wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513445

Пользователей сегодня:

20

Пользователей online:

170

Выплачено ($): 7`607`021,17
Выплат: 8`116`448
Писем прочитано: 1`024`962`474

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #335093

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [06.11.2017 09:40] #682748

Закрытая тема от пользователя Вот такая вот фортуна. 506 млн рублей

Огромный неожиданный выигрыш — это серьезное испытание для психики человека, жителю Воронежской области, сорвавшему джекпот в 506 миллионов рублей, лучше "залечь на дно", заявил РИА Новости врач психиатр-психотерапевт, доцент Московского института психоанализа Владимир Файнзильберг.
Как стало известно в воскресенье, житель Воронежской области выиграл в лотерею 506 миллионов рублей, это самый крупный выигрыш за всю историю России.

По словам специалиста, такой неожиданный выигрыш — это "серьезная нагрузка на психику". "Как он будет с этим справляться — очень сложно прокомментировать, потому что об этом человеке пока ничего не известно", — добавил собеседник агентства.

РИА Новости

Раздам 10 кр за зелень по усмотрению
Может кто то из беседочников выиграл, например акарат))

Раздел: Дружба, последний комментарий: 07.11.2017 07:57
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: vitalgari, Avtomeh, merowinge, AlexeyR88, freefighter, spetrowa, JasminS, Yoshi_77, DarkWorld, BOSSiK, Andrey495340, BabKorubator, ttuz81, Topglory, ylo, snatchag, za, #2113141, stilus, #3212744

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 65  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:43] vitalgari Рейтинг 1989.19     Стена пользователя vitalgari +254  Все ответы пользователя vitalgari

Вот это подфортило:yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:44] Avtomeh Рейтинг 258.49     Стена пользователя Avtomeh +110  Все ответы пользователя Avtomeh

Зеленгьсс:thumbsup:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:45] #682748   Все ответы пользователя

vitalgari пишет Вот это подфортило:yes:

Да конкретно. Таких крупных сумм никто не выигрывал никогда в Российских лотереях, да и обычно там джекпоты помельче. Это розыгрыш был в честь юбилея передачи.

Кстати в Москве они недавно открыли крупнейший в мире лотерейный центр, который работает до 1 часу ночи
Проголосовали: vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:47] merowinge Рейтинг 9317.44     Стена пользователя merowinge +248  Все ответы пользователя merowinge

слов нет, повезло так повезло:crazy::king:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.11.2017 09:51] AlexeyR88 Рейтинг 75.50     Стена пользователя AlexeyR88 +7  Все ответы пользователя AlexeyR88

Не только на психику а и на личную безопасность.
Проголосовали: #682748, mihey8814, n198, vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:52] mixa020382 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mixa020382 +23  Все ответы пользователя mixa020382

Вот это подфортило:hands:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:53] spetrowa Рейтинг 433.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#682748 пишет жителю Воронежской области,

У нас оттуда Рома, Толик и Татьяна из Воронежа..

надо с зарплаты купить лотерейку:crazy::crazy:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:53] freefighter Рейтинг 968.34     Стена пользователя freefighter +31  Все ответы пользователя freefighter

:hands:
я бы распорядился такой суммой:oops1:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.11.2017 09:54] #682748   Все ответы пользователя

AlexeyR88 пишет Не только на психику а и на личную безопасность.

Да, там проблем много, в том числе с безопасностью. Но в принципе в плане безопасности вопрос решаем.
Ведь выигрыш можно перевести в банк, а самому ему переехать в другой регион и вести обычный образ жизни, никто и не узнает даже. А вот как распорядиться выигрышем тут сложнее, банки - не надежно, к тому же такой страховки никто не предложит.
Проголосовали: allemnes, vitalgari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:54] alikflik Рейтинг 4952.88     Стена пользователя alikflik +183  Все ответы пользователя alikflik

Зарядка для ума на много лет! Поздравляю!:hands::hands::hands::hands::hands::hands::hands::hands::hands:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:54] freefighter Рейтинг 968.34     Стена пользователя freefighter +31  Все ответы пользователя freefighter

spetrowa пишет
#682748 пишет жителю Воронежской области,

У нас оттуда Рома, Толик и Татьяна из Воронежа..

надо с зарплаты купить лотерейку:crazy::crazy:

так гео не условие 100% выиграша:laugh:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:55] #682748   Все ответы пользователя

spetrowa пишет У нас оттуда Рома, Толик и Татьяна из Воронежа..

надо с зарплаты купить лотерейку:crazy::crazy:

Вот и я подумал, мож кто с наших беседочников выиграл:lol:

А насчет билетика, что то и у меня идейка появилась купить, правда думаю на НГ куплю всем родственникам по билетику

Добавлено спустя 02 минуты 28 секунд
freefighter пишет так гео не условие 100% выиграша:laugh:

Так Света имеет ввиду не в Воронеже купить а у себя.
Хотя стоит отметить что большая часть выигрышей приходится на крупные города, что в общем то и логично, там больше билетов покупают, больше шансов.

Насчет гео можно например в интернете купить, там тоже часто бывают выигрыши. Но как бы там ни было, это надо быть ооочень везучим человеком
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:58] Pavelcruel Рейтинг 2685.67     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Мда, врач настоящий профессионал:lol: Дал предположение о человеке не зная вообще ничего о нём, прям баба Ванга какая-то.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 09:59] #2943638   Все ответы пользователя

#682748 пишет такой неожиданный выигрыш — это "серьезная нагрузка на психику"

мда мир сходит с ума, не о том люди думают:lol: пойду от сюда
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:01] mixa020382 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mixa020382 +23  Все ответы пользователя mixa020382

Эта сумма является самым крупным выигрышем, который когда-либо получал один человек. При этом отмечается, что всю сумму женщина не получит, так как выигрыши в лотерею облагаются налогом по наивысшей ставке 39,6%.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 10:02] #682748   Все ответы пользователя

Pavelcruel пишет Мда, врач настоящий профессионал:lol: Дал предположение о человеке не зная вообще ничего о нём, прям баба Ванга какая-то.

Ну по факту на любого человека свалившийся такой выигрыш - это стресс. Хоть и положительный.
Ведь в жизни у нас бывает много и положительных стрессов.
Вот он об этом и говорит.

С другой стороны, тот кто выиграл не факт что еще знает что выиграл
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.11.2017 10:03] Yoshi_77 Рейтинг 3434.64     Стена пользователя Yoshi_77 +56  Все ответы пользователя Yoshi_77

Что-то я уверена, что моя психика справилась бы! :smile:
Проголосовали: #682748, spetrowa, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 10:03] #682748   Все ответы пользователя

mixa020382 пишет что всю сумму женщина не получит, так как выигрыши в лотерею облагаются налогом по наивысшей ставке 39,6%.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:

13%
Если выигрыш был в вложением денег то 13%
Если без вложений - 35%
Человек покупал билет, значит 13%. Всего лишь 65 млн отдать придется и на 430 млн жить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:04] Pavelcruel Рейтинг 2685.67     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#682748 пишет
AlexeyR88 пишет Не только на психику а и на личную безопасность.

Да, там проблем много, в том числе с безопасностью. Но в принципе в плане безопасности вопрос решаем.
Ведь выигрыш можно перевести в банк, а самому ему переехать в другой регион и вести обычный образ жизни, никто и не узнает даже. А вот как распорядиться выигрышем тут сложнее, банки - не надежно, к тому же такой страховки никто не предложит.

Одно предположение и все вопросы снимаются.
Например, если этот выигрыш получил уже крупный бизнесмен, который частенько покупает по нескольку десятков билетиков, а то и больше, для развлечения.
Ни прятаться, не придумывать что-то о безопасности, не думать особо как такими деньгами распорядится и не писаться от счастья не придётся.:crazy:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:04] spetrowa Рейтинг 433.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

mixa020382 пишет Эта сумма является самым крупным выигрышем, который когда-либо получал один человек. При этом отмечается, что всю сумму женщина не получит, так как выигрыши в лотерею облагаются налогом по наивысшей ставке 39,6%.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:

и что? мало что ли?
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:05] Vusal63 Рейтинг 1102.56     Стена пользователя Vusal63 +37  Все ответы пользователя Vusal63

:hands::hands:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:05] spetrowa Рейтинг 433.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Yoshi_77 пишет Что-то я уверена, что моя психика справилась бы! :smile:

:shy: миллионов 20 потратилаб я в первый же день:shy:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 10:07] #682748   Все ответы пользователя

Pavelcruel пишет Например, если этот выигрыш получил уже крупный бизнесмен, который частенько покупает по нескольку десятков билетиков, а то и больше, для развлечения.
Ни прятаться, не придумывать что-то о безопасности, не думать особо как такими деньгами распорядится и не писаться от счастья не придётся.:crazy:

возможно, но думаю навряд ли. Скорее обычный работяга выиграл.

Добавлено спустя 40 секунд
spetrowa пишет миллионов 20 потратилаб я в первый же день:shy:

Ничегосе у тебя шопинг:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:11] DarkWorld Рейтинг 5509.32     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

#682748 пишет джекпот в 506 миллионов рублей

:no: - 35% = 328 лямов. Но всё ровно внукам хватит. :yes:
#682748 пишет Ass238

Доброе утро. :bye:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 10:13] #682748   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет - 35% = 328 лямов. Но всё ровно внукам хватит. :yes:

Нет, всего лишь минус 13%
То есть всего лишь 65 млн 780 тыс рублей составит налог

Добавлено спустя 31 секунду
DarkWorld пишет
Доброе утро. :bye:

Было бы утречко ниче такое если б такой билетик оказался в руках:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 51 секунду
Yoshi_77 пишет Что-то я уверена, что моя психика справилась бы! :smile:

Думаю однозначно. Главное не потерять билетик, вот потом психика не справилась бы с такой потерей:lol:
Были случаи, когда выигрывали что то, потом обмывали это дело и теряли билет:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:17] BOSSiK Рейтинг 2818.73     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

круто че...деньги, считай, из неоткуда свалились):ok:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:19] spetrowa Рейтинг 433.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#682748 пишет Ничегосе у тебя шопинг

дык мнеж для начала надо былоб радостью паделицца.. У меня знакомых же много, которым хочется сделать приятно, ну и остаткам родни, куда их девать.. родная кровь..
В первый день конечноб кучу промотала:lol:Хорошо хоть не пью
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:20] #682748   Все ответы пользователя

что то вспомнился фильм:


Добавлено спустя 43 секунды
BOSSiK пишет круто че...деньги, считай, из неоткуда свалились):ok:

Да там шансы малы на выигрыш, тем более такой, но вот бывает везет

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
spetrowa пишет Хорошо хоть не пью

:lol:
Эх выиграть бы, а промотать дело плевое.
Проголосовали: BOSSiK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.11.2017 10:24] BOSSiK Рейтинг 2818.73     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#682748 пишет Были случаи, когда выигрывали что то, потом обмывали это дело и теряли билет

обмывать нужно, когда уже деньги на руках, а не до этого)

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
#682748 пишет а промотать дело плевое.

с этим, думаю, не у кого никогда проблем не было бы)
Проголосовали: #682748, valutobmen-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 10:28] #682748   Все ответы пользователя

BOSSiK пишет обмывать нужно, когда уже деньги на руках, а не до этого)

бывает по всякому. От людей зависит. Но конечно при такой сумме выигрыша, просто жить как и жил, что бы никто толком и не знал.
Ну там дом купил, крутую машину...ну мало ли может в кредит брал:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:28] DarkWorld Рейтинг 5509.32     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

#682748 пишет Нет, всего лишь минус 13%

И точно! :yes:

Но выигравшему от этого не лучше, всё ровно - грохнут! Не бандосы так родственники удавят! :lol:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 10:35] #682748   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет Но выигравшему от этого не лучше, всё ровно - грохнут! Не бандосы так родственники удавят! :lol:

Так выигрыш можно так получить и жить что никто и не узнает. Главное не светиться на телеэкранах, а то телеканалы любят брать интервью и пр. Но конечно желающих чутка от пирога взять будет достаточно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:39] DarkWorld Рейтинг 5509.32     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

#682748 пишет выигрыш можно так получить и жить что никто и не узнает

Поздно, у же по ТВ сафишировали. Так что дядьке надо скорей валюты скупать и дёру давать! :lol:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:44] #682748   Все ответы пользователя

DarkWorld пишет Поздно, у же по ТВ сафишировали. Так что дядьке надо скорей валюты скупать и дёру давать! :lol:

Ну так победителя еще ж никто не видел, да и билет куплен в Воронеже, это вовсе не значит что купил его житель Воронежа или области. По факту его мог купить любой. Хоть белый медведь с Антарктиды побывавший в Воронеже. А у них отображается что билет куплен в Воронеже.
Проголосовали: n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:46] Andrey495340 Рейтинг 807.94     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

Полностью согласен - такой поворот в судьбе, хрен переживешь
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:47] bagun1985 Рейтинг 7621.72     Стена пользователя bagun1985 +53  Все ответы пользователя bagun1985

серьезное испытание для психики человека) да знаю пару человек которые просто спились.
Шаровые деньги это типа греха) все нужно только своим умишкой
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 10:57] asdw24 Рейтинг 3390.94     Стена пользователя asdw24 +110  Все ответы пользователя asdw24

Не верю я в эти лотереии ака лохотроны. Всяко подставной чел выиграл какой-нибудь. Обычный выигрыш среднестатистического участника лотереи это 100-1000 рублей.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 11:02] #682748   Все ответы пользователя

bagun1985 пишет да знаю пару человек которые просто спились.

Это зависит от человека. Для кого то это норм и он найдет правильное применение деньгам, а может даже приумножит их

Добавлено спустя 05 минут 16 секунд
asdw24 пишет участника лотереи это 100-1000 рублей.

я и 1000 не выигрывал:lol:
Но тут нет, им незачем подставлять кого то. Ибо они 50% выручки забирают себе, 50% разыгрывают.

Предположим билет стоит 100 р и куплено билетов 1 млн = 100 000 руб. Из них 50 млн это их уже прибыль, причем за 1 неделю, а в месяц идет 4 тиража только одного Русского лото.
А у них там кроме Русского лото уйма видов лотерей. Получается что за месяц их доход миллиарды рублей. Зачем им обманывать.

Проблема в другом, что вероятность выигрыша минимальна, особенно крупных сумм. Вот взглянуть на их тиражные таблицы и мы увидим это. Например участвовало 500 000 билетов. А более менее призы типа хотя бы от 10 000 выиграли в сумме скажем 100-200 билетов. Как видишь шансы малы, а уж что бы выиграть 1000 0000 или 500 000 000 - там и вовсе шансы мизерные, 1 к миллионну))) Но чудо может произойти.
Проголосовали: #678087
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 11:09] #3681386   Все ответы пользователя

#682748 пишет Так выигрыш можно так получить и жить что никто и не узнает

я бы не была так категорична ))
был случай, человек выиграл большую сумму и первые кто нему пришли - рекет, оказалось по наводке банковских работников )))
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 11:14] #682748   Все ответы пользователя

#3681386 пишет я бы не была так категорична ))
был случай, человек выиграл большую сумму и первые кто нему пришли - рекет, оказалось по наводке банковских работников )))

Ну сейчас не те времена, сейчас более спокойные времена, хотя продажные банковские работники тоже есть.
Но тут надо понимать что 500 млн не так и много, в крупных банках хранятся гораздо большие деньги клиентов, предпринимателей, бизнесменов.
Бывало что такие счета тоже обчищались не благонадежными сотрудниками банков, но это уже проблема не клиента по сути.
Проголосовали: #3681386
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 11:16] #3681386   Все ответы пользователя

#682748 пишет надо понимать что 500 млн не так и много

ну это как для кого )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 11:42] #678087   Все ответы пользователя

#682748 пишет Но тут нет, им незачем подставлять кого то. Ибо они 50% выручки забирают себе, 50% разыгрывают.


Все гораздо проще. Через казино и лотереи испокон веков моют краденные из казны деньги. простолюдам да, от 100 рублей до 100 000 рублей выигрыш попасться может, более крупные - для отмывки средств. Иными словами, не украл, а выиграл или не взятку взял, а повезло. И не сам выиграл, а двоюродный племянник троюродного штакетника из провинции и т.д.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 11:49] asdw24 Рейтинг 3390.94     Стена пользователя asdw24 +110  Все ответы пользователя asdw24

#682748 пишет Проблема в другом, что вероятность выигрыша минимальна,

с современными средствами и технологиями, для того чтобы выпал нужный номер шара не нужно много ума. Все легко подстраивается. Неужели ты думаешь, что орги не жадный народ? Для них максмимальный профит всегда в приоритете.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 12:07] #682748   Все ответы пользователя

asdw24 пишет с современными средствами и технологиями, для того чтобы выпал нужный номер шара не нужно много ума. Все легко подстраивается. Неужели ты думаешь, что орги не жадный народ? Для них максмимальный профит всегда в приоритете.

Про эти технологии я слышал, даже помню видос смотрел, когда выпадал тот шар который запрограммирован компьютером.
Но тут вроде все открыто, сейчас даже лотерейный центр открылся - можно лично присутствовать на розыгрыше. Плюс какое то есть регулирование этих лотерей и контроль. Если что то там не так будет лицензии лишат и бизнес закрыт.
Учредители государственные органы, там разные они бывали. то министерство спорта, то МЧС.
Профит у них так и так есть. Так что фиг его знает.
Кстати вот вроде интерлот ушел с рынка - это плохо. Хотя может и не ушел, но что то я их не наблюдаю уже. Это крупнейший европейский оператор лотерей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 12:19] ttuz81 Рейтинг 1569.42     Стена пользователя ttuz81 +693  Все ответы пользователя ttuz81

супер бонус БИНГИ,!!!:shocking:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 13:38] Topglory Рейтинг 4245.80     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#682748 пишет джекпот в 506 миллионов рублей

:thumbsup: такое бы испытание каждому жителю :yes:
и потом его неоднократно повторить, чтоб побыстрее привыкнуть к стрессовым ситуациям :yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 13:41] FreiR Рейтинг 12739.69     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

Он его будет получать всю жизнь и получит на 40 процентов меньше. Если конечно получит. Один Москвич выиграл 26 млн тоже в гослото в 2014 году до сих пор не получил и обратился в прокуратуру.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2017 13:47] #682748   Все ответы пользователя

FreiR пишет Он его будет получать всю жизнь и получит на 40 процентов меньше. Если конечно получит. Один Москвич выиграл 26 млн тоже в гослото в 2014 году до сих пор не получил и обратился в прокуратуру.

Знаю в американских лотереях такая система. У наших лотерей вроде бы с этим проблем нет. Главное востребовать выигрыш не ранее чем через месяц после опубликования результатов и не позднее 6 месяцев после истечения месяца.

Допускаю что ситуация у москвича такая была и он мог обратиться в Прокуратуру, но если срок пропущен там на усмотрение организатора. С учетом причин пропуска срока и т.д.
А сам приз выплачивается единовременно и думаю что проблем с этим не возникнет.
Насчет сроков кстати замечу, что очень часто когда призы не востребуются долгое время, даже организаторы разыскивают счастливчиков.
Вот помню был соучай чувак выиграл машину, а приехал забирать приз аж через 4 месяца и то потому что случайно нашел купленный билет в багажнике своей машины, проверил, а оказалось выиграл. Еще б чуть чуть и срок был пропущен.

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
Topglory пишет такое бы испытание каждому жителю :yes:
и потом его неоднократно повторить, чтоб побыстрее привыкнуть к стрессовым ситуациям :yes:

Да хоть бы один раз в жизни и то хорошо:lol:
А привыкнуть, ко всему хорошему привыкаешь быстро:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 13:49] FreiR Рейтинг 12739.69     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#682748 пишет Знаю в американских лотереях такая система. У наших лотерей вроде бы с этим проблем нет. Главное востребовать выигрыш не ранее чем через месяц после опубликования результатов и не позднее 6 месяцев после истечения месяца.

Как раз Москвич вовремя обратился.

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
#682748 пишет То есть всего лишь 65 млн 780 тыс рублей составит налог

Нет налог более 30 процентов будет , а ты просто подоходный посчитал. Тут применяется другой налог налог на прибыль а в лотерею он самый высокий 30 процентов минимум
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2017 14:14] ylo Рейтинг 1490.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

это нелёгкое испытание,когда большие деньги прям на голову.по себе знаю.когда то выигрывала приз эквивалент 10000баков.тогда это были немалые деньги.да и сейчас неплохо.если вернуть те дни,я бы совершенно по другому распорядилась ими.рационально.а так..разлетелись непонятно куда:unsure:

Добавлено спустя 39 секунд
FreiR пишет 30 процентов

у нас 10 процентов
Проголосовали: #682748

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение