Скорее не развивает - а угнетает, делает комплекс неполноценности, потому что понять и взрослому не так просто, а когда этого не понимает ребенок, его родители и дедушка с бабушкой, то возникает комплекс что он родился в семье идиотов и сам идиот - а это и есть цель нашего образования - сделать из всех послушных идиотов тупо выполняющих ненужные операции - и шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте
Скорее не развивает - а угнетает, делает комплекс неполноценности, потому что понять и взрослому не так просто, а когда этого не понимает ребенок, его родители и дедушка с бабушкой, то возникает комплекс что он родился в семье идиотов и сам идиот - а это и есть цель нашего образования - сделать из всех послушных идиотов тупо выполняющих ненужные операции - и шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте
истину глаголите, интересно, а если дети не решают правильно подобные примеры, им что 2-и ставят?
да там голову сломать можно. я посмотрела и ушла
оказывается там нет ничего сложного, дастаточно запомнить д-десятки, е-единицы, наверное еще и с-сотки есть и килосотки и т.д. и т.п.
Скорее не развивает - а угнетает, делает комплекс неполноценности, потому что понять и взрослому не так просто, а когда этого не понимает ребенок, его родители и дедушка с бабушкой, то возникает комплекс что он родился в семье идиотов и сам идиот - а это и есть цель нашего образования - сделать из всех послушных идиотов тупо выполняющих ненужные операции - и шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте
вот это хорошая воспитание,жестко и правильно,метод кнута и пряника..не слушает надо сказать рас сказал 2 сказал а на 3 уже пошей дал вот так надо и воспитывать..что бы потом не выроста ли отморозки которые не слушают своих родителей и не уважают их вообще...
Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
вот блин, и что это развивает в детях?
Скорее не развивает - а угнетает, делает комплекс неполноценности, потому что понять и взрослому не так просто, а когда этого не понимает ребенок, его родители и дедушка с бабушкой, то возникает комплекс что он родился в семье идиотов и сам идиот - а это и есть цель нашего образования - сделать из всех послушных идиотов тупо выполняющих ненужные операции - и шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте
а я понимаю вы поваляете им много ... уси пуси ...
вот это хорошая воспитание,жестко и правильно,метод кнута и пряника..не слушает надо сказать рас сказал 2 сказал а на 3 уже пошей дал вот так надо и воспитывать..что бы потом не выроста ли отморозки которые не слушают своих родителей и не уважают их вообще...
не сравнивай воспитание в семье с государственной системой образования?
вот это хорошая воспитание,жестко и правильно,метод кнута и пряника..не слушает надо сказать рас сказал 2 сказал а на 3 уже пошей дал вот так надо и воспитывать..что бы потом не выроста ли отморозки которые не слушают своих родителей и не уважают их вообще...
не сравнивай воспитание в семье с государственной системой образования?
везде должен быть порядок," государственной системой образования" это чихня как воспитют его в семье так и будет с ним относится в школе преподователи...
везде должен быть порядок," государственной системой образования" это чихня как воспитют его в семье так и будет с ним относится в школе преподователи...
везде должен быть порядок," государственной системой образования" это чихня как воспитют его в семье так и будет с ним относится в школе преподователи...
вот это хорошая воспитание,жестко и правильно,метод кнута и пряника..не слушает надо сказать рас сказал 2 сказал а на 3 уже пошей дал вот так надо и воспитывать..что бы потом не выроста ли отморозки которые не слушают своих родителей и не уважают их вообще...
Не надо путать элементарную дисциплину с дебилизмом и солдафонством.
Если в "армейских понятиях" то надо учить солдата не как шагать на параде, а как стрелять. Высота поднятой ноги при "балетном марше" никак не влияет не способности солдата - красивое пушечное мясо - и ничего больше (хотя когда он станет мясом - совсем не красивое зрелище).
Так же в математике и других предметах - можно забить голову разной ерундой, а можно объяснить по-человечески - пусть хоть для "умственно отсталых" на блатной фене с и матами как решается на пальцах - на раз-два-три - и человеку все понятно. Насчет "фени" из реальной жизни - выводили полностью безнадежных за неделю на 4 бала - экзаменационная комиссия была в шоке от ответов (вернее сказать от правильных решений и объяснения решения типа "эта хреновина делится на эту фиговину" - русский подтянуть быстро не знаю как)
Ты аватар у своего реферера украл! или вы близнецы?
я он и есть ...
сам свой реферер? в смысле мульт что ли?
что за мульт еще .. не хочу я отдавать свои 10% кому то лучше себе же...
Добавлено спустя 41 секунду
вот это хорошая воспитание,жестко и правильно,метод кнута и пряника..не слушает надо сказать рас сказал 2 сказал а на 3 уже пошей дал вот так надо и воспитывать..что бы потом не выроста ли отморозки которые не слушают своих родителей и не уважают их вообще...
Не надо путать элементарную дисциплину с дебилизмом и солдафонством.
Если в "армейских понятиях" то надо учить солдата не как шагать на параде, а как стрелять. Высота поднятой ноги при "балетном марше" никак не влияет не способности солдата - красивое пушечное мясо - и ничего больше (хотя когда он станет мясом - совсем не красивое зрелище).
Так же в математике и других предметах - можно забить голову разной ерундой, а можно объяснить по-человечески - пусть хоть для "умственно отсталых" на блатной фене с и матами как решается на пальцах - на раз-два-три - и человеку все понятно. Насчет "фени" из реальной жизни - выводили полностью безнадежных за неделю на 4 бала - экзаменационная комиссия была в шоке от ответов (вернее сказать от правильных решений и объяснения решения типа "эта хреновина делится на эту фиговину" - русский подтянуть быстро не знаю как)
что это было хрень какая то примеры ужас и сравнение мимо а не в точку !