пошли разговоры ни о чем. Ответы на поставленные вопросы не получены, только оболванивание и громкие пафосные фразы, которые ты любишь в посты вставлять, так что я отчаливаю.
Проголосовали: tori, Revos, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2018 06:11] Revos Рейтинг 539.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

#682748 пишет Уник не правильно указывать это будет нечестное голосование уже.

Это публичная информация, любой желающий может её выложить.
Нечестно что-то скрывать от пользователей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2018 08:16] #682748   Все ответы пользователя

Revos пишет Это публичная информация, любой желающий может её выложить.
Нечестно что-то скрывать от пользователей.

Если публичная информация то ее и никто не скрывает. Пусть выкладывает каждый.
Я лишь сказал в другом ключе

Добавлено спустя 03 минуты 25 секунд
Revos пишет Нечестно что-то скрывать от пользователей.

Где я указывал скрывать? Тем более публичная информация. Не вижу логики просто в твоих словах.
Проголосовали: #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2018 15:37] #3892480   Все ответы пользователя

3 мая выставила работу и пошла спать. Проверяла по онлайн-сервису, он показал что уник.46%. На след. день мне сообщили что уник.меньше 40%, пришлось доработать. Так как я не участвовала в боевых действиях, то пришлось инфо брать из источника. Историю войны я могла взять откуда угодно, даже из Википедии.

Добавлено спустя 03 минуты 36 секунд
tori пишет Ты же сама там была, как я понимаю. Размести фото, это такой конкурс, где их качество вообще не имеет значения.

https://i.paste.pics/06a9435ca1dea40d9bcd4615f19b2f20.png
Дата моего снимка находится внизу. Если бы я поставила свое фото-суть не поменялась, но просто некрасиво смотрелось бы

Добавлено спустя 07 минут 31 секунду
Просто хотела напомнить об истории войны. И мне очень жаль что в обсуждениях темы речь не о героях войны, а о том где я взяла информацию.
Проголосовали: tori, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2018 17:16] ylo Рейтинг 1490.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#3892480 пишет Внутри памятника — Галерея боевой славы.

ооо,как внутри памятника всё торжественно и фундаментально

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
#3892480 пишет На личных фотографиях стоит дата снимка, из-за этого теряется качество.

а зря.то ли личные фотки,так сказать,от первого лица,то ли отфотошопленные.перевес к первому варианту

Добавлено спустя 08 минут 25 секунд
anasis пишет Аккаунт tallia - это твой аккаунт.

как всё запущенно:lol:ну то что она однозначно не новичок,а перерег,это да.а про остальное я промолчу.я так понимаю,тему можно редактировать после опубликования,если бы было нельзя,то тему к созданию не допускали до проверки.но так то согласна с тобой,если бы я была там сама,я бы рассказала своими словами обо всём
Проголосовали: #682748, #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2018 21:59] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Привет всем!
Ого, у вас тут страсти кипят полным ходом:thumbsup:
Проголосовали: #682748, #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2018 00:13] #682748   Все ответы пользователя

Topglory пишет Привет всем!
Ого, у вас тут страсти кипят полным ходом:thumbsup:

Это да.
Проголосовали: #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2018 00:45] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет
Topglory пишет Привет всем!
Ого, у вас тут страсти кипят полным ходом:thumbsup:

Это да.

Прочитав что тут было еще раз убедился что вконкурсах лучше принимать учасьия как зритель
По конкурсу работы большинство нравятся какие сырые указал на что также получил ушат :lol:
По плводу уникума согласен срадостью бы почитал темусозданую полностью на своих мыслях :lol:
Кстати работа Татьяны :thumbsup:
Когда в том году узнал кто ее прадед много прочитал про него :thumbsup:
Интересно

:thumbsup:
Проголосовали: HisShad0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2018 16:09] Sammeri79 Рейтинг 19941.79     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

Всех наказать :girldevil:
Автора темы, дружно обнять:romashka:
Проголосовали: HisShad0w, #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2018 16:16] HisShad0w Рейтинг 259.45     Стена пользователя HisShad0w +106  Все ответы пользователя HisShad0w

dgekson969 пишет Кстати работа Татьяны

Да, тоже отдал голос за неё )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [08.05.2018 11:55] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

anasis пишет 1. Аккаунт tallia - это твой аккаунт.

Аккаунты tallia и Ass238 имеют разные данные при посещении аккаунтов. Подозрение на мультов в этом случае нет.
anasis пишет Ты в сговоре с владельцем этого аккаунта и быстро сообщил, чтобы тот срочно менял текст.

А почему организатор конкурса не может указать на небольшие замечания, чтобы принять работу к конкурсу? В любом случае призы получают по результату голосования, на которое организатор конкурса повлиять не может, и смысл тогда делать мультов или договариваться с кем то?
Проголосовали: Al-Yena, #682748, #3892480, spetrowa, Revos, Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.05.2018 08:30] tombolin Рейтинг 1239.62     Стена пользователя tombolin +17  Все ответы пользователя tombolin

Вечная память погибшим. Чтим и помним.
Проголосовали: #3892480
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.05.2018 23:47] #682748   Все ответы пользователя

tombolin пишет Вечная память погибшим. Чтим и помним.

:thumbsup:
Проголосовали: #3892480

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение