wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513591

Пользователей сегодня:

43

Пользователей online:

162

Выплачено ($): 7`607`285,67
Выплат: 8`116`764
Писем прочитано: 1`024`964`048
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #349447

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+98   [25.10.2018 13:43] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841

Закрытая тема от пользователя Al-Yena Уменьшение количества заданий. Опрос и накипело

Я зарегана на куче буксов не для работы, а для отслеживания ситуации.
У нас заметен отток реклов и количества заданий.
С моей точки зрения есть ряд причин такого состояния.
Сайт баксовый, реклам не совсем выгодно с точки зрения конвертации.
Требовательные исполнители (не хотят делать 50 репостов за цент и можно оспорить отказ)
Много халявщиков и мультов (нужно менять систему автоблокировки).
Но это лирика.

Хотела бы с вами обсудить идею, которая упорно не реализовывается очень давно.
Шаблоны заданий.
Ну нельзя писать романы в описании, нельзя!
Нужно разделить окно на 3 части:
1. Что сделать
2. Что в отчет
3. Дополнительно (это реклама проектов и прочая дребедень, которую никто не читает).
Пример:
https://i.paste.pics/0139c655581c52a71249c95862b42553.png
Al-Yena пишет
Boris_Maiseev пишет красными буквами

Допустим так:
Информация из Дополнительного не влияет на условия оплаты, а дается как реклама проекта.


mundial пишет к чему шаблоны?
эта не как не увеличит количество рекламодателей.

предлагаю-
1)уменьшите комиссию за задания. до 20%
2)заказать администрации массовую рекламу проекта в интернете.
3)сделать нормальный вывод средств (по payeer например - берете 5% комиссии обеспечьте постоянный резерв)
4)модераторы, имеют право банить мультов, мошенников, сразу без админа


Очень хочу выслушать мнения, нужно ли настаивать на переформате оформления заданий.

___________________
обсуждаем до 23-59

нужен шаблон
120
не нужен шаблон
25
выскажу свой вариант
17
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 157, последний комментарий: 25.10.2018 23:34
Тема закрыта автором по причине обсудили
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ответы
Ответов всего: 417  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:07] #1826006   Все ответы пользователя

Boris_Maiseev пишет это тоже!не мало важно

Нет. Тут нет рекламного баланса, потому нормальная комиссия. Ну или вводить рекламный, тогда процент можно снижать и вывод сделать при комиссии, как на зелёном или вообще запретить, как почти везде.
Проголосовали: #682748, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:07] aleksandr50685 Рейтинг 645.32     Стена пользователя aleksandr50685 +129  Все ответы пользователя aleksandr50685

#682748 пишет Только поработать нужно

пробовал, выхлопа так же нет, только трата времени
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:09] mundial Рейтинг 3498.36     Стена пользователя mundial +128  Все ответы пользователя mundial

#682748 пишет Нет. Как акционно иногда можно, но в целом нету смысла.

нормальная комиссия по мне. 15% уходит реферам.(макс, не во всех они есть)
5% сайту.
кроме этого есть много других комиссий.

Лучше временно потерять прибыль администрации, что-то начать делать,
чем скатится до уровня web-ip, когда-то крупного проекта
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:09] #682748   Все ответы пользователя

aleksandr50685 пишет пробовал, выхлопа так же нет, только трата времени

Друган с тобой поспорил бы:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:10] #3998828   Все ответы пользователя

Я не пойму а где мой отзыв, я же написал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:11] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

mundial пишет Лучше временно потерять прибыль администрации, что-то начать делать,
чем скатится до уровня web-ip, когда-то крупного проекта

Это вне нашего влияния, только админ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:12] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

mundial пишет 4)модераторы, имеют право банить мультов, мошенников, сразу без админа

Полностью за:thumbsup::thumbsup:двумя лапами:smile:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2018 15:12] #1965784   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет В шаблоне должно быть так.
Сделать:
1. Зайти на сайт по запросу
2. Просмотреть 3 страницы по 20 сек.

Типа такого. Остальное пиши в дополнительное, если меня заинтересует ваш флуд и реклама.


не проще в описании задания ввести ограничение на количество символов?
Проголосовали: Al-Yena, #1763355, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2018 15:12] #682748   Все ответы пользователя

mundial пишет нормальная комиссия по мне. 15% уходит реферам.(макс, не во всех они есть)
5% сайту.
кроме этого есть много других комиссий.

В целом 30% нормальная комиссия, почти как везде. Ведь везде рекл баланс - это раз.
Второе - существует дифференцированная шкала процента. Вот на том же зеленом 20% но без фильтров. С фильтрами до 70% я насчитывал.

Вводить здесь рекламный баланс или дифференцированную шкалу точно не стоит.
Тогда пересмотр рефпроцентов обязателен будет
Проголосовали: Al-Yena, #450934, Tiger-Valentine
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:13] #3998828   Все ответы пользователя

#682748 пишет
aleksandr50685 пишет пробовал, выхлопа так же нет, только трата времени

Друган с тобой поспорил бы:lol:

Володя привет, седня в темах о тебе говорили. МОРФЛОТ ты на сайте один, хотя моряков хватает:bye: От Толяна:yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.10.2018 15:13] #4040359   Все ответы пользователя

Я за то что бы валюту в рубли переделали
Проголосовали: HD7842
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:13] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

anasis пишет Да, пятерочки заданиям продолжает ставить до оплаты.

Особенно он- http://wallmaker.ru/epic/view/dsg1BB9nS6NX0AcD3ltAYdXF
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:13] Boris_Maiseev Рейтинг 8222.61     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

#1826006 пишет Нет. Тут нет рекламного баланса, потому нормальная комиссия. Ну или вводить рекламный, тогда процент можно снижать и вывод сделать при комиссии, как на зелёном или вообще запретить, как почти везде.

значит рекламный баланс нужно вводить!! везде практически он есть...и реклы не жалуются и комиссия ниже.А рекламодателю разницы нет от куда оплачивать...а снижение комиссии очень даже повлияет в лучшую сторону! при оплате Баксами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:13] seruyvolk Рейтинг 1031.47     Стена пользователя seruyvolk +39  Все ответы пользователя seruyvolk

Я думаю нужен шаблон, а то чтобы узнать что нужно отправить в отчет, нужно прочитать весь роман и где-то там в середине текста описано что нужно отправить на проверку.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:14] #682748   Все ответы пользователя

#3998828 пишет Володя привет, седня в темах о тебе говорили. МОРФЛОТ ты на сайте один, хотя моряков хватает:bye: От Толяна:yes:

Приветствую Толян
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:14] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1965784 пишет не проще в описании задания ввести ограничение на количество символов?

Это написано на 1 и 2 странице.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:16] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

seruyvolk пишет Я думаю нужен шаблон, а то чтобы узнать что нужно отправить в отчет, нужно прочитать весь роман и где-то там в середине текста описано что нужно отправить на проверку.

Или ваще не написано что в отчет. я как то писал уже что в таких отправлять одно слово- Сделал:smile:
Проголосовали: seruyvolk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2018 15:16] #682748   Все ответы пользователя

Boris_Maiseev пишет значит рекламный баланс нужно вводить!!

Это одно из преимуществ вммайла - его отсутствие. Так что убирать преимущество не айс.

Boris_Maiseev пишет и комиссия ниже.

При дифференцированной шкале не ниже, а наоборот выше. Достаточно посмотреть на seo как там и что с комиссией
Проголосовали: Al-Yena, Tiger-Valentine, #3693369
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:17] aleksandr50685 Рейтинг 645.32     Стена пользователя aleksandr50685 +129  Все ответы пользователя aleksandr50685

#682748 пишет
aleksandr50685 пишет пробовал, выхлопа так же нет, только трата времени

Друган с тобой поспорил бы:lol:

не, свой сайт не спорю, но тут надо много времени и денег
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:17] #1257597   Все ответы пользователя

Обязательно нужно сделать предупреждение если рекл изменил условие задания.
А то когда выполняешь повторно, ту чепуху что написано на портянке каждый раз не читаешь. А вдруг там в третьем окне "Дополнительно" появилась какая то подковырка без которой выполнение считается не правильным.
Проголосовали: Tiger-Valentine
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.10.2018 15:17] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#682748 пишет Это одно из преимуществ вммайла - его отсутствие.

Да. Как и % у нас наиболее низкий из грандов.:yes:

#1257597 пишет Обязательно нужно сделать предупреждение если рекл изменил условие задания.

Просила тоже. Вынести в начало описания дату изменения красным. При каждом редактировании.
:yes:
Проголосовали: pochkin74, #1257597, #682748, Tiger-Valentine
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:18] Boris_Maiseev Рейтинг 8222.61     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

#682748 пишет Это одно из преимуществ вммайла - его отсутствие. Так что убирать преимущество не айс.

Значит этот вариант отпадает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:19] #1257597   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Допустим так:
Информация из Дополнительного не влияет на условия оплаты, а дается как реклама проекта.

А... правильно.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:20] Boris_Maiseev Рейтинг 8222.61     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

Al-Yena пишет Просила тоже. Вынести в начало описания дату изменения красным.

а что если конкурс рекламодателям устроить? как к примеру для исполнителей? к примеру:еженедельный
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:20] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Boris_Maiseev пишет а что если конкурс рекламодателям устроить? как к примеру для исполнителей? к примеру:еженедельный

Был. Убыточно. Много накруток для своих.
Проголосовали: Boris_Maiseev
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:21] #1826006   Все ответы пользователя

Boris_Maiseev пишет везде практически он есть.

Ну в этом наше преимущество, как ни крути. Забанили рекла в партнёрке, что ему дарить деньги. а так он их забирает.

____________
Шаблон нужен. Не знаю, как ты, но я много раз закрывала задания с описанием в портянку, хотя может по факту дел там на пару секунд, в итоге рекл уходит, ведь его задание не делают. А так будет какая-то подсказка реклам. Может не сразу освоят и не все, но тем не менее, лишним это точно не будет.
Проголосовали: Al-Yena, #682748, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:22] Boris_Maiseev Рейтинг 8222.61     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

pochkin74 пишет pochkin74

Почкин :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:24] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1826006 пишет Шаблон нужен.

Нужен пример по ограничению символов без пробелов в описании.
Чтобы админу предлагать конкретику.
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:29] slava154011 Рейтинг 5036.07     Стена пользователя slava154011 +228  Все ответы пользователя slava154011

ЗА!!
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:29] #3998828   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
#1965784 пишет не проще в описании задания ввести ограничение на количество символов?

Это написано на 1 и 2 странице.:wink2:

Аленушка, скажу существенно по теме, реклы дают задания где больше выполнений и меньше процент отдавать сайту. А исполнители идут туда где платят так же и есть рефбек, это дополнительный стимул. Сделайте рефбек на сайте и чтоб регулировать мог реферер, Исполнители будут работать и реклы из за этого будут больше приходить. Я сам рекламу даю, на некоторых сайтах идет нормально, а на некоторых бывало по 2 недели стоит:yes:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:33] dihn_4 Рейтинг 1760.84     Стена пользователя dihn_4 +176  Все ответы пользователя dihn_4

По мне так на многих проектах отток реклов,но на других по 2 копейки задание это издевательство
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:34] #1257597   Все ответы пользователя

Только раздел прочее нужно оставить без шаблона.
Есть такие задания что под шаблон и не подстроишь.

Длинное описание задания правда можно показывать и за пределами WMMail (например на своём сайте или странице в соцсетях).
Но всё же прочее пускай будет для всего что не укладывается в шаблон.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:34] Pavelcruel Рейтинг 2686.08     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Overprotected пишет
makson032 пишет
Есть такая категория

Лучшего я там не увидела(такого, как описал Pavelcruel)

Это точно, нет фильтра с реально лёгкими, который не стрёмно поставить всем, кто первый раз входит в этот раздел и кто реально хочет поделать заданьки. А вот эти шаблоны может к чему-то и приведут. Но мне кажется, что реклы просто начнут сильно сокращать текст, если сделают ограничение по буковкам. А итог такого долгого выбивания от админа перестройки отчёта будет минимален. Опять придётся открывать каждое задание читать что там накалякано, снова будет среди моря сложных заданий с 1 центом оплаты, малюсенькое кол-во простых заданий.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:35] Vischap777 Рейтинг 10960.99     Стена пользователя Vischap777 +249  Все ответы пользователя Vischap777

Al-Yena пишет
#1826006 пишет Шаблон нужен.

Нужен пример по ограничению символов без пробелов в описании.
Чтобы админу предлагать конкретику.

Конкретного шаблона быть не может. Пусть останется, как есть. На сегодняшний день здесь условия многих дорогих и легких заданий звучат так: Условия по ВП, или напишите в ВК, телеграм. Под какой шаблон такие задания можно подогнать?
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:38] #1826006   Все ответы пользователя

Vischap777 пишет Под какой шаблон такие задания можно подогнать?

Ни под какой, в ВП пусть какие угодно портянки пишут, речь идёт о заданиях в которых по факту дел на минуту, а чтения на 10
Проголосовали: Al-Yena, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:39] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#3998828 пишет А исполнители идут туда где платят так же и есть рефбек, это дополнительный стимул. Сделайте рефбек на сайте и чтоб регулировать мог реферер,

Привет толян:yes:
Дак так и есть этот рефбек, тока регулируется от совести рефера, а официальный от сайта ввести - означает уменьшить рефер будет меньше получать. и естественно будет не выгодно привлекать свежих.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.10.2018 15:40] #1257597   Все ответы пользователя

Vischap777 пишет На сегодняшний день здесь условия многих дорогих и легких заданий звучат так: Условия по ВП. Под какой шаблон такие задания можно подогнать?

Под этот:
1. Что сделать - Написать мне по ВП и получить инструкцию
2. Что в отчет - Информация в инструкции
3. Дополнительно - Целую, жду ответа как соловей лета :kiss:
Проголосовали: nasty2010, Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:45] #1751097   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет У нас заметен отток

мне кажется всё норм:ok:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:45] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#1257597 пишет 1. Что сделать - Написать мне по ВП и получить инструкцию
2. Что в отчет - Информация в инструкции

Долго это все. тем более если заданька на 5 копеек. я вот не буду в вп из за этого писать. Не проще ли тогда еще раздел ввести - Нудные задания- , и отправлять туда заданьки с большим описаниям.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:47] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1257597 пишет
Только раздел прочее нужно оставить без шаблона.

Это усложнит просьбу.
В конечном итоге можно в описании просить прочесть инструкцию в дополнительном.
Нет вообще гарантии, что шаблон появится. Но просить буду очень упорно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:50] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Al-Yena пишет Но просить буду очень упорно.

А еще попроси чтоб можно было открывать несколько разделов заданий одновременно, чтоб я мог открыть например - голосования + избраное + еще че нибудь. А то очень не удобно из раздела-в раздел скакать, пока по одному ползаю в другом че нибудь проворонил
Я про это-
http://wallmaker.ru/epic/view/Dn1Iqn9Kl6RE0ooNr3HlEyvw
или тогда скрывать разделы. я вот никогда не хочу видеть раздел- статьи и т.д., о они лезут мешают мне эти задания
Проголосовали: OborMot2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 15:50] gpp67 Рейтинг 1702.94     Стена пользователя gpp67 +113  Все ответы пользователя gpp67

одобрямм:kopilka:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.10.2018 15:53] #3998828   Все ответы пользователя

Мы обсуждаем хрень, всеобще, Аленушка все будет хорошо:romashka3:
Проголосовали: Tiger-Valentine, #3693369
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.10.2018 15:56] #1826006   Все ответы пользователя

#3998828 пишет Мы обсуждаем хрень

Ну предложи к обсуждению не хрень.

_________
Меня сей момент волнует, как и многих тут и я не считаю, что это хрень. Это важно и всем будет хорошо, если реклы будут составлять задания понятно и не размером в Войну и мир, то и выполнителей их заданий будет гораздо больше.
Проголосовали: Al-Yena, #682748, pochkin74, x7777777x, Tiger-Valentine
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.10.2018 15:57] #682748   Все ответы пользователя

aleksandr50685 пишет не, свой сайт не спорю, но тут надо много времени и денег

куда ж без этого. Работа есть работа

Добавлено спустя 04 минуты 57 секунд
pochkin74 пишет А еще попроси чтоб можно было открывать несколько разделов заданий одновременно, чтоб я мог открыть например - голосования + избраное + еще че нибудь.

А что мешает тебе открыть разделы или фильтры в любых вариациях в разных вкладках?
Или ты про что
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [25.10.2018 16:03] Nitsu Рейтинг 1242.93     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Al-Yena пишет Требовательные исполнители (не хотят делать 50 репостов за цент и можно оспорить отказ)

Может суть в том, чтобы найти именно таких исполнителей, а не требовательных? Рекламную кампанию провести что ли с таргетингом..

Да и комиссия на задания 33% как-то уж слишком жирно.. Админ небось считает вммайл элитным буксом, раз такую комиссию задрал. Ну вот и получает в итоге то, что заслуживает. Слишком много хочет.

Реклы идут туда, где лучше условия, а не из-за каких-то там шаблонов.
Проголосовали: Al-Yena, #1826006, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 16:06] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет 33% как-то уж слишком жирно..

30 а не 33.
И то уже по комиссии обсуждали выше. На других буксах комиссия не ниже если учесть наличие рекл баланса и дифференцированного процента комиссии.
Она выше там.

А здесь рекламодатель может забрать свои деньги неиспользованные до копейки. Разве это не экономия для рекла?

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
Nitsu пишет Админ небось считает вммайл элитным буксом, раз такую комиссию задрал

Для такого букса развитого комиссия нормальная. :yes:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.10.2018 16:07] Al-Yena Рейтинг 3372.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Nitsu пишет Админ небось считает вммайл элитным буксом,

Мы элитный букс. И посчитай комиссии у других. Не 30% за все, как у нас. А накопительно за каждое условие. Явно плохо владеешь вопросом. Не считай деньги админа, а считай удобство для участников процесса. Плюс реферальная система.
Проголосовали: #682748, makson032, Hammerx, nasty2010, Tiger-Valentine, OborMot2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 16:09] #682748   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Плюс реферальная система.

и это в том числе. На том же зеленом не платят за реклов реферерам, хоть миллион он там потратит.

И в итоге выходит что комиссия общая там ого го.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.10.2018 16:09] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#682748 пишет А что мешает тебе открыть разделы или фильтры в любых вариациях в разных вкладках?
Или ты про что

После обновления стр. слетает выбраное. Вообщем уже решили это невазможно по тех. причинам:yes:
Проголосовали: #682748

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение