wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

477530

Пользователей сегодня:

444

Пользователей online:

975

Выплачено ($): 6`757`697,03
Выплат: 7`415`192
Писем прочитано: 1`000`383`586
Новые вопросы

Задать свой вопрос


Подробная информация по статье

 1.65$  3521 зн.    1000 зн. / 0.47$        [16.05.2018 13:48]

Статья проверена модератором Хитрости рекламного маркетинга: как цвет упаковки влияет на наши покупки

Автор:

larochel Рейтинг 128.16     Стена пользователя larochel 0

Описание:

Статья описывает психологические приемы рекламного маркетинга с использованием цвета для создания различного рода упаковок товара, этикеток, логотипов, вывесок, а также показывает влияние каждого цвета на подсознание человека при совершении покупок. Данная статья может быть интересна широкому кругу читателей: от специалистов до домохозяек.

Краткий текст

Ключевые слова

цвет7, упаковка1, в подсознании1, покупка2, потребительскую способность1, иллюзии1, дизайн вывесок1, этикеток1, логотип3

Статистика по статье

Кол-во символов:3521
Кол-во символов без пробелов:3062
Кол-во слов:475
Кол-во уникальных слов:348
% уникальности:99
Тошнота текста:4.24

Модератор, который проверял статью:

hope13 Рейтинг 2229.19     Стена пользователя hope13 +398

Возможные ошибки в статье

- пунктуационные ошибки




[копирайт] Раздел: Психология


Видеоурок

Магазин статей

НОВОСТИ
31.12.2018С Наступающим Новым 2019 годом!
подробнее>>
21.11.2018Примечания для рекламодателя в заданиях
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение