wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514227

Пользователей сегодня:

68

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`608`970,05
Выплат: 8`118`064
Писем прочитано: 1`024`975`756
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #255063

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [26.01.2015 20:04] Vic7 Рейтинг 3073.23     Стена пользователя Vic7 +227

Закрытая тема от пользователя Vic7 Фрау подлиза

Выступая на церемонии, посвящённой памяти жертв фашистского концентрационного лагеря Освенцим, канцлер Германии Ангела Меркель напомнила, что его узников освободили солдаты Советской армии.

Раздел: Психология, последний комментарий: 27.01.2015 09:50
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Ответы
Ответов всего: 368  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.01.2015 23:30] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Ох уж эти злобные капиталисты.

Эх, ВасилиЙ, жизни ты не ведаешь и не знаешь...повторяю...плохие ты книжки в детстве читал...
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:31] #2208750   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#2208750 пишет Украине находишься?

В Украине я живу и нахожусь там же.

А бывало такое что живешь тут а находишься там?
#1317648 пишет
#2208750 пишет Всем привет, я с вами.
Не сильно опоздал?

Поставьте рейтинг >13, пожалуйста:lol:

Не надо, вам за 60 лет уже?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:31] #1317648   Все ответы пользователя

#477207 пишет кажись я не в Сибири живу :-) а те кто из Сибири с фамилией на "чук" на Львовщине "москалики"

Это то же что, мы, русские на украине - хохлами считаемя в России :yes: Аналогично и здесь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:31] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Ну и сидите сами:spit:

возьми с полки эвкалипт. :wink2:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:32] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет у вас же забирают полтора процента на армию вот и тогда забирали на войну

На какую войну тогда забирали? Какая война была в 20-хх, 30-хх годах? И есть разница, полтора процента и когда выгребают все, что люди от голода сначала всех собак поели, потом котов, мышей, крыс, и иногда даже до людоедства доходило, люди с ума сходили от голода.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:32] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

zifirok пишет zifirok


#477207 пишет broding


#1317648 пишет Nexuses

:puck: ребята, не переступайте черту.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:33] #2208750   Все ответы пользователя

Igoresha пишет , не преступайте черту.

и сатане тоже
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:34] #477207   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Это то же что, мы, русские на украине - хохлами считаемя в России Аналогично и здесь

так вот Василь и мелет это уже не первый день :-) что Кабо где лично, где через поставных где-то кого-то изнурял

Добавлено спустя 27 секунд
Igoresha пишет ребята, не переступайте черту.

учту :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:34] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет основное-то потребление приходилось на хлеб. разве тогда люди вольно ели мясные продукты?

Корова-это молоко, разносолов конечно в то время не было, но забирался подчистую весь урожай овощей, картофель, свекла, капуста. Это просто что хлеб всему голова, говорили о нем в основном.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:35] #1317648   Все ответы пользователя

Vadus пишет основное-то потребление приходилось на хлеб. разве тогда люди вольно ели мясные продукты? укроиноязычного населения в Сибири не встречал.

Не в одном хлебе дело. Даже и без хлеба у населения было дохрена скота. Те же коровы, куры и все остальное. Забери хлеб - прокормятся другим, поменяют молоко на другое. Но нет же, забирали все подчистую. Это в учебниках пишут типа голод был от неурожая, но какой нахрен неурожай для домашнего скота?
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:35] #2208750   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Корова-это молоко,

корова это животное
молоком она питает и питается

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
#1317648 пишет то в учебниках пишут типа голод был от неурожая, но какой нахрен неурожай для домашнего скота?

Воздухом святым кормили домашний скот
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:37] #477207   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Это в учебниках пишут типа голод был от неурожая, но какой нахрен неурожай для домашнего скота?

а скотина "святым духом" питается? :-)
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:37] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Трагедии страны не бывает. Тем более, что ты пытаешься делить единую страну на части.

Ты вообще меня не понял. Я не делил страну. Это Вадим говорил, что в одних областях погибло больше от голода, в других меньше. Я сказал что сравнивать по областям некорректно. Это трагедия для всей страны была, когда голодомор по ней прокатился. Но я так понимаю, лишь для страны, которая Украина, потому что многие до сих пор чтят Ленина, значит получается не признают трагедию которую он принес одной из республик.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:38] #2208750   Все ответы пользователя

#477207 пишет а скотина "святым духом" питается? :-)

базаришь дядька
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:39] #1317648   Все ответы пользователя

#477207 пишет а скотина "святым духом" питается? :-)

Питается заготовленным сеном(коровы). Ну сено же не забирали у населения:lol: Забирали только скот. Неуж-то не понятно?:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [26.01.2015 23:39] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет Эх, ВасилиЙ, жизни ты не ведаешь и не знаешь...повторяю...плохие ты книжки в детстве читал...

Света, я уже привык что никто жизни не ведает и все книжки плохие читали и учителя были у всех не те, кроме россиян. Это каждый день можно по 10 раз видеть здесь.

Добавлено спустя 40 секунд
Igoresha пишет возьми с полки эвкалипт

можно с салом?:unsure:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:40] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

#2208750 пишет Gift

зайди еще раз в ВК. Тема есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:40] #2208750   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Питается заготовленным сеном(коровы). Ну сено же не забирали у населения Забирали только скот. Неуж-то не понятно?

а как его заготовить если год не урожайный?
вы вот умничаете, а сами противоречите себе
Сначала говорите-пох на неурожайный год-это же домашний скот, а сейчас говорит что корм заготовили уже

Добавлено спустя 23 секунды
-zippo пишет
#2208750 пишет Gift

зайди еще раз в ВК. Тема есть

нормальная? прям стоит заходить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:41] #1317648   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Но я так понимаю, лишь для страны, которая Украина, потому что многие до сих пор чтят Ленина, значит получается не признают трагедию которую он принес одной из республик.

Точняк. Мне бы было стыдно почитать правителя, который отбирал у моих предков средства для пропитания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:41] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

#2208750 пишет нормальная? прям стоит заходить?

ну попробуй
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:42] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет Ты вообще меня не понял. Я не делил страну. Это Вадим говорил, что в одних областях погибло больше от голода, в других меньше. Я сказал что сравнивать по областям некорректно. Это трагедия для всей страны была, когда голодомор по ней прокатился. Но я так понимаю, лишь для страны, которая Украина, потому что многие до сих пор чтят Ленина, значит получается не признают трагедию которую он принес одной из республик.

Давай не будем на личности и нации переходить. Нет в жизни черного и белого. Кто-то вот Хатынь спалил, так мы же нациям за это не предъявляем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:42] Vadus Рейтинг 3487.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Igoresha пишет Трагедии страны не бывает. Тем более, что ты пытаешься делить единую страну на части.

Ты вообще меня не понял. Я не делил страну. Это Вадим говорил, что в одних областях погибло больше от голода, в других меньше. Я сказал что сравнивать по областям некорректно. Это трагедия для всей страны была, когда голодомор по ней прокатился. Но я так понимаю, лишь для страны, которая Украина, потому что многие до сих пор чтят Ленина, значит получается не признают трагедию которую он принес одной из республик.

да, это я про вопрос о Ленине. а вообще изначально говорил, что Украина не являлась избранной для проведения каких-то угнетений только именно там. всем доставалось немало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:42] #1317648   Все ответы пользователя

#2208750 пишет а как его заготовить если год не урожайный?

Не бывает неурожая на абсолютно все виды растений. Это аксиома. Запомни это себе:yes:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:42] #477207   Все ответы пользователя

всем до свидания :-) может в Киеве аль Москве
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:43] #2208750   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#2208750 пишет а как его заготовить если год не урожайный?

Не бывает неурожая на абсолютно все виды растений. Это аксиома. Запомни это себе:yes:

без воды только камни и сорняки растут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:43] #1317648   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Кто-то вот Хатынь спалил, так мы же нациям за это не предъявляем.

А кто здесь нациям предъявляет? Здесь только о вождях речь ведется:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:44] #477207   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Точняк. Мне бы было стыдно почитать правителя, который отбирал у моих предков средства для пропитания.

Точняк :-) надо ещё галстук пионэрский погладить, стишок сочинить к 22 апреля
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:44] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2208750 пишет как его заготовить если год не урожайный?

Год урожайный был. Только толку что урожайный, если приходят и все забирают? Иногда бывали неурожайные годы, но запасов всегда хватало что б нормально пережить зиму и еще сохранить на посев. Полностью неурожая быть не могло. Что то да вырастит. Плохо пшеница уродилась, картошка с свеклой урожай даст.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:44] #1317648   Все ответы пользователя

#2208750 пишет без воды только камни и сорняки растут

Правильно, видимо не зря же тебя в школе учили:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:44] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет можно с салом?

ты стал плотояден? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:44] Vadus Рейтинг 3487.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1317648 пишет
#2208750 пишет а как его заготовить если год не урожайный?

Не бывает неурожая на абсолютно все виды растений. Это аксиома. Запомни это себе:yes:

т.е., если не уродила пшеница, то верблюжья колючка будет заменой?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:45] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет что Украина не являлась избранной для проведения каких-то угнетений только именно там. всем доставалось немало.

Ну судя по цифрам умерших, получается что Украина избранная для этого была.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:45] Overprotected Рейтинг 672.80     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

gektor100 пишет можно с салом?
можно, только осторожно :oops1: не все то, что мы хотим съесть, наш желудок в состаянии переварить :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:45] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет всем до свидания :

Всего доброго.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:46] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1317648 пишет А кто здесь нациям предъявляет? Здесь только о вождях речь ведется

Вожди - это у туземцев в племени. Или ты сожрёшь, или тебя сожрут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:46] #2208750   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#2208750 пишет без воды только камни и сорняки растут

Правильно, видимо не зря же тебя в школе учили:yes:

ну тип того

Добавлено спустя 28 секунд
чет вы скучные какие то
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:47] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ну судя по цифрам умерших, получается что Украина избранная для этого была.

и судя по этому :-) всё таки был план
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:48] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Давай не будем на личности и нации переходить.

Разве я переходил на личности? Просто нас так упорно пытаются переубедить что Ленин зло нашей стране принес, что уже не знаю что и думать. Я б например не пытался бы убедить что человек который уничтожил 2 млн белорусов из 10 проживающих, пятую часть, вовсе не является плохим для народа соседнего.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:49] zifirok Рейтинг 9064.27     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Какая война была в 20-хх, 30-хх годах?

погугли
gektor100 пишет И есть разница, полтора процента и когда выгребают все

разница только в одном ктото хочет а ктото нет отдавать
а что у депутатов пр не чего не отняли или у тех кто много заробатыват не отнимают бизнес и всё остальное заставляют писать по собственному желанию увольнительную
и ты думаеш дело этим ограничется полтара процентами а ну на вскидку сколько ты оставлял себе денег (на сваи нужды 2 года назад )и сколько щас оставляеш
Igoresha пишет ребята, не переступайте черту.

а понял а что такое я вроде нормально
#2208750 пишет Воздухом святым кормили домашний скот

ты нормально выражаешся с намёком ))))))нет травы нет скатины скатина то урожай и чавкает ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:49] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Overprotected пишет можно, только осторожно :oops1:

я медленно буду жевать, пережевывая как китайцы, 33 раза.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:49] #1317648   Все ответы пользователя

Vadus пишет т.е., если не уродила пшеница, то верблюжья колючка будет заменой?

У каждой растительной культуры имеются свои требования к климатическим условиям. Одним нужна постоянно вода, другим - более жаркая погода. Для скота так вообще можно даже в засушливые года всегда заготовить достаточно провизии - растения дикой природы весьма устойчивы к нестабильному климату. Ну а в Украине климат - идеальный, даже в самые хреновые года никогда не было голода. Если он не исскуственный...
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:49] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет Вожди - это у туземцев в племени

А как же вождь пролетариата?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:49] Vadus Рейтинг 3487.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет что Украина не являлась избранной для проведения каких-то угнетений только именно там. всем доставалось немало.

Ну судя по цифрам умерших, получается что Украина избранная для этого была.

Василий!
1931 год отмечается как засушливый на Украине и в Поволжье, а 1932 - в Поволжье и Казахстане. Однако губительной для зерновых культур является не только засуха, но и слишком обильные дожди, среди всего прочего провоцирующие рост сорняков. Такая ситуация наблюдалась в 1932 году на Украине и Северном Кавказе. Сорняки вообще стали настоящим бедствием того лета, настолько серьезным, что к их прополке были подключены даже части Красной Армии. К сожалению, недавно образованные колхозы плохо справлялись с такими трудностями.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:50] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет и судя по этому :-

ты уже вернулся?:shocking: так быстро!

Добавлено спустя 47 секунд
zifirok пишет разница только в одном ктото хочет а ктото нет отдавать

Кто не хотел отдавать и грудьми кидался защищатьт добро, того что б не тратить времени спокойно могли застрелить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:50] #2208750   Все ответы пользователя

вату катаете
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:51] zifirok Рейтинг 9064.27     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2208750 пишет чет вы скучные какие то

постные )))))
а гектор не хочет говорить от куда родом его мать папа бабушка с дедушкой))))))

gektor100 пишет получается что Украина избранная для этого была.

а крым тоже был избран или на половину восновном западные части украины я так полагаю там мно все умерло от голодомора потому что там вабще всё забирали и еду и скатину и дом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:53] Igoresha Рейтинг 2167.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет
Igoresha пишет Вожди - это у туземцев в племени

А как же вождь пролетариата?:unsure:

А чем люмпены от голозадых туземцев отличаются? Да и вождь всех съел, иначе его бы съели.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:53] #1317648   Все ответы пользователя

Vadus пишет 1931 год отмечается как засушливый на Украине и в Поволжье, а 1932 - в Поволжье и Казахстане.

У меня до сих пор жива бабушка, свидетель тех времен. Обильной засухи не было, это сказки. А вот продотряды - вот это не миф.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.01.2015 23:55] gektor100 Рейтинг 94.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет Василий!
1931 год отмечается как засушливый на Украине и в Поволжье, а 1932 - в Поволжье и Казахстане.

Да нормальный год был. Еще живые свидетели рассказывали что помнили что полные амбары были наполнены. Енот правильно сказал, не может быть неурожая повсеместно по всем культурам. Не уродит одно, уродит другое. А корову хватит прокормить, обычную траву накосить, тот же сорняк и она каждый день будет давать минимум 10 литров молока. Но забирали все что мычало, хрюкало, кудкудахкало, кукарекало, блеяло и все то что можно есть.
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.01.2015 23:55] Story Рейтинг 1535.95     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Я б например не пытался бы убедить

и не пытайся...себе дороже:ok:и вапче-уважай выбор других, я ж с тобой не веду коммунистическую пропаганду-другие уже с тобой провели-вот когда сам хлебнешь результаты этого учения-тогда научишься ценить и видеть разницу, а так - одно бла-бла...все в сравнении познается на собственной шкуре, а не по рассказам и сомнительным источникам...Ты заметил..., всегда перехватываешь все в свои руки-автор темы в тени...Скромнее, Василий...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение