wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516675

Пользователей сегодня:

56

Пользователей online:

158

Выплачено ($): 7`615`361,08
Выплат: 8`123`474
Писем прочитано: 1`025`011`118

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #274491

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [03.08.2015 17:23] #2290466

Закрытая тема от пользователя Как помочь парню избавиться от наркотической зависимости? Помогите!!!

Ему 30 лет. Сидит на игле 6 лет, опиум. Что делать? Можно ли как-то помочь? Или повлиять?
Вариант послать подальше не подходит, ибо мы не ищем лёгких путей... Да и миссия спасения имеет важное значение для собственной души...

Раздел: Болезни, Лекарства, последний комментарий: 03.08.2015 22:16
Тема закрыта пользователем Gvenneth
Проголосовали: goguino, ChudoBober, Di-Zi, #2422755, #1659751, _stufff_, katerinetsh, Story

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 127  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2015 18:55] ljyyf Рейтинг 0.00     Стена пользователя ljyyf +5  Все ответы пользователя ljyyf

Zabozhec пишет бывших наркоманов не бывает

бывает
Проголосовали: #2290466, _stufff_
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 18:56] dlaumor23 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dlaumor23 +50  Все ответы пользователя dlaumor23

maksimax пишет Это твоё было?


Нет, я не болен ею.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 18:59] #2290466   Все ответы пользователя

#1965784 пишет и не сомневайся


Нет, меня не подсадит :ok:
Я с головой дружу. Меня можно только насильно заставить ну или заломать руки и уколоть, иначе - никак.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2015 18:59] searanger Рейтинг 617.91     Стена пользователя searanger +37  Все ответы пользователя searanger

Глянь кинчик Морфий.Всё станет ясно.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:00] #2290466   Все ответы пользователя

searanger пишет Глянь кинчик Морфий.Всё станет ясно

да мне и так страшно... лучше пусть словами люди пишут...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:00] ljyyf Рейтинг 0.00     Стена пользователя ljyyf +5  Все ответы пользователя ljyyf

Overprotected пишет и даже хама не стоит браться перевоспитывать

это ты про меня? :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:01] searanger Рейтинг 617.91     Стена пользователя searanger +37  Все ответы пользователя searanger

#2290466 пишет Я с головой дружу.

Скоре всего нет.6 лет - это система.Вход рубль выхода нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:04] Overprotected Рейтинг 668.20     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

ljyyf пишет
Overprotected пишет и даже хама не стоит браться перевоспитывать

это ты про меня? :shocking:

Вас много таких:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:06] #2290466   Все ответы пользователя

searanger пишет
#2290466 пишет Я с головой дружу.

Скоре всего нет.6 лет - это система.Вход рубль выхода нет.

Что значит скорее всего нет??? :angry:
Пока ещё можно что-то изменить, потому и создала тему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2015 19:07] maksimax Рейтинг 6798.84     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

#2290466 пишет да мне и так страшно... лучше пусть словами люди пишут...

А чего писать? Больничка нужна пока ещё человеку, а там как выйдет-там уже фифти-фифти, зависит от силы воли, но жить будет-если бросит... редкие приступы эпилепсии могут быть... сам ни как с жесткого он не сойдет... 6 лет стаж, уже с износом, пару лет максимум осталось при таком вливании... только больничка-где ломки обламывают! здесь всё сказано!
Проголосовали: #2476509, #2290466
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:07] ljyyf Рейтинг 0.00     Стена пользователя ljyyf +5  Все ответы пользователя ljyyf

Overprotected пишет Вас много таких

в глаз получишь :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2015 19:07] #1830798   Все ответы пользователя

dlaumor23 пишет
Overprotected пишет И причем тут брат?
мама,брат,родня-одна. А мужей может быть много И знаешь ли ты ситуации,где мужья(о парнях даже не буду спрашивать) станут бороться с алкоголизмом или наркоманией супруги?


Реабилитационные центры можно спросить, я думаю, у них есть в истории и победы и поражения само собой, иначе бы не было таких центров.Если бы у них не получилось никого из такой зависимости вытянуть.

ну неужели тебе не понять, что он сам должен этого захотеть, а не близкие рядом, и в те же реабилитационные центры никого насильно не затолкаешь. Если же человек поймет и согласится, что ему нужно лечение, тогда оно возможно. И никакая любовь близких, никакие их попытки ни к чему не приведут, ведь многие из них уверены, что они не зависят от этого. И что ещё, этому человеку прийдет в голову под действием этой гадости, что он в таком состоянии натворить может.
Проголосовали: spetrowa, #2290466
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2015 19:08] Story Рейтинг 1544.68     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Overprotected пишет Другое-человек сам это выбрал,ему это нравится и дороже всего другого.

выбрал сам -да по амбициям молодости и это конец-в излечение наркоманов не верю, и сам наркоман (6 лет огромный срок) никогда не бросит это дело до самого смертного одра, он уже никому не принадлежит-ни себе, ни кому...Беги от него и как можно дальше...
Излечение возможно, но только для тех кто имеет большое бабло, обидно, но жизнь такова...
Проголосовали: #2290466
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2015 19:09] maksimax Рейтинг 6798.84     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

#2290466 пишет Пока ещё можно что-то изменить, потому и создала тему.

Здесь много кто насоветует! Ведь каждый наркоман беседки, это зависимость! Узник знает))
Проголосовали: #2290466
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2015 19:11] dlaumor23 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dlaumor23 +50  Все ответы пользователя dlaumor23

#1830798 пишет ну неужели тебе не понять, что он сам должен этого захотеть


:facepalm: заново читай... список действий написан учитывая то, что одержимый сам захотел помощи...
Но опять же, я бы не бросил свою, скажем сестру, если бы она сказала мне и так хорошо, я лечится не хочу.Что нибудь бы делал, надеялся на то, что она все таки поменяет свое мнение и попросит помощи захочет лечится..пусть и до самой смерти, идите вы в баню, те кто говорит забей и беги...
Проголосовали: #2290466
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:11] Pavelcruel Рейтинг 2690.72     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Overprotected пишет И он может быть не внушаем абсолютно:help:

Такого не бывает просто, поэтому это не правда. Гипнозу все поддаются, хотя бы потому, что это вполне естественное состояние, в котором каждый из нас прибывает по нескольку раз в день, только в лёгкой форме. А её в более глубокую переводят профессионалы.:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2015 19:11] ylo Рейтинг 1480.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

нужно желание,вера в излечение и сила воли,конечно.у меня двоюродный брат в Томске умер в 31 год от передоза.и лечили 2 раза,пока изолировали от дружков ,вроде держался,но те от него не отставали.в общем его нашли на улице возле притона,где наркоши собирались:wink:
Проголосовали: #2476509, #2290466
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:18] Overprotected Рейтинг 668.20     Стена пользователя Overprotected +205  Все ответы пользователя Overprotected

Pavelcruel пишет
Overprotected пишет И он может быть не внушаем абсолютно:help:

Такого не бывает просто, поэтому это не правда. Гипнозу все поддаются, хотя бы потому, что это вполне естественное состояние, в котором каждый из нас прибывает по нескольку раз в день, только в лёгкой форме. А её в более глубокую переводят профессионалы.:angel:

Правда. И я и говорила о профессионале рак-самостоятельно нельзя конечно проводить такие эксперименты. Правда потому что иначе алкоголиков бы уже не было. Да и профессионалов мало и их услуги стоят дорого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2015 19:32] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

dlaumor23 пишет dlaumor23

Не говори гоп. Все боролись и были до конца с ними, конец наступил в то время из 10 у 8.. в 18-30 лет. И многие родные тех людей вздохнули с облегчением, как бы цинично это не звучало. Это факт. Они оплакивали их такими, какими они были до того, как стали наркоманами.. а не тех чудовищ в которых они превратились

Добавлено спустя 02 минуты 46 секунд
Story пишет Story

Даже бабло не всегда помогает к сожалению
Проголосовали: #2476509, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:36] #2476509   Все ответы пользователя

#2290466 пишет Тема от пользователя Gvenneth Как помочь парню избавиться от наркотической зависимости? Помогите!!!

Уговори на реабилитацию его.. это один выход, если есть сила воли!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:42] #1830798   Все ответы пользователя

dlaumor23 пишет
#1830798 пишет ну неужели тебе не понять, что он сам должен этого захотеть


:facepalm: заново читай... список действий написан учитывая то, что одержимый сам захотел помощи...
Но опять же, я бы не бросил свою, скажем сестру, если бы она сказала мне и так хорошо, я лечится не хочу.Что нибудь бы делал, надеялся на то, что она все таки поменяет свое мнение и попросит помощи захочет лечится..пусть и до самой смерти, идите вы в баню, те кто говорит забей и беги...

интересно как ты в вопросе, нашел утверждение.
И никто из всех, кто говорил беги не сказал, что беги от родственника, она с этим человеком только познакомилась, она его не знает, он сейчас ей кажется каким-то не таким как остальные, ей может его просто жалко. А он именно на это будет давить и манипулировать этим
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 19:49] #2290466   Все ответы пользователя

#1830798 пишет А он именно на это будет давить и манипулировать этим

Вот про манипуляцию я ничего совсем не знаю. Что будет, в чем это будет выражаться? Как не вестись на это?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 20:02] #1830798   Все ответы пользователя

#2290466 пишет Вот про манипуляцию я ничего совсем не знаю. Что будет, в чем это будет выражаться? Как не вестись на это?

в том то и дело, что все мы люди и часто поддаемся на манипуляции других людей. Это лучше к психологам, они в этом мастера.
А тебе дам такой совет, подумай надо оно тебе действительно или ты просто кому-то хочешь доказать,что ты справишься с такой задачей практически непосильной.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 20:44] #2205372   Все ответы пользователя

расстрелять нах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 21:13] demix01 Рейтинг 657.26     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

#2290466 пишет Вот про манипуляцию я ничего совсем не знаю. Что будет, в чем это будет выражаться? Как не вестись на это?

Применять приемы контрманипуляции.

Советовать не буду, но я бы сделал так:
1. Проверить его стремление и желание. А именно, дождаться состояния ломки и посмотреть как он себя будет вести. Если сразу начнет уговаривать, просить, убеждать и т.д., то желанием и не пахнет.
2. Запастись фармой, баблом, едой и уехать туда, где никто не услышит.
3. Наручники, вода и яичные желтки на три недели. Ужасно, я бы не смог так сделать даже с нариком.
4. Самое главное. Голод, холод и страх. Страх вроде как сильнее всего. Лучше всего страх вызывается болью.
Опять же повторюсь, не каждый сможет причинить боль живому человеку. Ужас, как я могу такое писать :shocking:

Представляю. Через две недели он орет, ты рыдаешь, но продолжаешь сжимать в тисках его окровавленные пальцы без ногтей :eek:
Сжимаешь, пока кожа не лопнет. Если сознание не потеряет, то немного отпускаешь, что бы кровь пошла и чувствительность улучшилась, а потом страх, адреналин, ужас.
На следующий день другой палец...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 22:12] #1246953   Все ответы пользователя

заместительная терапия. под наблюдением врача человек получает лекарства. его не "прет" (нет яркой эйфории), но и не сносит "крышу". знаю очень много примеров, когда наркоматы с 10-летним (и даже 20!) стажем возвращались в общество полноценными людьми. работают, создают семьи, рожают детей. короче, живут полноценной жизнью.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2015 22:16] #2290466   Все ответы пользователя

demix01 пишет
Советовать не буду, но я бы сделал так:
1. Проверить его стремление и желание. А именно, дождаться состояния ломки и посмотреть как он себя будет вести. Если сразу начнет уговаривать, просить, убеждать и т.д., то желанием и не пахнет.
2. Запастись фармой, баблом, едой и уехать туда, где никто не услышит.
3. Наручники, вода и яичные желтки на три недели. Ужасно, я бы не смог так сделать даже с нариком.
4. Самое главное. Голод, холод и страх. Страх вроде как сильнее всего. Лучше всего страх вызывается болью.
Опять же повторюсь, не каждый сможет причинить боль живому человеку. Ужас, как я могу такое писать :shocking:

Представляю. Через две недели он орет, ты рыдаешь, но продолжаешь сжимать в тисках его окровавленные пальцы без ногтей :eek:
Сжимаешь, пока кожа не лопнет. Если сознание не потеряет, то немного отпускаешь, что бы кровь пошла и чувствительность улучшилась, а потом страх, адреналин, ужас.
На следующий день другой палец...

Если это поможет, то так и сделаю! :angry:

Добавлено спустя 54 секунды
#1246953 пишет
заместительная терапия. под наблюдением врача человек получает лекарства. его не "прет" (нет яркой эйфории), но и не сносит "крышу". знаю очень много примеров, когда наркоматы с 10-летним (и даже 20!) стажем возвращались в общество полноценными людьми. работают, создают семьи, рожают детей. короче, живут полноценной жизнью.


Спасибо большое!!! Все-таки надежда есть, хоть и малая... :thumbsup::thumbsup:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение