Бред. Где тут дух соревновательности? Конкурс делается для тех, кто желает зарабатывать на заданиях. Но пользователи не всегда могут часами сидеть и кликать задания - у каждого свой график нахождения в инете. И последний в конкурсе за несколько дней может стать первым. А так что? Разберутся все интересные призы теми, кто имеет возможность много времени уделять заданиям, а остальные останутся ни с чем. Кто потом захочет вообще участвовать в таких конкурсах и тем более оставаться у такого глупого реферера?
[26.07.2013 13:57] MiSsiS_IA 3312.33 +176
Как раз наоборот. А авторам идей нужно как-то больше задумываться не о собственной выгоде, а о выгоде для всех.
[25.07.2013 23:26] MiSsiS_IA 3312.33 +176
Я уже ответила: было бы желание, а состряпать одно письмо, скопировать ники нужных рефералов и отправить по ВП "группе рефералов" - это же наверное неподъемная работа?
-6 Запрет на использование копипаста в текстах заданиях
[20.07.2013 15:25] MiSsiS_IA 3312.33 +176
Идея понятна. Но рекламодателю скорее важен результат, получаемый от задания, не правда ли? Ставь адекватную оплату своему заданию и никакие мысли о копировании текста задания посещать не будут - ежедневные выполнения гарантированы.
[19.07.2013 17:55] MiSsiS_IA 3312.33 +176
Так и другим игрокам тоже ничего не мешает поставить этим самые флажки. Одному нужно, другому - нет. Считаю, что функционал реализован правильно.
Каждый играет по своей системе. То, что нужно автору идеи, для других игроков в случаях отыгрыша будет попросту мешать. Особенно, если идёт игра на крупные ставки и ходы просчитываются. Так что функционал реализован правильно. А найти другие игры взамен сыгравшим не такая уж проблема.
Автор задания увидит кто его слил, данные даст администрации, может создать тему в Беседке - пользователю, слившему задание ПП, светит в лучшем случае БЛ у многих рекламодателей, в худшем - от бана раздела "Задание" до бана акка.
"Не так мутно вроде "зелёный баннер справа", а конкретно "МигКредит"."
Обычная шифровка рекламодателя от тех, кто сливает задание ПП.
Автору можно только предложить перед выполнением написать рекламодателю с целью узнать оффер. Но заставить рекламодателя более конкретно указывать название оффера - правила оформления задания он не нарушал.
Нейтрал.