wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

460182

Пользователей сегодня:

418

Пользователей online:

713

Выплачено ($): 7`053`506,42
Выплат: 7`678`468
Писем прочитано: 1`014`475`570
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел:  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 22:34] Revos Рейтинг 309.91     Стена пользователя Revos +32

Qwerty123qwerty пишет МАКом не владею я....

Дык и не надо им владеть. Установил Windows 10 через Boot Camp и наслаждайся. Единственный минус - насколько я понимаю, драйвера на звуковую карту отсутствуют, поэтому советовал именно мак мини, там таких проблем нет. Или как вариант купить внешнюю звуковую.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 22:09] Qwerty123qwerty Рейтинг 467.21     Стена пользователя Qwerty123qwerty +34

Revos пишет
Revos пишет Зачем iMac? Мак мини выгоднее гораздо.

Хотя... Щас загуглил цены на iMac 2011, в него можно докинуть i7-2600 и 32 гига памяти + SSD и можно уложиться в 600-700 баксов. Железо старое, но уделывает тот вариант, который купил автор.

Добавлено спустя 39 секунд
Официальной поддержки винды нет, но вроде как поставить можно.

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
А самое главное - это же МАК! Можно делать фоточки с ним и в инсту скидывать!

МАКом не владею я....
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 21:41] Revos Рейтинг 309.91     Стена пользователя Revos +32

Revos пишет Зачем iMac? Мак мини выгоднее гораздо.

Хотя... Щас загуглил цены на iMac 2011, в него можно докинуть i7-2600 и 32 гига памяти + SSD и можно уложиться в 600-700 баксов. Железо старое, но уделывает тот вариант, который купил автор.

Добавлено спустя 39 секунд
Официальной поддержки винды нет, но вроде как поставить можно.

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
А самое главное - это же МАК! Можно делать фоточки с ним и в инсту скидывать!
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  +1   [03.04.2020 20:52] Oleg75y Рейтинг 449.83     Стена пользователя Oleg75y +1

(с предустанавленной Windows10) - Win 10 можно любую поставить с официального сайта, а ключ под Win 10 взять в VK (есть там группа) бесплатно и рабочие.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 20:34] Qwerty123qwerty Рейтинг 467.21     Стена пользователя Qwerty123qwerty +34

Купил вот этот:AIO HP Pavilion 24 i3-9100T 8Gb 1Tb + SSD 16Gb nV MX230 2Gb 23,8 FHD IPS Cam Win10 Белый 24-xa0050ur 7KE17EA
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 19:34] Revos Рейтинг 309.91     Стена пользователя Revos +32

stilus пишет iMac весьма хорош, собран качественно, но не из дешевых.

Зачем iMac? Мак мини выгоднее гораздо.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 19:32] stilus Рейтинг 848.62     Стена пользователя stilus +90

Охлад, температуры, шум, возможность легко добраться до комплектующих в случае апгрейда, наличие дискретной видеокарты, экран желательно на Ips матрице или VA или качественный TN .
iMac весьма хорош, собран качественно, но не из дешевых.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 18:52] Revos Рейтинг 309.91     Стена пользователя Revos +32

Bunny04 пишет Всю жизнь пользовался только ноутбуками и сейчас, когда пришла пора обновиться, смотрю в сторону 17 дюймовых ноутов и обычных компов. И уж больно сладко выглядят компы. За те же деньги в раза 2-3 производительнее, дисплей 24 дюйма, легче апгрейд, чистка, ремонт. Останавливают именно габариты (привязан к дому) и что системник электричества жрет в раза три больше (если верить Гуглу). Позавчера вот сам смотрел моноблоки, но откинул сразу. По цене где-то как ноуты, но я не знаю нюансы с внутренностями и как их разбирать.

Мак мини не рассматривали? 2012 или даже 2018.
Хорошая производительность, можно установить Windows, подключить внешнюю видеокарту и в игрушки рубиться.
Цена на 2018 кусается, около 800$ за i3(полноценный!) и 16GB RAM(можно докинуть ещё). Минус - распаянный SSD.
2012 староват уже, но i7 и 16GB RAM(максимальный объем) можно приобрести за 500$, докинуть SSD и получить отличную рабочую машинку, которой ещё хватит на несколько лет.

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
kolovorot пишет докупаем на 240 или 480 ГБ. на 256 или 512 не берём.

Можно брать на 256 и на 512 тоже можно. Просто интерфейс должен быть NVME, чтобы скорость в SATA не упиралась.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  +1   [03.04.2020 18:12] amadeustomsk Рейтинг 1668.35     Стена пользователя amadeustomsk +88

Благодарю за полезные советы.
Сегодня подцепил провод напрямую к щёткам двигателя - движок работает!
Дальше начал прозванивать все провода начиная от вилки.
Дошёл до двигателя и нашёл:
На нём в кембриках скрутки закреплены с двух сторон (питание, кондёр и обмотка). В одном кембрике провод обмотки выпал из скрутки. Может пережали на заводе.
Спаял их намертво - всё, пылесос заработал! :thumbsup:
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  +1   [03.04.2020 11:58] kolovorot Рейтинг 1086.54     Стена пользователя kolovorot +171

1. Моноблок должен быть холодным. Тратим час-два на проверку, качаем игру, запускаем игру на максимум, паралельно запускаем тест winrar, греем 15 минут, если проц и видяха кипяток - то быстро сгорит. Чем холоднее - тем лучше.
2. Если памяти 8 ГБ - нужна свободная планка чтобы можно было воткнуть ещё 8.. или 16..
3. Если нет в моноблоке SSD - докупаем на 240 или 480 ГБ. на 256 или 512 не берём. Без SSD моноблок может быть значительно дешевле. А к вынутому hdd докупаем переходник с китая sata-usb3.0 и юзаем как внешнее хранилище
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  0   [03.04.2020 09:50] Race666 Рейтинг 658.49     Стена пользователя Race666 +101

Bunny04 пишет но я не знаю нюансы с внутренностями и как их разбирать

Да по сути очень похоже на те же ноутбуки. :yes:
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  +2   [03.04.2020 09:34] Bunny04 Рейтинг 1207.05     Стена пользователя Bunny04 +12

Race666 пишет В общем, по всем показателям обычный системник круче всех этих ноутбуков, нетбуков, моноблоков, нано PC и т.п.

Всю жизнь пользовался только ноутбуками и сейчас, когда пришла пора обновиться, смотрю в сторону 17 дюймовых ноутов и обычных компов. И уж больно сладко выглядят компы. За те же деньги в раза 2-3 производительнее, дисплей 24 дюйма, легче апгрейд, чистка, ремонт. Останавливают именно габариты (привязан к дому) и что системник электричества жрет в раза три больше (если верить Гуглу). Позавчера вот сам смотрел моноблоки, но откинул сразу. По цене где-то как ноуты, но я не знаю нюансы с внутренностями и как их разбирать.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  +2   [03.04.2020 08:51] Race666 Рейтинг 658.49     Стена пользователя Race666 +101

Я бы вообще в первую очередь на систему охлаждения обратил внимание, плохо они тоже дышат. Вообще не люблю такие девайсы, я за объёмные системники. И насовать можно, что хочешь, хоть какой производительности можно добиться, менять что-то проще, дешевле получается и с охлаждением проблем нет. В общем, по всем показателям обычный системник круче всех этих ноутбуков, нетбуков, моноблоков, нано PC и т.п. Один только плюс в том, что место меньше занимают.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  +4   [02.04.2020 23:21] Zahen Рейтинг 19.64     Стена пользователя Zahen +1

amadeustomsk пишет Есть пылесос Скарлетт. Работал нормально больше года, сегодня после пяти минут работы выключился и отказался включаться.
Раскидал его полностью, проверил напряжение на выходе с катушки, куда кабель сматывается - всё нормально.
Скинул клеймы с кнопки, замкнул напрямую - при соединении даже небольшая искра есть, значит цепь закольцована.
Ротор двигателя крутится без затруднений, щётки в порядке, вроде всё в норме. Почему не хочет двигатель работать?

Если нужна какая доп.информация - добавлю.
+0.01$    
+1 Cr    


Привет всем!!! По поводу пылесоса, не важно Скарлет он или ещё кто, все они одинаковые. Можно конечно воспользоваться советами, которые здесь написали, но боюсь что это не даст результата. Решить проблему несложно, имея самый простой омметр, то бишь измеритель сопротивления. Подключаешь провода от него к вилке, включаешь кнопку и если все в порядке цепь должна замкнуться. Если цепи нет, то начинаешь проверять поочередно вилку, шнур, кнопку, кондёр кстати вообще является помехоподавляющей цепью можешь его выкинуть, никакой роли он не играет, далее идёт обмотка статора, щётка, коллектор якоря, другая щётка, вторая обмотка статора и возвращаемся обратно к вилке. Вся процедура поиска занимает 5-7 мин, это писать долго. Удачи.
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  +1   [02.04.2020 20:57] PlanetsPandora Рейтинг 398.84     Стена пользователя PlanetsPandora +36

CTAKAH пишет
amadeustomsk пишет В обход кондёра, провода от розетки на щётки кинуть?

да.
Найди кусочек вилки с проводом и подсоедини к выводам обмотки двигателя (разьемы мама-папа почти везде) и включи все это дело в розетку, !!Аккуратно,чтоб током не еб....ударило!! и посмотри крутиться ли сам движок отделньно без всяких кнопок, кондеров, тепловиков, и прочей лабуды,
!!Обороты у движка большие, придерживай рукой чтобы не улетел, как карлсон, и пыли будет достаточно из двигателя - будь готов к этому. Дыма из движка быть не должно, и искр на коллекторе (это та часть якоря двигателя куда щетки прижимаются) тоже быть не должно.
Держи в курсе о результатах. Получилось/неполучилось.

На этот ответ добавлю я,чтобы так двигатель проверить на прямую не в коем случае нельзя рукой держать! Самое лучшее это зажать мотор в тисках,а чтобы непокорябать зажать подложив на губы тисков резину потом зажать и проверять если на прямую не включился вытаскиваете щётки и смотреть контакт который щётку держит не отходит ли он от щётки бывает миллиметр отойдёт из щётки и нет контакта :cool:
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  +1   [02.04.2020 19:57] CTAKAH Рейтинг 224.48     Стена пользователя CTAKAH +28

amadeustomsk пишет В обход кондёра, провода от розетки на щётки кинуть?

да.
Найди кусочек вилки с проводом и подсоедини к выводам обмотки двигателя (разьемы мама-папа почти везде) и включи все это дело в розетку, !!Аккуратно,чтоб током не еб....ударило!! и посмотри крутиться ли сам движок отделньно без всяких кнопок, кондеров, тепловиков, и прочей лабуды,
!!Обороты у движка большие, придерживай рукой чтобы не улетел, как карлсон, и пыли будет достаточно из двигателя - будь готов к этому. Дыма из движка быть не должно, и искр на коллекторе (это та часть якоря двигателя куда щетки прижимаются) тоже быть не должно.
Держи в курсе о результатах. Получилось/неполучилось.
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  +1   [02.04.2020 19:51] ylo Рейтинг 1511.00     Стена пользователя ylo +249

amadeustomsk пишет Скарлетт

О,точно..про Скарлетт надо читнуть,соплячество вспомнить.,,Унесенные ветром,,


Модератор Al-Yena заблокировал пользователю ylo доступ к данному разделу до 06.04.2020 11:03 по причине: флуд
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  0   [02.04.2020 16:15] amadeustomsk Рейтинг 1668.35     Стена пользователя amadeustomsk +88

Jenny111 пишет дай напрямую на движок 220

В обход кондёра, провода от розетки на щётки кинуть?
Jenny111 пишет может щётки стерлись

Вчера проверял - плотно прилегают.
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Закрытый вопрос от пользователя Покупка моноблока

  +2   [02.04.2020 15:57] zipaa Рейтинг 214.51     Стена пользователя zipaa 0

есть не сколка критерий это
1 абгрейд возможность добавить оперативки щас 16 г уже маловато рекомендую проверить проц сколько он поддерживает памяти, что б было 2 слота под плашки оперативки.
про жесткий диск тут каждому свое от ssd до hdd
2 с учетом курса валют все цены на 20% верх поднялись, + скора выйдут новые процы от интел кофе льд 1-2 месяца а, так же райзен zen 2 4000.
3 цена падает или ниже становится от 6-10 месяц. ну и 12 декабря последние 2 недели.
Раздел: Железо, ответов: 16, последний комментарий: 03.04.2020 22:34

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос к электрикам.

  0   [02.04.2020 15:01] Jenny111 Рейтинг 651.35     Стена пользователя Jenny111 +13

"Самое ненадежное в электронике, - это механика"..
проверь все соединения проводов на ламельках... или дай напрямую на движок 220, может щётки стерлись...
Раздел: Техника, ответов: 13, последний комментарий: 03.04.2020 18:12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение