wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512963

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

158

Выплачено ($): 7`606`124,70
Выплат: 8`115`308
Писем прочитано: 1`024`955`808

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #28453

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+35   [25.03.2011 20:59] #886680

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

Каждый человек в течение жизни совершает те или иные ошибки. Одни ошибки могут быть следствием фатального стечения обстоятельств...Другие же совершаются вполне осознано... Какие-то ошибки повторяются снова и снова бессознательно.

Всем известна поговорка «На ошибках учатся» Совершенные ошибки одних ломают и приводят к краху и трагедии, а других к успеху. Так стоит ли бояться совершать ошибки, избегая при этом любой возможности ошибиться или нужно стремиться вперед, совершая новые и новые ошибки?

Нужно ли учиться на своих ошибках или все-таки стараться делать выводы из ошибок других? Можно ли научиться чему-то, не совершая ошибок?

Замечал ли кто-нибудь, что у нас в обществе есть целая система наказания за ошибки?

Ошибка – это испытание, данное нам свыше или всего лишь очередной урок, усвоив который становишься мудрее?



P.S. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ МОДЕРАТОРОВ: Убедительная просьба к участникам дискуссии не переходить к выяснению личных отношений и оскорблению других пользователей. Такие комментарии будут удалены, а нарушителям заблокирован доступ к разделу.
Раздел: Общество, последний комментарий: 26.03.2011 01:42
Вопрос закрыт пользователем Phoenix_A
Проголосовали: 502, #737263, #763662, aleksachka25, #622349, yula888a, MiSsiS_IA, #695511, #500899, robmast, #878724, #767771, #884907, #694585, #439649, #763162, Leningrad00, #784035, Vitalbka, #780129, #1688, avg954, smail2133, #884737, tridin, #910812, #906567, LABOR, ryfNatali, #240441, #189139, Kir1975, #829476, #640856, ergoal, #888893, nick123121, #862911, #822458

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 179  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 00:54] ergoal Рейтинг 1086.53     Стена пользователя ergoal +21  Все ответы пользователя ergoal

#886680 пишет
Ошибка – это испытание, данное нам свыше или всего лишь очередной урок, усвоив который становишься мудрее?


Чем больше ошыбаемся, тем мудрее мы становимся... Да! Если, конечно, обдумывать все ошыбки и не толька свои, но как говорится "Пока сам не вскочеш - не поймёш"...
Проголосовали: #886680, #240441, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 00:57] #886680   Все ответы пользователя

#695511 пишет
#640856 пишет С точки зрения большинства людей - это было ошибкой..

Большинство тоже ошибается, и очень часто.


Да,но ведь своим большинством,они могут подавить и может не прийти это понимание ошибки.
Проголосовали: #240441, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:00] vlada11 Рейтинг 191.25     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

#240441 пишет Что значит исправить? только начать все сначала

Льюис Кэрролл "Алиса в Стране Чудес.":
"-Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"
"- Начни с начала, - важно ответил Король, - продолжай, пока не дойдешь до конца. Как дойдешь - кончай!"
"-Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей!"
Проголосовали: #886680, #240441, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:03] #640856   Все ответы пользователя

#886680 пишет
Да,но ведь своим большинством,они могут подавить и может не прийти это понимание ошибки.

Ошибка - искать понимание у большинства..
Проголосовали: #695511, #886680, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:04] #240441   Все ответы пользователя

#886680 пишет Да,но ведь своим большинством,они могут подавить и может не прийти это понимание ошибки.

Наверное все равно придет. Мы же ограничены рамками этой кухни, этой работы, этой семьи, этой жизни наконец. А какое дело может нам быть до большинства, когда происходит очередной крах нашей внутренней системы. Хотя наверное вы правы и это только мой максимализм из серии "Нас долбят а мы крепчаем".
Проголосовали: #695511, #886680, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:05] #695511   Все ответы пользователя

#886680 пишет
#695511 пишет
#640856 пишет С точки зрения большинства людей - это было ошибкой..

Большинство тоже ошибается, и очень часто.


Да,но ведь своим большинством,они могут подавить и может не прийти это понимание ошибки.

Поэтому я стараюсь не следовать мнению большинства, а получше прислушиваться к своему внутреннему голосу и больше думать.
Проголосовали: #886680, #240441, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.03.2011 01:08] #886680   Все ответы пользователя

#695511 пишет
#886680 пишет
#695511 пишет
#640856 пишет С точки зрения большинства людей - это было ошибкой..

Большинство тоже ошибается, и очень часто.


Да,но ведь своим большинством,они могут подавить и может не прийти это понимание ошибки.

Поэтому я стараюсь не следовать мнению большинства, а получше прислушиваться к своему внутреннему голосу и больше думать.


Значит интуиция нам тоже очень помогает в этом?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2011 01:09] #695511   Все ответы пользователя

#886680 пишет Значит интуиция нам тоже очень помогает в этом?

Безусловно!
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2011 01:09] #640856   Все ответы пользователя

#886680 пишет
Значит интуиция нам тоже очень помогает в этом?

Хорошая тема интуиция..
:oops1:
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:12] #886680   Все ответы пользователя

#695511 пишет
#886680 пишет Значит интуиция нам тоже очень помогает в этом?

Безусловно!


А чрезмерная надежда на нее,не является ли ошибкой?
Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?
Проголосовали: #240441, #695511, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:14] #240441   Все ответы пользователя

#886680 пишет Значит интуиция нам тоже очень помогает в этом?

Интуиция - опыт. Люди спрашивали Вольфа Мессинга "Как вам удается предугадывать ошибки людей во времени и в пространстве?" на что он отвечал; что это только опыт, опыт и еще раз опыт. Он был просто чуть более внимателен чем окружающие его люди. Может это покажется грубым сравнением, но сосульки с крыши тоже не просто так падают и далеко не на кого попало.
Проголосовали: #886680, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:14] #640856   Все ответы пользователя

#886680 пишет
А чрезмерная надежда на нее,не является ли ошибкой?
Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?

Логика и интуиция вообще разные вещи. Даже, зачастую, противоположные..[/quote]
Проголосовали: #886680, #240441, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:16] #240441   Все ответы пользователя

#886680 пишет Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?

Логика такая странная штука, она позволяет нам доказать как то что крокодил больше зеленый чем длинный, так и наоборот. Это уж как мы сами себя убедим.
Проголосовали: #886680, #695511, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.03.2011 01:18] #695511   Все ответы пользователя

#886680 пишет А чрезмерная надежда на нее,не является ли ошибкой?
Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?

Если интуиция не согласна с логикой, то наступает трудный выбор: или логика, или интуиция. Один из двух вариантов точно будет ошибкой. Вот здесь и приходится призывать на помощь весь свой жизненный опыт и всю свою мудрость, дабы не ошибиться. Но от ошибок никто не застрахован.
Проголосовали: #240441, #886680, #640856, #189139, #500899, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:19] #640856   Все ответы пользователя

#240441 пишет
Логика такая странная штука, она позволяет нам доказать как то что крокодил больше зеленый чем длинный, так и наоборот. Это уж как мы сами себя убедим.

А я думаю, что по логике он скорее зеленый, чем красный....
:oops1:

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
Логика более ограничена..
Проголосовали: #240441, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:22] #886680   Все ответы пользователя

#695511 пишет
#886680 пишет А чрезмерная надежда на нее,не является ли ошибкой?
Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?

Если интуиция не согласна с логикой, то наступает трудный выбор: или логика, или интуиция. Один из двух вариантов точно будет ошибкой. Вот здесь и приходится призывать на помощь весь свой жизненный опыт и всю свою мудрость, дабы не ошибиться. Но от ошибок никто не застрахован.


Да,но для себя,какую ошибку легче оправдать?Сделанную путем логического мышления?Или сделанную сердцем?
Проголосовали: #695511, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:23] #240441   Все ответы пользователя

#640856 пишет А я думаю, что по логике он скорее зеленый, чем красный....

дак как угодно, с этим ведь нельзя поспорить по сути если кому-то удастся доказать что он красный то не вопрос. Когда-то люди убедили друг друга в том что солнце движется вокруг земли и с позиций той логики были совершенно правы, но это все опять доказывает то что не все есть ошибка, что мы ошибкой называем.
Проголосовали: #886680, #640856, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.03.2011 01:23] #640856   Все ответы пользователя

#886680 пишет
Да,но для себя,какую ошибку легче оправдать?Сделанную путем логического мышления?Или сделанную сердцем?

Сердцем
:heart:
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:24] #189139   Все ответы пользователя

#640856 пишет С точки зрения большинства людей - это было ошибкой..

Всё это относительно. То, в чём кто-то видит ошибку вовсе не должно быть ошибкой. Большинство это стереотипы, какие-то социальные нормы. Вы говорите о чём-то, о чём говорят "так принято" и "исключение из правил".
Проголосовали: #886680, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:24] #240441   Все ответы пользователя

#886680 пишет Да,но для себя,какую ошибку легче оправдать?Сделанную путем логического мышления?Или сделанную сердцем?

А это уж кто на что больше полагается
Проголосовали: #189139, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:26] #189139   Все ответы пользователя

#886680 пишет Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?

думать, как и сказали выше ;)
Проголосовали: #886680, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2011 01:26] #695511   Все ответы пользователя

#886680 пишет Да,но для себя,какую ошибку легче оправдать?Сделанную путем логического мышления?Или сделанную сердцем?

А зачем искать оправдания для своих ошибок? Мне кажется, нужно попытаться найти причину ошибки, сделать вывод и не терзать себя больше по этому поводу, а идти вперед, стараясь не совершать больше подобных ошибок.
Проголосовали: #886680, #189139, #240441, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.03.2011 01:27] #640856   Все ответы пользователя

#189139 пишет
Всё это относительно. То, в чём кто-то видит ошибку вовсе не должно быть ошибкой. Большинство это стереотипы, какие-то социальные нормы. Вы говорите о чём-то, о чём говорят "так принято" и "исключение из правил".

Стереотипа ошибок нет (я думаю). Просто большинство дает определенным действиям ярлыки.
Проголосовали: #240441, #886680, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.03.2011 01:29] #189139   Все ответы пользователя

#640856 пишет Стереотипа ошибок нет (я думаю). Просто большинство дает определенным действиям ярлыки.

Да, ярлыки. Можно и так сказать.
Проголосовали: #886680, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.03.2011 01:37] #886680   Все ответы пользователя

Огромное,всем участникам данной беседы,спасибо!
Буду закрывать вопрос и подведу итог:

* Ошибайтесь на здоровье, ведь ваша ошибка кроме результата несет и положительный опыт, который дает толчок к развитию личности
* Поборов страх ошибок можно более свободно смотреть на мир, ведь в нем так много возможностей, которых мы так опасаемся
* Получая опыт от своих ошибок можно все-таки и на других учиться, ведь там тоже опыт, это поможет тебе обойти стороной совсем глупые ошибки, кто предупрежден, тот вооружен. Просто на своих ошибках интереснее учиться)))
* К успеху приходят те люди, которые несмотря ни на что, пройдя по всем «граблям» двигаются к цели и достигают её

И одна цитата,может и не по теме:)
В конечном счёте кто знает, как бы оно было лучше? Поэтому не обращай ни на кого внимания и если думаешь, что можешь стать счастливым, не упускай этого шанса и будь счастлив. В жизни таких шансов бывает раз, два - и обчёлся, а упустив их, жалеешь потом всю жизнь.
Проголосовали: #189139, #695511, #640856, #240441, #439649, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2011 01:37] #189139   Все ответы пользователя

Я в логическом тупике :lol:
Спасибо всем за интересные и очень полезные мысли, т.е. слова.
Тема для меня актуальна ;) Всем удачи и положительного исхода! :)
Проголосовали: #886680, #240441, #640856, #439649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2011 01:40] #640856   Все ответы пользователя

Спасибо, очень интересная беседа
Проголосовали: #189139, #886680, #240441, #439649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [26.03.2011 01:41] #240441   Все ответы пользователя

Спасибо всем участникам за приятную и продуктивную беседу и приятных снов.
Проголосовали: #886680, #189139, #640856, #439649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [26.03.2011 01:42] #695511   Все ответы пользователя

Спасибо за интересное общение!
Проголосовали: #886680, #189139, #240441, #640856, #439649

Страницы: 1 2 3 4


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение