За последние несколько дней были обнаружены задания, где пользователи требовали оставить о них положительный отзыв на стене пользователя.
Эти задания заблокированы. Все положительные отзывы удалены о данных пользователях. В правила проекта внесены изменения, что запрещается просить пользователей оставить свой отзыв о себе или других пользователях. В случае обнаружение заданий, такие задания будут блокироваться, а все положительные отзывы будут удалены. Разбираться какие отзывы были оставлены по задания, а какие нет мы не будем.
Если такие задания будут обнаружены на других почтовиках, аккаунт просто будет заблокирован! Все новости >>>
Вот это правильно,а то уже достали многие просят оставить о них отзыв,что в заданиях,что по почте!
[22.02.2010 17:39] 118s 1574.50 +42
Полностью поддерживаю такое решение!
[22.02.2010 17:40] drugan17 5220.48 +1532
окей)
[22.02.2010 17:43] xyluGUN 0.00 +24
О таких заданий, достаточно, помню даже по внутренней почте писали:"Мол поставь пятерку, я ведь оплатил тебе выполнение задания". Оценка должна ставиться добровольно))
[22.02.2010 17:43] #5267860
Администрации большое спасибо. А что по поводу других почтовиков, так там тоже такое правило внесли. На некоторых за это еще и деньги с счета снимают, и выплату не делают.
[22.02.2010 17:58] Filimonov-Andrey 3007.90 +357
Очень быстро сработали - молодцы...
[22.02.2010 18:10] #5008990
Поддерживаю!!!
[22.02.2010 18:13] SMV2 0.00 +111
Правильно,отзывы должны быть от души написаны,а не для денег!
[22.02.2010 18:36] mefazim 2063.29 +253
согласен тут рождается вопрос тогда как быть если люди при выполнении пишут ерунду и не ставят коментарий сделают не правильно и отзываться плохо будут а потом админ заблочит задание все кто правильно сделал ни оставил комент а кто не правильно отрицательный а потом админ может не вернуть остаток средств
[22.02.2010 18:37] #5328790
Так и надо!
[22.02.2010 18:40] mefazim 2063.29 +253
тогда нужно убрать вообще коментарий к заданиям тогда смысл какой?
[22.02.2010 18:42] TinyMouse 1052.49 +56
mefazim, ты не понял. Речь идет о положительных отзывах на стенках рекламодателей, а не в заданиях.
[22.02.2010 18:46] #2245770
вот по мне так все равно) попросят оставлю. на ибэи тож отзывы есть и я часто тож прошу оставить положительные отзывы.... не вижу в этом ниче его плохого.....
[22.02.2010 18:49] TinyMouse 1052.49 +56
perlcrowdoll, это еще хорошо, если просят. А то ведь выставляют условие для подтверждения задания: не оставил положительный отзыв - оплату не получишь. В этом тоже не видишь ничего плохого?
[22.02.2010 18:52] #2245770
TinyMouse если речь об оплате то это да а если в заданиее написано к пример - "Проголосуйте плиз на 5".... то почему бы и нет
[22.02.2010 19:02] #2650760
Правильно! Не так давно выполнял задание где условие было таким! как выполните задание, напишите положительный отзыв! Обязательно! Первое впечатление: Да что он себе возомнил? Так что Администрация среагировала оперативно! Такие задания нарушают свободу воли и эта новость весьма кстати! Правильно Администрация!
[22.02.2010 19:04] mefazim 2063.29 +253
за задание считаю надо голосовать в любом случае а вот в стене по желанию ведь от того что ктото когото попросил не вижу ни чего странного тем паче если это твои рефералы их ни кто не заставляет они сами пишут комент в стене допустим у меня рефы некоторые и не в курсе что есть стена я им и бонусы и помогаю и сам им коменты делаю почему бы и в ответ не поставить
[22.02.2010 19:06] saaansv 1775.26 +275
поддерживаю админа! Отзывы должны быть искренними
))
[22.02.2010 19:09] #5554370
идея отличная ++++
[22.02.2010 19:17] mefazim 2063.29 +253
а как тогда быть с необосноваными плохими коментариями? даже кипер разбирается
[22.02.2010 19:20] #4886930
хорошая идея!!! а то пользователи набивают себе рейтинг........
[22.02.2010 19:36] MiSsiS_IA 3310.13 +176
Единственное правильное решение! Хотя пользователь mefazim подсказал недоработанную идею с накруткой положительных отзывов. Надеюсь, что решение этого варианта накрутки тоже будет найдено.
[22.02.2010 19:36] #6003350
Начинание конечно правильное, поддерживаю+++
только бы перегибов не было после таких нововведений....
[22.02.2010 19:42] mefazim 2063.29 +253
MiSsiS_IA
не знаю что и сказать у меня ещё вопрос сижу сутками на сайте а рейт не поднимается а недавно зареганые уже меня опередили по рейту и комент у них огого
[22.02.2010 19:49] #4998430
Ну вообщем идея хорошая
[22.02.2010 20:37] #6041780
Я с Вами согласен на все 200%
[22.02.2010 20:41] #5175450
О, заметили,очнулись наконец)
[22.02.2010 22:00] laisa 235.04 +255
Полностью согласен!!!
Скажите! А когда будут серьёзно наказываться пользователи, использующие в комментариях на стенах, да и не только, ненормативную лексику? Долго мы еще будем читать их МАТ на страницах сайта?
[22.02.2010 22:28] #4880130
это хорошо)
[22.02.2010 22:37] #4510010
Я только за!
В заданиях уже порядком надоело видеть, ставим отзыв на стену, положительный, да еще из XX предложений. Наглость...
[22.02.2010 23:39] smail2133 386.88 +100
Поддержываю, но много недостатков
[22.02.2010 23:47] xxxAK47xxx 0.00 +8
Неплохая идея
[22.02.2010 23:52] aspirant 0.00 +1
Отличное нововведение! Админу respect!!!
[23.02.2010 00:14] victor653 1624.96 +11
"Если такие задания будут обнаружены на других почтовиках, аккаунт просто будет заблокирован!" плохая идея, объясняю почему. Возьму и закажу на другом почтовике задание о положительном отзыве тому кто мне чем-то не нравится, а потом стучу и его блокируют :)
Как с этим будете бороться?
[23.02.2010 00:31] sergluda 1406.39 +86
Правильное решение! Еще со сроками проверок заданий контроль установить надо. У меня уже ШЕСТЫЕ сутки "висят" не проверенные.
[23.02.2010 01:58] nomad1991 0.00 +8
Давно пора!!!
[23.02.2010 02:17] #5299010
ПОСНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ)
[23.02.2010 02:19] #4859380
Бывают такие, что ставят 0 и плохой отзыв из-за того что не смогли справиться с заданием и пришлось им отказать. Тупо по обиде опускают рейтинг. Как тогда поднимать свое задание??
[23.02.2010 02:20] #5724650
Очень очень хорошо))
[23.02.2010 02:24] zahar760 1086.40 +15
Это всё хорошо.Может я маленько не по теме и многие со мной не согласятся,но можно же сделать при выполнении(хотя-бы кликовых) заданий-минимальный рейтинг для выполнителей?(Просто и задания-то уже и нехочется выставлять,потому что кликают всё подряд,там где надо и ненадо и понятия не имеют о смене айпи и чистке куков.Им высылаешь письмо чтоб сделали чё-как надо-или не отвечают,(потому что даже незнают где посмотреть письмо и есть ли оно вообще)или отвечают что переходили куда-то, попадали куда-то --оплачивай.
[23.02.2010 02:42] #1032070
А я считаю что за действия пользователей нужно платить... хоть сколько, но платить...
Здесь заработать пытаются, так пусть хоть что то получат... И со своих заданий не стану снимать просьбу!!! А вот за принудительное оставление комментов в бан однозначно!!!
[23.02.2010 03:28] #1032070
цытата:
Если такие задания будут обнаружены на других почтовиках, аккаунт просто будет заблокирован!
вот интересная штука, за какие то безобидные комменты в бан, а за привлечение рефов по заданиям в других почтовиках в бан... что то тут не сходится...
продажа рефа стоит минимум 20ц, а положительный коммент 0ц. чувствуем разницу!!!
[23.02.2010 04:16] #6015530
Это правильно
[23.02.2010 04:55] a11a 0.00 +45
Это я делал!!! Извините я больше не буду!!! Но только можете удалить мои плохие коментарии? Пожалуйсто.
[23.02.2010 06:29] zahar760 1086.40 +15
Буквально час назад на Х-сайте встретил задание для пользователей вммейла-подтвердить и написать отзыв о задании(код ответа прилагался),через пару минут я посмотрел на это задание и там были красивейшие отзывы и на человека и на задание(хотя регистрация с активностью и набором определённой суммы-приличной,за пару минут никак не делается.Может это и не относится к стене,но на ней мне понравился один из отзывов-"Человек, который действительно умеет зарабатывать в интернете ".Просто некрасиво это как-то
[23.02.2010 06:57] #5895970
2 Админ
А вы не рассматривали вероятность, что кто-то из вредности поросит оставить положительный отзыв на другого пользователя, чтобы у того администрация потерла стену :))))
[23.02.2010 08:53] #5646150
Любой вид мошенничества необходимо пресекать.В данном случае введение в заблуждение пользователей системы о качествах личности профинансировавшей положительный отзыв о себе.В итоге через некоторое время такие участники системы "станут" прекрасными людьми взаимодействие с которыми чревато разочарованием.Поэтому воизбежание подобных ситуаций следует интегрировать в систему механизм проверки честности действий участника ...
[23.02.2010 09:58] #6160130
Вчера выполнял задание - Регистрация на WMpublick - хапнул банер! Винду пришлось переставлять!
[23.02.2010 10:59] #2402230
Антивирус+фаервол надо иметь, чтоб не хапать ничего левого.
[23.02.2010 11:47] Leningrad00 1465.16 +355
Очень рад.
[23.02.2010 12:17] #5964130
Правильно!Так им и нада=)
[23.02.2010 13:32] #3320830
Я тоже за!!!
[23.02.2010 13:46] laisa 235.04 +255
А я убрал свой отрицательный отзыв
Со стены a11a
Человек осознал свою ошибку и публично извинился!
Молодец! Настоящий мужик!
Не каждому под силу!
Особенно считающим себя умнее нас всех(((
Всех настоящих мужчин, с Днем Защитника Отечества!!!
[23.02.2010 14:54] a11a 0.00 +45
Всех спаибо
[23.02.2010 16:19] #5921130
+1 администрации, молодцы
[23.02.2010 17:19] #5099130
все правильно. у меня ни одного отзыва, значит пока не достоин. и не надо. мне и так хорошо.
[23.02.2010 18:14] #5922260
Все правильно, во многих заданиях просят поставить 5 и оставить положительный отзыв.!
Спасибо!!!!
[23.02.2010 18:25] #4786300
+
[23.02.2010 19:06] mishacher 0.00 +3
+5
Давно пора)))))
[23.02.2010 19:59] #5847850
Полностью согласен
[23.02.2010 21:17] #5235650
А я не вижу ничего плохого в том, что просят положительный отзыв. Именно просят, а не требуют. Если задание хорошее, то почему бы и нет.
[23.02.2010 21:54] belei_shket 290.72 +49
ну а если такие создание типо зарегаться там то и оставь плюс обо мне если нежалко, тоже блокируются???......
[23.02.2010 22:08] #5454050
Правильно!!!Поддерживаю администрацию!!!
[23.02.2010 23:49] #5554000
Все правильно..!
[24.02.2010 00:39] #6164350
И ещё момент, мой знакомый (не мой реф, не мой рефер), выполнял задание "чёрном по белому" в задание на wmmaile написано. "Зарегаться, активировать аккаунт(для активации смс стоимостью 12 рублей)" оплата тут 0,08 и там бонус при реге 50. Ну он начел выполнять - на телефоне был 100р. (до), после отправки смс стало "-200р."
Итого мне кажется админу надо модерировать задание чтоб просьб об отправки смс не было, и банить такие задания со штрафом аккаунта.
Рекламодатель 100р. уже отдал, в конце недели еще 200 веруть обещал.
Так вот :
админу нужно при обнаружение или поступление жалоб от пользователя на рекламодателя, делать сл.
1.такое задание нужно блокировать.
2.блочить доступ рекламодателя к заданием.
3.Вычитать сумму ущерба с аккаунта рекламодателя и оплачивать пострадавшему.
4.на стене нарушителя писать его wmid.
5.т.к. у админ аттестат выше наших, то своим аттестатом писать претензию в wm арбитраж на wmid нарушителя, с требованием отказа в обслуживание wmid у нарушителю.
6.При возможности заблокировать wmid нарушителя.
Теперь к теме : полностью согласен, + надо админу банить wmid нарушителя.
[24.02.2010 00:44] #4119130
Всё правильно!
[24.02.2010 01:30] artkoss 1214.45 +33
правильно.5+ поддерживаю такое решение!
[24.02.2010 01:35] fmzoid 870.62 +241
правильно!!!!
[24.02.2010 01:49] #5003780
Принятое решение считаю справедливым.
[24.02.2010 06:37] #4470070
да зачем этот рейтинг вообще нужен?
[24.02.2010 10:13] #5849720
Я начала выполнять одно задание и попала на сайт с лохотроном (отправь смс туда, а в правилах дописано, что каждую неделю потом с телефона будет по 160р сниматься). Ес-но, выполнять не стала, в проверке к заданию об этом написала и оставила соответствующий отзыв на стене рекламодателя, так он мне в отместку тоже отрицательный отзыв оставил, типа я задания не выполняю и всякую чушь вместо проверки присылаю. :( вот такая грустная история
[24.02.2010 10:40] Leningrad00 1465.16 +355
Была недели две тому новость о проверке соответствии заданий разделу: чтобы в кликах были только клики, в регистрации — только регистрации и проч. Мол, наказывать будем, бла-бла. Воз и ныне там.
P. S.: а тут архива новостей нет? Только последние две новости можно посмотреть? Потому и тут написал.
[24.02.2010 12:12] #5634730
Давно пора
[24.02.2010 16:03] #5766920
По почте действительно просили оставить отзыв, иначе не подтвердят задание. Люди ухищряются как могут...
[24.02.2010 17:37] Gosha16 0.00 +25
Оставить отзыв, или нет - решает пользователь. Рекламодатель, по-моему, вправе попросить "не забываем писать отзывы", "ставим оценки". Факт отсутствия отзывов и оценок не влияет на подтверждение мной заданий, а вот невыполненное задание с хорошим отзывом и с оценкой +5 могу и подтвердить только за отзыв и оценку. Так то вот. Да и то, что пользователь ставит оценку, могло бы поднимать рейтинг активности в системе того, кто не ленится и ставит.
[24.02.2010 18:59] #3027470
п.5 "Запрещаются любые действия по накрутке или неоправданному снижению рейтинга заданий." существует достаточно давно, но почему-то рекламодатели либо не считают фразы а-ля "ставьте только 5" накруткой, либо просто плюют на этот пункт.
Явный запрет на подобное поведение - вполне адекватная мера и я здесь согласен с действиями администрации.
[24.02.2010 20:53] Vintag 1058.20 +37
B принципе политика правильная.Здесь главное что бы каждый пользователь адекватно оценивал выбранное задание.
[24.02.2010 21:39] Vintag 1058.20 +37
Оценка выполненных заданий должна влиять на репутацию а не наоборот
[24.02.2010 22:41] #6035120
а меня "просили" поставить 5 за задание, за которое даже не заплатили!
[24.02.2010 23:24] #5911410
вот это очень даже правильно!!!
[25.02.2010 12:20] #4707700
Давно пора иедь если задание хорошее отзыв и так будет положительным
[25.02.2010 13:50] #4949050
Согласна на все 100%. рейтинг заданий и рейтинг пользователя должны соответствовать действительности, а не накручиваться.
Да и какая разница скоько у тебя на стене написано отзывов. Главное честно плати за задания и все
[25.02.2010 17:39] #6192230
Я считаю что правильно сделали. Полносьтью поддерживаю такое решение.
[25.02.2010 23:23] #4614080
а кто-то мне может объяснить, почему возникла такая шумиха с этой доской? Раньше ее не было и все было в порядке, ни у кого не возникало никаких проблем. Может просто убрать доску и все оставить по старому?
[26.02.2010 01:09] admin 1570.37 +684
>Может просто убрать доску и все оставить по старому?
Ну если Вам она не нужна, то можете вообще забыть о ее существовании, денег она не просит, есть тоже ))
А накручивать рейтинг не хорошо, по этому за это будем наказывать.
[26.02.2010 04:19] #5280970
а у меня маленькая репутация, вообще незнаю как тут набрать(((
некоторое время не появлялся тут, пришел и вообще почти ноль(((
[26.02.2010 04:26] #5280970
и всёровно с темой согласен, никогда не просил плюсы ставить)))
а у меня клянчили, банить таких нужно))
[26.02.2010 08:08] #4949200
За новинку спасибо!Но беспокоит еще одна тема -некоторые пользователи даже не собираясь выполнять задание, занижают оценку, некоторые пишут в личку и требуют оплаты с угрозами.
[26.02.2010 15:42] admin 1570.37 +684
>некоторые пользователи даже не собираясь выполнять задание, занижают оценку, некоторые пишут в личку и требуют оплаты с угрозами.
При отказе в задании есть кнопка жалоба, ставьте ее, и пользователь свое получит!
[26.02.2010 16:25] #6148660
Правельно Так и Должно Все Быть. !!!
[26.02.2010 16:35] #4062790
Нус когда рейтинг появился, нигде не видел написано, что нельзя. Я просил оставить не столько положительный отзыв, сколько мнение о заданиях, да бы видеть куда двигать дальше. Ну раз на то воля администрации- противиться не буду))))
[27.02.2010 00:51] #6053190
это шикарно придумано а то уже надоело что то очень много рекламодателей просят положительные отзывы уже давно это бесило а попробуй выскажи негатив так не оплатят задание.ура наконец то так и надо
[27.02.2010 21:23] shram 2387.63 +75
Давно пора было попрошаек прижать!
[27.02.2010 22:06] #4062790
Удивительно)))) все пишут, что их принуждают писать положительные отзывы- по моему это личное дело каждого что и какой отзыв написать.А просят не для того, что бы не заплатить выполнение задания, а для того, что бы исполнитель не проходил мимо всех функций сайта.(сейчас я говорю уже не о стене, а о рейтинге задания)Пользователи просто выполняют и уходят, но не пишут, что думают о задании. Вот и просят написать что либо. Ну это я так думаю, как другие не знаю
[28.02.2010 00:10] #5587300
Всё правильно. А то я пытался выполнить одно задание, а там пока дойдёшь куда нужно, то закрыть нада около пяти всплывающих баннера, в итоге можно забыть куда и зачем ты пришёл. Хотел поставить тройку, но условие задания требовало непременно пятёрку. Так что решение админа поддерживаю.
[28.02.2010 13:56] #6194330
а хер его..........
[28.02.2010 19:48] #3100360
Решение правильное и вовремя принято. Еще хотелось бы чтоб Администрация просматривала оставленные кмментарии и удаляла такие, как
у "sion95"