Добрый день. Хорошо бы улучшить раздел "Поддержка" на сайте. И добавить On-Line поддержку и рядом кнопку (Админ сайта - OnLine/Offline) чтоб люди знали когда задавать вопросы в режиме реального времени. Кроме того нужно улучшить поддержку вплоть до того, что нужно добавить подробную инструкцию по регистрации, установке и эксплуатации кошельков Webmoney (это умеют далеко не все и пригодится для случая.. если человек хочет работать, но не умеет пользоваться данным сервисом). Так же нужно добавить квалифицированную компьютерную техподдержку ( пример: у меня не работает - что делать?,) добавить ссылки на ресурсы официальных сайтов (kaspersky, microsoft, и тд и тп). Также добавать поиск по ключевым словам.
Спасибо за внимание. С уважением, Аганесов Александр!
к админу и так можно обратиться по внутренней почте..
[24.03.2010 15:02] хорошая идеяa11a 0.00 +45
НО так лучше я за!!!
[24.03.2010 15:51] Filimonov-Andrey 2936.50 +357
...Справки вполне достаточно, надо просто её развивать...
[24.03.2010 18:07] admin 1554.64 +685
1. Мы не будем осуществлять поддержку виндоуса и касперского, им за это платят деньги, а нам нет.
2. Ответ на почти любой вопрос можно найти в помощи по сайту, и каждый второй, кто пишет в службу поддержки через 2-3 дня ожидания отсылается в раздел помощи.
Поддержка сделала не для того, чтобы написать администрации, что у него не работает мышка или глючит каспер, а для того, чтобы решить вопросы связанные с сайтом и только с сайтом!