wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513614

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

44

Выплачено ($): 7`607`347,26
Выплат: 8`116`808
Писем прочитано: 1`024`964`754
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #52167

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.02.2013 21:31] pr_profi Рейтинг 0.00     Стена пользователя pr_profi +119

Закрытый вопрос от пользователя pr_profi Установка двух операционных систем

Привет. Подскажите, если я поставлю второй винт, и на него кину 7-ку, у меня ХР-юша стоит, то перед загрузкой так же будет предлагать какую ситему запустить, как допустим их обе поставить на один винт? Хочу в FIFA дома играть а не на работе, а ХР не поддерживает. Сносить изза игры систему нет желания...
Раздел: Компьютерные и Видео игры, последний комментарий: 10.02.2013 03:40
Вопрос закрыт пользователем aleksachka25
Проголосовали: del314n, SHAMAN_UA, allemnes

Ответы
Ответов всего: 17  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [08.02.2013 21:39] del314n Рейтинг 0.00     Стена пользователя del314n +18  Все ответы пользователя del314n

в биосе какой винт выбиришь первым на запуск та и будет запускаться
Проголосовали: Leningrad00, allemnes, VANDAL, SHAMAN_UA, pr_profi, #1192732
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [08.02.2013 21:44] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Лазать по BIOS-у быстро надоест.

Сначала XP, потом семерку на другой винт/раздел.
Потом EasyBCD и настраивать выбор операционных систем.
Проголосовали: #724198, allemnes, VANDAL, SHAMAN_UA, pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.02.2013 22:03] #724198   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Потом EasyBCD и настраивать выбор операционных систем.

Это точно,иначе не будет выбора и 7-ка грузится со второго винта, или скакай по биосу.
Проголосовали: SHAMAN_UA, pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.02.2013 22:21] #1494951   Все ответы пользователя

можно о5 же пресловутый бут ини подредактировать :)
Проголосовали: SHAMAN_UA, pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [08.02.2013 22:28] #1208359   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Лазать по BIOS-у быстро надоест.

возможно,для этого и придумали функцию кнопки F8 (возможность выбора с чего грузиться не влезая в БИОС)
Проголосовали: vremeniveter, #1215139, allemnes, SHAMAN_UA, pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.02.2013 23:06] #1494951   Все ответы пользователя

#1208359 пишет возможно,для этого и придумали функцию кнопки F8 (возможность выбора с чего грузиться не влезая в БИОС)


На некоторых мамках выбор: Жесткий и привод
Дальше он смотрит по приоритету в биосе.
То есть нет выбора конкретного жесткого.
Так для справки :)
Проголосовали: allemnes, SHAMAN_UA, pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.02.2013 23:23] #1208359   Все ответы пользователя

#1494951 пишет На некоторых мамках выбор: Жесткий и привод

да,но если жестких два,то он там будут оба показываться
Проголосовали: allemnes, SHAMAN_UA, pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.02.2013 23:33] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1494951 пишет бут ини подредактировать
boot.ini есть в XP, для семерки этот метод неприемлем.
#1208359 пишет возможно,для этого и придумали функцию кнопки F8 (возможность выбора с чего грузиться не влезая в БИОС)
F8 не дает возможности выбрать приоритетный жесткий диск. Это виндовая примочка. Перепроверьте.
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2013 01:40] #1469882   Все ответы пользователя

Есть более простой способ - "Oracle VM VirtualBox" - можно создавать ЛЮБОЙ виндовс, программа создает как бы компютер в компютере. Сам пользуюсь, токо надо сначала настроить.
У меня сейчас Windows 7 и на него много чего не идет, вот я себе XP поставил етой прогой и наслаждаюсь. Вообщем подробности здесь:
http://www.oszone.net/13051/VirtualBox_Setup
Если че не получилось пиши мне я помогу:smok:
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2013 03:40] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1469882 пишет Есть более простой способ - "Oracle VM VirtualBox" - можно создавать ЛЮБОЙ виндовс, программа создает как бы компютер в компютере. Сам пользуюсь, токо надо сначала настроить.
У меня сейчас Windows 7 и на него много чего не идет, вот я себе XP поставил етой прогой и наслаждаюсь. Вообщем подробности здесь:
http://www.oszone.net/13051/VirtualBox_Setup
Если че не получилось пиши мне я помогу:smok:

Это не то. Во-первых - медленнее за счет виртуализации и неспособности использовать все возможности железа. Во-вторых медленнее за счет того, что будут запущены сразу две системы. В-третьих это имеет несколько иные задачи.
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2013 08:10] #1494951   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет boot.ini есть в XP, для семерки этот метод неприемлем.


грузишься с ХРшного жесткого, подгружается бут ини. Выбрал Seven. Хотя возможно может не пройти. Семерку не приемлю. ХР стоит.
Короче я не думаю что проблема найти для винды этакого grub загрузчика
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2013 10:49] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1494951 пишет подгружается бут ини. Выбрал Seven. Хотя возможно может не пройти
Загрузчик XP не может инициализировать загрузку WIn7.
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2013 13:52] #1317803   Все ответы пользователя

При запуске должно высвечиваться 2 системы
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.02.2013 16:07] #1469882   Все ответы пользователя

allemnes пишет
#1469882 пишет Есть более простой способ - "Oracle VM VirtualBox" - можно создавать ЛЮБОЙ виндовс, программа создает как бы компютер в компютере. Сам пользуюсь, токо надо сначала настроить.
У меня сейчас Windows 7 и на него много чего не идет, вот я себе XP поставил етой прогой и наслаждаюсь. Вообщем подробности здесь:
http://www.oszone.net/13051/VirtualBox_Setup
Если че не получилось пиши мне я помогу:smok:

Это не то. Во-первых - медленнее за счет виртуализации и неспособности использовать все возможности железа. Во-вторых медленнее за счет того, что будут запущены сразу две системы. В-третьих это имеет несколько иные задачи.


Если комп норм то потянет, смотря для чего исспользовать.Еще не соглашусь с тем что мдленно будет поскольку там можно задавть параметры ОС, так же можно всю ОЗУ туда перенаправить и процесор что бы работал только на тот ОС
Проголосовали: pr_profi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.02.2013 16:24] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1469882 пишет
allemnes пишет
#1469882 пишет Есть более простой способ - "Oracle VM VirtualBox" - можно создавать ЛЮБОЙ виндовс, программа создает как бы компютер в компютере. Сам пользуюсь, токо надо сначала настроить.
У меня сейчас Windows 7 и на него много чего не идет, вот я себе XP поставил етой прогой и наслаждаюсь. Вообщем подробности здесь:
http://www.oszone.net/13051/VirtualBox_Setup
Если че не получилось пиши мне я помогу:smok:

Это не то. Во-первых - медленнее за счет виртуализации и неспособности использовать все возможности железа. Во-вторых медленнее за счет того, что будут запущены сразу две системы. В-третьих это имеет несколько иные задачи.


Если комп норм то потянет, смотря для чего исспользовать.Еще не соглашусь с тем что мдленно будет поскольку там можно задавть параметры ОС, так же можно всю ОЗУ туда перенаправить и процесор что бы работал только на тот ОС

это понятно. Но в любом случае одновременно запущенных две ОС, причем при этом одна внутри другой, будут работать медленнее.
Проголосовали: pr_profi, dimarik83
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.02.2013 01:04] #1469882   Все ответы пользователя

allemnes пишет
#1469882 пишет
allemnes пишет
#1469882 пишет Есть более простой способ - "Oracle VM VirtualBox" - можно создавать ЛЮБОЙ виндовс, программа создает как бы компютер в компютере. Сам пользуюсь, токо надо сначала настроить.
У меня сейчас Windows 7 и на него много чего не идет, вот я себе XP поставил етой прогой и наслаждаюсь. Вообщем подробности здесь:
http://www.oszone.net/13051/VirtualBox_Setup
Если че не получилось пиши мне я помогу:smok:

Это не то. Во-первых - медленнее за счет виртуализации и неспособности использовать все возможности железа. Во-вторых медленнее за счет того, что будут запущены сразу две системы. В-третьих это имеет несколько иные задачи.


Если комп норм то потянет, смотря для чего исспользовать.Еще не соглашусь с тем что мдленно будет поскольку там можно задавть параметры ОС, так же можно всю ОЗУ туда перенаправить и процесор что бы работал только на тот ОС

это понятно. Но в любом случае одновременно запущенных две ОС, причем при этом одна внутри другой, будут работать медленнее.

Зато способ простой
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.02.2013 03:40] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1469882 пишет Зато способ простой

Верно. Я к примеру установил на виртуалбокс вин ХР, сделал ей диск на 3Гб, отключил все ненужные службы и процессы и файл подкачки, удалил все ненужные программы, настроил интернет, сделал снимок состояния. Теперь она у меня для экспериментов, регистраций и др.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение