wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514744

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

64

Выплачено ($): 7`610`314,78
Выплат: 8`119`255
Писем прочитано: 1`024`983`983
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #294854

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [05.03.2016 17:40] #1232783

Закрытая тема от пользователя Савченко виновна?

Да
61
Нет
69
Свой вариант
13
[открытый опрос]
Раздел: Уголовное право, проголосовало: 143, последний комментарий: 07.03.2016 09:48
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Sergey163RUS, UznikBesedki, #2029454, fors, Serega2009, zifirok, MasterCard, val-shtepa, #372088, wmded, #2810757, #1216316, #1479798, #2074257, FreiR, 12345670, #2862091, rkoragin, Story, gektor100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ответы
Ответов всего: 521  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 21:58] dgekson969 Рейтинг 1106.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

:lol:Всем привет еу вы накуралесили ...:lol:
Получается вывод один мы надеемся остальные ждут новых выборов чтобы посмотреть что еще МОЖЕТ получиться из Украины :lol::lol:Блин четверть века все идут к своей мечте а похоже даже света в конце тоннеля нет ..:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2016 22:07] #916690   Все ответы пользователя

fanatos пишет а Эрик Давидыч виновен? тоже нет!


У обоих рыльце в пушку.

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
Overprotected пишет Докажи,стань ее адвокатом.

У неё и так хороший адвокат - член клуба знатоков "Что?Где?Когда?" Новиков
Проголосовали: dgekson969, Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:12] cnnd Рейтинг 1260.46     Стена пользователя cnnd +152  Все ответы пользователя cnnd

ВЫПУСТИТЬ С ВЫДАЧЕЙ
МАРИЯЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
:dollar::ok::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:14] dgekson969 Рейтинг 1106.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

cnnd пишет ВЫПУСТИТЬ С ВЫДАЧЕЙ
МАРИЯЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

:lol:Это что крик отчаяния :lol:
и что за компенсация такая ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:15] Pavelcruel Рейтинг 2688.64     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Ох нифига себе настрочили в теме:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:16] cnnd Рейтинг 1260.46     Стена пользователя cnnd +152  Все ответы пользователя cnnd

spetrowa пишет
fors пишет fors

у подружки сын в ВДВ в Омске.. 185, чемпион по грекоримской борьбе.. Его служба проходит там.. Они максимум на разогреве у Авангарда показательные выступления устраивают.. какая нафиг Украина.. никто туда наших мальчиков не отправляет и это правда.:yes:

это НЕ ПРАВДА, это новости из росTV:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2016 22:21] #916690   Все ответы пользователя

#372088 пишет Здесь предателей не ценят

Последователи Шухевича, Бандеры.

Ладно, ближе будем смотреть. Мамчур и прочие.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:22] #1317648   Все ответы пользователя

#916690 пишет Шухевич, Бандера.

Ладно, ближе будем смотреть. Мамчур.

Шухевич и Бандера не были гражданами УССР и потому априори не могли по сути предать то, в чем не жили.
Учите историю, пожалуйста. Не позорьтесь.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:24] #916690   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Учите историю, пожалуйста. Не позорьтесь


Какой быстрый, успел процитировать.
Я же отредактировал на "последователи"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:26] cnnd Рейтинг 1260.46     Стена пользователя cnnd +152  Все ответы пользователя cnnd

[quote=588567][quote=1426411].
вангую щас
ОЙ! НЕ ТРОЖ СТАРУХУ! :puck:
БИТЫЙ БУДЕШЬ!:furious:

Добавлено спустя 02 минуты 22 секунды
dgekson969 пишет
cnnd пишет ВЫПУСТИТЬ С ВЫДАЧЕЙ
МАРИЯЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

:lol:Это что крик отчаяния :lol:
и что за компенсация такая ..:lol:

компенсация за моральный и физичекий ущерб.:book:

Добавлено спустя 07 минут 39 секунд
#1317648 пишет
Story пишет официциальные документы давай, подтверждающие что Украина и Россия находятся в состоянии войны-твои ОБСЕ и ЗАСЕ не катят...

Первый год войны в Афганистане тоже нигде не афишировался. Это так, для сведения.

*освободительная миссия*-кто не курсе:puck:
ПО ПРОЬБАМ ТРУДЯЩИХ!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:38] Pavelcruel Рейтинг 2688.64     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

cnnd пишет
spetrowa пишет
fors пишет fors

у подружки сын в ВДВ в Омске.. 185, чемпион по грекоримской борьбе.. Его служба проходит там.. Они максимум на разогреве у Авангарда показательные выступления устраивают.. какая нафиг Украина.. никто туда наших мальчиков не отправляет и это правда.:yes:

это НЕ ПРАВДА, это новости из росTV

И о том, что у подружки сын служит она тоже из роств узнала, а тот в свою очередь настолько неосведомлён, что вокруг у него под носом происходит, что тоже узнал из роств, а я тоже среди своих близких ни одного человека не знаю, кто бы отправился в ту степь, это я тоже узнал из роств, а ты все достоверные сведения получил прямо с линии фронта, боевых действий, где самолично поймал российских солдат, причём действующих, много и с российскими паспортами. :lol:
Кстати, время уже поздненькое, смешарики завтра надо деткам показывать и рассказывать:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:38] cnnd Рейтинг 1260.46     Стена пользователя cnnd +152  Все ответы пользователя cnnd

guntis13 пишет
fanatos пишет но увы судьи наверно с прокурорами слепы


слепому ясно,что суд вынесет тот приговор,который сверху заказан а не по закону... закон у вас один - ОН - которому тут наш коллаборационист с Эстонии на своей новой аватарке,в бурной любви признается

такой же как и ХОДОРКОВСКОМУ:puck:
Закрыли, чтоб под ногами не путался.:hello:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:41] #916690   Все ответы пользователя

cnnd пишет Закрыли, чтоб под ногами не путался.

Да здравствует украинский суд - самый гуманный суд в мире?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:47] Pavelcruel Рейтинг 2688.64     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

#916690 пишет
cnnd пишет Закрыли, чтоб под ногами не путался.

Да здравствует украинский суд - самый гуманный суд в мире?

Весьма показательно, человек ничего по делу реально не знает, но уже сделал вывод кто виноват кто прав, так чисто я сказал, я так думаю, мне показали и написали везде правду.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 22:51] #916690   Все ответы пользователя

Pavelcruel пишет а я тоже среди своих близких ни одного человека не знаю, кто бы отправился в ту степь

Есть знакомые в пограничных деревнях, есть определённая информация.
Есть ещё ближе достоверная информация о раненых в тыловом госпитале.

Я об этом просто кричать не собираюсь на весь мир, т.к. с органами связываться неохота.

Могу сказать только одно: информация из укросми приумножена в десятки-сотни раз!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2016 23:08] #2111589   Все ответы пользователя

#1232783 пишет Савченко виновна?

как человек защищающий свою землю может быть виновен?
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:15] #1479798   Все ответы пользователя

#2111589 пишет
#1232783 пишет Савченко виновна?

как человек защищающий свою землю может быть виновен?

Убийцы жителей Донбасса должны сидеть в тюрьме

https://i.gyazo.com/170c8f1dba5ff5c6af8139408f30927c.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:16] #916690   Все ответы пользователя

#2111589 пишет как человек защищающий свою землю может быть виновен?


Точно так же простые донецкие бойцы защищают свою землю.
По минским соглашениям, кстати, им обещана амнистия.

Только вот не надо перескакивать на тему российской агрессии и прочего.

Добавлено спустя 04 минуты 07 секунд
#1479798 пишет https://i.gyazo.com/170c8f1dba5ff5c6af8139408f30927c.png

Грешно смеяться над больными людьми.
У неё хабитус человека с психическими отклонениями.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:24] #1479798   Все ответы пользователя

#916690 пишет Грешно смеяться над больными людьми.
У неё хабитус человека с психическими отклонениями.

Грешно убивать невинных людей.
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2016 23:36] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.

Да вы в Бога то не верите, вам Ленин и Сталин Бог. Лицемеры:biggrin:

#916690 пишет Точно так же простые донецкие бойцы защищают свою землю.

Совершенно верно. В ВСУ.
#916690 пишет По минским соглашениям, кстати, им обещана амнистия.

Не знаю, Мотороле какая может быть амнистия. Он же гражданин РФ.
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:41] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Да вы в Бога то не верите, вам Ленин и Сталин Бог. Лицемеры

Верю или не верю - это не твоего ума дело.
Лицемеры - это вы. Не стоит опускаться до оскорблений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:46] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Верю или не верю - это не твоего ума дело.
Лицемеры - это вы. Не стоит опускаться до оскорблений.

Я не оскорбляю, я константирую факт - человек прославляющий убийц служителей Бога, и потом прикрывается Богом - лицемер. Правильный мой вывод?:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:49] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет человек прославляющий убийц служителей Бога

Очень хитромудро.
Или речь идет о тех, кто убивал служителей церкви на Донбассе?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2016 23:52] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Очень хитромудро.
Или речь идет о тех, кто убивал служителей церкви на Донбассе?

А кто убивал тогда пограничников на Донбассе, у которых кроме карабина-то и не было ничего. Просто парни под присягой стояли, никого не трогали. Всех уложили... Это тоже убийцы "мирных жителей"?
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [05.03.2016 23:55] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#1479798 пишет Очень хитромудро.
Или речь идет о тех, кто убивал служителей церкви на Донбассе?

А кто убивал тогда пограничников на Донбассе, у которых кроме карабина-то и не было ничего. Просто парни под присягой стояли, никого не трогали. Всех уложили... Это тоже убийцы "мирных жителей"?

Не надо прыгать с обвинения на обвинение. А кто? А кто? Ваши начали войну против своего народа, ваши и виновны во всем.
Проголосовали: #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2016 23:58] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Не надо прыгать с обвинения на обвинение. А кто? А кто? Ваши начали войну против своего народа, ваши и виновны во всем.

Ясно. Значит уже и погранцов в "каратели" записали.
"Ани сами напали". Наверное с границы ушли и начали всех несогласных колошматить. Я правильно понял?:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:02] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Значит уже и погранцов в "каратели" записали.

Это вы сказали, а не я.
Еще добавьте про "Беркут", бойцов которого убивали сегодняшние ваши правители. Уже третий год не могут выяснить "ну кто же стрелял".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2016 00:06] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Это вы сказали, а не я.
Еще добавьте про "Беркут", бойцов которого убивали сегодняшние ваши правители. Уже третий год не могут выяснить "ну кто же стрелял".

Ну а что будем делать с вашим полковником ФСБ Гиркином, который прямо в интервью и заявил, что он "первый нажал курок войны". Что если бы он не начал, то и не было бы никакой войны. Кстати, на остальной части Донбасса, где не было ваших диверсантов(видать не успели) и по сей день тишь да благодать, никто не воюет. С чего же так?:yes:
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:09] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Ну а что будем делать с вашим полковником ФСБ Гиркином

Не наказан, значит не виноват, а говорить можно разное.

Добавлено спустя 53 секунды
#1317648 пишет на остальной части Донбасса, где не было ваших диверсантов(видать не успели)

Надо же - не успели :puck:, может из вовсе не было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2016 00:13] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Надо же - не успели , может из вовсе не было?

Ну почему же, САМ Стрелков на видео и говорит, "Донецк просто цвел пока мы туда не зашли.А теперь там нищета.Если бы я знал, что так будет..."
Так что не в нашем народе дело, а в ваших спецах, которые носа сунут куда не следовало. Вот они и устроили кровавую баню. Мы лишь только защищаемся.:yes:
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:21] FreiR Рейтинг 12744.31     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

Однозначно виновна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:21] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Ну почему же, САМ Стрелков на видео и говорит, "Донецк просто цвел пока мы туда не зашли.А теперь там нищета.Если бы я знал, что так будет..."
Так что не в нашем народе дело, а в ваших спецах, которые носа сунут куда не следовало. Вот они и устроили кровавую баню. Мы лишь только защищаемся.

Так и говорит? Прямо Илья Муромец, один в поле воин. Несколько, якобы, наших спецов, и самая сильная, по словам президента, армия в мире - ну как-то неудобно даже комментировать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:24] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Так и говорит?

Да, так прям и говорит. Найдите видео "Исполнит ли Стрелков приказ Путина? Киев тоже будет нашим" и смотрите с 17 минуты. Он не политик, он военный, потому и прямо лупит. Это чтобы вы не обольщались.
#1479798 пишет Несколько, якобы, наших спецов, и самая сильная, по словам президента, армия в мире - ну как-то неудобно даже комментировать.

У нас тогда армии не было, от слова ВООБЩЕ. Ну а то что наш шоколадный балабол говорит, так это вообще Шапито:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:30] #916690   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Совершенно верно. В ВСУ.

Я про простых донецких бойцов, которые воюют за ДНР.
Они тоже за свою землю воюют, нет?

Это гражданская война.
Да, с обеих сторон есть влияние извне.
Так это всегда так было, далеко ходить не надо - гражданская война в 1917-22 годах.
Проголосовали: #372088, Story, zifirok, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2016 00:36] #1317648   Все ответы пользователя

#916690 пишет Это гражданская война.
Да с обеих сторон есть влияние извне.

Вы читали женевское определение Интервенции - агрессии чужого государства? Что оно обозначает и какие его признаки? Я имею чисто юридический аспект ситуации. Я думаю, что если вы внимательно поищите всю информацию и сопоставите с текущими фактами, даже фактами от ОБСЕ(их вполне достаточно), то придете к неожиданному выводу, что это обычная интервенция РФ по отношению Украины. С соответствующими, конечно, последствиями:yes:
#916690 пишет Так это всегда так было, далеко ходить не надо - гражданская война в 1917-22 годах.

За какое государство воевали в те времена? А теперь поинтересуйтесь за какие у нас воюют государства. С одной стороны Украина. А с другой?
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:37] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Найдите видео "Исполнит ли Стрелков приказ Путина?

Посмотрела с 17 минуты. Поняла, что Стрелков хотел, чтобы российские войска были введены на Донбасс, поэтому и обижен на правительство и президента, что этого не произошло.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:43] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Посмотрела с 17 минуты. Поняла, что Стрелков хотел, чтобы российские войска были введены на Донбасс, поэтому и обижен на правительство и президента, что этого не произошло.

Если бы наши не начали сопротивление, то, как в Крыму, уже ввели бы. Но время было упущенно, наши успели собрать таки сили и начать выбивать ваших диверсантов. Да и регион очень сильно густонаселенный, не проканало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:48] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет и начать выбивать ваших диверсантов.

Выбивали вместе в мирными жителями, несуществующих "наших" диверсантов. А в Крыму вам показали, как малая часть российской армии может без единой жертвы вернуть свою территорию, незаконно подаренную.
Проголосовали: #372088, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:52] #916690   Все ответы пользователя

#1317648 пишет За какое государство воевали в те времена? А теперь поинтересуйтесь за какие у нас воюют государства. С одной стороны Украина. А с другой?

Красные, которые устроили революцию.

А всех остальных назвали белыми, там такая сборная солянка была. Люди с совершенно разными взглядами, как политическими, так и территориальными притязаниями. И любимая нынешними вашими властями УНР.
И если нравится слово "интервенция", то была интервенция стран Антанты. И безбожно качали нефть. Да много всего.
Красных тоже спонсировали из-за границы.

И что с того?
Всё равно гражданская война.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:52] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Выбивали вместе в мирными жителями, несуществующих "наших" диверсантов. А в Крыму вам показали, как малая часть российской армии может без единой жертвы вернуть свою территорию, незаконно подаренную.

Ясно. Говорить больше не о чем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 00:53] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Ясно. Говорить больше не о чем.

Ясно, нечем крыть :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2016 00:59] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Ясно, нечем крыть

Да не в том суть, вы и так сами ответили что "малая часть российской армии" в Крыму дело сделала. Тут уже точно крыть нечем. Это как в стену. Я теперь просто окончательно убедился, что РФ для Украниы окончательно стала враждебным государством на многие века. Наверное это даже к лучшему, пускай и такой ценой.:wink2:...
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 01:03] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет малая часть российской армии" в Крыму дело сделала

Так все знают, что в Крыму были наши военные, еще и российский флот там был.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 01:04] #916690   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Я теперь просто окончательно убедился, что РФ для Украниы окончательно стала враждебным государством на многие века

На век-то невозможно прогноз делать, а уж на века тем более.

Если сбудется прогноз, то будет тогда Украина как Польша.
Они только и живут своими обидами.
На Россию, на Германию, на Украину.
Сплошь и рядом памятники, посвящённые этим обидам, всё пропитано такой скорбью и ненавистью.
Менталитет такой. Тяжёлый.
Проголосовали: #1479798, #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.03.2016 01:05] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет РФ для Украниы окончательно стала враждебным государством на многие века

Не согласна, очень много родственных связей между странами, сойдет "нацисткая пена" и все станет на свои места.
Проголосовали: #372088
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2016 01:08] #916690   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Так все знают, что в Крыму были наши военные, еще и российский флот там был.

Он имеет в виду не то, что там были, а то что позволили себе захват и т.д., и т.п.
А Мамчуры и прочие тупо сдали свои части и подразделения.
Этот ещё прокукарекал, что Америка с ними.
Типа армия у них слабая на тот момент была, не ожидали от братьев такого, ну и прочее в том же духе.
Проголосовали: #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.03.2016 01:12] #1317648   Все ответы пользователя

#916690 пишет Они только и живут своими обидами.

Уважаемый, сейчас выросло целое поколение не знающего что такое жить в СССР и "дружбу народов", а то и русского языка. И тут как раз очень вовремя подваливает маркеры "дружбы" с РФ - Крым с Донбассом. Я думаю дальше продолжать нету необходимости.:yes: Даже ярые поклонники РФ были в шоке от того что вы натворили. Не будьте наивными. Все окончено навсегда и безповоротно. Убитых не вернуть, сирот и вдов не утешить, солдатам не забыть...
Проголосовали: #372088, #2111589
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.03.2016 01:17] #1479798   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Убитых не вернуть, сирот и вдов не утешить, солдатам не забыть...

Да, Донбасс никогда не простит убийц.
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 01:18] #916690   Все ответы пользователя

Однако ж едут до сих пор на заработки в Россию, в Крым.
Обстраивают, обслуживают так ненавистных россиян.
Не стали украинцы поляками. И не станут, если большей военной эскалации не будет.
Спокойной ночи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.03.2016 01:18] #1317648   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Да, Донбасс никогда не простит убийц.

Вот именно. Украинцы никогда не простят убийц:yes:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение