wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513453

Пользователей сегодня:

28

Пользователей online:

200

Выплачено ($): 7`607`021,17
Выплат: 8`116`461
Писем прочитано: 1`024`962`509

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #296320

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+40   [19.03.2016 13:58] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225

Закрытая тема от пользователя Sokol-iz-ussr От величия к учебным партам, судьба одного здания, переходившего из рук в руки в результате расцвета и падения империй. (Конкурс) 6 день

Список терминов:
ВКЛ – Великое Княжество Литовское, государство существовавшее на землях современной Республики Беларусь с 13 века до 1795 года. В 1795 году территория современной Беларуси отошла Российской Империи.
ВКЛ - старое название Беларуси, литовцы считают себя правопреемниками ВКЛ, так как в современной Литве находится Вильнюс, бывшая столица княжества, однако старая столица ВКЛ – Новогрудок, входит в состав современной Республики Беларусь, старобелорусский язык являлся государственным в ВКЛ, и балты били нацменьшенством по отношению к предкам современных беларусов.
Речь Посполитая – Федеральное государство, объединявшая ВКЛ и Польшу с 1569 по 1795 год.

Предисловие.
Доброе утро друзья, хочу рассказать вам историю одного старого здания, пережившее не одно поколений людей, войну с Наполеоном, две мировые войны, принадлежало разным государствам и что немаловажно выстояло в различные исторические эпохи, когда мысли и жизнь людей кардинально менялись.

Усадьба Станиславово в Гродно.(Республика Беларусь)

Здание было возведено в стиле позднего барокко в 1770 году по проекту итальянского архитектора Джузеппе Сакко.
на фото видна даже машина, возможно первая в городе и даже Беларуси
Изображениефото11Увеличить

Усадьбу окружал большой парк, главным элементом которого являлась подъездная липовая аллея. Несколько старых лип, видевших ещё Станислава Августа, сохранилось до наших дней.
Говорят, что тут остались деревья еще с 1770 года
Изображениефото1Увеличить

По задумке резиденция должна была стать резиденцией короля Речи Посполитой. Однако пожил король в ней совсем недолго. Страна задыхалась, спустя всего 2 года поста постройки, в 1772 году произошел первый раздел некогда могучего государства.
"Башню" резиденции украшает Королевская монограмма SAR (первые буквы cлов фразы: "Станислав Август Король" на латинском языке)
Королевская монограмма после реконструкции
Изображениефото7Увеличить

Королевская монограмма до реконструкции
Изображениефото5Увеличить

А вот и сам последний король Речи Посполитой 1764-1795 года, Станислав Август Понятовский, для которого и строилась резиденция.
Первый владелец и последний король
Изображение777Увеличить

После того как город Гродно оказался в составе Российской Империи в 1795 году, дворец был передан генералу Рубану «за заслуги» и позже в 1814 году проданн князю Францишеку Ксаверию Друцкому-Любецкому.
С именем князя Францишеку Ксаверию Друцкому-Любецкому, связан громкий судебный процесс тех дней, который длился целых 15 лет, который освещался даже в иностранных изданиях, таких как, The New York Times. Князь был убит, однако главный подозреваемый был оправдан в 1928 году.
Во время первой мировой войны в здании были расквартированы солдаты уничтожившие художественный паркет, которым был наслан пол в здании.
В 1919 году город Гродно вместе с резиденцией отходит Польше, бывшей союзнице ВКЛ, а позже при воссоединения западной Беларуси с БССР вновь становиться белорусским.
Здание было передано Гродненскому сельхозинституту в 1957 году.

Резиденция некогда великой, огромной Европейской страны, Речи Посполитой, пережившее 3 империи (Речи Посполитой, Российской Империи, СССР) превратилась в обычный учебный корпус, с партами, учебными досками, линолеумом на полу и пластиковыми окнами. От былого величия не осталось и следа, разве что обновилась монограмма
Обновленный вид, с обратной ко входу стороны
Изображениефото6Увеличить

и сохранились печи из черного мрамора.
Печи из черного мрамора - встречают посетителей прямо на входе
Изображениефото8Увеличить



Гисторыка культурная каштоунасць Рэспублики Беларусь
ИзображениекаштоунастьУвеличить

Итог. Прошу прощения, за корявость статьи, так получилось, что создавал ее за 30 минут до подачи на конкурс. Лично для меня дорого это здание хотя бы потому, что я ходил по его залам, сидел за учебными партами в нем, там же впервые я услышал о том, что это бывшая королевская резиденция, было весьма странное ощущение находиться там, где работали и отдыхали короли, вершились судьбы целых народов. Очень обидно, что здание с огромной и интересной историей превратилось в учебный корпус, здание перестраивалось, появлялись пластиковые окна, исчезала его историчность.
Так же прошу посмотреть видео. Осталось 3 минуты до подачи материала, не успеваю описать все его величие(


И все же. главное, что здание ЖИВО и не разрушено, как многие достопримечательности моей страны!
Спасибо, что уделили мне свое время.

Дополнено.
Возле здания установлен памятник, Мичурину, (русский биолог и селекционер, автор многих сортов плодово-ягодных культур,)
Старый вариант, до реконструкции
Изображение2 sУвеличить

После реконструкции
Изображение4Увеличить


Так как табличка с надписью отсутствует, в городе многие утверждают, что это не Мичурин, а Тимирязев (специалист по физиологии растений, крупный исследователь фотосинтеза, один из первых в России пропагандистов идей Дарвина об эволюции). И действительно, у этих двух великих ученых схожие черты лица. Слухи о том, что это все же Тимирязев подогревает и тот факт, что данная скульптура установлена на улице Тимирязева.
________________________
по решению организаторов

Раздел: Вокруг света, последний комментарий: 20.03.2016 06:52
Тема закрыта пользователем Al-Yena по причине +40
Проголосовали: goguino, Sergey163RUS, Vadus, #1807411, #1965784, #1085505, arcenik, #1763355, dimich129, Al-Yena, Astra2014, #1782052, ylo, BOSSiK, #1987751, Renesance999, MetalHeart, super_vladimir07, #1552808, Nadya_Si, MiSsiS_IA, vit75, Bronto, #2673765, #2756346, DND80, #2819319, DimanBes, kykysja6, #1441286, #1058850, #2196764, ILIam, #1813388, Ronnin, #1926358, #1934295, #999792, #2100271, Dubovoe80, bleck, #1023764, Rojiblanco, YuriyZgur

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 80  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2016 13:59] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

успел накалякать:lol:
Проголосовали: #1807411, vit75, Sasasa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:00] goguino Рейтинг 8960.28     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Старинная архитектура восхитительна
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 14:03] Sergey163RUS Рейтинг 1554.32     Стена пользователя Sergey163RUS +434  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Sokol-iz-ussr пишет главное, что здание ЖИВО и не разрушено

Значит можно всё восстановить,как бы в первозданный вид..:yes:
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 14:03] #667596   Все ответы пользователя

там кстати коврик на входе исторический - ещё станислав лещинский - круль польши и литвинов ноги об него вытирал
Проголосовали: #1552808
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 14:03] lukih Рейтинг 463.80     Стена пользователя lukih +224  Все ответы пользователя lukih

Ничто не вечно. Рано, или поздно все дворцы и замки рушатся. Никакая реставрация не поможет.
250 лет - приличный срок.
Проголосовали: Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:04] Vadus Рейтинг 3483.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Sokol-iz-ussr пишет Осталось 3 минуты до подачи материала, не успеваю описать все его величие(

Добавь, если есть что.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:05] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

lukih пишет Никакая реставрация не поможет.

так отреставрировали бы нормально, так они пластиковые окна и двери наставили. все раздолбали внутри
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 14:11] goguino Рейтинг 8960.28     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Sokol-iz-ussr пишет пластиковые окна и двери

Согласен, в такого рода постройках использование пластика - чистой воды кощунство.
Проголосовали: #1552808
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.03.2016 14:30] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

Молодец, рассказал про свой любимый уголочек Родины. Историю этого времени и самого Станислава Понятовского знаю достаточно хорошо по любимым произведениям. С удовольствием вспомнила преданья старины глубокой благодаря твоему рассказу:yes:
Проголосовали: #1552808, #2673765
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:31] lukih Рейтинг 463.80     Стена пользователя lukih +224  Все ответы пользователя lukih

Sokol-iz-ussr пишет
lukih пишет Никакая реставрация не поможет.

так отреставрировали бы нормально, так они пластиковые окна и двери наставили. все раздолбали внутри

Весь вопрос в том, как долго простоят стены и перекрытия. Если оставшийся расчетный срок жизни этого дворца, пару десятков лет, то мрамор и ценные породы древесины, для реставрации никто не будет использовать.
К тому-же сейчас дворец находится в ведении мин образования. Сомневаюсь, что там водятся деньги на нормальную реставрацию
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:35] ylo Рейтинг 1490.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

печь классная.вот бы каминчик домой в таком стиле:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:36] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

lukih пишет как долго простоят стены и перекрытия

у нас Мирский замок реставрировали современными материалами:lol: много статей было о том ,какой страх там творился

Добавлено спустя 02 минуты 23 секунды
Sokol-iz-ussr пишет замок реставрировали современными материалами:lol: м

лень сейчас статью искать. тольк ос работы пришел. и сразу статью на конкурс накалякал. надо поесть. короче получилось так, что видно, что замок Мирский современными материалами криво отреставрирован.
Или Лидский замок. могу путать. ну вот хотя бы фото с Лидского замка, вот тебе и реконструкция
Fotki.WMmail.ru: 700_dsc_3203_20120930
Изображение700_dsc_3203_20120930Увеличить
новодел, а не замок)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2016 14:38] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

lukih пишет Ничто не вечно. Рано, или поздно все дворцы и замки рушатся. Никакая реставрация не поможет.
250 лет - приличный срок.

Привет:yes: Ты не прав, в Париже например очень хорошо сохранены здания 15-16 веков, находятся они среди обычных жилых кварталов. Вопрос в систематическом их обслуживании, требующем определённых средств, ну и в отношении к культуре в целом:yes:
Проголосовали: lukih, val-shtepa, #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 14:38] #2029454   Все ответы пользователя

Лукошенко руллит!:smok:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:42] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

Sokol-iz-ussr пишет новодел, а не замок)

Антон Астапович припомнил, что совсем недавно ездил в Юровичи и доволен работами, которые там сейчас ведутся. Однако замечание есть - и это именно использование несоответствующего кирпича.

- Их кирпич - это сухая прессовка, которая через несколько лет рассыпается на реставрационных объектах.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/353987.html
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:45] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

Sokol-iz-ussr пишет Или Лидский замок. могу путать. ну вот хотя бы фото с Лидского замка, вот тебе и реконструкция

:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:49] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

Astra2014 пишет :facepalm:

что такое?)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:49] lukih Рейтинг 463.80     Стена пользователя lukih +224  Все ответы пользователя lukih

Astra2014 пишет
lukih пишет Ничто не вечно. Рано, или поздно все дворцы и замки рушатся. Никакая реставрация не поможет.
250 лет - приличный срок.

Привет:yes: Ты не прав, в Париже например очень хорошо сохранены здания 15-16 веков, находятся они среди обычных жилых кварталов. Вопрос в систематическом их обслуживании, требующем определённых средств, ну и в отношении к культуре в целом:yes:

Ну ты-бы еще про пирамиды вспомнила:crazy:
Не все зависит, от вложенных денег. Здесь и материал, из которого изначально строили, играет важную роль. И архитектура самой постройки. И даже климат, в той местности, где стоит здание. Причем это далеко не все факторы.
Соглашусь, что можно продлевать жизнь некоторых строений, практически до бесконечности, при систематической реставрации и вложении средств. А некоторые наоборот, не трогая, как те-же пирамиды.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:52] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет ВКЛ – Великое Княжество Литовское, государство существовавшее на землях современной Республики Беларусь с 13 века до 1795 года. В 1795 году территория современной Беларуси отошла Российской Империи.
ВКЛ - старое название Беларуси, литовцы считают себя правопреемниками ВКЛ, так как в современной Литве находится Вильнюс, бывшая столица княжества, однако старая столица ВКЛ – Новогрудок, входит в состав современной Республики Беларусь, старобелорусский язык являлся государственным в ВКЛ, и балты били нацменьшенством по отношению к предкам современных беларусов.

Ложь. Теме помидор за попытку исторического обмана и политику в конкурсной теме, где политика запрещена:thumbdown:
Хочешь рассказывать сказки о том, что белорусы это наследники ВКЛ - создай отдельную тему.
Проголосовали: Sokol-iz-ussr, #667596
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:55] lukih Рейтинг 463.80     Стена пользователя lukih +224  Все ответы пользователя lukih

#1987751 пишет Agroprom

Да брось ты воевать с мельницами.
Тема конкурсная. Если автор убежден, что он потомок князей, пусть так и будет. Конкурс ведь в том и состоит, чтобы о своем видении малой и большой Родины рассказать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 14:56] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет что белорусы это наследники ВКЛ - создай отдельную тему.

а кто по вашему наследники?) кто жил на этих землях? марсиане ?:lol:
далее не обсуждаю. эта конкурсная тема. :bye:
Проголосовали: #2673765
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 14:57] #1987751   Все ответы пользователя

lukih пишет Тема конкурсная.

Вот именно. В конкурсных темах вроде как не должно быть политики, если я правильно помню правила:unsure: Не было бы "исторической" отсылки в теме, кинул бы зелень, так как остальной материал очень даже интересный.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2016 15:02] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет Не было бы "исторической"

я не виноват, что у вас история другая. :bye:
Проголосовали: #2673765, #1441286, vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:02] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет а кто по вашему наследники?)

Те кто там жил давным давно умерли:wink2: Суть в том, что после того как по Руси прошёлся Батый, часть Руси попала в вассальную зависимость от ВКЛ, эта часть позднее стала называться Белоруссией или, если у тебя от этого термина бомбит, Беларусью. Другая часть попала в вассальную зависимость от Польши - та которая позже стала Украиной, ну и третья часть была в вассальной зависимости от Орды. Именно это последняя третья часть первой освободилась от вассальной зависимости, сформировалась как сильное государство, а затем вернула и первые две части.

Добавлено спустя 35 секунд
Sokol-iz-ussr пишет я не виноват, что у вас история другая. :bye:

Ты виноват в распространении лжеистории:yes: Прям как Гек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 15:05] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет Ты виноват в распространении лжеистории

моя Родина ВКЛ я и пишу о ней. Вы не можете отрицать, как бы вам не хотелось, того, что в Великом Княжестве Литовском жили мои предки и предки беларусов. и жили не 70 лет, как в СССР, ни 100 лет как в Российской империи, а сотни лет
Проголосовали: vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:06] MetalHeart Рейтинг 2172.46     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

Привет земляк!:wink2:

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:06] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет а затем вернула и первые две части.

имперские амбиции своей страны показывайте в другой теме, тошнит от них
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:09] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет моя Родина ВКЛ я

:eek::facepalm: ВКл закончилась лет 500 назад, точно не помню. Каким боком это твоя Родина? Кстати, а чего тогда не Германия? Ведь во время Великой Отечественной Войны Германия оккупировала всю Белоруссию - следовательно, по твоей логике получается, что твои бабушки, дедушки жили в Германии:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:10] MetalHeart Рейтинг 2172.46     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

Важно помнить свою историю......

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 15:10] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет следовательно, по твоей логике получается, что твои бабушки, дедушки жили в Германии:angel:

это по вашей логике получается, что если земли были захвачены Российской империей, то я и мои предки автоматически превращаются в русских:lol:

Добавлено спустя 21 секунду
MetalHeart пишет MetalHeart

посинил бы. да запрещено конкурс же)
Проголосовали: MetalHeart
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 15:15] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет
#1987751 пишет а затем вернула и первые две части.

имперские амбиции своей страны показывайте в другой теме, тошнит от них

:fool:Какие нафиг имперские амбиции? Я тебя просвещаю, рассказываю то, что ты по идее в школе должен был учить.
Ты, если интересуешься историей, то должен знать, что в средние века место человека в государстве определяло во многом его вероисповедание. Белорусы жившие под власть ВКЛ были православными ещё со времён крещения Руси, а знать в ВКЛ была католической. Соответственно православные белорусы были людьми второго сорта. Такая же ситуация была и на территории Украины находившейся под властью Польши. А вот в России был православный царь и православная вера и поэтому неудивительно, что Россия хотела вернуть себе населённые православными людьми территории которые ныне известны как Беларусь и Украина.
Проголосовали: #1552808, #669526, #667596
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:16] MetalHeart Рейтинг 2172.46     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

#1987751 пишет
Sokol-iz-ussr пишет моя Родина ВКЛ я

ВКл закончилась лет 500 назад, точно не помню. Каким боком это твоя Родина? Кстати, а чего тогда не Германия? Ведь во время Великой Отечественной Войны Германия оккупировала всю Белоруссию - следовательно, по твоей логике получается, что твои бабушки, дедушки жили в Германии

21 сентября 1610 года ни о чем не говорит??? :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:17] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет то я и мои предки автоматически превращаются в русских

Я живу в России - я русский. Хотя у меня большая часть предков из Беларуси. :wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
MetalHeart пишет 21 сентября 1610 года ни о чем не говорит??? :wink2:

День когда Семибоярщина впустила в Москву польские войска или ты о чём-то другом?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 15:20] #1552808   Все ответы пользователя

СЛАВА КОРОЛЮ!
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: MetalHeart
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:21] MetalHeart Рейтинг 2172.46     Стена пользователя MetalHeart +347  Все ответы пользователя MetalHeart

#1987751 пишет впустила в Москву польские войска

Только ли польские????
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:21] goguino Рейтинг 8960.28     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#1552808 пишет СЛАВА КОРОЛЮ!

:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:22] #1987751   Все ответы пользователя

MetalHeart пишет Только ли польские????

А какие ещё? Белорусские что-ли?:facepalm: Тогда было государство - Речь Посполитая. Первую скрипку там играли поляки, ВКЛ туда уже вошло на правах "младшего брата" потому что ко времени Люблинской унии ВКЛ уже было весьма слабым государственным образованием.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:22] #1552808   Все ответы пользователя

#1987751 пишет
Sokol-iz-ussr пишет
#1987751 пишет а затем вернула и первые две части.

имперские амбиции своей страны показывайте в другой теме, тошнит от них

:fool:Какие нафиг имперские амбиции? Я тебя просвещаю, рассказываю то, что ты по идее в школе должен был учить.
Ты, если интересуешься историей, то должен знать, что в средние века место человека в государстве определяло во многом его вероисповедание. Белорусы жившие под власть ВКЛ были православными ещё со времён крещения Руси, а знать в ВКЛ была католической. Соответственно православные белорусы были людьми второго сорта. Такая же ситуация была и на территории Украины находившейся под властью Польши. А вот в России был православный царь и православная вера и поэтому неудивительно, что Россия хотела вернуть себе населённые православными людьми территории которые ныне известны как Беларусь и Украина.

у росии ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛА ОДНА ЦЕЛЬ- ЗАХВАТНИЧЕСТВО!:puck:
Проголосовали: #1987751, #2504495, #669526, vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:25] #1987751   Все ответы пользователя

#1552808 пишет у росии ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛА ОДНА ЦЕЛЬ- ЗАХВАТНИЧЕСТВО!:puck:

Ещё одна жертва пропаганды:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:25] alekhno Рейтинг 2094.51     Стена пользователя alekhno +37  Все ответы пользователя alekhno

#1552808 пишет СЛАВА КОРОЛЮ!
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Королю Слава! :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:26] #1987751   Все ответы пользователя

alekhno пишет
#1552808 пишет СЛАВА КОРОЛЮ!
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Королю Слава! :crazy:

Смерть творогам!:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
#1987751 пишет А какие ещё? Белорусские что-ли?:facepalm: Тогда было государство - Речь Посполитая. Первую скрипку там играли поляки, ВКЛ туда уже вошло на правах "младшего брата" потому что ко времени Люблинской унии ВКЛ уже было весьма слабым государственным образованием.

И ещё раз напомню, тем кто с первого раза не понял, что в Речи Посполитой все православные были людьми второго сорта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 15:29] val-shtepa Рейтинг 2671.37     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

Sokol-iz-ussr пишет моя Родина ВКЛ я и пишу о ней.

так ты литвин или поляк посполитый? :cool:
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:30] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет что в Речи Посполитой все православные были людьми второго сорта.

ага. именно поэтому мы строили мечети, синагоги, церкви и кастелы.и уважали все вероисповедания. людьми второго сорта:lol::lol::lol: господи, придет же в голову.
единственное, что власть имущие принимали католицизм, чтоыб получить больше привилегий. но никто никого не принижал из-за веры, особенно простых людей . хватит гадить в моей теме

Добавлено спустя 17 секунд
val-shtepa пишет так ты литвин или поляк посполитый? :cool:

литвин, будущая жена - с польскими корнями
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:31] val-shtepa Рейтинг 2671.37     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

#1987751 пишет в Речи Посполитой все православные были людьми второго сорта.

поэтому Хмельницкий к нам обратился, а не как говорят - шкурный интерес был:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:32] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

val-shtepa пишет поэтому Хмельницкий к нам обратился, а не как говорят - шкурный интерес был:yes:

ага. так искренне верил в православие... и вся причина в вере была:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:36] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет ага. именно поэтому мы строили мечети, синагоги, церкви и кастелы.и уважали все вероисповедания. людьми второго сорта:lol::lol::lol: господи, придет же в голову.
единственное, что власть имущие принимали католицизм, чтоыб получить больше привилегий. но никто никого не принижал из-за веры, особенно простых людей . хватит гадить в моей теме

Опять ты лжёшь. Причём в этих двух строчках сам себе противоречишь. Типа православных не ущемляли, но при этом власть имущие переходили в католицизм:lol:
Sokol-iz-ussr пишет литвин, будущая жена - с польскими корнями

Местечковый националист:thumbdown: Запомни парень, у местечкового национализма нет будущего. Всё к чему способен привести местечковый национализм это к гражданской войне, как на Украине.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:38] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет Местечковый националист

что вы несете?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2016 15:38] #1987751   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет ага. так искренне верил в православие... и вся причина в вере была:lol:

Для тебя будет открытием, но в средние века умереть за веру было вполне обычным делом. Не надо оценивать те времена с позиций дня сегодняшнего. К примеру жители оккупированных ВКЛ территорий Руси веками хранили православную веру, хотя казалось бы, прими католичество и сразу жить станет проще.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2016 15:39] Sokol-iz-ussr Рейтинг 519.06     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1987751 пишет это к гражданской войне, как на Украине.

ждете ответа, за который меня забанят?:lol:
Проголосовали: MetalHeart
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.03.2016 15:39] val-shtepa Рейтинг 2671.37     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

#1987751 пишет Запомни парень, у местечкового национализма нет будущего. Всё к чему способен привести местечковый национализм это к гражданской войне, как на Украине.

Я же терплю уродов хачиков, а нас их дуром и менталитет у них жуткий и упрямые как бараны.
Проголосовали: #2504495

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение