wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513944

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

72

Выплачено ($): 7`608`423,11
Выплат: 8`117`487
Писем прочитано: 1`024`972`478
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #328800

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+44   [27.06.2017 23:43] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841

Закрытая тема от пользователя Al-Yena Опрос по QIWI

В связи с добавлением QIWI-кошелька, в новости предложили идею не требовать проверку телефона в аккаунте у тех, кто будет выводить именно на QIWI.
Ведь QIWI-кошелек уже привязан к номеру телефона.

Кто за, кто против? Голосуем

отменить подтверждение телефона в аккаунте, если вывод на QIWI
59
не отменять
91
допишу свой вариан в теме
14
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 164, последний комментарий: 28.06.2017 17:29
Тема закрыта автором по причине решение админа - отмены не будет
Проголосовали: dosss, #3289879, supervovch, kykysja6, goguino, #1258721, HD7842, Sergeeevich, #1826006, __Jason_Statham__, #3658931, amadeustomsk, V0L0ND, #2820444, Tiger-Valentine, Wlad-, jek17, #2894183, snickersSUP, #2354312, DolphinKZ, #2115774, #1740829, vit75, Aleks524, #3456876, #3433413, Story, user555777, spetrowa, sur, Topglory, hrik, #682748, ramm, drakula93_09, ivanqw, uilchik, Dubovoe80, DIRECTORMIITA, #2836988, Dmitrii_Vladimirovich, #2113141, condi934

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 123  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:13] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Al-Yena пишет У вас в киви подключено смс оповещение?
При выводе от нас приходит смс? И бесплатная ли она, если приходит? Помимо абонплаты за услугу 29 руб. в месяц.

У меня не подключено, при входе на киви нет смс, при выводе приходят:yes: а по какой мне знать че мне туда пришло по смс, я и так узнаю посмотрю
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:14] DAlex1970 Рейтинг 5824.64     Стена пользователя DAlex1970 +159  Все ответы пользователя DAlex1970

не отменять, подтверждение номера телефона необходимо
Проголосовали: user555777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:14] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

pochkin74 пишет У меня не подключено

У меня тоже, но мне интересно, что у тех, кто подключил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:15] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

pochkin74 пишет Изначально было непонятно по какой хрен подтверждение номера. И ваще самое лучшее сделайте так чтобы я мог выводить СВАЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНОЕ!!! на любой например телефон или счет! ну пусть веб мани не меняется, но другие платежки разрешите менять!


#2894183 пишет
Я понимаю так : Номер телефона в аккаунте - возможный способ связи администрации со мной и способ подтверждения, что я это я.
Номер на киви - куда я деньги хочу получить (может я соседке их закинуть хочу).

Вот и ответ на твой вапрос:puck:

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
Al-Yena пишет У меня тоже, но мне интересно, что у тех, кто подключил.

Тоже что и с банковскими картами, пришли деньги и тут же смс оповестила:yes: а оно мне это надо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:17] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

pochkin74 пишет pochkin74

А если акк взломают и поменяют кошельки? Админ потому не делает смену реквизитов, чтобы взломанные или проданные акки не были в чужих руках.
Проголосовали: Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:17] ser555ega Рейтинг 1937.07     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

pochkin74 пишет а по какой мне знать че мне туда пришло по смс, я и так узнаю посмотрю

у меня на теле приложенька киви стоит, дак там оповещения и так показывают, зачем еще смс:yes::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:19] Wlad- Рейтинг 1319.59     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

Al-Yena пишет У вас в киви подключено смс оповещение?
При выводе от нас приходит смс? И бесплатная ли она, если приходит? Помимо абонплаты за услугу 29 руб. в месяц.

СМС-оповещение я, конечно, отключил - и так память в телефоне переполняется быстро, да и смысла в оповещении не вижу. При отправке QIWI-денег код подтверждения приходит в виде смс, и это совершенно бесплатно.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:21] bonddime Рейтинг 2847.78     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Wlad- пишет
zarabotokdeneg пишет Не пойму, что мешает людям подтвердить свой телефон здесь? Это же бесплатно, и займет 5 секунд... Я свой подтвердил сразу после нововведения, и проблем в этом не видел.

Совершенно верно - ничто не мешает - просто это можно назвать МАРТЫШКИН ТРУД, т.е. лишняя и бесполезная работа. Факт вывода денег на киви уже говорит о том, что человек этим номером ВЛАДЕЕТ, следовательно какой смысл заставлять его это доказать ещё раз?

Далеко не факт. Я могу указать в своих личных данных ИМЕННО ВАШ номер Киви кошелька или любой другой не принадлежащий мне номер кошелька. А я вашим кошельком не владею)
Проголосовали: Kosst
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:21] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Al-Yena пишет
pochkin74 пишет pochkin74

А если акк взломают и поменяют кошельки? Админ потому не делает смену реквизитов, чтобы взломанные или проданные акки не были в чужих руках.

Алена нехрен ушами по паркету хлопать- пароль серьезный и неотказыватся от дополнительного пароля подтверждения, да пусть продают какая нахрен разница кто за аком сидит.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:25] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

pochkin74 пишет Алена нехрен ушами по паркету хлопать- пароль серьезный и неотказыватся от дополнительного пароля подтверждения, да пусть продают какая нахрен разница кто за аком сидит.

Спасение утопающих... Это я понимаю, но взломы периодически совершаются, а админу пишут слезные письма - как восстановить контроль над аккаунтом. И часто это юзеры с ооочень большим рейтингом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:26] bonddime Рейтинг 2847.78     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#2894183 пишет Я понимаю так : Номер телефона в аккаунте - возможный способ связи администрации со мной и способ подтверждения, что я это я.
Номер на киви - куда я деньги хочу получить (может я соседке их закинуть хочу).

понимаю точно также
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:27] Wlad- Рейтинг 1319.59     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

#2894183 пишет может я соседке их закинуть хочу

Ваше право подложить свинью соседке - когда она захочет вывести заработанное на ЭТОТ свой кошелёк, то её аккаунт будет заблокирован как мульт, но не радуйтесь - ибо ваш аккаунт будет заблокирован тоже...
Касательно подтверждения номера телефона - вот как раз ИМЕННО ЭТО и проще сделать при помощи телефона соседки, т.к. процедура РАЗОВАЯ и ни к чему не обязывающая, т.е. регулярная проверка привязанных телефонов не предусмотрена - они могут (и в определённой части ТОЧНО) являются «левыми»...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:28] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Al-Yena пишет
pochkin74 пишет Алена нехрен ушами по паркету хлопать- пароль серьезный и неотказыватся от дополнительного пароля подтверждения, да пусть продают какая нахрен разница кто за аком сидит.

Спасение утопающих... Это я понимаю, но взломы периодически совершаются, а админу пишут слезные письма - как восстановить контроль над аккаунтом. И часто это юзеры с ооочень большим рейтингом.

Пишут востановить, но невернуть потеряные от сваего простофильства средства- вот и ответ сами виноваты. а мне например выгодней что бы я мог выводить куда я хочу, например взял и напрямую кому либо на тел. бросил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:29] #2354312   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет В беседке флуд не запрещен. В информационных темах если по теме тоже можно поговорить.

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:30] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Wlad- пишет Ваше право подложить свинью соседке - когда она захочет вывести заработанное на ЭТОТ свой кошелёк, то её аккаунт будет заблокирован как мульт, но не радуйтесь - ибо ваш аккаунт будет заблокирован тоже...
Касательно подтверждения номера телефона - вот как раз ИМЕННО ЭТО и проще сделать при помощи телефона соседки, т.к. процедура РАЗОВАЯ и ни к чему не обязывающая, т.е. регулярная проверка привязанных телефонов не предусмотрена - они могут (и в определённой части ТОЧНО) являются «левыми»...

Ты сам то понял что написал?
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:30] #2354312   Все ответы пользователя

Wlad- пишет А сможете обосновать?

да! но не стану):wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:35] #2894183   Все ответы пользователя

Wlad- пишет Ваше право подложить свинью соседке - когда она захочет вывести заработанное на ЭТОТ свой кошелёк, то её аккаунт будет заблокирован как мульт, но не радуйтесь - ибо ваш аккаунт будет заблокирован тоже...
Касательно подтверждения номера телефона - вот как раз ИМЕННО ЭТО и проще сделать при помощи телефона соседки, т.к. процедура РАЗОВАЯ и ни к чему не обязывающая, т.е. регулярная проверка привязанных телефонов не предусмотрена - они могут (и в определённой части ТОЧНО) являются «левыми»...

Вы не въехали ...
Соседка не имеет и не будет иметь здесь ака ...
И не вижу почему кто-то будет блокировать меня, если Я выведу СВОИ деньги на её кошелек.

А привязанный телефон администрация может и проверить ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:35] Overprotected Рейтинг 673.60     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Wlad- пишет Wlad-

Вот душа радуется вас читать:yes:а ведь прописные истины
Проголосовали: Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:37] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#2894183 пишет Вы не въехали ...
Соседка не имеет и не будет иметь здесь ака ...
И не вижу почему кто-то будет блокировать меня, если Я выведу СВОИ деньги на её кошелек.

Вот вот:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:38] Wlad- Рейтинг 1319.59     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

pochkin74 пишет а мне например выгодней что бы я мог выводить куда я хочу, например взял и напрямую кому либо на тел. бросил

Переводы между российскими QIWI-кошельками производятся без комиссии, ПОЭТОМУ нет никакого смысла прописывать в собственном аккаунте ЧУЖИЕ киви-кошельки. Кстати, есть смысл АДМИНИСТРАТИВНО запретить прописывать в аккаунте чужие кошельки - а то «очень умных» тут, видимо, много...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 01:40] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

pochkin74 пишет Пишут востановить, но невернуть

Был такой случай. Два друга работали с однй ПП через задания у нас, потом поссорились.
ВМИД был у одного, у второго пароль для операций просто записан.
Так вот тот, у которого был ВМИД, придумал интересную схему. Как только его бывший друг пополнил задание с другого кошелька на крупную сумму - он поменял описание и пароль для операций.
Когда баланс закончился - он снова дал другу пароль для операций.
И так проделал 3 раза.

Пострадавший мог с первого раза понять, что по сути этот акк не его, так как пароль у друга. Но нет, он доказывал, что акк его потому что он пополнял.

Я потратила на переписку больше недели. :lol: Хотя человек мог просто создать свой ВМИД и свой аккаунт.

Люди разные и со своей логикой.
Проголосовали: Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:43] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

pochkin74 пишет Изначально было непонятно по какой хрен подтверждение номера. И ваще самое лучшее сделайте так чтобы я мог выводить СВАЕ ЧЕСНО ЗАРАБОТАНОЕ!!! на любой например телефон или счет! ну пусть веб мани не меняется, но другие платежки разрешите менять!


Wlad- пишет Wlad
читай внимательно что я имел ввиду!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:45] Wlad- Рейтинг 1319.59     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

#2894183 пишет А привязанный телефон администрация может и проверить ...

Это приведёт к печальным последствиям. Хотя нет, те, кто указал телефон соседки просто ПРЕДУПРЕДЯТ своих соседок отвечать ес-ес-о'кей - и «проверки» будут пройдены! Тут речь ведь не об этом, а всего лишь о сокращении «мартышкиного труда» - ведь привязанный телефон и номер кошелька КИВИ - могут банально совпадать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2017 01:47] Al-Yena Рейтинг 3371.04     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Wlad- пишет ведь привязанный телефон и номер кошелька КИВИ - могут банально совпадать.

Может тогда добавить галочку у киви - этот телефон и телефон аккаунта идентичны. И телефон автоматически подтвердится в обоих окнах.
Проголосовали: Wlad-, zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:48] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Wlad- пишет Это приведёт к печальным последствиям. Хотя нет, те, кто указал телефон соседки просто ПРЕДУПРЕДЯТ своих соседок отвечать ес-ес-о'кей - и «проверки» будут пройдены!

Ты сам что с одним номером всю жизнь живеш? А если я завтра эту симку выкину нахрен то что мне проверку не пройти и у меня ак банить? ничего ли ты не попутал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 01:53] Wlad- Рейтинг 1319.59     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

pochkin74 пишет Ты сам что с одним номером всю жизнь живеш? А если я завтра эту симку выкину нахрен то что мне проверку не пройти и у меня ак банить? ничего ли ты не попутал?

Касательно проверки привязанного телефона - идея НЕ МОЯ. Я просто сказал, что последствия будут неприятные. Касательно жизни с одним номером телефона - то да, например, у меня киви - ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ, и там лежит пара сотен тысяч - как думаете, выкину я эту симку???:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.06.2017 01:53] pochkin74 Рейтинг 2940.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

Wlad- пишет Wlad-


pochkin74 пишет pochkin74

Тока заметил два шарика спорят:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
Wlad- пишет Касательно проверки привязанного телефона - идея НЕ МОЯ. Я просто сказал, что последствия будут неприятные. Касательно жизни с одним номером телефона - то да, например, у меня киви - ИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙ, и там лежит пара сотен тысяч - как думаете, выкину я эту симку???

Да глупость все эти подтверждения телефонов я изначально говарил. Я наличку люблю не нравятся мне все эти электронные, дома под подушкой спакойней:ok:
Проголосовали: Wlad-, orsk, #3658931
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.06.2017 02:10] orsk Рейтинг 63.56     Стена пользователя orsk +34  Все ответы пользователя orsk

Толку 0 от всех этих подтверждений.Проверка телефона-сервис смс-активаций 5-6 р ,киви кошельки с отключенным подтверждением смс-10 р ,кто кого подтверждает и что хочет добиться не понятно.Ввод и вывод на любые кошельки-это дело,привлечение РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ-это дело,проект неактивный стал уже давно,полтора рекламодателя нормальных осталось,а они о номерах спорят:smile:
Проголосовали: #3658931, KOHTOPA, Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 03:38] #3307708   Все ответы пользователя

По таким вопросам должны голосовать только учредители.
:shocking:
Ой и сам не понял чё сказал
:laugh:
Проголосовали: #3658931
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 03:53] #3658931   Все ответы пользователя

orsk пишет проект неактивный стал уже давно,полтора рекламодателя нормальных осталось,а они о номерах спорят

было бы что выводить,а там народ самбы уже разобрался:yes::yes:
Проголосовали: orsk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 06:22] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Al-Yena пишет В связи с добавлением QIWI-кошелька, в новости предложили идею не требовать проверку телефона в аккаунте у тех, кто будет выводить именно на QIWI.

считаю, что надо поверять телефон
#3289879 пишет на вебмани тоже прывязан

правильно, Вебмани тож телефон привязан-порядок установленный на сайте должен быть един :bye:
Проголосовали: user555777, KOHTOPA, zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 06:52] #2685006   Все ответы пользователя

нейтрально отношусь к этому смс не трудно принять и подтвердить а с другой стороны для чего подтверждать если кому надо заплатят 2р за смс на на таком же смсактиве и все подтверждено любой акк это все равно ни чего не доказывает как и киви можно наклепать так и акков с подтвержденным номером
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [28.06.2017 07:14] KOHTOPA Рейтинг 0.00     Стена пользователя KOHTOPA +25  Все ответы пользователя KOHTOPA

Story пишет Story

Глупость несусветная.
Но каким тоном сказано!:facepalm:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 07:21] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Al-Yena пишет Ведь QIWI-кошелек уже привязан к номеру телефона.

как уже писали, так и на вебмани телефон привязан:yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2017 07:22] 9926 Рейтинг 589.07     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Al-Yena пишет
отменить подтверждение телефона в аккаунте

А я-бы при реге ещё и справку из ЖЭКа запрашивал о составе семьи, а ещё можно и справку об отсутствии судимости...
Проголосовали: #682748, #3610688
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 07:24] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

KOHTOPA пишет Глупость несусветная.

Согласна:ok:выдал сусветную, но какую:thumbsup:,патамушто веники не вяжешь...:lol:
Проголосовали: KOHTOPA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [28.06.2017 07:30] KOHTOPA Рейтинг 0.00     Стена пользователя KOHTOPA +25  Все ответы пользователя KOHTOPA

Story пишет выдал сусветную

Так ты мужик?!.:shocking:
Извиняюсь, думала что ты индивид женского пола...:rolleyes::lol:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 07:32] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

KOHTOPA пишет Так ты мужик?!

:lol:я думала наоборот - по выдаче конторной
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 07:33] hrik Рейтинг 7487.11     Стена пользователя hrik +167  Все ответы пользователя hrik

не отменять:unsure:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 07:36] KOHTOPA Рейтинг 0.00     Стена пользователя KOHTOPA +25  Все ответы пользователя KOHTOPA

Story пишет по выдаче конторной

:book::shutup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2017 07:39] #682748   Все ответы пользователя

Киви это киви, а подтверждение другое. Я считаю нет в этом проблем. Если телефон киви и для подтверждения один то само подтверждение не проблема в принципе

Так ведь можно было ставить вопрос, кто выводит на телефон, зачем подтверждать телефон?

Потому подтверждение по телефону не нужно убирать, и пользователи будут в неравном положении и телефоны для вывода это одно а подтверждение аккаунта другое.

1.5% не страшно комиссия. Через агрегатора платежных систем надежнее.

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
zarabotokdeneg пишет Это же бесплатно, и займет 5 секунд... Я свой подтвердил сразу после нововведения, и проблем в этом не видел.:wink2:

Именно. К тому же телефоны в вебмани, в киви и пр могут отличаться.
Скажем киви и веб мани можно подтвердить виртуальным номером. А подтверждение телефона для верификации аккаунта идет через другой сервис.
Не отменять ничего. А платежка это замечательно
Проголосовали: KOHTOPA, zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2017 07:42] bagun1985 Рейтинг 7630.93     Стена пользователя bagun1985 +53  Все ответы пользователя bagun1985

так) себе:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 07:43] #682748   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет У меня тоже, но мне интересно, что у тех, кто подключил.

приходящие на киви смс бесплатны. Это как в банкингах смс уведомление.
Но я не подключал.
Для киви в этом нет надобности мне пока что

Добавлено спустя 51 секунду
9926 пишет А я-бы при реге ещё и справку из ЖЭКа запрашивал о составе семьи, а ещё можно и справку об отсутствии судимости...

:lol:и отпечатки пальцев:lol:
Проголосовали: KOHTOPA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 07:44] #3610688   Все ответы пользователя

Overprotected пишет
Tiger-Valentine пишет А потом кто-то захочет чтобы так же было и для вебмани, или ЯД.
Перехочет

у тя тяжолае утро:oops1: пряма злоба какая та сочица:cry:
Проголосовали: KOHTOPA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 08:25] MiSsiS_IA Рейтинг 3309.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Вообще пофиг :smok: Я точно ничего подтверждать не буду.
Проголосовали: KOHTOPA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 08:33] #682748   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Вообще пофиг :smok: Я точно ничего подтверждать не буду.

http://savepic.org/8648296.jpg
Проголосовали: KOHTOPA, MiSsiS_IA, Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.06.2017 08:38] nikolai06 Рейтинг 314.73     Стена пользователя nikolai06 +37  Все ответы пользователя nikolai06

Al-Yena пишет предложили идею не требовать проверку телефона

пофиг, абсолютно пофиг, так пофиг, что аж не удобно:smile:
Проголосовали: MiSsiS_IA, #1763355, KOHTOPA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2017 08:44] MiSsiS_IA Рейтинг 3309.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#682748 пишет http://savepic.org/8648296.jpg

Опрос касается вывода на КИВИ. Данная платежка меня не интересовала и не интересует. Априори.
Вот о PayPal’e я бы подумала.
Проголосовали: #1763355, lyutsergey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2017 08:46] #682748   Все ответы пользователя

А если так остро стоит вопрос снимать ли подверждение или нет, то можно снять в одном случае, если запретить вывод на любые платежки всем у кого аттестат в веб мани ниже формального.
Ведь этот аттестат получить не сложно и бесплатно, но да нужны документы

Добавлено спустя 04 минуты 54 секунды
MiSsiS_IA пишет Опрос касается вывода на КИВИ. Данная платежка меня не интересовала и не интересует.

Ну каждому свое. Дополнительная платежка не помешает.

MiSsiS_IA пишет Вот о PayPal’e я бы подумала.

Я бы не против что бы на вммайле был PayPal, но сам PayPal откажет в сотрудничестве, уже часть буксов зарубежных отключили они.
Так что думать там нечего.
А для чего Вам PayPal? В Украине то вывода нет на платежку. Можно только покупки делать через нее и то через карту, деньги списываются с карты но через PayPal.
Даже если чисто теоритически предположить что платежку сюда подключить, то система не даст Вам даже вывести на нее.
Иными словами PayPal не для всех, в отличии от киви. Ну и как говорил сама платежка откажет в подключении. В лучшем случае подключит проект, но потом отключит.
Проголосовали: zarabotokdeneg, Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2017 08:52] Morok375 Рейтинг 2996.72     Стена пользователя Morok375 +737  Все ответы пользователя Morok375

Плохой кошелёк киви. Было на счету около 1000 рублей, полгода не заходила, потом решила истратить эту тысячу, а её и нет. Оказывается, что если не посещаешь долго, то они начинают снимать каждый день по 7 рублей. Отказалась от этого кошелька совсем. Это было 2 года назад. Может правила сейчас изменились - не в курсе.
Проголосовали: lyutsergey

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение