wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513532

Пользователей сегодня:

54

Пользователей online:

148

Выплачено ($): 7`607`147,22
Выплат: 8`116`613
Писем прочитано: 1`024`962`868

 
   
 

Запись #6 в дневнике пользователя muudm

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.04.2014 22:39] muudm Рейтинг 0.00     Стена пользователя muudm +3

Тема от пользователя muudm И лес украсился цветами...

Уже четвертый год руководство Ржевского полигона разрешает проехать на закрытую территорию для артиллерийских стрельб колонне молящихся для того, чтобы почтить память безвестных лежащих в лесу страдальцев. В первый год у поклонного креста, у полузасыпанных трех могил мы могли услышать рассказ поисковика Михаила Пушницкого о том, как были найдены эти захоронения, посмотреть на землю пропитанную кровью.
С тех пор поисковики под руководством прот. Вячеслава Харинова отрыли еще более 10 могил. Поисковики выезжают вместе со всеми на панихиду и за 2 — 3 часа успевают отрыть 4 и более могил за раз. Молящимся представляется возможность заглянуть под землю, увидеть кости, черепа погибших. Каждая могила сразу украшаетя цветами, рядом возжигаются свечи. В этом году было заметно, как плотно расположены и как много здесь могил. Осенний лес, более 80 лет скрывавший происходившую здесь трагедию, украсился цветами. И молящиеся теперь тоже стали свидетелями того, что в лесу на урочище Койранкангас посредине Ржевского полигона лежат расстрелянные люди. Государственные службы безопасности до сих пор не открывают соответствующие архивы и утверждают, что по Койранкангасу никаких документов о расстрелах нет.
О расстрелах на Койранкангасе было известно из рассказов местных жителей ингермаландских финнов, собранных краеведом Алексеем Крюковым. Немногие уцелевшие и вернувшиеся из ссылки успели засвидетельствовать, что с середины 20-тых годов и до выселения в начале 30-тых весьма часто, чуть не каждый день, по ночам приезжали на Койранкангас машины, слышались в темноте выстрелы, а днем прохожие наблюдали свежие могилы, разбросанную одежду, выкопанные дикими животными и мародерами останки и кости убитых. Находили даже выбравшихся из могил раненых, но судьба их осталась неизвестной. Страх сковывал местных жителей, а незнание русского языка не позволяло расспросить страдальцев. Один из местных жителей, Юхани Конкка, уехавший в Финляндию написал об этих событиях повесть «Огни Петербурга». Выражение «попасть на Койранкангас» среди жителей ближайших деревень было синонимом словам «встать к стенке».
Историк Анатолий Яковлевич Разумов занимается поиском в архивах хоть малых крупиц о тех смутных временах нашего отечества. Не так давно он нашел запись рассказа приговоренного к расстрелу и не расстрелянного человека. По его словам, в Ленинграде перед расстрелом людей свозили в тюрьму на ул. Лебедева, 39, тогда улица называлась Нижегородской, как несколько удаленную от глаз. Перед расстрелом партию заключенных выводили из камер в коридор, связывали руки за спиной, отбирали все личные вещи и сверяли личные или установочные данные. Тех, у кого дата рождения или фамилия не совпадали со списочными, задерживали на некоторое в тюрьме до следующего расстрела. Так и автор рассказа не был расстрелян из-за несовпадения данных как раз перед осуждением наркома НКВД Ежова, и старый приговор ему отменили. После сверки установочных данных расстреливаемых отвозили на расстрельные полигоны. Это только процедура убийства называлась «расстрелом». Людей убивали и дубинами, и пиками, душили, травили выхлопными газами в фургонах машин. Убитых в тюрьмах хоронили кроме Левашовской пустоши и на Преображенском кладбище, ныне кладбище жертв 9 января, и на Богословском кладбище.
Несколько приходов в нашей епархии вовлечены в сохранение памяти о жертвах на Ржевском полигоне. Постоянные участники памятных панихид духовенство и прихожане Троицкого храма на Румболовой горе во Всеволожске во главе с благочинным о. Романом Гуца, прихожане храма св. Анастасии Узорешительницы на наб. Лейтенанта Шмидта, храма во имя иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радосте" на Шпалерной улице. Отец Вячеслав Харинов, окормляющий поисковое и байкерское движение, собирает настоящий мотоциклетный кортеж в колонне машин к месту расстрелов. В храме на Шпалерной улице организован музей Новомучеников и Исповедников Росийских, куда попадают и редкие, поистине безценные предметы, найденные среди останков на Койранкангасе во время поисковых работ.
Общее количество жертв репрессий в Санкт-Петербурге — Ленинграде оценивается в 70-75 тысяч человек. Зачастую это были лучшие люди нашей страны. Среди наших современников редко встретишь человека, который бы то ли не преумалял, то ли бы не преувеличивал эту цифру украденных у людей жизней. Озлобление людей друг на друга было огромным и не изжито до сих пор. И сегодня кого-то среди нас с легкостью могут приговорить человеческим оговором во врага, достойного только уничтожения. Нередко звериную ненависть люди направляют именно на тех, кого предали, ограбили, оклеветали и обманули, совесть жжет сердца и разум обидчиков и за эту совестную боль ненавидят жертв и боятся их. В этом и есть одна из причин, почему не раскрыты архивы о расстрелах. И только всенародное почитание памяти убиенных способно разрушить эту преграду исторической правде.

Проголосовали: Kontrast
Комментарии
Комментариев всего: 0 добавить комментарий добавить свой комментарий  

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение