[06.04.2013 20:06] Leningrad00 1464.76 +355 Подобное уже реализовано в системе:За штрафами обращайтесь к модераторам раздела «стена пользователя»: http://wmmail.ru/index.php?cf=help-frmmain&id=80. Стена — специфичный раздел. В нем невозможно отслеживать новые комментарии или иные изменения, по этой причине модератор может обратить внимание на чью-то стену и отзыв на ней только по чьей-то просьбе или наткнувшись на стену случайно.
Требовать аналогичных обоснований и вытекающих санкций для положительных отзывов не имеет никакого смысла, жаловаться тоже никто не будет.
Учитывая все вышесказанное, а также то, что настоящая идея во многом повторяет суть ранее созданных идей, идею закрываем.
Поднималось, обсуждалось и внедрялось. Одним из результатов явилось добавление предупреждения при публикации отзыва: «если это отрицательный отзыв, то опишите его подробнее без использования оскорблений и т.п.»
Что тоже не шибко понятно, ибо аналогичных положительных отзывов, без суда и следствия, на стенах пользователей громаднейшее количество. Но никто не требует обосновывать положительные отзывы.
+30 Жалоба рекламодателя на невыполненное задание!
[27.03.2013 10:55] Leningrad00 1464.76 +355
При нажатии на эту кнопку жалоба регистрируется в системе. При достижении некоторого количества жалоб от разных пользователей исполнителю автоматически блокируется доступ к разделу заданий. Чем больше жалоб, тем дольше бан.
Тексты жалоб никто не читает.