wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515123

Пользователей сегодня:

45

Пользователей online:

151

Выплачено ($): 7`611`030,70
Выплат: 8`120`070
Писем прочитано: 1`024`988`050

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #372353

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [07.11.2021 21:37] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166

Закрытая тема от пользователя kkhmer Приметы

В общем вопрос такой верите ли вы в приметы? У меня дома есть такое понятие чертовы ворота, возле «Л»-образных опор линий электропередачи вытоптаны тропинки, которые огибают этот «треугольник». Иногда даже помимо основной дороги асфальтом выложена "правильная тропа"? Вроде бред бредом однако такие тропы в обход никогда не исчезают, да и что говорить я сам, видимо на подсознательном уровне, их обхожу.
Ну шото типа этого
Изображениеscale_1200Увеличить
, у нас реально есть места где асфальт в обход лежит))

Раздел: Другое, последний комментарий: 08.11.2021 01:02
Тема закрыта автором
Проголосовали: smartex7, supervovch, za, holodoc, Vadus, Story, ivanqw, 12345670, leonwenser, Overprotected, bleck, goguino, tori, kykysja6

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 144  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:43] Story Рейтинг 1539.58     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет это как на врача.

на врача 7 лет и нет заочного обучения, я два года училась заочно и перевелась с третьего курса на очное обучение...
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 23:44] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет Если не секрет, образцы по Украине? Керновые?

Я работаю в Магаданской области и Красноярском крае, там золото есть точно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:45] ministar Рейтинг 6550.28     Стена пользователя ministar +479  Все ответы пользователя ministar

не верю
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:46] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Vadus пишет это как на врача.

на врача 7 лет и нет заочного обучения, я два года училась заочно и перевелась с третьего курса на очное обучение...

А если бы всё время на очном, то было бы пять лет?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:48] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет сколько это по датам образования

Всё зависит от геологии исследуемой зоны. Ты же понимаешь, что кое-где и кембрий на поверхность выходит, а есть места, где сквозь неоген хрен прокопаешься. Для меня настолько глубокое бурение из разряда мечты. Все мои находки принесла морена из Скандинавии, попутно хорошенечко покоцав Украинский щит и отколов от него кое-что интересное. В основном кварцы и кремни, но порой такое выпадает, что попросту отвисает челюсть. Моя технология добычи сурова, но продуктивна - самодельный грохот из нержавеющей сетки, копаю отвалы земснаряда, а значит редко что-то старше эоцена вытряхивается, а я так тоскую по трилобитикам и аммонитикам :cry:

kkhmer пишет Я работаю в Магаданской области и Красноярском крае, там золото есть точно:yes:

тогда я бы доверился спутникам, хотя в тамошней геологии не шарю совершенно.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:49] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
kkhmer пишет сколько это по датам образования

Всё зависит от геологии исследуемой зоны. Ты же понимаешь, что кое-где и кембрий на поверхность выходит, а есть места, где сквозь неоген хрен прокопаешься. Для меня настолько глубокое бурение из разряда мечты. Все мои находки принесла морена из Скандинавии, попутно хорошенечко покоцав Украинский щит и отколов от него кое-что интересное. В основном кварцы и кремни, но порой такое выпадает, что попросту отвисает челюсть. Моя технология добычи сурова, но продуктивна - самодельный грохот из нержавеющей сетки, копаю отвалы земснаряда, а значит редко что-то старше эоцена вытряхивается, а я так тоскую по трилобитикам и аммонитикам :cry:

Майкоп - это как глубоко?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:50] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Vadus пишет Майкоп - это как глубоко?

Майкоп? Не понял вопрос.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 23:52] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет сколько это по датам образования

Всё зависит от геологии исследуемой зоны. Ты же понимаешь, что кое-где и кембрий на поверхность выходит, а есть места, где сквозь неоген хрен прокопаешься. Для меня настолько глубокое бурение из разряда мечты. Все мои находки принесла морена из Скандинавии, попутно хорошенечко покоцав Украинский щит и отколов от него кое-что интересное. В основном кварцы и кремни, но порой такое выпадает, что попросту отвисает челюсть. Моя технология добычи сурова, но продуктивна - самодельный грохот из нержавеющей сетки, копаю отвалы земснаряда, а значит редко что-то старше эоцена вытряхивается, а я так тоскую по трилобитикам и аммонитикам :cry:

Та да, буровые впиливаются куда даж наши предки не ходили:lol:
Блин на самом деле круто держать в руках то, что образовалось хрен знает когда, но ничего интересного не попадается, кроме пирита и разных пород, всеж бурение это узконапарвленное дело.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.11.2021 23:53] Story Рейтинг 1539.58     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет то было бы пять лет?

:yes:, к сожалению факультет был строительство шахт и подземных сооружений, но геологию спрашивали жёстко
Проголосовали: kkhmer, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:54] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
Vadus пишет Майкоп - это как глубоко?

Майкоп? Не понял вопрос.

Как глубоко залегают грунты майкопского периода?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2021 23:54] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет тогда я бы доверился спутникам, хотя в тамошней геологии не шарю совершенно.

Такие деньги там делают, что довериться стоит :lol:
96 тонн золота в год, не скажу конкретно где, но это факт.
Это одно месторождение если что
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:56] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Vadus пишет Как глубоко залегают грунты майкопского периода?

Сложно сказать, нужно поднимать геологическую карту местности. Там немного мудрёно, но со временем начинаешь читать свободно, где какие выходы.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:56] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

kkhmer пишет
goguino пишет тогда я бы доверился спутникам, хотя в тамошней геологии не шарю совершенно.

Такие деньги там делают, что довериться стоит :lol:
96 тонн золота в год, не скажу конкретно где, но это факт.

Нам бы килограмм 5 или 6. Больше нам не "съесть".:lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:58] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет Такие деньги там делают, что довериться стоит :lol:

Надо же, как далеко ты забрался. Это очень даже интересно. А вообще, золото есть везде. Я могу даже в Киеве найти знаки, которые можно визуально заметить, достоверно знаю место, где в советское время бурили, тут вопрос в концентрации, промышленная или нет.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:58] holodoc Рейтинг 3402.92     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

goguino пишет Майкоп? Не понял вопрос.

Это твой внутренний полицейский. :hi:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:59] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
kkhmer пишет Такие деньги там делают, что довериться стоит :lol:

Надо же, как далеко ты забрался. Это очень даже интересно. А вообще, золото есть везде. Я могу даже в Киеве найти знаки, которые можно визуально заметить, достоверно знаю место, где в советское время бурили, тут вопрос в концентрации, промышленная или нет.

В Киеве добывали золото?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.11.2021 23:59] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Vadus пишет В Киеве добывали золото?

Нет, но в пробах находили
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:03] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
Vadus пишет В Киеве добывали золото?

Нет, но в пробах находили

Понятно. :ok: Интересно.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.11.2021 00:03] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет Такие деньги там делают, что довериться стоит :lol:

Надо же, как далеко ты забрался. Это очень даже интересно. А вообще, золото есть везде. Я могу даже в Киеве найти знаки, которые можно визуально заметить, достоверно знаю место, где в советское время бурили, тут вопрос в концентрации, промышленная или нет.

Дело не в том есть там оно или нет, вопрос в масштабах. Просто промышленные масштабы подразумевают опреледенную доходность от каждого месторождения, к примеру в месте N нет удаленности от центра и доход приносит даже 2 грамма на тонну, а в другом месте находящемся хрен знает где 4 грамма дает доход. Причем добывали там раньше золото или нет роли особой не играет, современные технологии позволяют извлечь золото даже там где его раньше уже добывали, это факт.
Проголосовали: goguino, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:05] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет извлечь золото даже там где его раньше уже добывали, это факт.

Ну так, да. Я слышал, что даже со старыми отвалами работают, горно-обогатительные комбинаты, правда производство это вредное для природы.
Блин, глубина, на которую вы добираетесь, это же очень круто! Вот бы такую буровую да не в промышленных целях, а в научных, поставить где-то на выходе древних пород и ковырнуть! Но бизнес есть бизнес.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:09] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
kkhmer пишет извлечь золото даже там где его раньше уже добывали, это факт.

Ну так, да. Я слышал, что даже со старыми отвалами работают, горно-обогатительные комбинаты, правда производство это вредное для природы.

Так конечно. В чём польза деятельности человека природе? Ни в чём. Разве что в сельском хозяйстве всё нормально, если соблюдать агротехнологии.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:11] Story Рейтинг 1539.58     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

goguino пишет Я могу даже в Киеве найти знаки, которые можно визуально заметить

:lol:удивил..., я тож могу, даже ни разу там не побывав - Киев кладезь золотой:yes:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.11.2021 00:12] holodoc Рейтинг 3402.92     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

goguino пишет
Vadus пишет В Киеве добывали золото?

Нет, но в пробах находили

Таки самородные жилы или клады? Какое-нибудь золото Хрюнвальда Синеуса из дружины Храбра Бухлославича :batman:
Проголосовали: Story, kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.11.2021 00:14] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет Ну так, да. Я слышал, что даже со старыми отвалами работают, горно-обогатительные комбинаты, правда производство это вредное для природы.

Вредное? Ясень пень.
Кстати пример родственник моего знакомого(в фирме работали вместе) Решил искать золото в Бурятии, да оно там есть и немало, но то что было в реках, как в фильмах давно забрали, а для промышленных масштабов нерентабельно. Потратил бабки все оформил, пытался пару лет работать (а это аренда техники, работяги и тп) но выхлоп в минус, остался с долгами и все. Крупным фирмам туда заходить пока нет смысла, ибо есть более прибыльные и доступные месторождения. Но удачу никто не отменял золотые жилы бывают, это факт. При мне находили самородок в три кг, все руководство слетелось, ну конечно это буровики нашли, не мы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:18] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет При мне находили самородок в три кг

Красота! Ты исполнил мечту детства многих людей! А с виду большой был? По плотности золото почти в два раза превосходит свинец, не так уж и объёмно выглядит, да?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:18] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

kkhmer пишет
goguino пишет Ну так, да. Я слышал, что даже со старыми отвалами работают, горно-обогатительные комбинаты, правда производство это вредное для природы.

Вредное? Ясень пень.
Кстати пример родственник моего знакомого(в фирме работали вместе) Решил искать золото в Бурятии, да оно там есть и немало, но то что было в реках, как в фильмах давно забрали, а для промышленных масштабов нерентабельно. Потратил бабки все оформил, пытался пару лет работать (а это аренда техники, работяги и тп) но выхлоп в минус, остался с долгами и все. Крупным фирмам туда заходить пока нет смысла, ибо есть более прибыльные и доступные месторождения. Но удачу никто не отменял золотые жилы бывают, это факт. При мне находили самородок в три кг, все руководство слетелось, ну конечно это буровики нашли, не мы.

Ого! Круто!
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:18] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Story пишет Киев кладезь золотой:yes:

Я бы и позолотее нашёл, но ехать далековато)
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:21] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет При мне находили самородок в три кг

Красота! Ты исполнил мечту детства многих людей! А с виду большой был? По плотности золото почти в два раза превосходит свинец, не так уж и объёмно выглядит, да?

Да я не видел ты что, ток слышал там охраны больше чем работающих(утрирую), но факт ибо нашего начальника с выходного вызывали чтоб посмотреть на находку:lol:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:23] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет ток слышал

Я держал монетку, червонец советский, даже с 900-й пробой вес впечатляет. Особенно когда с детства привык, что свинец - самый тяжёлый металл.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:24] holodoc Рейтинг 3402.92     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

kkhmer пишет При мне находили самородок в три кг, все руководство слетелось, ну конечно это буровики нашли, не мы.

И сколько он может стоить? :rolleyes:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:25] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
kkhmer пишет ток слышал

Я держал монетку, червонец советский, даже с 900-й пробой вес впечатляет. Особенно когда с детства привык, что свинец - самый тяжёлый металл.

Наверное, все привыкли к этому.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.11.2021 00:27] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

holodoc пишет И сколько он может стоить? :rolleyes:

Я думаю сложный вопрос, примеси и тп, да и не суть важный для компании, почти сто тыщ тонн в год делающей, ведь все это продается в золотой запас РФ, как я понимаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:29] Vadus Рейтинг 3492.65     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

kkhmer пишет
holodoc пишет И сколько он может стоить? :rolleyes:

Я думаю сложный вопрос, примеси и тп, да и не суть важный для компании, почти сто тыщ тонн в год делающей, ведь все это продается в золотой запас РФ, как я понимаю

Имеешь в виду уникальные самородки?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:30] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет примеси

В вашем регионе примесей мало в золотишке. А если и есть, то серебро или платина небось, грех жаловаться :rolleyes:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:30] holodoc Рейтинг 3402.92     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

kkhmer пишет ведь все это продается в золотой запас РФ, как я понимаю

А, тогда может не на вес стоимость — самородки идут как природный уникальный артефакт. В общем дороже многократно... :kopilka:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:30] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Vadus пишет Имеешь в виду уникальные самородки?

У уникальных самородков своя цена, этож факт

Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
goguino пишет
kkhmer пишет примеси

В вашем регионе примесей мало в золотишке. А если и есть, то серебро или платина небось, грех жаловаться :rolleyes:

Мой регион Курская область меня все устраивает тут, кроме зп, там я работаю вахтой, не более того, делать там нечего так то:lol:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:33] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет вахтой

Ты иногда показывай фотки пород из кернов, очень любопытно, глубина адовая же! :wink2: Где я ещё со своим ситом такое увижу)
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.11.2021 00:38] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет вахтой

Ты иногда показывай фотки пород из кернов, очень любопытно, глубина адовая же! :wink2: Где я ещё со своим ситом такое увижу)

Коль надо могу прислать пару образцов, как бы не проблема. щас правда только один есть, знакомые ведь не вникают пирит или нет, им нравится что типа золото. ну а разубеждать я особо не стараюсь:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:40] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет могу прислать пару образцов, как бы не проблема

Если не жалко, тот самородочек на три кг :oops1: :lol:
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:43] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

goguino пишет
kkhmer пишет могу прислать пару образцов, как бы не проблема

Если не жалко, тот самородочек на три кг :oops1: :lol:

Как там говорят нынешние ах-ах-ах
Но если серьезно кусочек керна с пиритом или тп, ноу проблем я своим корешам в геологический музей уже подогнал, очень довольны ибо где такое найдут:yes:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:46] holodoc Рейтинг 3402.92     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

Там наверное и кости древнего человека встречаются?
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.11.2021 00:52] kkhmer Рейтинг 7138.03     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

holodoc пишет Там наверное и кости древнего человека встречаются?

В тех местах они не особо сохраняются, как я понимаю процесс.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 00:54] holodoc Рейтинг 3402.92     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

kkhmer пишет В тех местах они не особо сохраняются, как я понимаю процесс.

Ну, могут же минерализоваться, например.
Проголосовали: kkhmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.11.2021 01:02] goguino Рейтинг 8968.94     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

kkhmer пишет Но если серьезно кусочек керна с пиритом или тп

Спасибо, но с такой посылкой у меня будут проблемы :sad: Чисто таможенные вопросы, помноженные на политический абсурд :cry:
Проголосовали: kkhmer

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение