wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513542

Пользователей сегодня:

64

Пользователей online:

134

Выплачено ($): 7`607`175,08
Выплат: 8`116`629
Писем прочитано: 1`024`962`914

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #291083

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [01.02.2016 18:26] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716

Закрытая тема от пользователя Igoresha Немного о терминологии. Познавательная страничка.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=291057&pp=0&cmid=10983476#10983476

До сего дня наивно полагал, что инфантильность - это качество личности, которое не зависит от умственных способностей. А что по этому поводу думаете вы? Общаемся.

P.S. В 19-30 добавлю в тему вопрос викторины, чтобы не было никому обидно, что не знал, не успел к проведению.

=======================================
Викторинная часть.

Я начну рассказывать сказку. А вам предлагаю ответить на вопрос, связанный с её окончанием. Итак...

Высоко-высоко в горах жила прекрасная девушка. Влюбились в неё два парня: один богатый, а другой – нищеброд. Оба посватались к ней. Думала она, думала дни и ночи напролёт, кого же из них выбрать. И решила она их испытать. Оделась в мужскую одежду, папаху поглубже надвинула, спрятав под неё волосы, вскочила на коня и прискакала к богатому парню:
- Эй! Слюшай, дарагой, паехали со мной в набег. Рэзать будэм! Грабить будэм! Добычи много захватим.
- Не могу я поехать с тобой, - отвечает парень, - хозяйство у меня, дела… Занятой я совсем.
Тогда девушка прискакала к бедному парню и сделала ему то же самое предложение, что и богатому.
- Поехали, - сказал бедняк. Переоделся в чистое, вскочил на коня и поскакал.
- Зачем ты чистое одел? – спросила девушка?
- Мы же в набег собрались, - ответил ей бедняк, - Нас в любой момент могут убить. Вот я и одел чистое, чтобы быть готовым встретить смерть…..

Внимание, вопрос: за кого и ПОЧЕМУ вышла замуж девушка?


------------------------------------
Как всегда, первый правильный ответ будет отмечен в теме центом. Интересные версии не останутся без внимания.

Инфантильность - это качество личности.
37
Инфантильность - это умственные способности.
8
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 45, последний комментарий: 01.02.2016 22:12
Тема закрыта автором по причине тема закрыта.
Проголосовали: takashikanoe, spetrowa, #1782052, Gladvpvp, #1216310, #2248959, MiSsiS_IA, #2424655, gektor100, za, #2943638

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 125  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 18:27] 190119031908 Рейтинг 1640.43     Стена пользователя 190119031908 +244  Все ответы пользователя 190119031908

:shocking:Мы такие слова еще в школе не проходили.
Проголосовали: Gladvpvp, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:28] #1291870   Все ответы пользователя

Надеюсь, не получится как с SIMHA..
Проголосовали: Gladvpvp
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [01.02.2016 18:29] Nadya_Si Рейтинг 258.81     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам.

Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.

В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д., также неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность.
Проголосовали: dealti1, #1782052, Igoresha, Gladvpvp, Janco
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:30] #2635520   Все ответы пользователя

Вам бы это...:unsure:Толкователь какой для модераторов:smok:
А то как-то тупо вышло
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:32] #1782052   Все ответы пользователя

Igoresha пишет которое не зависит от умственных способностей

Это ты на что нас подталкиваешь???:cry::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:33] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет Инфантильность - это качество личности.

тоже так думаю. ну чо, ошибся, бывает. не у всех такой большой жизненный опыт. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:33] spetrowa Рейтинг 433.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Согласна. Умственные способности здесь не причем:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 18:33] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

:lol: смотри, как бы тебя не забанили теперь за намеки на умственные способности :lol::lol::lol:
Проголосовали: Igoresha, #1291870, MiSsiS_IA, #1807411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:33] #2635520   Все ответы пользователя

Инфантильность,есть свойство личности, характеризующееся его психологической незрелостью, неумением принимать серьёзные решения.:angry:
Психологическая,это не психическая:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:34] felop Рейтинг 0.00     Стена пользователя felop +77  Все ответы пользователя felop

Igoresha пишет Немного о терминологии. Познавательная страничка.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=291057&pp=0&cmid=10983476#10983476

До сего дня наивно полагал, что инфантильность - это качество личности, которое не зависит от умственных способностей. А что по этому поводу думаете вы? Общаемся.

индифферентно
:smile:
Проголосовали: #2790021
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:35] #2635520   Все ответы пользователя

Nadya_Si пишет Инфантилизм

Это не инфантильность:angry:Инфантильность вообще от термина"Инфант":angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:35] #1291870   Все ответы пользователя

takashikanoe
:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:36] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Nadya_Si пишет Инфантилизм

Это не инфантильность:angry:Инфантильность вообще от термина"Инфант":angry:

ты правильно подметил, что корень у всех этих слов один. это родственные слова.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:36] Nadya_Si Рейтинг 258.81     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

#2635520 пишет
Nadya_Si пишет Инфантилизм

Это не инфантильность:angry:Инфантильность вообще от термина"Инфант":angry:

Инфантильность Синонимы
инфантилизм, детскость, ребячество, ребячливость
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:36] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

takashikanoe пишет :lol: смотри, как бы тебя не забанили теперь за намеки на умственные способности :lol::lol::lol:

Даже и не пытаюсь намекать. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:37] Pavelcruel Рейтинг 2685.87     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Инфантильность - это качество личности:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:37] #1291870   Все ответы пользователя

Igoresha пишет не пытаюсь намекать
Это не особо важно :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:39] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Nadya_Si пишет инфантилизм, детскость, ребячество, ребячливость

Это как нацепить маску клоуна, розового кота, или американского Президента - конечно же ребячество. И что в этом дурного?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:39] #2635520   Все ответы пользователя

Nadya_Si пишет Синонимы

:angry:В психике нет синонимов(только точные термины),в психологии синонимов дохрена:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:41] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет
Nadya_Si пишет Синонимы

:angry:В психике нет синонимов(только точные термины),в психологии синонимов дохрена:smok:

а говоришь, что певец. ну доктор же. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:41] #2635520   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Это как нацепить маску клоуна, розового кота, или американского Президента

:cranky:Фиговый ассоциативный ряд,гражданин модератор:angry:
Розовые коты не выступают в цирках под видом клоунов:angry:

Добавлено спустя 31 секунду
Vadus пишет а говоришь, что певец

Так то ж Кобзон певец:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:41] Nadya_Si Рейтинг 258.81     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

Igoresha пишет
Nadya_Si пишет инфантилизм, детскость, ребячество, ребячливость

Это как нацепить маску клоуна, розового кота, или американского Президента - конечно же ребячество. И что в этом дурного?

я обьясняла гному инфантильность и инфантилизм - синоним, а по теме - считаю, что намека на умственные способности нет, друган ошибся:smok:
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:42] #2635520   Все ответы пользователя

Nadya_Si пишет я обьясняла гному

Олеся,я тебя запомнил:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:42] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Nadya_Si пишет синоним

Не есть тождество :cool:
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:42] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2635520 пишет Так то ж Кобзон певец:smok:

так то ты про Кобзона говорил? :biggrin::ok:
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:43] Zabozhec Рейтинг 263.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Nadya_Si пишет друган ошибся

он не сапёр , ему можно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:43] Nadya_Si Рейтинг 258.81     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

#2635520 пишет
Nadya_Si пишет я обьясняла гному

Олеся,я тебя запомнил:angry:

ну, а кто у тебя на авке? и как тебя называть? можно Васся?:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 18:44] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1291870 пишет
Igoresha пишет не пытаюсь намекать
Это не особо важно :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=4H5yLScZBgk#t=1446
Проголосовали: takashikanoe, #1291870
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:45] #2635520   Все ответы пользователя

Nadya_Si пишет можно Васся?

Нет,я Саша:angry:И ты теперь тоже Саша:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:45] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Igoresha пишет
#1291870 пишет
Igoresha пишет не пытаюсь намекать
Это не особо важно :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=4H5yLScZBgk#t=1446

:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:45] Zabozhec Рейтинг 263.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Nadya_Si пишет можно Васся?

Самый маленький гном
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:45] Nadya_Si Рейтинг 258.81     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

Zabozhec пишет
Nadya_Si пишет друган ошибся

он не сапёр , ему можно

можно, нельзя - дело третье, прост мнение выразила:v::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [01.02.2016 18:45] #1216310   Все ответы пользователя

вобщето это ген заболевание
Проголосовали: neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:46] Nadya_Si Рейтинг 258.81     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

#2635520 пишет
Nadya_Si пишет можно Васся?

Нет,я Саша:angry:И ты теперь тоже Саша:smok:

Ну Вася, так Вася:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:46] #2248959   Все ответы пользователя

я пришел дать вам волю :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:46] Zabozhec Рейтинг 263.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

#1216310 пишет вобщето это ген заболевание

хорошо что не вен :smok:
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.02.2016 18:47] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Инфантилизм предполагает сознание на уровне ребенка (недоразвитая взрослость), что включает в себя и умственные способности, как одну из форм или проявление дебилизма.
Проголосовали: gektor100, #1934295, drugan17, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:47] Zabozhec Рейтинг 263.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

#2248959 пишет я пришел дать вам волю :unsure:

Стёпа Разин ? это ты ?
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:47] Vadus Рейтинг 3484.29     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Zabozhec пишет
#1216310 пишет вобщето это ген заболевание

хорошо что не вен :smok:

так вен может вылечишь (например, говорят, что сифа лечится), а ген - ну никак.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:49] Zabozhec Рейтинг 263.13     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Vadus пишет так вен может вылечишь (например, говорят, что сифа лечится), а ген - ну никак.

зато ген -не заразно :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 18:50] goguino Рейтинг 8960.54     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Раз уж речь идет об ограничении прав и свобод пользователя сайта, необходимо провести судебную лингвистическую экспертизу по факту оскорблений, которая применяется обычно в спорных случаях в связи с гражданскими делами о защите чести, достоинства и деловой репутации (ст. 152 ГК РФ). Следует обратиться к специалисту. Обычно это доктор или кандидат филологических наук с соответствующим опытом и специальной экспертной подготовкой за плечами.
Проголосовали: #1782052, #2717489
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:51] paditel Рейтинг 1797.62     Стена пользователя paditel +83  Все ответы пользователя paditel

Как говорил известный даосский мастер Винни-Пух: "Длинные слова меня только расстраивают..."
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 18:52] #1291870   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Инфантилизм предполагает
Al-Yena пишет проявление дебилизма.
Это уже слишком :lol:
Не дай бог мне так сказать на экзамене по психологии управления персоналом :lol:
Проголосовали: neebabelna, bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:53] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2248959 пишет я пришел дать вам волю :unsure:

Рад тебя видеть. Надеюсь, дождёшься викторины. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.02.2016 18:53] spetrowa Рейтинг 433.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Al-Yena пишет Инфантилизм предполагает сознание на уровне ребенка (недоразвитая взрослость), что включает в себя и умственные способности, как одна из форм или проявление дебилизма.

Инфантильный человек необязательно глуп. Есть и очень умные люди, которых можно назвать инфантильными.
Проголосовали: #1291870, Igoresha, bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 18:55] neebabelna Рейтинг 895.35     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Igoresha пишет Инфантильность - это

неактивность и неспособность принимать решительных действий=качество характера.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:56] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

spetrowa пишет
Инфантильный человек необязательно глуп.

Потому бан за НАМЕКИ на умственные способности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:57] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

goguino пишет Раз уж речь идет об ограничении прав и свобод пользователя сайта, необходимо провести судебную лингвистическую экспертизу по факту оскорблений, которая применяется обычно в спорных случаях в связи с гражданскими делами о защите чести, достоинства и деловой репутации (ст. 152 ГК РФ). Следует обратиться к специалисту. Обычно это доктор или кандидат филологических наук с соответствующим опытом и специальной экспертной подготовкой за плечами.

Но смотритель тюрьмы охладил их умы,
Со слезами поведав суду,
Что во время спанья околела Свинья
То-ли в том, то-ли в этом году...

(С) Л.Кэролл, "Охота на Снарка", из вопля "Сон Адвоката" (по-памяти)

Добавлено спустя 45 секунд
neebabelna пишет
Igoresha пишет Инфантильность - это

неактивность и неспособность принимать решительных действий=качество характера.

Занятно было услышать мнение профессионального медика. Спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 18:58] neebabelna Рейтинг 895.35     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Al-Yena пишет Инфантильный человек необязательно глуп.


вот что пишут=-

Типичной инфантильной реакцией является защитный механизм регрессии — возвращение на более ранний уровень развития или к способу выражения, который более прост и более свойственен детям, тревожность ослабляется «детскими» способами.
Не зря регрессия считается более примитивным способом преодоления конфликта, при этом источники тревожности остаются неразрешенными. «Даже здоровые, хорошо приспособленные люди, — писал З.Фрейд, — позволяют себе время от времени регрессии, чтобы курят, напиваются, переедают, выходят из себя, кусают ногти, ковыряют в носу, читают рассказы о таинственном, ходят в кино, нарушают законы, лепечут по-детски, портят вещи, мастурбируют, занимаются необычным сексом, жуют резинку или табак, одеваются как дети и делают тысячи других «детских» вещей. Многие из этих регрессий настолько общеприняты, что принимаются за признаки зрелости.

Инфантильность рассматриваются также как возможная причина внутриличностного конфликта.

Еще одной типичной чертой этого типа является зависимость от других людей: «если я найду кого-либо, кто будет любить меня больше всех других, опасность исчезнет, ибо он (она) защитит меня».

=============
вобщем=инфантильность =это инертность..уход в себя..самоостранение от проблем..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.02.2016 19:01] goguino Рейтинг 8960.54     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

neebabelna пишет переедают, выходят из себя, кусают ногти, ковыряют в носу, читают рассказы о таинственном, ходят в кино, нарушают законы, лепечут по-детски, портят вещи, мастурбируют, занимаются необычным сексом, жуют резинку или табак, одеваются как дети и делают тысячи других «детских» вещей.

Чёрт возьми, да я инфантилен! :lol:
Проголосовали: neebabelna, Igoresha, #2810757

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение