wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514628

Пользователей сегодня:

19

Пользователей online:

152

Выплачено ($): 7`610`085,34
Выплат: 8`118`990
Писем прочитано: 1`024`981`650
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #120745

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+61   [12.07.2012 17:11] ibrahim96 Рейтинг 592.22     Стена пользователя ibrahim96 +350

Закрытая тема от пользователя ibrahim96 Всем вкладчикам Expert-Bomb зайти обязательно! По поводу возвратов.

Недавно говорил с ним по телефону,сказал,что будет выплачивать долги в субботу-воскресенье.Попросил нас чтобы мы собрали данные вкладчиков.Не знаю - выплатит или нет,вам решать.
Вам(вкладчикам) надо написать по ВП мне или пользователю -Vanes- сообщение в таком форме:
1.Номер кошелька,с которого делался вклад.Сумма вклада и дата вклада.Без %.
2.Скрин вклада.
3.Кошелек WM или банковские реквизиты для выплаты.
Сообщения в другой форме будут Игнорироваться!
Данные мы передадим Expert-bomb.
--------------------------------------------------------
P.S.Я не несу никакой ответственности.Выплатит он точно или нет - не знаю!Шансов на выплаты мало или почти нет.Так что решайте сами...
Мы это делаем на благо пользователей,которых кинули.И поэтому просьба относиться с уважением и не минусить тему.Так-же по возможности не писать бредовые комменты.Спасибо
P.S.S.Просьба прикрепить,чтобы вкладчики увидели.

Раздел: Другое, последний комментарий: 13.07.2012 18:10
Тема закрыта пользователем takashikanoe
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 127  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.07.2012 12:55] #908569   Все ответы пользователя

Кому Админ поручит это дело - его право-надо чтоб оно было в одних руках, Админ в Москве - пусть решает.Разрозненно- по всей стране - ничего не решите. Случилась денежная афера в крупном размере на его проекте и в его интересах решить этот вопрос.

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
#673039 пишет вот на того человека и будут подавать заявление

Сосредоточьте все в одних руках - иск будет в особо крупном размере, иски по отдельности - не каждый примут.

Добавлено спустя 06 минут 52 секунды
Потом - вы забыли, что находитесь в инете, у кого то есть блог - можно выложить инфу, но это на последний момент, если откажет Админ. Да много путей- можно пойти ва-банк, но осторожно...
Проголосовали: sanyaba911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:18] Polly Рейтинг 1687.54     Стена пользователя Polly +215  Все ответы пользователя Polly

#673039 пишет всем своим заёмщикам напоследок сделала перевод в 1 долл с назначением платежа за наркотики и больую часть заёмщиков отправили в блок

Да ладно?:shocking:
Т.е. если я буду делать некоторым переводы с пометкой "за наркотики", то всем будет блок???
Пффф...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.07.2012 13:27] #673039   Все ответы пользователя

#908569 пишет Кому Админ поручит это дело - его право-надо чтоб оно было в одних руках, Админ в Москве - пусть решает.Разрозненно- по всей стране - ничего не решите. Случилась денежная афера в крупном размере на его проекте и в его интересах решить этот вопрос.

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
#673039 пишет вот на того человека и будут подавать заявление

Сосредоточьте все в одних руках - иск будет в особо крупном размере, иски по отдельности - не каждый примут.

Добавлено спустя 06 минут 52 секунды
Потом - вы забыли, что находитесь в инете, у кого то есть блог - можно выложить инфу, но это на последний момент, если откажет Админ. Да много путей- можно пойти ва-банк, но осторожно...



Вы пишите Админ и Админ, а при чём тут Админ вы клады делали кому? вас кто-то заставлял? Исходя из вашей логики если на вэбмани ивентс проходит подобная ситуация, люди принимают вклады, а потом пропадают, то вэбмани должно что-то кому-то поручать?
Люди пользуются сайтом и беседкой выкладывают информацию, а принимаете решение вы, и деньги переводите вы, и когда открываете лимит то это делает каждый сам. И Админ здесь ни причём, и он у вас ничего не брал и не заставлял никуда переводить, так что это проблема не Админа, он может вам помочь с поиском человека выложив имеющиеся данные(как он и сделал) и всё, больше ничего он не обязан делать
Проголосовали: eviiilooo, #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:28] #908569   Все ответы пользователя

Polly пишет то всем будет блок???

Всем будет - тюрьма...:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 33 секунды
#673039 пишет ничего он не обязан делать

Он не обязан отвечать за ваш моральный образ, а за денежные вопросы, так как сайт о заработке и с его территории все это произошло - должен помочь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:34] #673039   Все ответы пользователя

Polly пишет
#673039 пишет всем своим заёмщикам напоследок сделала перевод в 1 долл с назначением платежа за наркотики и больую часть заёмщиков отправили в блок

Да ладно?:shocking:
Т.е. если я буду делать некоторым переводы с пометкой "за наркотики", то всем будет блок???
Пффф...


Вот вам пример

и вот ссылка на перевод
http://s018.radikal.ru/i522/1207/6c/1cc7c9d97d7b.jpg

Ku$
напоследок ещё и напакостить успела..кстати у кого нить остались её данные?а то она уже всё удалила
27.04.2012 0:39 Комментировать
Хром
а в смысле напакостить...у вас лимит тоже дернула?
27.04.2012 0:42 Комментировать

Хром
меня удалила...
27.04.2012 0:41 Комментировать
Ku$
если просто тебя удалила из списка считай что повезло..меня чуть не удалила из системы..
27.04.2012 0:42 Комментировать
milka
а как это возможно?
27.04.2012 0:43 Комментировать
Ku$
знаешь что могло быть за такой перевод?
27.04.2012 0:44 Комментировать
Хром
охренеть....и что вы сделали????
27.04.2012 0:45 Комментировать
Ku$
в первую очередь написал в саппорт..приложил скрин..потребовал наказать за клевету
27.04.2012 0:47 Комментировать
Хром
просто, чтобы быть в курсе..если эта тварь еще появится...и не дай бог че-нить такое вытворит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:35] #1268750   Все ответы пользователя

#909381 пишет абудьте вы уже, вас кинули или пишите заяву в ментуру

Да какая ментура, этим не кто заниматься не будет, настрочиш заявление и будет оно пылится. Если не выбросят...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:36] #673039   Все ответы пользователя

#908569 пишет
Polly пишет то всем будет блок???

Всем будет - тюрьма...:yes:

Добавлено спустя 02 минуты 33 секунды
#673039 пишет ничего он не обязан делать

Он не обязан отвечать за ваш моральный образ, а за денежные вопросы, так как сайт о заработке и с его территории все это произошло - должен помочь...



У вас с кем были денежные отношения? с мошенником или с Админом? Админ отвечает за денежные отношения с ним, а не с другими пользователями сайта
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:38] #908569   Все ответы пользователя

#908569 пишет ничего он не обязан делать

Да, наконец, пропуская нелепую рекламу под огромные проценты и получая с нее( смешные конечно деньги), но можно было эту рекламу не ставить, а реклама этих аферистов крутилась целый месяц, с халявой на ваши же деньги...где логика?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:39] #1096042   Все ответы пользователя

#908569 пишет
#908569 пишет ничего он не обязан делать

Да, наконец, пропуская нелепую рекламу под огромные проценты и получая с нее( смешные конечно деньги), но можно было эту рекламу не ставить, а реклама этих аферистов крутилась целый месяц, с халявой на ваши же деньги...где логика?

Админ может только сделать поправку в правилах и дать наказ модераторам сразу банить пользователей создающих темы о приёме вкладов:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:41] #908569   Все ответы пользователя

#673039 пишет У вас с кем были денежные отношения?

Я таких отношений не завожу - мне другие интересней, но вы людей не путайте, произошло все на территории проекта и с подачи и разрешения мошенической рекламы, ну а там уже другая история...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:42] #673039   Все ответы пользователя

#1268750 пишет
#909381 пишет абудьте вы уже, вас кинули или пишите заяву в ментуру

Да какая ментура, этим не кто заниматься не будет, настрочиш заявление и будет оно пылится. Если не выбросят...



Смотря как составить и что делать я на предыдущей странице скинул ссылки на блог где люди в судебном порядке взыскивают деньги, и там есть сканы решений суда и исполнительных листов, и не надо быть уверенным, что всё пройдёт без наказано, а ещё к сумме долга прибавятся судебные расходы и расходы на исполнение решения суда, а так же ваши судебные расходы, а если будет грамотный юрист, то и за всё остальное время добавиться просрочка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:42] Polly Рейтинг 1687.54     Стена пользователя Polly +215  Все ответы пользователя Polly

О, как всё просто-то. Теперь если я буду знать кашелёк кого-то, кто мне не нравится, то просто перешлю ему пару центов с пометкой "Капчёному за наркотики" - и капец ему!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.07.2012 13:43] #908569   Все ответы пользователя

#1096042 пишет сразу банить

правильно, но на тот момент этот пункт был не продуман, хотя Админ или пропускающие данную инфу все видели и знали...

Добавлено спустя 55 секунд
Polly пишет и капец ему

Ага, не сразу -но возьмут на заметочку, слово наркотик - как наркотик:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 56 секунд
Polly пишет и капец ему

но еще можно и самой пострадать за оговор, если не подтвердится, но проблмы будут у всех...
Проголосовали: #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.07.2012 13:48] #673039   Все ответы пользователя

#908569 пишет
#673039 пишет У вас с кем были денежные отношения?

Я таких отношений не завожу - мне другие интересней, но вы людей не путайте, произошло все на территории проекта и с подачи и разрешения мошенической рекламы, ну а там уже другая история...


Причём здесь проект? если на биг-борде реклама ммм то что биг-борд отвечает за действия ммм? Что вы за бред пишите? Реклама есть реклама вы сами принимаете решение что делать, и как себя вести в той или иной ситуации, по телевизору идёт реклама продуктов, вы сами принимаете решение покупать их или нет, и телеканал не обязан вам ничего если вы купили товар а он не такой как вы ожидали, есть производитель, все претензии к нему. Вот так и здесь сайт предоставляет возможность рекламы, а ответственность за услуги несёт тот кто их предоставил а не сайт на котором была реклама
Проголосовали: #1073451, sanyaba911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.07.2012 13:49] Polly Рейтинг 1687.54     Стена пользователя Polly +215  Все ответы пользователя Polly

#908569 пишет
Ага, не сразу -но возьмут на заметочку, слово наркотик - как наркотик:yes:


Не думаю, что если с одного кошелька придёт 50-100 адресатам перевод с пометкой "за наркотики", то этому поверят и примут меры по их блокировке. Как будто человек знаком с сотней торгашей дурью. Это ж бред! Его скорее самого заблочат за подобную выходку.
Проголосовали: #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:52] #673039   Все ответы пользователя

Polly пишет
#908569 пишет
Ага, не сразу -но возьмут на заметочку, слово наркотик - как наркотик:yes:


Не думаю, что если с одного кошелька придёт 50-100 адресатам перевод с пометкой "за наркотики", то этому поверят и примут меры по их блокировке. Как будто человек знаком с сотней торгашей дурью. Это ж бред! Его скорее самого заблочат за подобную выходку.



это уже вопросы не к нам а к сапорту вэбмани
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:57] #908569   Все ответы пользователя

#673039 пишет Реклама есть реклама вы сами принимаете решение что делать, и как себя вести в той или иной ситуации,

Не перегибайте палку, я не пишу что Админ виноват или что-то в этом роде, но как человек имеющий отличный и лучший проект, он не допустит и уверена поможет, чтобы такое происходило в его вотчине и я пишу, что пользователи пострадавшие могут попросить, а не в приказном порядке, но и потом, а кто помешает, извините, мне или кому высказать свое мнение о предоставленном ресурсе для мошенической деятельности...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 13:59] Polly Рейтинг 1687.54     Стена пользователя Polly +215  Все ответы пользователя Polly

#673039 пишет
Polly пишет
#908569 пишет
Ага, не сразу -но возьмут на заметочку, слово наркотик - как наркотик:yes:


Не думаю, что если с одного кошелька придёт 50-100 адресатам перевод с пометкой "за наркотики", то этому поверят и примут меры по их блокировке. Как будто человек знаком с сотней торгашей дурью. Это ж бред! Его скорее самого заблочат за подобную выходку.


это уже вопросы не к нам а к сапорту вэбмани


Значит все, кто предал свои данные в личку ibrahim96 и -Vanes- по поводу долгов - Б О Й Т Е С Ь. Возможно прямо сейчас бывший(ая) Expert-Bomb под новым аккаунтом сидит читает эти посты и матает на ус!
БОЙТЕСЬ!
:devil:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 14:02] #673039   Все ответы пользователя

#908569 пишет
#673039 пишет Реклама есть реклама вы сами принимаете решение что делать, и как себя вести в той или иной ситуации,

Не перегибайте палку, я не пишу что Админ виноват или что-то в этом роде, но как человек имеющий отличный и лучший проект, он не допустит и уверена поможет, чтобы такое происходило в его вотчине и я пишу, что пользователи пострадавшие могут попросить, а не в приказном порядке, но и потом, а кто помешает, извините, мне или кому высказать свое мнение о предоставленном ресурсе для мошенической деятельности...



Да не кто вам не в чём не мешает, мы здесь зарабатываем деньги, то что этот сайт даёт возможность их реально заработать это да и никто не поспорит с этим это 100% правда, а то что прошла такая реклама, это что в первый раз сколько было крыс на проекте из-за которых много людей пострадало? вы забыли? так что этого не избежать ни на каком проекте, а как с этим бороться вот вопрос, из моего опыта могу сказать наверное методом проб и ошибок, по другому не как
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 14:04] #908569   Все ответы пользователя

Polly пишет идит читает эти посты и матает на ус!

Обязательно читает и видит всю беспомощность - по одному человеку в разных точках - ничто не получится - сосредочиться надо и просить людей компетентных, а каждый по отдельности - все сведено будет к нулю, а тем более -переговоры с мошенниками...

Добавлено спустя 02 минуты 50 секунд
#673039 пишет могу сказать наверное методом проб и ошибок, по другому не как

Согласна с вами, вот эти ошибки и вылезли, надеюсь они будут учтены руководством, а если так, то и репутация проекта - останется на высоте, а если админ поможет, то думаю от этого только будет ОГРОМНЫЙ плюс:yes:

Добавлено спустя 09 минут 35 секунд
#908569 пишет могу сказать наверное методом проб и ошибок,

А еще я подумала, сравнив эту ситуацию, пусть не совсем корректно, у нас в России ни кто ни за что не отвечает, отсюда и глобальные наводнения и это маленькое наводнение, которое случилось на проекте, это так рассуждение образное...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [13.07.2012 17:35] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

Единственное, что могу сказать - по просрочке, о которой писал ранее возврат произведен с нового вмид, прямым переводом.
Ну не гонитесь вы за золотой горой. поверьте мне и экспертам(не бомб))) даже 1,5% в день могут поднять только 1-2% из работяг.
Поэтому такие высокие проценты я никогда и не предлагал.
1% в день - уже ставка на грани, я это понял спустя всего 2 месяца...
а тут такой бешенный ажиотаж.
искренне сочувствую всем, кто клюнул на такие условия.
Проголосовали: katerinetsh, ibrahim96, eviiilooo, Igoresha, #908569, #673039, #1096042, Dreck, #861553
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 17:52] kasandra74 Рейтинг 956.31     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

ibrahim96 пишет ibrahim96

Не особо в курсе этой ситуевины, но походу ты пытаешься объяснить ситуацию и выгребаешь негатив за "чужое":crazy:
Это благородно!

Ну да я и не удивлена...Приветуль!:hello::rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 17:57] ibrahim96 Рейтинг 592.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

nasecka пишет Единственное, что могу сказать - по просрочке, о которой писал ранее возврат произведен с нового вмид, прямым переводом.
Ну не гонитесь вы за золотой горой. поверьте мне и экспертам(не бомб))) даже 1,5% в день могут поднять только 1-2% из работяг.
Поэтому такие высокие проценты я никогда и не предлагал.
1% в день - уже ставка на грани, я это понял спустя всего 2 месяца...
а тут такой бешенный ажиотаж.
искренне сочувствую всем, кто клюнул на такие условия.

Я сам до сих пор не понимаю почему вложил.Еще раньше(когда вклад я не делал) я ее считал мошенницей,и не раз на это намекивал в ее темах.Когда он еще якобы продавала советник,приносящий сотни баксов в месяц всего за 20$. Но какого хера я ему вложил.:facepalm:
Просто надо было на короткий срок вклад мне сделать,а только Expert-Bomb принимал от 10 дней.Если бы не кинул он,то сейчас была бы крупная сумма,у меня на нее планы были...
Да уж,ступил я...:cry:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
kasandra74 пишет но походу ты пытаешься объяснить ситуацию и выгребаешь негатив за "чужое":crazy:

да нет,я сбором данных собираюсь))

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
kasandra74 пишет .Приветуль!:hello::rolleyes:

Привет!:hello:
давненько не видно тебя в беседке...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.07.2012 18:00] kasandra74 Рейтинг 956.31     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

ibrahim96 пишет да нет,я сбором данных собираюсь))

Ну так и я о чем...сбором или разбором...а получаешь тумаки то не за свои косяки:biggrin:
ibrahim96 пишет давненько

Ага...ща маленько времени не хватает...скоро исправим)))
Проголосовали: ibrahim96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.07.2012 18:02] ibrahim96 Рейтинг 592.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

kasandra74 пишет а получаешь тумаки то не за свои косяки:biggrin:

это точно.:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.07.2012 18:05] Igoresha Рейтинг 2166.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1096042 пишет Админ может только сделать поправку в правилах и дать наказ модераторам сразу банить пользователей создающих темы о приёме вкладов:yes:

Это после того, как Вебмани запретит вклады.
МММ, кстати, в 90-е бурно рекламировался по ТВ (Леня Голубков и Ко). Так может Эрнсту иск впаяем, что он мошенников рекламировал и деньги с рекламы получал?
Проголосовали: nasecka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.07.2012 18:10] #908569   Все ответы пользователя

nasecka пишет Ну не гонитесь вы за золотой горой. поверьте мне и экспертам(

Бесполезно говорить - много школьников и авантюристов "авось пролетит" - будет повторятся из раза в раз, пока рекламу не отрегулируем

Добавлено спустя 1 час 04 минуты 03 секунды
#908569 пишет Бесполезно говорить - много школьников и авантюристов "авось пролетит" - будет повторятся из раза в раз, пока рекламу не отрегулируем

А те же новенькие и девочки проекта - не хотят рекламу регулировать- веселуха!!!Мы такие умненькие и красивенькие...
Проголосовали: nasecka

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение