wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516085

Пользователей сегодня:

78

Пользователей online:

111

Выплачено ($): 7`613`092,06
Выплат: 8`122`187
Писем прочитано: 1`025`002`561

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #237067

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [15.08.2014 11:30] Sokol-iz-ussr Рейтинг 513.48     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225

Закрытая тема от пользователя Sokol-iz-ussr А ваш президент так может? (Батька Рулит-2)

Для строительства особняков они (бывшие и действующие сотрудники МВД.) подобрали себе ни много ни мало территорию летней дачи детского сада, находящуюся в охранной зоне Заславcкого водохранилища. (…) Под видом дачного кооператива, которого никогда не было - кооператива не было! - они построили жилой массив из двух- и трехэтажных зданий.

Так вот Лукашенко забрал эти 2-3-х этажные дачи и их переделали под дома детям сиротам.

Цитирую АГЛ - "Дайте бывшим собственникам три месяца, чтобы они снесли свои постройки. Если не снесут, то они безвозмездно должны быть изъяты под дома детям-сиротам"

А вот фото "Дач" http://realty.tut.by/news/expertise/411185.html

Раздел: Магия, последний комментарий: 16.08.2014 22:20
Тема закрыта пользователем Ryslan777
Проголосовали: #2067656, #1715552, amadeustomsk, zhdansar, Esa_ko, #1085505, ValentinE, Energetikss, #997157, #1235024, Roma-88
Ответы
Ответов всего: 48  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:33] #2080330   Все ответы пользователя

Sokol-iz-ussr пишет забрала

wut?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:33] Sokol-iz-ussr Рейтинг 513.48     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#2080330 пишет
Sokol-iz-ussr пишет забрала

wut?

поправил)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:35] #1715552   Все ответы пользователя

Да....до Московских домиков вам еще далеко....:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:36] Sokol-iz-ussr Рейтинг 513.48     Стена пользователя Sokol-iz-ussr +225  Все ответы пользователя Sokol-iz-ussr

#1715552 пишет Да....до Московских домиков вам еще далеко....:xmas:

у меня в городе таких полно, правда это уже не дачи, а жилые дома. по моему для дач, ничего такие
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 11:37] #2062071   Все ответы пользователя

#1715552 пишет до Московских домиков вам еще далеко....

до американских домиков и московским далеко
Проголосовали: #2074081
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:38] ylo Рейтинг 1482.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

надо Назарбаеву позвонить и спросить,может он так или нет..:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:39] #1715552   Все ответы пользователя

#2062071 пишет до американских домиков и московским далеко
Время уже меняется....и теперь все наоборот...
:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 11:41] #1771233   Все ответы пользователя

хОлва есть тута?
Проголосовали: Sokol-iz-ussr
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 11:45] #2050414   Все ответы пользователя

Да,может!!!))))
Проголосовали: Madpants
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:47] mamaluj Рейтинг 325.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Sokol-iz-ussr пишет А ваш президент так может?

наш только конфетами занят:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:48] #1715552   Все ответы пользователя

mamaluj пишет конфетами занят

:lol::lol::lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:49] ylo Рейтинг 1482.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

mamaluj пишет
Sokol-iz-ussr пишет А ваш президент так может?

наш только конфетами занят:cry:

у него реально с ними проблемы,хто их есть теперь будет:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:52] #1715552   Все ответы пользователя

ylo пишет хто их есть теперь будет
Я седня пил чай с утра...и увидел что в вазе лежит одна конфетка рошена....ну я быстро ее схавал...и зафильтровал нашей ириской...кис.кис....ням.
:xmas::xmas::xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:57] BECHA-RUS Рейтинг 0.00     Стена пользователя BECHA-RUS +36  Все ответы пользователя BECHA-RUS

Мда, за Вас просто можно порадоваться....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:58] #1730889   Все ответы пользователя

Шикарные дачи:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 11:59] milka3456 Рейтинг 7588.29     Стена пользователя milka3456 +385  Все ответы пользователя milka3456

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 12:21] Esa_ko Рейтинг 1542.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

ylo пишет у него реально с ними проблемы,хто их есть теперь будет:unsure:

ну сам хоть попробует, хотя видно , что пробовал)))

А Батька молодец, кстати уже и в подмосковье СНЕСЛИ много не таких скромных особняков а гораздо более "приличных", правда не трубят нигде
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 12:33] ylo Рейтинг 1482.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

Esa_ko пишет
ylo пишет у него реально с ними проблемы,хто их есть теперь будет:unsure:

ну сам хоть попробует, хотя видно , что пробовал)))

А Батька молодец, кстати уже и в подмосковье СНЕСЛИ много не таких скромных особняков а гораздо более "приличных", правда не трубят нигде

ты думаешь,так пищевые добавки и консерванты так повлияли?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 12:43] sapiyev Рейтинг 1453.58     Стена пользователя sapiyev +126  Все ответы пользователя sapiyev

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 12:49] Esa_ko Рейтинг 1542.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

ylo пишет пищевые добавки и консерванты так повлияли?:unsure:

не, думаю дело в количестве :smok:

сказал бы, да пойду лучше пиво пить) Сладкое вообще не уважаю, т.к. нет сейчас даже того пломбира за 20 коп :(
Проголосовали: ylo
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.08.2014 13:28] loco2000 Рейтинг 0.00     Стена пользователя loco2000 +12  Все ответы пользователя loco2000

Украинский народ выгнал на хер своего бездарного и воровитого президента. А Ваш народ так сможет?:bye:
Проголосовали: #1877173, #2074081, zarabotokdeneg, ESnetkova65
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.08.2014 14:06] Energetikss Рейтинг 1621.60     Стена пользователя Energetikss +210  Все ответы пользователя Energetikss

loco2000 пишет Украинский народ избрал на хер своего нового бездарного и воровитого президента вместо старого. А Ваш народ так сможет?

:lol:
Проголосовали: #2026521, ylo, #1002200, shurenberg, #1317648, Vadus, ESnetkova65
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 14:46] loco2000 Рейтинг 0.00     Стена пользователя loco2000 +12  Все ответы пользователя loco2000

Energetikss пишет
loco2000 пишет Украинский народ избрал на хер своего нового бездарного и воровитого президента вместо старого. А Ваш народ так сможет?

:lol:


да, вы еще тот жук :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 14:48] zarabotokdeneg Рейтинг 786.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

Sokol-iz-ussr пишет А ваш президент так может? (Батька Рулит-2)

А наш народ у самого президента забрал дом, который стоит дороже, чем все те дачи которые Батька ваш забрал, так что, украинцы рулят:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.08.2014 15:10] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

zarabotokdeneg пишет А наш народ у самого президента забрал дом, который стоит дороже, чем все те дачи которые Батька ваш забрал, так что, украинцы рулят

Извини конечно, но ты наивен и довольно плотно. :lol:
Народ - это ты, а ты что лично получил с этой дачи?
Ответ очевиден - них..! :lol:
Так что правильно будет дописать к твоим словам, что украинцы рулят,
только вот штурманы у них хуё... дальше некуда, неизбежно заведут в тупик или шмякнут с обрыва.
Проголосовали: Energetikss, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 15:14] zarabotokdeneg Рейтинг 786.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

shurenberg пишет Извини конечно, но ты наивен и довольно плотно.
Народ - это ты, а ты что лично получил с этой дачи?

Я получил удовольствие от того, что у этого пи**ра, который сейчас скрывается в Ростове-на-Дону, забрали наворованное... Хоть не все успели забрать, но забрали... Привет:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 15:16] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

loco2000 пишет Украинский народ выгнал на хер своего бездарного и воровитого президента. А Ваш народ так сможет?:bye:

И вновь поставил точно такого же! :lol:
Не, наверное кроме вашего народа на такое никто больше не способен. :hands:

Добавлено спустя 04 минуты 43 секунды
zarabotokdeneg пишет Я получил удовольствие от того, что у этого пи**ра, который сейчас скрывается в Ростове-на-Дону, забрали наворованное... Хоть не все успели забрать, но забрали... Привет

Здаров! :bye:
Удовольствие на хлебушек не размажешь.
Если взять всю ситуацию в целом на сегодняшний момент,
то ваш "бывший" был просто милый ангелочек, который созерцал на вас с маленькой и скромной дачки.
Взять(украсть) не сложно, а вот за то, чтобы восстановить всё вы(включая тебя) заплатите в сотни раз больше и уже со своего кармана.
Проголосовали: Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 15:29] zarabotokdeneg Рейтинг 786.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

shurenberg пишет Здаров!
Удовольствие на хлебушек не размажешь.
Если взять всю ситуацию в целом на сегодняшний момент,
то ваш "бывший" был просто милый ангелочек, который созерцал на вас с маленькой и скромной дачки.
Взять(украсть) не сложно, а вот за то, чтобы восстановить всё вы(включая тебя) заплатите в сотни раз больше и уже со своего кармана.

Если бы мы ничего не делали, то уже через год-два с голоду бы дохли, так как ОН украл бы все, до последней копейки... А так, пускай нам будет плохо последнее время, пока все восстановится, но зато потом будет лучше (я лично на это надеюсь). Наш бывший президент натворил много делов, из-за которых сейчас страдают как украинские, так и русские обычные жители ...

Ладно, не будем в политику тему заводить, а то сейчас поссоримся с тобой (чего я не хочу), и в придачу баны получим. Я пошел курить :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 15:44] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

zarabotokdeneg пишет пока все восстановится, но зато потом будет лучше (я лично на это надеюсь).

Надежда это хорошо, наверное этого мало будет.
zarabotokdeneg пишет Наш бывший президент натворил много делов, из-за которых сейчас страдают как украинские, так и русские обычные жители ...

Я повторюсь наверное, но ваш нынешний как раз это сделал.
Не, не поссоримся, а в споре рождается истина.
Поверь на слово или читай мировую историю,
после любой революции рабочий люд начинал жить ещё хуже чем прежде.
Не думаю, что вы сможете нарушить это ход исторический и пустить время вспять, как бы это вам не хотелось бы.
Всё познаётся в сравнении, как говориться;
- Сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали.
Проголосовали: Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 15:47] Story Рейтинг 1542.75     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

zarabotokdeneg пишет так что, украинцы рулят

Рулить можно, но куда?:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
zarabotokdeneg пишет Я получил удовольствие

А какие удовольствия тебя ждут впереди..., душа радуется:lol:
Проголосовали: Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 16:04] loco2000 Рейтинг 0.00     Стена пользователя loco2000 +12  Все ответы пользователя loco2000

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
zarabotokdeneg пишет Я получил удовольствие

А какие удовольствия тебя ждут впереди..., душа радуется:lol:[/quote]

а завидовать не хорошо
Проголосовали: zarabotokdeneg, Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 16:23] #997157   Все ответы пользователя

Да он реально крутой мэн!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup::xmas::xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 16:44] zarabotokdeneg Рейтинг 786.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

Story пишет Story

:fudge::fudge::fudge:

Добавлено спустя 04 минуты 27 секунд
shurenberg пишет Я повторюсь наверное, но ваш нынешний как раз это сделал.

Наш нынешний еще не был президентом, как все это началось, так что он здесь ни причем. Если бы не наш нынешний, то размеры Украины уже бы уменьшились на половину, а может и вообще бы такой страны уже не существовало...
shurenberg пишет Не, не поссоримся


shurenberg пишет Не думаю, что вы сможете нарушить это ход исторический и пустить время вспять, как бы это вам не хотелось бы

Время покажет.
shurenberg пишет Не, не поссоримся

Вот это хорошо:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 18:47] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

zarabotokdeneg пишет Наш нынешний еще не был президентом, как все это началось, так что он здесь ни причем.

Логично, но став таковым он не остановил начатое его предшественниками,
не искал компромиссы, не предлагал поговорить и пр.
На что логично утверждать, что он приемник и взял на себя полную ответственность за беспредел.
zarabotokdeneg пишет Если бы не наш нынешний, то размеры Украины уже бы уменьшились на половину, а может и вообще бы такой страны уже не существовало...

Не хочу тебя огорчать, но именно это уже произошло, целостной Украины уже не существует.
Он, великий кондитер мог войти в историю как созидатель и миротворец, но увы.
Вместо этого продолжилась эта типа АТО, а на деле это называется гражданская война.
Я вижу людей и мои знакомые общаются с такими ребятами из западной Украины и
они честно и искренне верят, что там злые наёмники, чечены и пр, но только не жители восточных регионов,
которые взяли в руки оружие, дабы остановить геноцид, развязанный против них киевской властью.
Я не исключаю наличие наёмников или сочувствующих в обеих сторонах конфликта.
Но, прямых вторжений из вне нет и не будет, иначе этот бардак закончился бы в пару троек дней.
Я не агитирую или навязываю кому либо свою точку зрения,
просто я всегда собираю информацию с обеих сторон и делаю правильные для себя заключения.
Пройдёт время и оно покажет точно, кто был прав,
а кого вводили в заблуждение и успешно использовали для собственного обогащения.
Проголосовали: Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [15.08.2014 18:52] #1317648   Все ответы пользователя

shurenberg пишет Логично, но став таковым он не остановил начатое его предшественниками,
не искал компромиссы, не предлагал поговорить и пр.

И какие он должен был искать, по-твоему, компромисы?

shurenberg пишет Он, великий кондитер мог войти в историю как созидатель и миротворец, но увы.

Ну, ваши уже "насозидали" в Чечне на 160 000 людей. Так что наш еще няшка.

shurenberg пишет Вместо этого продолжилась эта типа АТО, а на деле это называется гражданская война.

Ну да, Гиркин, Бородай, Бабай, Безлер и его свора это наши граждане:lol: Извините, если кого-то еще забыл:lol:

Добавлено спустя 06 минут 48 секунд
shurenberg пишет Но, прямых вторжений из вне нет и не будет, иначе этот бардак закончился бы в пару троек дней.

Утверждение чистейшего нуба: две войны понадобилось для успокойства Чечни, а он хочет за 3 дня успокоить такую территорию:lol:
Проголосовали: Energetikss, BECHA-RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [15.08.2014 19:21] zarabotokdeneg Рейтинг 786.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

shurenberg пишет жители восточных регионов,
которые взяли в руки оружие, дабы остановить геноцид

Один вопрос: Не подскажешь мне, от куда у этих жителей такое мощное оружие как грады, ПЗРК, БТР, танки и тому подобное? Где они его взяли? Если вторжения нет, то получается что они это оружие купили в бабушек, которые семечки продают? Вот я "бандеровец", как меня здесь многие называли, а у меня даже пневмата нет, хотя все говорят что бандеровцы бандиты, вооруженные до зубов... Если бы пришлось воевать, то воевал бы с топором и кухонными ножами наверное. А у боевиков есть все оружие, которое нужно для войны, и самое главное, они умеют им пользоваться, так что я более чем уверен, что это не мирные жители Украины, а совсем другие ребята:unsure:
shurenberg пишет Он, великий кондитер мог войти в историю как созидатель и миротворец, но увы.
Вместо этого продолжилась эта типа АТО

А как бы поступил ваш президент, если бы часть России кричали что хотят присоединиться к Украине? Когда на вашу територию пришли украинцы, и начали бомбить вас градами? Он бы искал компромиссы? Не верю... Там только митинг начинается какой то, так людей сразу в тюрьмы сажают... Скажи что я не прав:smile:
Проголосовали: Energetikss, BECHA-RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 19:51] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

#1317648 пишет И какие он должен был искать, по-твоему, компромисы?

А ты попробуй прочесть выше. :lol:
Восточная истина гласит; -
Самая лучшая драка – это та, которой не было.
Есть проблемы, то их решают путём переговоров.
Попытка навязать своё мнение приводит к результату,
который вы я надеюсь лицезреете сквозь фильтрованное сми.
А нет, то скоро почувствуете это, как чувствуют это сейчас жители восточных регионов бывшей Украины,
если не одумаетесь от данной политики националистов.
#1317648 пишет Ну да, Гиркин, Бородай, Бабай, Безлер и его свора это наши граждане:lol: Извините, если кого-то еще забыл:lol:

Нет и они это не скрывали и раньше. :lol:
Это добровольцы, которые помогают своему, подчёркиваю СВОЕМУ народу строить своё будущее.
Вы же решили, что там недочеловеки живут, что они вам не ровня и великий укр им не товарищ.
Я же не спрашиваю у тебя, что делает Байден в кресле украинского президента! :lol:
Извини, если "забыл" ещё кого то ...
#1317648 пишет Утверждение чистейшего нуба: две войны понадобилось для успокойства Чечни, а он хочет за 3 дня успокоить такую территорию

Хочу тебя разочаровать и очень сильно.
Ты не чеченец и даже не грузин и тебе стоит лучше заняться грамматикой и математикой.
И не надо путать теплое с мягким, ты не способен даже анализировать и понять, что это несовместимые сравнения.
Проголосовали: Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 20:14] #1235024   Все ответы пользователя

А наш бывший президент смог бензин до 10-11 грн за литр довести. А нынешний, так всего лишь до 16 грн за литр довел пока... Я вот думаю куда же сьездить обычному работяге на речку... при зарплате 1300 грн...:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2014 20:16] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

zarabotokdeneg пишет Не подскажешь мне, от куда у этих жителей такое мощное оружие как грады, ПЗРК, БТР, танки и тому подобное?

Чего же не подскажу, скажу.
Берёшь ютуб, пишешь запрос на данную тематику и получаешь там ответ.
Через один вечер просмотра ты узнаешь всю хронику событий, а именно;
- Как можно отжать грады, ПЗРК, БТР, танки и тому подобное у великих воинов Украины.
Не, серьёзно, посмотри на всё не через розовые очки и ты увидишь всё, на что тебе дали ответы "добрые" дяди и тёти.
zarabotokdeneg пишет Если бы пришлось воевать, то воевал бы с топором и кухонными ножами наверное. А у боевиков есть все оружие, которое нужно для войны, и самое главное, они умеют им пользоваться, так что я более чем уверен, что это не мирные жители Украины, а совсем другие ребята

Именно так и они начинали когда то, я это описал уже выше.
У вас это всё впереди и дай да бог, чтобы этого не случилось и наконец то наступил бы мир.
Ребята учатся, ребята служили, многие прошли горячие точки и они умеют воевать,
в отличии от зелёных пацанов с запудренными мозгами.
zarabotokdeneg пишет А как бы поступил ваш президент, если бы часть России кричали что хотят присоединиться к Украине?

А вот угадай, почему никто и никуда не проситься у нас?
Может ответ на этот вопрос и даст для тебя ключ к пониманию всех событий, что происходят у вас сейчас.
zarabotokdeneg пишет Когда на вашу територию пришли украинцы, и начали бомбить вас градами?

Так с чем пришли вы в "гости", от того и погибнете. Неужели вы считали, что приехавших "гостей" на сафари по недочеловекам и ватникам будут встречать с хлебом-солью!?
Миссия ясна была сразу, уничтожить дцать миллионов, остальных ввести в разряд раба с обязательным изучением и общением по мове.
Взять ресурсы, газ и успешно жить дальше за чсёт производительности рабов восточных регионов.
Просто вот недочеловеки оказались умнее чем казались издалека и вроде как не хотят по старой заповеди подставлять вторую щеку.
zarabotokdeneg пишет Там только митинг начинается какой то, так людей сразу в тюрьмы сажают... Скажи что я не прав:smile:

Прав ты, но вот видишь ли у нас не прокатывает это.
http://www.youtube.com/watch?v=-rTGenJyerQ&index=29&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI
Как внушают вам, что это менталитет раба или пр. х-я, но вот я сам бы лично наху....л бы этим проституткам.
Я счастлив, у меня 2 квартиры, дача там и хмё, у меня 2 работы и хороший доход, на днях купил нового "француза", сейчас отпуск и я отдыхаю и наслаждаюсь жизнью.
Вот скажи, что мне ещё надо по жизни? Дачу чтобы у Пу отжали или ходить по площадям и орать всякую х-ю!?
Проголосовали: Energetikss
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 21:43] #1317648   Все ответы пользователя

shurenberg пишет Есть проблемы, то их решают путём переговоров.

Базара нет, переговоры были... с кем?! С Гиркиным, Бородаем - гражданами России?:lol: Во логика:thumbsup: Так вы еще нам чукчей пришлите:crazy: Все ясно, никакой конкретики.

shurenberg пишет Это добровольцы, которые помогают своему, подчёркиваю СВОЕМУ народу строить своё будущее.

Оооо! Как будто я просил их помогать мне строить свое будущее:lol: Класс, надо срочно ехать на Кубань и помогать строить свое будущее:lol: Точнее, нужно чтобы поехали туда наши спецслужбы, профи и "строили":teehee:

shurenberg пишет Вы же решили, что там недочеловеки живут, что они вам не ровня и великий укр им не товарищ.

Ну да, мы сами себя назвали недочеловеками и решили что мы себе не ровня. Вот так, взяли и себя возненавидили:lol:

shurenberg пишет И не надо путать теплое с мягким, ты не способен даже анализировать и понять, что это несовместимые сравнения.

Ой, я аж в смятении.:shy: Абсолютно то же самое, только там спецслужбы соседа не лезли в это пекло, и танков с оружием не поставляли. И там народ действительно сам боролся, потому и война затянулась надолго, так как местные воевали против федералов. Но вам же пофигу, утюжили мирное население вдоль и поперек, поэтому и потери людей просто ОГРОМНЫЕ. Ну а у нас, в отличие от вас, до 100 000 потерь точно не будет, так как населению эта ваша навязчивая война и нахер не нужна, поэтому они и не воюют, не считая некоторой кучки безумцев. Иначе бы сопротивление было бы просто огромным и мы такими темпами быстро не продвигались бы. Надеюсь, Тучка, ты умеешь анализировать и выдавать хоть какую-то конкретику?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 22:22] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

#1317648 пишет Базара нет, переговоры были... с кем?! С Гиркиным, Бородаем - гражданами России?:lol: Во логика:thumbsup:

Было бы кому разговаривать, то базар был бы.
А то из кандидатов одни боксёры, воры и представители нетрадиционной культуры. :lol:
Да малыш, надо базарить и даже с гражданами России, т.к. де-факто там уже не Украина.
Чуешь куда ветер дует или вам хоть нассы в глаза ...? :lol:
#1317648 пишет Оооо! Как будто я просил их помогать мне строить свое будущее

Ты нет, твоё мнение и так всем понятно, а вот жители восточных регионов просили.
А как в Кубане кипишь завернётся, вот тогда и прибудешь на выравнивание ситуации.
А пока сиди на диване и воюй дальше. :lol:
#1317648 пишет Ну да, мы сами себя назвали недочеловеками и решили что мы себе не ровня. Вот так, взяли и себя возненавидили

Вся беда то у вас в том, что любой ваш вы... не выдерживает фактов. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=BABrEGIVEhk
Слазь, проверь сам, а то начнёшь парить заезженную пластинку про кремлёвскую пропаганду. :lol:
#1317648 пишет Ой, я аж в смятении.:shy: Абсолютно то же самое, только там спецслужбы соседа не лезли в это пекло, и танков с оружием не поставляли.

Я тоже в смятении, а не ваш укр брат наёмник поставлял туда оружие и воевал против федералов!?
Впрочем как и в Грузии и других горячих точках.
У тебя там за спиной крылышки не выросли случайно!? :lol:
#1317648 пишет И там народ действительно сам боролся, потому и война затянулась надолго

Вся разница, что ты слышал звон и он у тебя эхом в голове всё время отдаётся.
С народом, в отличии от великой укр армии там никто не воевал. Везде были коридоры для мирного населения.
А вот остальные это были как раз наёмники, несущие радикальные течения исламизма.
Кстати, сам Кадыров был подвержен этому, но вовремя понял, что это путь в никуда.
Так что енот все твои слова очередной пустобрёх, не выдерживающий никакой критики.
Подтяни сам хоть раз факты, а потом уж разглагольствуй на тему "какой я хороший". :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 23:29] #1317648   Все ответы пользователя

shurenberg пишет Да малыш, надо базарить и даже с гражданами России, т.к. де-факто там уже не Украина.

И какое это чмо так решило?:lol:

shurenberg пишет Ты нет, твоё мнение и так всем понятно, а вот жители восточных регионов просили.

Ну так я тебя и обрадую, я сам родом оттудова:laugh: Так что нефиг различным иностранным чмошникам решать за меня куда мне развиваться. Что мы и доказываем на деле
:ok:

shurenberg пишет А как в Кубане кипишь завернётся, вот тогда и прибудешь на выравнивание ситуации.

Надеюсь, что такого не будет, кубанцы люди тихие и воевать никуда не лезут. Кстати, для поднятия твоего образовани приведу приветствие кубанцев, точнее, казаков - Слава Кубани! Героям слава! Не правда ли, знакомое выражение?:wink2:

shurenberg пишет Я тоже в смятении, а не ваш укр брат наёмник поставлял туда оружие и воевал против федералов!?

Ты ошибся, где видео? Где доказательства?:lol:

shurenberg пишет С народом, в отличии от великой укр армии там никто не воевал. Везде были коридоры для мирного населения.
А вот остальные это были как раз наёмники, несущие радикальные течения исламизма.

О, да! Сотни тысяч радикалов, ну я так прям и поверил:lol::lol:

shurenberg пишет Подтяни сам хоть раз факты, а потом уж разглагольствуй на тему "какой я хороший".

Ну вот тебе, крошка, для образования начальный пруфчик. И, представь себе, не украинский(!):
http://grani.ru/War/Chechnya/m.93441.html
Так что выходки наших военных на Донбассе - это еще няшные цветочки по сравнению с вами. Изучай, и леденец посмактывай:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2014 23:54] Vadus Рейтинг 3497.14     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1317648 пишет приведу приветствие кубанцев, точнее, казаков - Слава Кубани! Героям слава!

вот если бы на Украине тоже так приветствовали казаки, да и не вскидывали вверх руку, то было бы нормально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2014 00:32] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

#1317648 пишет И какое это чмо так решило?:lol:

Это высказывание твоё ещё раз подтверждает вашу политику для востока бывшей Украины.
Люди так решили, ах да, тебе чужд данный термин в отношении своих бывших граждан.
#1317648 пишет Ну так я тебя и обрадую, я сам родом оттудова

Поздравляю, но вот вырос явно не там и впитал не то, что необходимо для уважения мнения других.
Молчи лучше, не шуми тут больше про родословную, а то пропишут тебя в ватники свои же. :lol:
#1317648 пишет Надеюсь, что такого не будет, кубанцы люди тихие и воевать никуда не лезут.

Канешь не будет, будь уверен в этом. А сунется кто, то мигом шашечкой по чубу и отгребёт.
#1317648 пишет Слава Кубани! Героям слава! Не правда ли, знакомое выражение?

А знаешь, если бы все беды были бы от выражений, то мир воцарился бы в хаос.
Знакомо? Не знаю точно, был несколько раз и не слышал про такое, ну да и ладно.
Вот только нет никого из Кубани в инете, что орёт как недорезанный и выпячивает свой пустой патриотизм на каждом углу.
#1317648 пишет Ты ошибся, где видео? Где доказательства?:lol:

А ты поищи в инете, можешь ещё к чеченам заехать погостить, они тебе и напомнят обо всём. :lol:
#1317648 пишет О, да! Сотни тысяч радикалов, ну я так прям и поверил:lol::lol:

Так вас вон миллионами клонируют, прям зомбо ленд какой то, так что не удивляйся! :lol:
#1317648 пишет Ну вот тебе, крошка, для образования начальный пруфчик. И, представь себе, не украинский(!):

Извини малышка, у нас сайты с экстремистским содержанием в не закона.
--Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.--
Не знаю чё там, но наверное ужасы, так это война детка, привыкай.
Зиги закончились, слава-сала тоже, да и на ножi поутихло, теперь вас так сказать будут немножко убивать ... :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2014 12:18] #1317648   Все ответы пользователя

shurenberg пишет Поздравляю, но вот вырос явно не там и впитал не то, что необходимо для уважения мнения других.

Тебе оттудова видней:lol: Наверное знаешь всю нашу культуру:laugh:

shurenberg пишет Молчи лучше, не шуми тут больше про родословную, а то пропишут тебя в ватники свои же.

Да ты шо!:shocking: Всех родившихся там ватниками называют? Вау... И кто же это так?

shurenberg пишет А знаешь, если бы все беды были бы от выражений, то мир воцарился бы в хаос.

Тут я с тобой абсолютно согласен, но некотоых страшно колбасит иные выражения, как будто от них беда будет:puck:

shurenberg пишет Извини малышка, у нас сайты с экстремистским содержанием в не закона.
--Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.--

:facepalm:
Ну придется тебя тогда еще анонимности поучить:lol:
Хотя ладно, вот еще ссылочка:
http://mirror24.graniru.info/War/Chechnya/m.93441.html

shurenberg пишет Зиги закончились, слава-сала тоже, да и на ножi поутихло, теперь вас так сказать будут немножко убивать ...

Да что-то уже поубавилось таких, нас убивающих, хотя бы им самим шкурку свою сохранить:smok::lol:
Ну а теперь будем знать, куда посылать не только Саших Белых, а и различные "подарки" на госуровне:ok::lol: Теперь присматривайте за своими 7 фашистскими партиями, Майдан-Москва не за горами:hands: Посмотрим на реакцию "нас убивающих"...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2014 15:53] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

#1317648 пишет Тебе оттудова видней:lol: Наверное знаешь всю нашу культуру:laugh:

Нет, не видно, я её чувствую по запаху от тебя. :lol:
#1317648 пишет Да ты шо!:shocking: Всех родившихся там ватниками называют? Вау... И кто же это так?

Да ты шо, не знал!? Так выйди и скажи всем, кто ты есть по сути, что у тебя не аризапендерская кровушка.
Твои земляки тебе мигом объяснят и покажут всё, на что ты ищешь ответы. :lol:
#1317648 пишет Хотя ладно, вот еще ссылочка:

И чего ты мне этим хотел доказать?
Там ясно написано, что потери чеченцев составляют 30-40 тысяч, а вот кто остальные были 110 тысяч?
Не твои ли братья наёмнички это были запЭндЭрские!? :lol:
#1317648 пишет хотя бы им самим шкурку свою сохранить

Уверен в этом на 100%, наверняка уже схроны вы все вырыли,
как вам завещали ваши "великие" деды и прадеды, что берегли свои шкурки когда то так же. :hands::lol:
Скоро, уже скоро все лошки зелёные как 72 бригада, там 24 и пр., получившие таблетку опез....на поймут,
что их жёстко нае.... и развернуться они обратно до Киева и далее и будут они явно немного не добрые.
Вот тогда то вам и понадобятся схроны под Львовом и Франковском, дабы спасти свои никчёмные шкурки. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2014 21:49] #1317648   Все ответы пользователя

shurenberg пишет shurenberg

Никакой конкретики, все какие-то угрозы, выдумки, страшилки - одна лабуда:ok::lol: Ну что ж,сдулась Тучка. Когда надуешься снова, то сообщи, а то сейчас и выдавить с тебя нечего:laugh: Удачи!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2014 22:20] shurenberg Рейтинг 852.33     Стена пользователя shurenberg +71  Все ответы пользователя shurenberg

#1317648 пишет Никакой конкретики, все какие-то угрозы, выдумки, страшилки - одна лабуда

Аналогичное моё мнение о твоих сказках, трепло одним словом. :lol:
#1317648 пишет Когда надуешься снова, то сообщи, а то сейчас и выдавить с тебя нечего:laugh: Удачи!

Ну, если тебе больше нечего добавить, то можешь сходить в сортир и выдавить там свои фобии. :lol:
p.s. Не забудь поискать чертежи постройки схронов ... :lol::lol::lol:

НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение