wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513781

Пользователей сегодня:

52

Пользователей online:

142

Выплачено ($): 7`607`914,43
Выплат: 8`117`157
Писем прочитано: 1`024`971`227
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #372353

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [07.11.2021 21:37] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166

Закрытая тема от пользователя kkhmer Приметы

В общем вопрос такой верите ли вы в приметы? У меня дома есть такое понятие чертовы ворота, возле «Л»-образных опор линий электропередачи вытоптаны тропинки, которые огибают этот «треугольник». Иногда даже помимо основной дороги асфальтом выложена "правильная тропа"? Вроде бред бредом однако такие тропы в обход никогда не исчезают, да и что говорить я сам, видимо на подсознательном уровне, их обхожу.
Ну шото типа этого
Изображениеscale_1200Увеличить
, у нас реально есть места где асфальт в обход лежит))

Раздел: Другое, последний комментарий: 08.11.2021 01:02
Тема закрыта автором
Проголосовали: smartex7, supervovch, za, holodoc, Vadus, Story, ivanqw, 12345670, leonwenser, Overprotected, bleck, goguino, tori, kykysja6

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 144  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:39] DarkWorld Рейтинг 5539.90     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

kkhmer пишет верите ли вы в приметы?

да нет наверное :yes:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:41] smartex7 Рейтинг 203.75     Стена пользователя smartex7 +105  Все ответы пользователя smartex7

Верю :fear:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 21:42] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

DarkWorld пишет
kkhmer пишет верите ли вы в приметы?

да нет наверное :yes:

Так и я вроде нет, однако обхожу подобное:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:44] supervovch Рейтинг 3136.35     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

DarkWorld пишет да нет наверное :yes:

нет
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 21:48] Tiger-Valentine Рейтинг 1772.56     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

kkhmer пишет приметы

Абсурдные глупые суеверия. Во что для меня приметы
Проголосовали: kkhmer, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.11.2021 21:49] 63 Рейтинг 762.49     Стена пользователя 63 +54  Все ответы пользователя 63

Верю в черную кошку и старых бабок,вечно чего то бормотущих.На одной руке скрещиваю фигу,на другой складываю пальцы и свят.свят.свят.:wink2:
Проголосовали: kkhmer, smartex7, NastyaSem
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:52] supervovch Рейтинг 3136.35     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

63 пишет Верю в черную кошку

Изображение210-Negr-i-kotyУвеличить
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:56] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

kkhmer пишет у нас реально есть места где асфальт в обход лежит))

Саня привет :bye:Так его такие же укладывали :lol:как они могли через это пройти только в обход :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:57] Lurg Рейтинг 1321.43     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

А зачем под опорами шариться? :unsure:
Обычно их обхожу без всяких примет.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 21:59] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Lurg пишет А зачем под опорами шариться? :unsure:
Обычно их обхожу без всяких примет.

:thumbsup:Типа вдруг упадёт :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 21:59] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

dgekson969 пишет
kkhmer пишет у нас реально есть места где асфальт в обход лежит))

Саня привет :bye:Так его такие же укладывали :lol:как они могли через это пройти только в обход :lol:

Доброго вечера ! Сам офигел это ж ведь доп расходы, явно не включенные в смету, однако такое есть факт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:01] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

kkhmer пишет Сам офигел это ж ведь доп расходы, явно не включенные в смету,

Саня проще это дурость укладчиков :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:03] holodoc Рейтинг 3391.79     Стена пользователя holodoc +1018  Все ответы пользователя holodoc

Нет, приметы по моим наблюдениям не действуют и не сбываются, тьфу-тьфу-тьфу! (постучал по дереву)
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:03] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

dgekson969 пишет
kkhmer пишет Сам офигел это ж ведь доп расходы, явно не включенные в смету,

Саня проще это дурость укладчиков :lol:

Нет не дурость, а забота о людях. Поверь многие даже на великах объезжают, это факт ведь.
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:03] Vadus Рейтинг 3485.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

У нас таких сооружений нет в городе, по крайней мере на тротуарах и местах для пешеходов.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:05] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Vadus пишет У нас таких сооружений нет в городе, по крайней мере на тротуарах и местах для пешеходов.

Нет Л образных столбов?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:05] Lurg Рейтинг 1321.43     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

dgekson969 пишет :thumbsup:Типа вдруг упадёт :lol:

Не упадет, а обрыв кабелей очень даже возможен. По нынешней экономике кто за ними следит, когда, случается, и рельсы на металл снимают за полчаса до проезда поезда. А напряжение ого-го, обычно слышно как гудят провода в метрах 50-100 от них.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:05] DarkWorld Рейтинг 5539.90     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

supervovch пишет
DarkWorld пишет да нет наверное :yes:

нет

тут подумать нать, а наверное и да :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:05] goguino Рейтинг 8962.60     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет их обхожу.

Правильно делаешь. Есть объяснение с точки зрения биоэнергетики, там про замыкающие кольца, их нужно избегать.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 22:06] IGROK_MANYAK Рейтинг 1103.23     Стена пользователя IGROK_MANYAK +82  Все ответы пользователя IGROK_MANYAK

Говорят, если дорогу перешла бабка с двумя вёдрами урана - это к обогащению... :)
Проголосовали: kkhmer, supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:07] Vadus Рейтинг 3485.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

kkhmer пишет
Vadus пишет У нас таких сооружений нет в городе, по крайней мере на тротуарах и местах для пешеходов.

Нет Л образных столбов?

Так и не вспомню, где б они были. Вообще попадались в моей жизни, конечно, но сейчас в городе на пешеходных дорожках, тротуарах такого точно нет.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 22:07] DarkWorld Рейтинг 5539.90     Стена пользователя DarkWorld +184  Все ответы пользователя DarkWorld

IGROK_MANYAK пишет если дорогу перешла бабка с двумя вёдрами урана - это

к бесплодию :lol:
Проголосовали: Lurg, kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:08] Lurg Рейтинг 1321.43     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

DarkWorld пишет к бесплодию :lol:

:lol: вот же ж :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:10] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Lurg пишет а обрыв кабелей очень даже возможен. По нынешней экономике кто за ними следит, когда, случается, и рельсы на металл снимают за полчаса до проезда поезда. А напряжение ого-го, обычно слышно как гудят провода в метрах 50-100 от них.

Так это не ЛЭП большой мощности а обычный столб и к сведению уже как правило там такие провода для которых обрыв не страшен :lol:У нас уже увидеть голлый провод на столбе уже нонсенс :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:12] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет их обхожу.

Правильно делаешь. Есть объяснение с точки зрения биоэнергетики, там про замыкающие кольца, их нужно избегать.

Вот предысторию не знаю почему и как, помню в школу ходили всегда их миновали, а тут недавно племянницу в школу водил, в которой сам учился, а ничего не изменилось даж асфальт проложили в обход, и смотрю она(ребенок 8 лет четко в обход идет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:13] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

kkhmer пишет Поверь многие даже на великах объезжают, это факт ведь.

Так верю сам и на великах и так видел и дорожки тоже ноне с асфальтом :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:13] ivanqw Рейтинг 3356.96     Стена пользователя ivanqw +36  Все ответы пользователя ivanqw

kkhmer пишет Приметы

:thumbsup:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:14] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

kkhmer пишет даж асфальт проложили в обход, и смотрю она(ребенок 8 лет четко в обход идет)

Так ребёнок воспитан по дорожке ( асфальтированой)ходит :thumbsup:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.11.2021 22:14] goguino Рейтинг 8962.60     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет даж асфальт проложили в обход

Дело в том, что у нас в подсознании хранится много информации, которую мы не можем осмыслить, просто поступаем определённым образом, как нам кажется, делая осознанный выбор. Но не тут то было.
Проголосовали: kkhmer, 12345670, leonwenser
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:15] 12345670 Рейтинг 383.65     Стена пользователя 12345670 +81  Все ответы пользователя 12345670

kkhmer пишет верите ли вы в приметы?

разве что накурен
или с бодуна сильного
то верить начинаю вообще во всё
даже в цифры и их магическое значение и свою дальнейшую судьбу на сегодняшний день
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:16] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

dgekson969 пишет
kkhmer пишет даж асфальт проложили в обход, и смотрю она(ребенок 8 лет четко в обход идет)

Так ребёнок воспитан по дорожке ходит :thumbsup:

Так у дорожки два варианта один как положено прямой и широкий, а второй вокруг и так себе по качеству. Блин обязательно сфоткаю как снова в деревне буду.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:16] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

goguino пишет Дело в том, что у нас в подсознании хранится много информации, которую мы не можем осмыслить, просто поступаем определённым образом, как нам кажется, делая осознанный выбор

Так небось древние люди просто под поваленным деревом старались не ходить :lol:
Вдруг зашибет :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:16] Lurg Рейтинг 1321.43     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

dgekson969 пишет и к сведению уже как правило там такие провода для которых обрыв не страшен

Ну чё. Бывали случаи, когда обесточивали участок, приезжали оперативно на машинах и умыкали провода. Находили их в близрасположенных пунктах приема металла.
Именно такие опоры разве что где-то на окраинах городов можно увидеть наверное. Ну и в селах.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:18] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

kkhmer пишет Так у дорожки два варианта о

Так там асфальт и под столбами :thumbsup:жесть :thumbsup:
А ребёнку значит кто то до тебя эту байку рассказал о приметах вот и повторяет :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:21] leonwenser Рейтинг 1050.36     Стена пользователя leonwenser +127  Все ответы пользователя leonwenser

Если не спешу - обхожу
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:21] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Lurg пишет Бывали случаи, когда обесточивали участок, приезжали оперативно на машинах и умыкали провода. Находили их в близрасположенных пунктах приема металла.
Именно такие опоры разве что где-то на окраинах городов можно увидеть наверное. Ну и в селах.

Ну эти времена мы уже прошли :lol:а со столбами конечно в городе стараются по современнее сделать :lol:
Столбы освещения вообще в земле проложены провода :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:22] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

dgekson969 пишет
kkhmer пишет Так у дорожки два варианта о

Так там асфальт и под столбами :thumbsup:жесть :thumbsup:
А ребёнку значит кто то до тебя эту байку рассказал о приметах вот и повторяет :lol:

В том и речь, там два варианта, в мое время никакой асфальтовой дорожки конечно не было, но сейчас все четко:yes: Просто в некоторых местах два варианта асфальта, в некоторых только под столбом, но люди идут в обход и там протоптанная дорожка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 22:23] goguino Рейтинг 8962.60     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

dgekson969 пишет Так небось древние люди просто под поваленным деревом старались не ходить :lol:

ты слишком упрощаешь. Если ты прислушаешься к своим ощущениям, то испытаешь чувство сильного сковывающего дискомфорта, пройдя через такое место, и ещё какое-то время что-то вроде обесточки. Этого не ощутят только толстокожие и абсолютно бесчувственные люди. А особенно чувствительные могут даже головокружение испытать и апатию.
Проголосовали: kkhmer, Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:23] Overprotected Рейтинг 674.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Привет, как дела?:hello:
Не, не верю
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:24] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет Дело в том, что у нас в подсознании хранится много информации, которую мы не можем осмыслить, просто поступаем определённым образом, как нам кажется, делая осознанный выбор. Но не тут то было.

Наверно доля логики в этом есть, по себе сужу в этой ситауции вроде как простой, но блин я обхожу эти столбы хоть что себе говорю суеверия и тп.

Добавлено спустя 51 секунду
Overprotected пишет Привет, как дела?:hello:
Не, не верю

Анюта приветик! Так и я не верю однако так есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:27] bleck Рейтинг 1052.72     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

В некоторые верю:unsure:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:27] Overprotected Рейтинг 674.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

kkhmer пишет однако так есть

как так?:oops1:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:30] holodoc Рейтинг 3391.79     Стена пользователя holodoc +1018  Все ответы пользователя holodoc

kkhmer пишет возле «Л»-образных опор линий электропередачи вытоптаны тропинки, которые огибают этот «треугольник».

Л означает любовь? :oops1:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:32] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Overprotected пишет
kkhmer пишет однако так есть

как так?:oops1:

По дорожке асфальтированной или нет, это не важно, люди обходят эти столбы уже больше 30 лет, это сколько я себя помню. А когда это пошло хрен знает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 22:33] goguino Рейтинг 8962.60     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет блин я обхожу эти столбы

Раз уж речь о биоэнергетике, одну байку задвину. В местности, откуда я родом, есть меловой карьер. Потрясающей красоты место, с белоснежной горы вид на заливные луга и поле, с другой стороны сосонник на обрыве - живописно. Но там мало кто отдыхает. Дело в том, что в этом месте геологический разлом, отсюда и выход меловой породы, но разлом непростой. Все, кто там оказывается, испытывают неприятное чувство тревоги. Чем дольше там бываешь, тем оно сильнее. Затем мрачные мысли появляются, необъяснимая тоска.
Иногда там местные ребята устраивали пикники, но в итоге то потеряется кто-то, то поножовщина. Хотя у нас любой пикник примерно так заканчивался, но всё же) :lol:
Пару месяцев назад я был там в палеонтологических целях. Кое-что интересное нашёл, но ощущения отдыха на природе не было, хотелось поскорее оттуда свалить, несмотря на то, что обычно я на поисках так увлекаюсь, что напрочь забываю о времени.
Проголосовали: kkhmer, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:34] supervovch Рейтинг 3136.35     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

Overprotected пишет Не, не верю

кстати в гороскопы тоже
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:35] Overprotected Рейтинг 674.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

supervovch пишет кстати в гороскопы тоже
в гороскопы немного
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 22:36] kkhmer Рейтинг 7119.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет блин я обхожу эти столбы

Раз уж речь о биоэнергетике, одну байку задвину. В местности, откуда я родом, есть меловой карьер. Потрясающей красоты место, с белоснежной горы вид на заливные луга и поле, с другой стороны сосонник на обрыве - живописно. Но там мало кто отдыхает. Дело в том, что в этом месте геологический разлом, отсюда и выход меловой породы, но разлом непростой. Все, кто там оказывается, испытывают неприятное чувство тревоги. Чем дольше там бываешь, тем оно сильнее. Затем мрачные мысли появляются, необъяснимая тоска.
Иногда там местные ребята устраивали пикники, но в итоге то потеряется кто-то, то поножовщина. Хотя у нас любой пикник примерно так заканчивался :lol:
Пару месяцев назад я был там с палеонтологических целях. Кое-что интересное нашёл, но ощущения отдыха на природе не было, хотелось поскорее оттуда свалить, несмотря на то, что обычно я на поисках так увлекаюсь, что напрочь забываю о времени.

Как я понимаю ты с Сумской области? Я просто в паре километров от тебя и у нас такие же меловые карьеры, там чего только не найдешь. И да не сказать что карьер место отдыха, а ведь виды там супер, даж деревня в тех краях уже вымерла, ток дачники остались.
Проголосовали: supervovch, goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 22:38] goguino Рейтинг 8962.60     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет с Сумской области?

Да, именно оттуда :smile:
kkhmer пишет И да не сказать что карьер место отдыха

Вот, казалось бы, идеальное место, а нет)
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 22:38] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

kkhmer пишет уже больше 30 лет, это сколько я себя помню. А когда это пошло хрен знает.

Так я и говорю что ещё древние люди обходили поваленое так дерево :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 27 секунд
kkhmer пишет Пару месяцев назад я был там

Так вот почему тебя плющит некоторый раз :lol:Находи туда больше Алексей :lol:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение