wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514829

Пользователей сегодня:

38

Пользователей online:

146

Выплачено ($): 7`610`566,00
Выплат: 8`119`472
Писем прочитано: 1`024`984`472

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #287056

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [25.12.2015 10:17] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Вспомним

1979 Началась война в Афганистане

https://www.youtube.com/watch?v=3t-XIxbdvA0
Низкий поклон моим ровесникам! И слава!

Раздел: Общество, последний комментарий: 26.12.2015 01:20
Тема закрыта пользователем A_G_A
Проголосовали: ZoyaGz, supervovch, Sergey163RUS, Vadus, #1707857, #1216310, tarrakan, zarabotokdeneg, Merchant, #1569573, ylo, novika, gektor100, #1965784, #372088, #2635520, #410832, #1782052, #2625877, piruet, MrBlitz, #1328948, nfhfirtdbx, #1571730

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 145  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 10:21] ZoyaGz Рейтинг 2301.60     Стена пользователя ZoyaGz +162  Все ответы пользователя ZoyaGz

Мой однокурсник погиб в Афгане. Светлая память
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 10:23] supervovch Рейтинг 3144.20     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

Всего за 10 лет афганской войны погибло свыше 15 тыс. советских солдат и офицеров. Число погибших в войне афганцев, по разным данным, достигает 2 млн. человек. По мнению историков и специалистов, для СССР эта война оказалась по сути бессмысленной и стала самым жестоким и кровопролитным полем боя, развернутым после Великой Отечественной войны. Несмотря на большое количество проведенных боевых операций, подавить силы оппозиции так и не удалось, политическая стабильность внутри Афганистана не наступила, и гражданская война в стране продолжилась.
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 10:24] Vadus Рейтинг 3490.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

мой дядя был в Афгане
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.12.2015 10:24] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Слава и почёт воинам-интернационалистам...
И светлая память погибшим...
Проголосовали: dgekson969, #1216310, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 10:26] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

supervovch пишет Всего за 10 лет афганской войны

Ташакур брат бача :lol:Это история Какая бы она не была и помнить надо ....:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=F25ZWNOVPxg
Проголосовали: #1216310
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.12.2015 10:26] #1707857   Все ответы пользователя

Вечная память, выполнившим воинский долг до конца
Проголосовали: dgekson969, #1216310, #1569573
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 10:31] #1216310   Все ответы пользователя

низкий поклон
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [25.12.2015 10:32] tarrakan Рейтинг 0.00     Стена пользователя tarrakan +145  Все ответы пользователя tarrakan

#1707857 пишет Вечная память, выполнившим воинский долг до конца

До конца это нужно было давно ракетами авган забросать и чечню
Проголосовали: dgekson969, #1715022, #1571730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 10:35] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

tarrakan пишет До конца это нужно было давно ракетами авган забросать и чечню

:lol:https://www.youtube.com/watch?v=wYnkSdr1pA0:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 10:52] #372088   Все ответы пользователя

supervovch пишет Всего за 10 лет афганской войны погибло свыше 15 тыс. советских солдат и офицеров. Число погибших в войне афганцев, по разным данным, достигает 2 млн. человек. По мнению историков и специалистов, для СССР эта война оказалась по сути бессмысленной и стала самым жестоким и кровопролитным полем боя, развернутым после Великой Отечественной войны. Несмотря на большое количество проведенных боевых операций, подавить силы оппозиции так и не удалось, политическая стабильность внутри Афганистана не наступила, и гражданская война в стране продолжилась.
Через несколько лет нечто подобное напишут и о Сирийской войне. Вспомните те патриотические и интернациональные лозунги, как похоже на нынешнюю ситуацию. Жаль, что некоторые не учатся на ошибках своих предшественников, а люди гибнут. А может так надо?
Проголосовали: zarabotokdeneg, #1707857, gektor100, RaptorDima, #1715022, piruet, anddd, DND80, #1571730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.12.2015 10:53] zarabotokdeneg Рейтинг 790.52     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

dgekson969 пишет Низкий поклон моим ровесникам! И слава!

А на тех, кто не является твоими ровесниками, ты болт ложил?:angel::thumbdown:

P.S. минус теме за неуважение всех остальных, которые имеют отношение к этой войне, но не являются твоими ровесниками...
Проголосовали: dgekson969, #1707857, #372088, #1571730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.12.2015 10:57] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zarabotokdeneg пишет А на тех, кто не является твоими ровесниками, ты болт ложил?

:lol:Ты тему читай и год посмотри с начала и посчитай ...:lol::lol:
Ты хочешь сказать что в свои три годика отношение к этому имел ...ну тогда прими мои уважение
https://www.youtube.com/watch?v=2DEbUGr--MQ
Проголосовали: #372088, #1571730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.12.2015 10:58] zarabotokdeneg Рейтинг 790.52     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

dgekson969 пишет
zarabotokdeneg пишет А на тех, кто не является твоими ровесниками, ты болт ложил?

:lol:Ты тему читай и год посмотри начала и посчитай ...:lol::lol:

Открой википедию и почитай, что такое ровесники...:cranky:
Проголосовали: #1571730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:01] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zarabotokdeneg пишет Открой википедию и почитай, что такое ровесники...

:lol::lol: человек одинакового возраста с кем-либо, сверстник
В 1979 году мне было 19 лет и мои ровесники ушли в Афган ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.12.2015 11:04] zarabotokdeneg Рейтинг 790.52     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

dgekson969 пишет В 1979 году мне было 19 лет и мои ровесники ушли в Афган ...

А кроме твоих ровесников в Афгане больше никто не воевал?:angel: Ну и второй вопрос, почему ты с ними не ушел воевать?:unsure:
Проголосовали: dgekson969, #1571730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 11:06] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#372088 пишет и о Сирийской войне.

а кто тебе сказал, что там война?:lol::lol::lol:
хотя чё это я... укроСМИ ещё и не такое выдумают:lol:
что такое война, для начала прочитай...
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.12.2015 11:09] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zarabotokdeneg пишет А кроме твоих ровесников в Афгане больше никто не воевал? Ну и второй вопрос, почему ты с ними не ушел воевать?

:lol::lol:Ты что бредишь :lol::lol:
Ну и на второй вопрос
На второй день после ввода войск а Афганистан стоя на плацу Учебно Краснознаменного Отряда Подводного Плавания на наши рапорта начальник отряда Сказал
Ребята я вас понимаю но у вас сейчас другая задача и вы нужны родине здесь ...:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=ftv5wVXtGaM
Проголосовали: zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 11:18] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#372088 пишет Через несколько лет нечто подобное напишут и о Сирийской войне. Вспомните те патриотические и интернациональные лозунги, как похоже на нынешнюю ситуацию. Жаль, что некоторые не учатся на ошибках своих предшественников, а люди гибнут. А может так надо?

Эх...Сегодня 25е,не успею из бана выйти,до НГ,если напишу ответ..Так что оставлю без ответа..
zarabotokdeneg пишет Открой википедию и почитай, что такое ровесники

А ты видимо,перед тем как ответы писать,всегда в википедию смотришь?Сам не знаешь,что это означает?

Добавлено спустя 04 минуты 21 секунду
Sergey163RUS пишет А ты видимо,перед тем как ответы писать,всегда в википедию смотришь?Сам не знаешь,что это означает?

Хотя не скрою...Я аж сам заглянул,вдруг это уже совсем другое значение имеет...Вроде нет...

Я как-то тебе уже объяснял..Учись читать между строк,В данном случае ровесники,это - ровесники тех событий,именно кто принимал участие,а не прямой возрастной ценз именно одного года...
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 11:24] #1317648   Все ответы пользователя

Позорная война, чему радоваться-то...
Проголосовали: dgekson969, #1707857, gektor100, zarabotokdeneg, #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:29] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Позорная война, чему радоваться-то...

А мы не радуемся только вспоминаем ...:lol:
Да и не вижу позора ...Может ненужная хотя как смотреть ...Политика помощи была такая ...:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=bZpeD-uzLKU
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2015 11:29] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1317648 пишет Позорная война, чему радоваться-то...

Позорная или не позорная,это не тебе решать,даже и не мне,хотя я как раз попал на то время...
А где ты здесь увидел радость и праздные возгласы?
Проголосовали: dgekson969, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.12.2015 11:32] #1707857   Все ответы пользователя

#372088 пишет Через несколько лет нечто подобное напишут и о Сирийской войне

Тебя ж конечно сирийская очень беспокоит, так же как и афганская...
[/video]
Смотри, что б тебе повылазило
Проголосовали: dgekson969, #1782052, #372088, And_s, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:37] ylo Рейтинг 1486.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

с РК тоже много в Афгане было.инвалидов много и они нах сейчас никому не нужны
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:41] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

ylo пишет никому не нужны

Ну наши льготами пользуются не думаю что прям уж забыли хотя перекосы везде бывают ...:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=2DEbUGr--MQ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:43] ylo Рейтинг 1486.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

dgekson969 пишет
ylo пишет никому не нужны

Ну наши льготами пользуются не думаю что прям уж забыли хотя перекосы везде бывают ...:lol:

у нас льготы-мизер.также за бортом жизни остались чернобыльцы.бесплатное лечение отменили,бесплатных лекарств хрен получишь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:45] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

ylo пишет у нас льготы-мизер.также за бортом жизни остались чернобыльцы.бесплатное лечение отменили,бесплатных лекарств хрен получишь

прискорбно ...........................
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 11:56] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Низкий поклон моим ровесникам! И слава!

В ходе агрессии СССР против Афганистана последний потерял убитыми более 1 млн человек. За это низкий поклон и слава?:unsure:
Проголосовали: dgekson969, zarabotokdeneg, #372088, #1715022
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:00] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет В ходе агрессии СССР против Афганистана

:lol:Амеры по другому там воюют :lol:
Да война плохая штука ...................

http://www.youtube.com/watch?v=kFynUzG2180
Да ребята шли бы вы из этой темы ....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:03] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Амеры по другому там воюют :lol:
Да война плохая штука .....

Так амеры ведь плохие для вас. А то что сесесэр творило, вы не видите. Помидор? Ну пусть будет помидор:ok:
Проголосовали: #1715022, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:05] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Так амеры ведь плохие для вас. А то что ссср творило, вы не видите. Помидор? Ну пусть будет помидор

:lol:видим и помним ..:lol:
Давай в другую тему потом поговорим здесь не надо ...

http://www.youtube.com/watch?v=3BqTHrSWx5w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:09] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет видим и помним ..:lol:
Давай в другую тему потом поговорим здесь не надо ...

Так это это ж тема как раз и об этом. Я выше написал результат агрессии СССР против Афганистана. Человеческие потери которые понес Афганистан против агрессора влезшего к нему в страну. Кстати считается что началом конца СССР стал именно как именовалось у вас, "ввод ограниченного количества советских войск в ДРА".
Проголосовали: #1715022, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:12] dgekson969 Рейтинг 1105.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет "ввод ограниченного количества советских войск в ДРА".

:lol:Прямо захотели и ввели ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:14] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Прямо захотели и ввели ..:lol:

Нет, наверное Афганистан хотел напасть на СССР, а последний его определил, как в свое время вешали народу лапшу про Финляндию:lol:
Проголосовали: #1715022, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2015 12:18] #1965784   Все ответы пользователя

ZoyaGz пишет Мой однокурсник погиб в Афгане. Светлая память

http://afgan-memorial.org/biography/zavranchuk_aleksandr_vladimirovich
по соседству жил....
Проголосовали: dgekson969, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:22] And_s Рейтинг 935.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет В ходе агрессии СССР против Афганистана

http://patriotikus.ru/uploads/posts/2014-08/1407098342_04-08-2014-0-37-20.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:22] #1707857   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Человеческие потери которые понес Афганистан против агрессора влезшего к нему в страну

В 2001 году США и Великобритания анонсировали начало военной операции в Афганистане, под названием «Несокрушимая свобода».
Сколько там потерь, не интересовался? Наркотрафик уменьшился? Террористы уничтожены?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:25] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1707857 пишет В 2001 году США и Великобритания анонсировали начало военной операции в Афганистане, под названием «Несокрушимая свобода».
Сколько там потерь, не интересовался? Наркотрафик уменьшился? Террористы уничтожены?

Дело в том что такие как ты очень хорошо видят что делают США и другие, и делают вид что не видят что "воины-интернационалисты" из СССР более миллиона убитых афганцев оставили после себя за 10 лет. Ты видела что б я создавал тему о благородной войне США или Велокибратинии?
Проголосовали: #1715022, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:26] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет Так амеры ведь плохие для вас.

А не амеры ли там помогали маджахедам?

gektor100 пишет А то что сесесэр творило, вы не видите.

А ты видимо при СССР пострадал охеренно...
gektor100 пишет Кстати считается что началом конца СССР стал именно как именовалось у вас, "ввод ограниченного количества советских войск в ДРА".

Да,да,да...Наверное Суворов так посчитал...

Не поганьте тему своими высерами...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:26] And_s Рейтинг 935.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет более миллиона убитых афганцев оставили после себя за 10 лет.

великие герои за год сократили население СВОЕЙ страны на 12 миллионов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2015 12:28] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет Да,да,да...Наверное Суворов так посчитал..

Почему Суворов? Не видел что б Суворов писал о афганской войне. По крайней мере таких книг у него не читал. Поинтерисуйся сам, какие потери у вас принято озвучивать и как ваши же историки оценивают советско-афганскую войну на жизнедеятельность СССР.

Добавлено спустя 27 секунд
And_s пишет великие герои за год сократили население СВОЕЙ страны на 12 миллионов

Так вы ж говорите что у вас каждый год прирост населения:lol:

Добавлено спустя 04 минуты 04 секунды
Sergey163RUS пишет А не амеры ли там помогали маджахедам?

А кому вы помогали? Заметь, ссср участвовал практически в любом вооруженном конфликте мира. Если не прямым участвием, то как минимум поставкой оружия и деньгами. Может не такой он и "белый лебедь мира" был?
Проголосовали: #372088, dgekson969, #1715022
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.12.2015 12:34] #372088   Все ответы пользователя

#1707857 пишет Тебя ж конечно сирийская очень беспокоит, так же как и афганская...
Меня беспокоят последствия агрессии и предательство своей страны.
Станица Луганская - как наследие предательства местных, которые не смогли противостоять "поребрикам" и другим "зеленым кузнечикам".
Станица Луганская - пример трусости и предательства своей страны.
Станица Луганская - одна из многих позорных страниц истории жизни предателей.
Или ты считаешь, что стрелять в военнослужащих или работников правоохранительной системы своей страны можно безнаказанно??? Вооруженные бандиты и террористы, если они не сдаются, должны быть ликвидированы. Так обстоят дела в любой стране, это называется - закон. Преступивший закон несет ответственность.
Проголосовали: gektor100, dgekson969, #1715022
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:39] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет Поинтерисуйся сам, какие потери у вас принято озвучивать

Что означает - "принято озвучивать"?
Занимаются приписками,или недописками?
gektor100 пишет А кому вы помогали? Заметь, ссср участвовал практически в любом вооруженном конфликте мира. Если не прямым участвием, то как минимум поставкой оружия и деньгами. Может не такой он и "белый лебедь мира" был

:lol:
Ты случаем USSR c USA не попутал?:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:41] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет Что означает - "принято озвучивать"?
Занимаются приписками,или недописками?

Ну так почитай, поинтерисуйся, по вашим данным, сколько Афганистан из ссср потерял людей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.12.2015 12:45] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#372088 пишет это называется - закон.

А что закон запрещает свободу волеизъявления и мнение руководства должно быть стопроцентно и единодушно поддержано?А инакомыслие должно быть подавлено?
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:47] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет Ты случаем USSR c USA не попутал?:lol::lol:

Нет, не перепутал. Или может СССР не принимал участие в войне США и Вьетнама? Или может СССР не напал на Финляндию? Или может не оккупировал Венгрию и Чехословакию и не уничтожил протестующих против оккупации? Или может был в стороне когда Корея между собой воевала? Или технику и специалистов не поставляли и не помогали деньгами арабам во время арабо-израильских войн, которые с триумфом все выиграл Израиль? Или может не помогал Ираку, когда он оккупировал Кувейт, а США пошла помогать союзнику и феерический успех развила операцией "Буря в пустыне"?.. Может это я все придумал это?
Проголосовали: #372088, dgekson969, #1715022, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:48] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет из ссср

Название своей страны можешь писать с маленькой...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:49] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет А что закон запрещает свободу волеизъявления

Вспомни когда у вас не так давно регион хотел волеизьявления и чем все закончилось там.
Проголосовали: #1715022, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:51] Sergey163RUS Рейтинг 1559.44     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет
Sergey163RUS пишет Ты случаем USSR c USA не попутал?:lol::lol:

Нет, не перепутал. Или может СССР не принимал участие в войне США и Вьетнама? Или может СССР не напал на Финляндию? Или может не оккупировал Венгрию и Чехословакию и не уничтожил протестующих против оккупации? Или может был в стороне когда Корея между собой воевала? Или технику и специалистов не поставляли и не помогали деньгами арабам во время арабо-израильских войн, которые с триумфом все выиграл Израиль? Или может не помогал Ираку, когда он оккупировал Кувейт, а США пошла помогать союзнику и феерический успех развила операцией "Буря в пустыне"?.. Может это я все придумал это?

А может всё наоборот на 180*?
Нет?Может СССР выступало там после появления США с их помощью
Финляндия не в счёт здесь,естественно..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:52] gektor100 Рейтинг 92.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет Название своей страны можешь писать с маленькой..

Такой страны уже нет. И это не моя страна. Я там всего пару лет жил. Никогда не считал его нормальной страной, впрочем как и большинство стран мира не считали. Агрессор, куда не глянь. И после этого еще хватает совести в американцев пальцем тыкать.
Проголосовали: #372088, #1715022
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2015 12:52] #1707857   Все ответы пользователя

#372088 пишет Меня беспокоят последствия агрессии и предательство своей страны.

Да никогда Донбасс не ляжет под бандеровцев, как собственно и украинцы. Вся ваша власть держится на кредитах Запада и терроре. Но это не вечно.

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение