wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515764

Пользователей сегодня:

62

Пользователей online:

143

Выплачено ($): 7`612`208,98
Выплат: 8`121`524
Писем прочитано: 1`024`993`810
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #72345

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [13.01.2012 23:28] #864741

Закрытая тема от пользователя Кто может вывести?

Кто может вывести деньги сразу мне на телефон?
на счету 2.39$
не могу востановить свой кошелек после переустановки системы,поэтому наверно буду регаться заново!

Раздел: WMmail.ru - Мой аккаунт, последний комментарий: 14.01.2012 00:38
Тема закрыта пользователем bitchy
Проголосовали: #1073451, #797271, #941122, M1
Ответы
Ответов всего: 28  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:30] Crix Рейтинг 0.00     Стена пользователя Crix +17  Все ответы пользователя Crix

Возможно помогу если у вас лайф )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:30] #990891   Все ответы пользователя

#864741 пишет Кто может вывести деньги сразу мне на телефон?
на счету 2.39$

Россия, Архангельск:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:31] GamerPro Рейтинг 0.00     Стена пользователя GamerPro +511  Все ответы пользователя GamerPro

через ето входи http://my.webmoney.ru/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:31] Diablo80 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Diablo80 +28  Все ответы пользователя Diablo80

Помог бы,но очень долго считать все комиссии...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:31] #864741   Все ответы пользователя

#990891 пишет
#864741 пишет Кто может вывести деньги сразу мне на телефон?
на счету 2.39$

Россия, Архангельск:smok:

да,сеть теле2 еще)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:33] Crix Рейтинг 0.00     Стена пользователя Crix +17  Все ответы пользователя Crix

#864741 пишет
#990891 пишет
#864741 пишет Кто может вывести деньги сразу мне на телефон?
на счету 2.39$

Россия, Архангельск:smok:

да,сеть теле2 еще)

не, не помогу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:33] #864741   Все ответы пользователя

GamerPro пишет через ето входи http://my.webmoney.ru/

у меня там только рублевый кошелек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:35] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет не могу востановить свой кошелек после переустановки системы,поэтому наверно буду регаться заново!

вот так сразу потеряли доступ к ВМИД, симке телефона и почте? Терзают сомнения. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:37] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет не могу востановить свой кошелек после переустановки системы,поэтому наверно буду регаться заново!

вот так сразу потеряли доступ к ВМИД, симке телефона и почте? Терзают сомнения. :smok:

нет,к почте доступ есть,к телефону тоже,уже два раза пыталась востановить контроль доступа,но выдает ошибку и пишет нет файла кошельков
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:40] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет нет,к почте доступ есть,к телефону тоже,уже два раза пыталась востановить контроль доступа,но выдает ошибку и пишет нет файла кошельков

В саппорт (тех.поддержка) webmoney писали?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:40] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет нет,к почте доступ есть,к телефону тоже,уже два раза пыталась востановить контроль доступа,но выдает ошибку и пишет нет файла кошельков

В саппорт webmoney писали?

неа
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.01.2012 23:41] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет неа

А вот напишите, и восстановите все.

https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp

галочка WebMoney Technical Support
внизу - способ получения ответов по почте

В принципе, схема простая - Вам прийдет новый файл ключей на почту, пароль от него СМСкой. (на привязаные к ВМИДу)
А файл кошельков будет создан при первом запуске кипера.
Проголосовали: Tokar63111
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:46] #797271   Все ответы пользователя

блин как давно тебя не видел как дела на личном фронте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:46] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет неа

А вот напишите, и восстановите все.

https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp

галочка WebMoney Technical Support
внизу - способ получения ответов по почте

В принципе, схема простая - вам прийдет новый файл ключей на почту, пароль от него СМСкой.
А файл кошельков будет создан при первом запуске кипера.

файл ключей приходил новый,тоже не помогло

Добавлено спустя 01 минуту 43 секунды
#797271 пишет блин как давно тебя не видел как дела на личном фронте

Приветик,да всё так же...изменять перестал,дак теперь пьет безбожно,но я уже потихоньку остываю,скоро совсем будет наплевать,алкашей вообще неперевариваю...

Как ты?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:49] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет файл ключей приходил новый,тоже не помогло

так у вас есть файл ключей и пароль от него (смс) ?
ну тогда новая установка кипера (чтоб косяки все убрать) - выбираем восстановление, указываем НОВЫЙ файл ключей - вводим пароль и все, возможно еще понадобиться активировать оборудование, но об этом уже сам кипер Вам скажет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:50] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет файл ключей приходил новый,тоже не помогло

так у вас есть файл ключей и пароль от него (смс) ?
ну тогда новая установка кипера (чтоб косяки все убрать) - выбираем восстановление, указываем НОВЫЙ файл ключей - вводим пароль и все, возможно еще понадобиться активировать оборудование, но об этом уже сам кипер Вам скажет

и это всё я тоже делала(((заходить заходит,но всё время пишет нет файла кошельков,нажимаю создать новый,потом заходит в кипер и выдает ошибку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:53] #941470   Все ответы пользователя

ну так, удалите кипер, удалите все файлы из профиля, установите кипер снова. Это у вас глюк системы, а не отсутствие доступа.
Совсем не факт, что заведя новый - Вы не наступите на эти же грабли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:54] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет ну так, удалите кипер, удалите все файлы из профиля, установите кипер снова. Это у вас глюк системы, а не отсутствие доступа.

кипер переустанавливала,щас попробую файлы удалить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:58] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет щас попробую файлы удалить

пробуйте, они лежат по умолчанию в профиле (Documents and Settings) и скрытые. Учтите это.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.01.2012 23:59] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет ну так, удалите кипер, удалите все файлы из профиля, установите кипер снова. Это у вас глюк системы, а не отсутствие доступа.
Совсем не факт, что заведя новый - Вы не наступите на эти же грабли.

неа всё та же самая ошибка(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:01] #941470   Все ответы пользователя

по пунктам напишите, что Вы делаете.
И скрин ошибки, если можно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:12] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет по пунктам напишите, что Вы делаете.
И скрин ошибки, если можно

делала всё как вы сказали,ошибка такая
http://s018.radikal.ru/i528/1201/91/5d1affb93128.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:25] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет делала всё как вы сказали,ошибка такая
http://s018.radikal.ru/i528/1201/91/5d1affb93128.jpg

Мне трудно Вам помочь, если Вы не хотите дать мне подробную ПОШАГОВУЮ информацию предшествующих действий. Ладно, попробую сам.

Кипер , кстати, уже 3.9.5.1 актуальный (не принципиально, для справки больше)

Далее, по пунктам:
1. Сохраняем приложенный файл ключей из почты.
2. Запускаем кипер, проверяем номер своего ВМИДа.
3. Выбираем (внизу) ссылку "восстановление"
4. Пароли к ВМИДу и к файлу ключей, после восстановления ОДИНАКОВЫЕ, пароль пришел в последней СМС. Указываем путь к НОВОМУ файлу ключей (сохраненный из почты)
5. Вводим этот пароль, запускаем кипер и что-то получаем:
5.1 вход в систему.
5.2 Запрос на активацию нового оборудования, с ссылкой, по которой переходим, вводим капчу и получаем ответный код СМСкой.

6. Входим в кипер, меняем пароль на привычный\удобный\более секретный.
7. Делаем резервную копию ключей с ДРУГИМ паролем, отличающимся от присланного в почте.

Как-то так. Делали все это?
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:26] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет делала всё как вы сказали,ошибка такая
http://s018.radikal.ru/i528/1201/91/5d1affb93128.jpg

Мне трудно Вам помочь, если Вы не хотите дать мне подробную ПОШАГОВУЮ информацию предшествующих действий. Ладно, попробую сам.

Кипер , кстати, уже 3.9.5.1 актуальный (не принципиально, для справки больше)

Далее, по пунктам:
1. Сохраняем приложенный файл ключей из почты.
2. Запускаем кипер, проверяем номер своего ВМИДа.
3. Выбираем (внизу) ссылку "восстановление"
4. Пароли к ВМИДу и к файлу ключей, после восстановления ОДИНАКОВЫЕ, пароль пришел в последней СМС.
5. Вводим этот пароль, запускаем кипер и что-то получаем:
5.1 вход в систему.
5.2 Запрос на активацию нового оборудования, с ссылкой, по которой переходим, вводим капчу и получаем ответный код СМСкой.

6. Входим в кипер, меняем пароль на привычный\удобный\более секретный.
7. Делаем резервную копию ключей с ДРУГИМ паролем, отличающимся от присланного в почте.

Как-то так. Делали все это?
:smok:

да это всё делала
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:29] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет да это всё делала

прям вот так и все? :wink2:
после всех пунктов у вас полный доступ к киперу тогда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:30] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет да это всё делала

прям вот так и все?
после всех пунктов у вас полный доступ к киперу тогда

всё делала именно так и оборудование тоже активировала,доступа нет(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:35] #941470   Все ответы пользователя

#864741 пишет всё делала именно так и оборудование тоже активировала,доступа нет(((

что-то явно Вы делаете не правильно. Отпишитесь в тех поддержку, ссылки я тут давал
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=72345&pp=0&cmid=2409554#2409554

Потому, как не видя, ЧТО и КАК Вы делаете, я больше помочь не могу. А саппорт хоть со своей стороны отклик видят. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2012 00:38] #864741   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#864741 пишет всё делала именно так и оборудование тоже активировала,доступа нет(((

что-то явно Вы делаете не правильно. Отпишитесь в тех поддержку, ссылки я тут давал
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=72345&pp=0&cmid=2409554#2409554

Потому, как не видя, ЧТО и КАК Вы делаете, я больше помочь не могу. А саппорт хоть со своей стороны отклик видят. :smok:

спасибо
:yes:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение