wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514364

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

115

Выплачено ($): 7`609`532,70
Выплат: 8`118`373
Писем прочитано: 1`024`976`353
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #291083

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [01.02.2016 18:26] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716

Закрытая тема от пользователя Igoresha Немного о терминологии. Познавательная страничка.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=291057&pp=0&cmid=10983476#10983476

До сего дня наивно полагал, что инфантильность - это качество личности, которое не зависит от умственных способностей. А что по этому поводу думаете вы? Общаемся.

P.S. В 19-30 добавлю в тему вопрос викторины, чтобы не было никому обидно, что не знал, не успел к проведению.

=======================================
Викторинная часть.

Я начну рассказывать сказку. А вам предлагаю ответить на вопрос, связанный с её окончанием. Итак...

Высоко-высоко в горах жила прекрасная девушка. Влюбились в неё два парня: один богатый, а другой – нищеброд. Оба посватались к ней. Думала она, думала дни и ночи напролёт, кого же из них выбрать. И решила она их испытать. Оделась в мужскую одежду, папаху поглубже надвинула, спрятав под неё волосы, вскочила на коня и прискакала к богатому парню:
- Эй! Слюшай, дарагой, паехали со мной в набег. Рэзать будэм! Грабить будэм! Добычи много захватим.
- Не могу я поехать с тобой, - отвечает парень, - хозяйство у меня, дела… Занятой я совсем.
Тогда девушка прискакала к бедному парню и сделала ему то же самое предложение, что и богатому.
- Поехали, - сказал бедняк. Переоделся в чистое, вскочил на коня и поскакал.
- Зачем ты чистое одел? – спросила девушка?
- Мы же в набег собрались, - ответил ей бедняк, - Нас в любой момент могут убить. Вот я и одел чистое, чтобы быть готовым встретить смерть…..

Внимание, вопрос: за кого и ПОЧЕМУ вышла замуж девушка?


------------------------------------
Как всегда, первый правильный ответ будет отмечен в теме центом. Интересные версии не останутся без внимания.

Инфантильность - это качество личности.
37
Инфантильность - это умственные способности.
8
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 45, последний комментарий: 01.02.2016 22:12
Тема закрыта автором по причине тема закрыта.
Проголосовали: takashikanoe, spetrowa, #1782052, Gladvpvp, #1216310, #2248959, MiSsiS_IA, #2424655, gektor100, za, #2943638

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 125  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:02] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

neebabelna пишет
Al-Yena пишет Инфантильный человек необязательно глуп.


вот что пишут=-

Типичной инфантильной реакцией является защитный механизм регрессии — возвращение на более ранний уровень развития или к способу выражения, который более прост и более свойственен детям, тревожность ослабляется «детскими» способами. Не зря регрессия считается более примитивным способом преодоления конфликта, при этом источники тревожности остаются неразрешенными. «Даже здоровые, хорошо приспособленные люди, — писал З.Фрейд, — позволяют себе время от времени регрессии, чтобы курят, напиваются, переедают, выходят из себя, кусают ногти, ковыряют в носу, читают рассказы о таинственном, ходят в кино, нарушают законы, лепечут по-детски, портят вещи, мастурбируют, занимаются необычным сексом, жуют резинку или табак, одеваются как дети и делают тысячи других «детских» вещей. Многие из этих регрессий настолько общеприняты, что принимаются за признаки зрелости.

Образно представил фрейдовского инфантила... Фрейду за такой джентльменский набор вообще вечный бан "Беседки" полагается. :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 19:06] neebabelna Рейтинг 892.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Igoresha пишет Фрейду за такой джентльменский набор вообще вечный бан "Беседки" полагается.

уход от реальной жизни в инет = это тоже инфантильность=как личности=черта характера

инфантильный человек априори не может быть лидером=он инертно выполняет узко поставленные кем то задачи=но при этом может быть и достаточно хитрым, изворотливым с острым умом и главное=богатым))например =не выходя из дому и редко пересекаясь с проблемами реала=набрать рефералов и мечтать вообще уехать__) куда то туда= где хорошо)
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:06] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

neebabelna пишет neebabelna

Мне вот эта его цитата нравится больше всего: "Сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие секса, всё остальное - дело вкуса"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.02.2016 19:08] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Al-Yena пишет
spetrowa пишет
Инфантильный человек необязательно глуп.

Потому бан за НАМЕКИ на умственные способности.

Инфантильный не синоним слову глупый. Не вижу связи между инфантильностью и умом. Кто то может вести себя как ребенок, совершать необдуманные поступки, ребячиться, избегать ответственности и прятаться за чужую спину, упереться в свое мнение и оставаться непоколебимым, даже если это расходится в общем понимании со здравым смыслом, но это не говорит, что у него(ее) отсутствует ум и он(а) делают это не понимая, что со стороны это выглядит неподобающе возрасту, обстановке и т.п...
Проголосовали: takashikanoe, gektor100, Igoresha, bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.02.2016 19:09] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Тут я так понял многие накопировали с гугла и все дела про инфантилизм:lol:
Проголосовали: spetrowa, #1291870, #682748, Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:09] #2248959   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#2248959 пишет я пришел дать вам волю :unsure:

Рад тебя видеть. Надеюсь, дождёшься викторины.

взаимно :smile: насчет викторины посмотрим :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 19:10] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

neebabelna пишет уходот реальной жизни в инет = это тоже инфантильность=как личности=черта характера

инфантильный человек априори не может быть лидером=он инертно выполняет узко поставленные кем то задачи=но при этом может быть и достаточно хитрым, изворотливым с острым умом и главное=богатым))например =не выходя из дому и редко пересекаясь с проблемами реала=набрать рефералов и мечтать вообще уехать__) куда то туда= где хорошо)

Естественно. Инфантильные черты присутствуют практически у любого. В этом нет ничего дурного и унизительного. Поговорка о том, что в каждом мужчине сидит мальчишка - это тоже об инфантильности.

Добавлено спустя 39 секунд
#2248959 пишет взаимно :smile: насчет викторины посмотрим :yes:

Общайтесь. Пойду в текстовый редактор писать вопрос.
Проголосовали: spetrowa, bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:11] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет Тут я так понял многие накопировали с гугла и все дела про инфантилизм:lol:

Привет, Вася!Я сам писала:lol: проверь:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:12] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

spetrowa пишет Привет, Вася!Я сам писала:lol: проверь:bye:

Тебе верю ибо даже видно что сама:wink2: Привет Светик-конфетик.
Проголосовали: ramm, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:14] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет
spetrowa пишет Привет, Вася!Я сам писала:lol: проверь:bye:

Тебе верю ибо даже видно что сама Привет Светик-конфетик.

Проверила себя 79% по адвего :shocking: у кого то украла мыслю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:22] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Тут я так понял многие накопировали с гугла и все дела про инфантилизм:lol:

Но ведь с пользой - люди узнали много нового.
Вопрос написал. Жду заявленного мною же времени. Вопрос вставлю в топик темы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 19:23] shurenberg Рейтинг 847.45     Стена пользователя shurenberg +72  Все ответы пользователя shurenberg

Igoresha пишет А что по этому поводу думаете вы? Общаемся.

А с хрена ли тут общаться, опять в банан улететь?
Нынче модератор не тот пошёл, обидчивый через край, юмор чахлый,
слова интеллигентные за намёки принимает, да и пр., о чём тут не положено говорить.
Так что как то так. :bye:
Проголосовали: takashikanoe, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:27] #2810757   Все ответы пользователя

а как называется когда человек ведет себя неподобающе возрасту?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 19:29] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2810757 пишет а как называется когда человек ведет себя неподобающе возрасту?

А как мне в 39 лет подобает себя вести? :crazy:

Добавлено спустя 50 секунд
spetrowa пишет Проверила себя 79% по адвего :shocking: у кого то украла мыслю

Сказочку проверил викторинную - там 87%. Всё уже придумано до нас.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:31] neebabelna Рейтинг 892.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Igoresha пишет Поговорка о том, что в каждом мужчине сидит мальчишка - это тоже об инфантильности.

нет=не каждый инфантилен. есть живчики и лидеры..а есть тряпки и маменьки сынки
и во взрослом возрасте прячущиеся от проблем и ждущие, что кто то примет за них решние
неспособные на поступок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:32] #2810757   Все ответы пользователя

Igoresha пишет А как мне в 39 лет подобает себя вести?

да не про тебя
забыл как термин этот называется просто :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 19:35] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Ну я так полагаю за бедняка. Потому что она поняла, что ради нее он готов на все. Хотя она ж переоделась в мужика:unsure:
Проголосовали: Igoresha, Janco
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:37] neebabelna Рейтинг 892.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

Igoresha пишет А как мне в 39 лет подобает себя вести?

ыы) как бес в ребро торкнет=так сразу по Фрейду))
Igoresha пишет портят вещи, мастурбируют, занимаются необычным сексом, жуют резинку или табак,

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 19:39] #1782052   Все ответы пользователя

goguino пишет Раз уж речь идет об ограничении прав и свобод пользователя сайта, необходимо провести судебную лингвистическую экспертизу по факту оскорблений, которая применяется обычно в спорных случаях в связи с гражданскими делами о защите чести, достоинства и деловой репутации (ст. 152 ГК РФ). Следует обратиться к специалисту. Обычно это доктор или кандидат филологических наук с соответствующим опытом и специальной экспертной подготовкой за плечами.


Суд присяжных проголосовал за невиновность REVOS и осовобождение из зала суда

Проголосовали: Igoresha, goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 19:47] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет Ну я так полагаю за бедняка. Потому что она поняла, что ради нее он готов на все. Хотя она ж переоделась в мужика:unsure:

Она переоделась в мужчину. так что это не ради нее же он погнал, а ради какого то кореша:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
думаю за первого парня, ведь ради набегов и грабежей он не мотанул с первым встречным.. а остался дома..Еслиб она родину защищать позвала и пришла с такой проверкой, то понятно за второго бы вышла, а так предполагаю за первого
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 19:51] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

spetrowa пишет Она переоделась в мужчину. так что это не ради нее же он погнал

может, он би
или он её узнал, я не видел, чтобы по тексту она перевязала грудь. Если бы я увидел мужика с титьками, тоже заподозрил бы подвох :unsure:
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 19:53] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

goguino пишет
spetrowa пишет Она переоделась в мужчину. так что это не ради нее же он погнал

может он би

Второй с первым встречным, как он увидел, парнем, ушел на разбой. Первый дома на хозяйстве остался: нужно ведь за овцами присматривать, когда они есть.

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
goguino пишет или он её узнал, я не видел, чтобы по тексту она перевязала грудь

Ни первый, ни второй не узнали её в мужском облачении и приняли за бандита в поисках компаньона.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 19:58] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Igoresha пишет Ни первый, ни второй

Да знаю я ответ, думаешь, ингушские сказки не читал? :crazy: Я просто оживляю тему свежими версиями в ожидании победителя)
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:02] #2424655   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Итак...

Напомнил: "вдруг война, а я уставший"!:biggrin:Приветствую!:v:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:02] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

goguino пишет Да знаю я ответ, думаешь, ингушские сказки не читал? :crazy: Я просто оживляю тему свежими версиями в ожидании победителя)

Ты меня пугаешь. :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 06 секунд
#2424655 пишет Напомнил: "вдруг война, а я уставший"!:biggrin:Приветствую!:v:

Привет, Роман! Здесь Гогуино дал о-о-очень жирную подсказку. А горцы всё молчат. :wink2:
Проголосовали: #2424655
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:05] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Ни первый, ни второй не узнали её в мужском облачении и приняли за бандита в поисках компаньона.

Может быть так. Все-равно за второго. Ибо он на все был готов, даже на грабежи и разбой, что б разбогатеть и что б та девица влюблен в которую был, вышла за него замуж.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:05] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Igoresha пишет Гогуино дал о-о-очень жирную подсказку

я думал, это очень слабенький спойлер, и не ошибся :smok: Если что, прошу пардону.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:06] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

goguino пишет я думал.

намёки на умственные способности – 3 дня со штрафом рейтинга :crazy:

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
gektor100 пишет Может быть так. Все-равно за второго. Ибо он на все был готов, даже на грабежи и разбой, что б разбогатеть и что б та девица влюблен в которую был, вышла за него замуж.

Дорого бы я отдал, чтобы увидеть сейчас лицо Гогуино. :lol:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 20:09] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Igoresha пишет Дорого бы я отдал, чтобы увидеть сейчас лицо Гогуино. :lol:

глянь в предыдущем комментарии на аватарке.:ok:
Проголосовали: goguino, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:09] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Igoresha пишет намёки на умственные способности – 3 дня со штрафом рейтинга

ах-хах) подловил)

Добавлено спустя 25 секунд
Igoresha пишет Дорого бы я отдал, чтобы увидеть сейчас лицо Гогуино.

оно на аве)
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:12] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Дорого бы я отдал, чтобы увидеть сейчас лицо Гогуино. :lol:

Та я думаю я тоже мог бы найти ответ в инете, просто после этого уважать себя перестану.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:13] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Может быть так. Все-равно за второго. Ибо он на все был готов, даже на грабежи и разбой, что б разбогатеть и что б та девица влюблен в которую был, вышла за него замуж.

Нет, он сам никак не связывал своё согласие стать напарником в грабежах с желанием жениться. Просто не хотел отказывать джигиту. Иначе могут подумать, что он не джигит. :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:13] neebabelna Рейтинг 892.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

по викторине=думаю за второго=ведь
первый с инфантильным характером)) а она выбрала активного мужчину готового и делающего поступки=ведь и сама совершила поступок. т.е не сидела и гадала= а сделала то то (переоделась . поехала

кстати т.к он активно действует-то и разбогатеть может))
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:13] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

gektor100 пишет
Та я думаю я тоже мог бы найти ответ в инете

а вот здесь уже бан за клевету :cool: Тоже веский повод перестать себя уважать)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:14] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет я тоже мог бы найти ответ в инете

Нет, мы с Гогуино читаем фолианты со сказками. Ну разве же это не инфантильность? :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 20:15] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

тогда ни за того ни за другого... потому, что как можно было не узнать любимую девушку?
Проголосовали: Igoresha, gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:17] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

spetrowa пишет тогда ни за того ни за другого... потому, что как можно было не узнать любимую девушку?

Отличный вариант:thumbsup: Ай да Света
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:18] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Igoresha пишет
gektor100 пишет я тоже мог бы найти ответ в инете

Нет, мы с Гогуино читаем фолианты со сказками. Ну разве же это не инфантильность? :crazy:

Я и в детстве эти сказки не считала детскими.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:19] Igoresha Рейтинг 2167.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет
spetrowa пишет тогда ни за того ни за другого... потому, что как можно было не узнать любимую девушку?

Отличный вариант:thumbsup: Ай да Света

Чуток не докрутила вопрос. Подвел славянский образ мышления. Всё было несколько иначе, несколько сложнее. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:20] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

spetrowa пишет тогда ни за того ни за другого... потому, что как можно было не узнать любимую девушку?

у меня тоже были такие мысли, но без такого объяснения. :thumbsup:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:22] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Igoresha пишет
gektor100 пишет
spetrowa пишет тогда ни за того ни за другого... потому, что как можно было не узнать любимую девушку?

Отличный вариант:thumbsup: Ай да Света

Чуток не докрутила вопрос. :yes:

вопрос поняла, личное отношение высказала к ситуации. а вышла за первого, как я уже сказала.. :shy:

Добавлено спустя 50 секунд
Igoresha пишет Подвел славянский образ мышления. Всё было несколько иначе, несколько сложнее.

неужели многомужество:shocking:

Добавлено спустя 02 минуты 34 секунды
Igoresha пишет Igoresha

Игорь, не пугай.. она уехала с ними в Швецию и они стали жить втроем?
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:28] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

spetrowa пишет а вышла за первого, как я уже сказала.. :shy:

Все-таки меркантильность победила, да?:lol:

Добавлено спустя 43 секунды
А случайно ответ не на поверхности, с оттенком тайны, типа "вышла за того, кого любила", Тут и сказке конец.:ok::lol:

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
spetrowa пишет неужели многомужество:shocking:

:no:ээ, неее:no:Еще атавизма матриархатического нам не хватало:angry: Только двоеженство можно:rolleyes:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:32] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет gektor100

Там не столько меркантильность, сколько стабильность и мужик надежный, никакая дурь в голову не придет. Ну, а женщине по природе своей в большей или меньшей степени меркантильны..Это неплохо.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2016 20:33] gektor100 Рейтинг 93.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

spetrowa пишет Ну, а женщине по природе своей в большей или меньшей степени меркантильны..Это неплохо.

Ой, да и не только вы. Мы тоже

Добавлено спустя 01 минуту 57 секунд
А вот еще взбрело в голову, если никто еще такого не писал. Вышла за первого. Он хозяин, заботится о доме, с ним как за каменной стеной. А второй с любым незнакомцем готов в разбой отправляться, что создает неплохие перспективы стать ей ранней вдовой, если за него пойдет. Или Света об этом же писала?
Проголосовали: spetrowa, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:37] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет стать ей ранней вдовой, если за него пойдет.

другой ее в жены возьмет. ведь многоженство разрешено же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:39] neebabelna Рейтинг 892.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

как то все упускают факт переодевания в чистое:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:39] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

gektor100 пишет gektor100

У нас электрик украл со свадьбы ингушку 8 лет назад. Уже двое детей у них теперь. Она вообще.. не готовит, орет постоянно, строит его. Он ей подарил айфон, она сказала, засунь его себе куданить.. там нет блютуза мне такая дрянь не нужна :lol: Короче.. все как в ингушской сказке.. вышла она за бедного нищего электрика.. и своими криками довела его до того, что он не появляется дома, а все время халтурит Итог: за наличку купил квартиру за 4 млн с лишним, камри тоже за нал( правда не новую) Сейчас собирается нс снегоход зарабатывать.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 20:42] goguino Рейтинг 8965.49     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

spetrowa пишет У нас электрик

Если он сам не ингуш, то меня это не удивляет абсолютно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:47] neebabelna Рейтинг 892.75     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

spetrowa пишет ингушку

а у них что? как то по особенному устроено):lol:

хотя да)0 наши бабы бы сами всего добились=а муж инфантильно лежал бы на диване и в танчики играл))
а там чисто довела=мужик пашет=она его пилит))
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 20:48] spetrowa Рейтинг 430.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

goguino пишет
spetrowa пишет У нас электрик

Если он сам не ингуш, то меня это не удивляет абсолютно.

Он русский и имя его Алешенька.:yes: Ему чуть яйки не отрезали, когда они скрывались и родня их искала.
Проголосовали: Igoresha

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение