wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514530

Пользователей сегодня:

66

Пользователей online:

128

Выплачено ($): 7`609`838,76
Выплат: 8`118`732
Писем прочитано: 1`024`977`789
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #283139

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [11.11.2015 09:05] #1232783

Закрытая тема от пользователя Евросоюз отменит визы для Украинцев?

Да
27
Нет
48
Свой вариант
8
[открытый опрос]
Раздел: Автострахование, проголосовало: 83, последний комментарий: 11.11.2015 18:25
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: vit75, #2408118, Sergey163RUS, gektor100, straight, #2520436, eminow, #2074257, StaticStar, #1355289, #1836083, val-shtepa
Ответы
Ответов всего: 47  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [11.11.2015 09:07] Pavelcruel Рейтинг 2687.92     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Вариант пофигу. Кому надо, тот и сейчас туда может съездить спокойно.
Проголосовали: And_s, takashikanoe, nfhfirtdbx, Captain, #1934295, #2462729, TonyAllard, #2153023, alex0279, #2520436, jekil, IGROK_MANYAK, #2488344
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:07] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

с чего вдруг?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 09:09] #1232783   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет с чего вдруг?

Потому что так хотят Украинцы:biggrin:
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 09:11] And_s Рейтинг 936.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1232783 пишет Потому что так хотят Украинцы

Пока просто хотят - нет, вот когда требовать начнут, тогда конечно...
Проголосовали: #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 09:13] #1965784   Все ответы пользователя

#1232783 пишет Нет

конечно же нет, оружие по стране гуляет
Проголосовали: #2469897
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:15] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Когда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:16] #2676872   Все ответы пользователя

нет,не отменит. Потому что побороть коррупцию украине не удастся...:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:16] #1232783   Все ответы пользователя

Vadus пишет Когда?

Порошенко обещал в 2015, но видим уже не получается, тогда хотя бы в начале 2016 года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:19] #1200387   Все ответы пользователя

В вопрое не указаны сроки)))
В таком случае конечно могут отменить визы))
Только это может произойти или через 1 год или через 50 лет)):cool:
Проголосовали: #2520436, shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:19] Vadus Рейтинг 3489.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1232783 пишет
Vadus пишет Когда?

Порошенко обещал в 2015, но видим уже не получается, тогда хотя бы в начале 2016 года.

Это сказки для взрослых. Кто-то верит, так проще.
#1200387 пишет Только это может произойти или через 1 год или через 50 лет

Логично, т.е. вполне вероятно не при нашей жизни. :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:21] #1232783   Все ответы пользователя

#1200387 пишет Только это может произойти или через 1 год или через 50 лет))

Через 50 лет этот вопрос будет не актуален, к тому времени Евросоюз развалится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [11.11.2015 09:22] #1200387   Все ответы пользователя

Vadus пишет Это сказки для взрослых. Кто-то верит, так проще.

Сказки для взрослых, это когда тебе с телевизора расказывают что в стране стало жить лучше. А так это вполне реальные вещи. Только произойти это может через энное колличество лет...

Добавлено спустя 40 секунд
#1232783 пишет к тому времени Евросоюз развалится.

Далеко не факт
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 09:33] And_s Рейтинг 936.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1200387 пишет Сказки для взрослых, это когда тебе с телевизора расказывают что в стране стало жить лучше.

:thumbsup: точняк
а если пол страны в это верят, достойны ли они называться взрослыми?
Проголосовали: #2462729
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:39] Pavelcruel Рейтинг 2687.92     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#2676872 пишет нет,не отменит. Потому что побороть коррупцию украине не удастся...:smok:

Вообще когда говорят про коррупцию, то это очень скользкая тема, ведь оценивают её по своим шаблонам, в Любой стране мира есть коррупция, причём не в мелких масштабах. Поэтому тут скорее вопрос политический, когда дадут отмашку мол у вас снизился уровень коррупции, тогда и здрасти, а пока ни ни.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 09:56] vit75 Рейтинг 1272.41     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

Нет!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.11.2015 10:15] #2462729   Все ответы пользователя

мне пофик и до лампочки на Украину,пусть хоть визы обещают на луну:xmas:знаю одно у нас в Луганске цены уже меньше чем в Украине и я этим доволен:thumbsup:
Проголосовали: And_s, maksonn
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 10:23] Pavelcruel Рейтинг 2687.92     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#2462729 пишет мне пофик и до лампочки на Украину,пусть хоть визы обещают на луну:xmas:знаю одно у нас в Луганске цены уже меньше чем в Украине и я этим доволен:thumbsup:

Интересно почему это? Своё производство или как:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.11.2015 10:24] freemansmail Рейтинг 251.27     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#1232783 пишет
UznikBesedki пишет с чего вдруг?

Потому что так хотят Украинцы:biggrin:

Европе пофиг на мнение Украинцев! У меня такое ощущение что Украину ожидает тоже, что и Турцию!
"Вы нам нарвитесь но в ЕС мы Вас пока не пустим"
Проголосовали: UznikBesedki, #2520436, #2462729
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 10:42] samaraleksandr Рейтинг 0.00     Стена пользователя samaraleksandr +169  Все ответы пользователя samaraleksandr

Пока война продолжаться не кто нам ничего не отменит а в дальнейшем конечно будет без визовый режим:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 11:43] #2520436   Все ответы пользователя

Все равно. Вот если бы сделали бы краткосрочные поездки для россиян (до 7 дней) без визы, только по загранпаспорту, то был бы рад.
Я, к сожалению, москвич...слышал например, что для питерцев краткосрочный въезд в Финляндию без визы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 12:18] #2462729   Все ответы пользователя

Pavelcruel пишет
#2462729 пишет мне пофик и до лампочки на Украину,пусть хоть визы обещают на луну:xmas:знаю одно у нас в Луганске цены уже меньше чем в Украине и я этим доволен:thumbsup:

Интересно почему это? Своё производство или как:unsure:

своё есть,но привозят с Белоруссии и России,Азербажана и даже уже товар есть с Турции который ввозится в Крым теперь:xmas:одно только дороже так это сало и свинина,но это пока:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 12:25] And_s Рейтинг 936.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2462729 пишет даже уже товар есть с Турции который ввозится в Крым теперь

злые языки говорят что это родственнички спасителя Джемилёва барыжат (опять кого-то поимели)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 12:42] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2520436 пишет что для питерцев краткосрочный въезд в Финляндию без визы.

:lol:Увы такого нет ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 12:46] Sergey163RUS Рейтинг 1557.86     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Скорее уж нет,чем да...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 12:59] #1317648   Все ответы пользователя

Пока не ввдем визу с РФ и не законцервируем Донбасс с Крымом - никаких виз, безопасность прежде всего.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:03] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет и не законцервируем Донбасс

:lol:А Донбасс то тут при чем это же Украина ...:lol::lol:

Добавлено спустя 59 секунд
#1317648 пишет и не законцервируем

:lol:законсервируем я надеюсь :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:10] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет законсервируем я надеюсь

Я тоже надеюсь на это. Стену и колючую проволоку с минными полями. Вот это сейчас и актуально. Главное, заморозить военный конфликт, а там потом можно и в ЕС стремиться:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:12] And_s Рейтинг 936.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1317648 пишет Пока не ввдем визу с РФ и не законцервируем Донбасс с Крымом

Львов-полякам, Черновцы - румынам, Ужгород - венграм и вы почти в эуропе, как говорится частично
Проголосовали: #2520436, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [11.11.2015 13:14] #1317648   Все ответы пользователя

And_s пишет Львов-полякам, Черновцы - румынам, Ужгород - венграм и вы почти в эуропе, как говорится частично

Да-да, Москву - украинцам:smok:...
Проголосовали: #2520436
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:18] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Я тоже надеюсь на это. Стену и колючую проволоку с минными полями. Вот это сейчас и актуально. Главное, заморозить военный конфликт, а там потом можно и в ЕС стремиться

:lol:Ты не ответил Донбасс же Украина ...:lol:
И как консервировать Крым ...по твоему ввести визы РФ и получается с России можно ехать с Крыма нет ..:lol:Основания ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:20] And_s Рейтинг 936.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

dgekson969 пишет получается с России можно ехать с Крыма нет ..

них ты не понимаешь в енотовой логике, наверно печеньки мало ешь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:21] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Ты не ответил Донбасс же Украина ...

Кипр тоже турки поделили. Но это им не помешло не то что безвизовый получить, а и вступить в ЕС. Главное заморозка конфликта, а там уже само пойдет:yes:

dgekson969 пишет И как консервировать Крым ...по твоему ввести визы РФ и получается с России можно ехать с Крыма нет ..Основания ...

Просто перекрыть полностью с Крымом границу да и все. Тут проблем нету.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:26] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Кипр тоже турки поделили. Но это им не помешло не то что безвизовый получить, а и вступить в ЕС. Главное заморозка конфликта, а там уже само пойдет

:lol:Кому Турции или Греции :lol::lol:Турция до сих пор вступить не может
Да и насчет заморозки и само пойдет ты сам то веришь ...:lol:Там очень много решать надо ..:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
#1317648 пишет Просто перекрыть полностью с Крымом границу да и все. Тут проблем нету.

:lol:Это получается всю границу с РФ это так ..а зачем тогда визовый режим для РФ вводить :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:30] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Это получается всю границу с РФ это так ..а зачем тогда визовый режим для РФ вводить

Для ЕС Крым считается оккупированной территорией Украины и для заморозки нужно закрыть линию разграничения с Крымом. Тут все понятно. Ситуация аналогичная как с Кипром, опыт у ЕС имеется.

dgekson969 пишет Да и насчет заморозки и само пойдет ты сам то веришь ...Там очень много решать надо ..

Кнечно, там много проблем - коррупция и экономическая составляющая, тут работать и работать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 13:32] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#2462729 пишет у нас в Луганске цены уже меньше чем в Украине

:lol:Идет ежик по лесу и говорит :
- Я не хочу срать... Я не хочу срать... Я не хочу срать...
через некоторое время
- Я не обосрался... Я не обосрался... Я не обосрался... :lol:
Проголосовали: Steros
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:37] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Для ЕС Крым считается оккупированной территорией Украины и для заморозки нужно закрыть линию разграничения с Крымом. Тут все понятно. Ситуация аналогичная как с Кипром, опыт у ЕС имеется.

:lol:Закрыть линию разграничения тоже самое что закрыть полностью границу покажи где такой опыт есть у ЕС ...:lol:
#1317648 пишет Кнечно, там много проблем - коррупция и экономическая составляющая

:lol:Это не основные проблемы есть куда глубже ..:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:39] And_s Рейтинг 936.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

DND80 пишет - Я не обосрался... Я не обосрался... Я не обосрался...

как точно описаны все ваши посты:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:44] #1317648   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Закрыть линию разграничения тоже самое что закрыть полностью границу покажи где такой опыт есть у ЕС ...

Помимо Кипра такая же самая ситуация есть и в Молдове. Все это дело давно проходилось и решалось, так что проблем не вижу, лишь бы у наших правителей мозгов хватило дальнейшие шаги предпринять:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:49] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Помимо Кипра такая же самая ситуация есть и в Молдове. Все это дело давно проходилось и решалось

:lol:Так подожди не говори чушь смотрим твой пост :lol:
Пока не ввдем визу с РФ и не законцервируем Донбасс с Крымом - никаких виз, безопасность прежде всего.
причем здесь визовый режим ...Ты утверждаешь что с территории Крыма будет закрыт
где на Кипре закрыт визовый режим ...:lol:
Остальное да но люди спокойно ездят ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 13:52] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

And_s пишет
DND80 пишет - Я не обосрался... Я не обосрался... Я не обосрался...

как точно описаны все ваши посты:lol::lol::lol:

ты правильно написал - ваши:yes::lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 13:59] straight Рейтинг 0.00     Стена пользователя straight +45  Все ответы пользователя straight

куда тема про президиум делась?

Добавлено спустя 04 минуты 29 секунд
почему тема supervovch выдает ошибку 502 Bad Gateway?
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 14:06] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

straight пишет почему тема supervovch выдает ошибку 502 Bad Gateway?

:lol:у меня тоже ..:lol:
Кого бы вы хотели видеть президентом своей страны Эта закрыта много минусов ..
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 14:07] ylo Рейтинг 1487.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

straight пишет куда тема про президиум делась?

Добавлено спустя 04 минуты 29 секунд
почему тема supervovch выдает ошибку 502 Bad Gateway?

китайцы заблочили,у них сегодня день холостяка и скидки в инетмагазинах:smok:
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.11.2015 14:21] Sergey163RUS Рейтинг 1557.86     Стена пользователя Sergey163RUS +437  Все ответы пользователя Sergey163RUS

straight пишет почему тема supervovch выдает ошибку 502 Bad Gateway?

Один товарищ,неудачно процитировал её,вот и обрушилась..:yes:
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.11.2015 14:37] supervovch Рейтинг 3141.67     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

straight пишет почему тема supervovch выдает ошибку 502 Bad Gateway?

Тема объемная
пользователь новичок (пока не буду называть его логин) причем он постоянно это делает.
цитирование поставил всего материала и в результате
тема "упала".
Я написал в поддержку Как поправят заходите за гостинцами!:bye:
Проголосовали: ylo, Sergey163RUS, dgekson969, Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 16:07] #1355289   Все ответы пользователя

Пусть сначала в Украине порядок наведут-войну затеяли с собственным народом.А потом в Европу просятся..
Проголосовали: dgekson969, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.11.2015 18:25] val-shtepa Рейтинг 2671.74     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1232783 пишет Потому что так хотят Украинцы

А если откажут, НАТО поможет, Америка подпишется:lol:

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд
#1317648 пишет Для ЕС Крым считается оккупированной территорией Украины и для заморозки нужно закрыть линию разграничения с Крымом.

По словам эксперта по международному праву, профессора Лондонской школы экономики Стивена Хэмфриса, украинский «закон об оккупации» не будет иметь никакого статуса в международном праве кроме засвидетельствования особого мнения Украины. Этот закон может лишь привлечь международное внимание к точке зрения Украины на происходящее в Крыму, поскольку оккупация — это фактическое состояние, а не юридическая норма. Поэтому ни ООН, ни парламент какой-либо страны не могут объявить территорию оккупированной, если на ней не находится враждебная армия или если эта армия не контролирует ситуацию. С другой стороны, оккупация может иметь место, даже если никто её не признает.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение