wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514791

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

92

Выплачено ($): 7`610`472,76
Выплат: 8`119`377
Писем прочитано: 1`024`984`310

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #45621

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+72   [14.09.2011 19:45] #1025084

Закрытая тема от пользователя сообщение от anasis

Размещено по просьбе Тани (anasis):

Всем привет! Я понимаю, что мое имя уже всем примелькалось за эти два дня. Но ждать и отмалчиваться совсем не хочется. И наблюдать, как кто-то в неведении ситуации, меня осуждает тоже совсем не хочется. Хотя для всех хорошей быть невозможно, да и не нужно. Кому неинтересно - не читайте!
Я прочла коммент S04121950 http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=45520&pp=3&cmid=1509162#1509162. Вы ошибаетесь! Я не собираюсь прикидываться обманутой наивной девочкой. Я никогда никого не предавала, не подставляла и тут, на проекте, только помогала тем, кому моя помощь нужна была. И мне совсем не стыдно смотреть вам в глаза, потому что мне абсолютно нечему стыдится. И независимо от того, разбанят меня или нет, я останусь сама собой.
Я на проекте не для того, чтобы зарабатывать деньги, для меня это просто... досуг. Я искренне желаю всем, кто тут именно с этой целью, хорошего заработка. У меня есть основная работа, от которой я получаю удовольствие + приличные доходы. Просто, когда-то зарегалась здесь, мне было интересно, можно ли заработать в инете, и застряла тут почти на пару лет. У меня здесь был аккаунт еще раньше, до теперешней регистрации. Но не в этом дело.
Я не пошла на аферу, как вы говорите. Не в моих принципах наживаться за счет кого-то. Мне проще свое отдать, чем чужое взять. Я не собираюсь оправдываться, потому что оправдываются в том случае, когда виноват. А моей вины совершенно нет.
Сейчас я веду переписку с администратором. Пользуясь случаем хочу передать ему пламенный привет!!!)
В чем причина моего бана. Рома (Phoenix-Criminalist )был моим рефералом, он создал свой блог с рекламой, а я кликовое задание по гуглу на его блоге создала на своем аккаунте. Сначала это задание он создал сам, но у него был низкий рейтинг и из-за этого маленькое количество выполнений. А на моем аккаунте кол-во выполнений выросло. Он перечислял мне деньги на их оплату.
Не знаю, случайность ли это, но после того как Phoenix-Criminalist оставил отрицательный отзыв на стене ryfNatali, а я отметилась в теме Кирилла про нее, хотя написала только позитивное, в ту же ночь во всех моих блогах гугл отказал в размещении рекламы, за ночь СТР поднялся на 40%. Никого не берусь винить, может это совпадение, но кто-то постарался.) Так как мне уже не было смысла заниматься бухгалтерией с Phoenix-Criminalist по поводу оплаты заданий, он подсчитал расходы и вернул мне оставшуюся сумму денег. Причем разговор идет о сумме 1-3 долларов за все время наших с ним финансовых дел в течении последнего месяца!!! Раньше никакими денежными делами мы с ним "повязаны" не были. В этот момент, когда я хотела вывести около одного доллара, наши аккаунты одновременно заблокировали.
Из системы я с нового года ни разу деньги не выводила, т.к. тратила все заработанные мною деньги на оплату своих заданий. Поэтому никаким таким злостным мошенничеством я не занималась и никаких "невинных людей" я не подставляла. И уж тем более, никакого такого заработка с этого не имела.
Теперь про Рому. Да, я догадывалась, что у него свой интерес, точне даже азарт. Но не в моих правилах заниматься стукачеством и сУвать свой нос в чужой вопрос. Кроме того, это просто человек с большими потенциальными способностями. Я ему всегда говорила, что ему жить надо в Силиконовой долине) или по меньшей мере, у нас, в Сколково. Он не там реализует свои способности. И я бы на месте нашего админа давно нашла бы с ним общий язык. Вы пишите, что самое распрекрасное оборудование не даст 100-процентной гарантии от покушения на этом сайте. Согласна. Так вот он бы и залатал тут все черные дыры. Просто они не нашли общий язык. Надеюсь, пока. Да, может я и выгляжу дурочкой наивной, но меня никто не использовал и я никому в мошенничестве не содействовала.
Когда меня разблокируют, то мне не будет стыдно всем смотреть в глаза. Я наоборот, буду смотреть на всех широко открытыми глазами.)
Спасибо всем, кто понял и поддержал. Я ценю. По-настоящему. С кем не смогла связаться - не обижайтесь. В жизни хватает дел и проблем. SexChertyonok отдельное спасибо. (Прям речь при вручении Оскара!)))
Извините, что создала из себя культ личности. Но не отреагировать не могла. Все-равно потом пришлось бы все объяснять.)))
Плюсуйте, минусуйте.... кому как нравится.... Сколько людей, столько мнений.
Но я написала все как есть.

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 15.09.2011 16:04
Тема закрыта пользователем anastasija
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 149  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2011 21:57] jin4ik Рейтинг 1092.43     Стена пользователя jin4ik +32  Все ответы пользователя jin4ik

Ne za4em bilo pisat' , blat' mne bi takoe v golovy ne priwlo (daje experiment provel - sedn9 napilsya - vse ravno fantaziya ne rabotaet xD) - stol'ko lIOdey vozrazilo
i ka}I{diy den' eto povtoryalos'. Odnozna4no banan ni za 4to ,
Da 4e tyt govorit' - XOROWIY 4ELOVEK TANYA! D
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 22:04] SexChertyonok Рейтинг 0.00     Стена пользователя SexChertyonok +35  Все ответы пользователя SexChertyonok

Танюш, тепепрь я поняла почему так долго письмо писалось:thumbsup:
Желаю скорейшего возвращения и самое главное удачи в личной жизни:thumbsup:
Насчет S04121950 и ей подобных...иногда люди не видят очевидных фактов под носом, а тут вирт...сказок выдумали:rolleyes:
Проголосовали: #886680, #1025084
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 22:06] electro88 Рейтинг 3614.27     Стена пользователя electro88 +386  Все ответы пользователя electro88

:oops1:Танюш скучно без тебя!!возвращайся!!!

Все прочитал. И ты полностью права!)
Проголосовали: #886680, #1025084
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [14.09.2011 22:19] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет И я бы на месте нашего админа давно нашла бы с ним общий язык.

мы уже нашли общий язык, он делает мульты, с них ломает аккаунты и попадает в бан, а мне приходится искать пропавшие деньги и возвращать их пострадавшим

А по делу, то давайте не будем путать, тех, кто ищет дырки с целью взлома, и тех, кто ищет их ради собственного интереса и потом сообщает о них администрации (пусть даже за вознаграждение, а не с целью взлома). Так вот вторые пользователи на проекте есть, за что им и отдельное спасибо (ники называть не буду, думаю они себя узнают), а первых будет банить!

А теперь расскажу как все было.
Месяц назад некий js_php (реферал anasis) занимался взломами аккаунтов через игру сапер, а деньги потом частично были переведены на аккаунт anasis через покупку трупа, частично на другие аккаунты. Все подозрительные аккаунты были заблокированы, деньги возвращены. Аккаунт anasis не был заблокирован, посчитали это обычной случайностью.
Проходит месяц, некий Phoenix-Criminalist (так же реферал anasis) снова занимается взломами аккаунтов через сапера и снова переводит деньги на аккаунт anasis через трупа,,,
Выводы делайте сами, уверен что и anasis подтвердит то, что я написал выше.
Мне честно говоря все равно на задания вы их тратили или нет, может быть этот пользователь "подарил" вам украденные деньги, но тех, кого он обворовал, не все ли равно что Вы собирались делать с этими деньгами?
По этому, я хочу услышать всего лишь пару ответов, почему Вы зная о том, чем занимается ваш реферал сразу не сообщили администрации, а принимали такие "подарки" от него, и если это были не подарки, то что Вы делали взамен, выводили деньги и т.п.?
Ответьте пожалуйста строго по существу, не надо писать о других конфликтах, заданиях и т.п.
Проголосовали: #876907, omsk_55_lexa, #1030715, #682748, #240441, Rexxar, DimanBes, John88wmmail, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2011 22:21] #908569   Все ответы пользователя

Флаг вам всем в руки! Король умер! Да, здравствует король-вскричали ВАССАЛЫ...
Проголосовали: #1026830
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2011 22:25] #797271   Все ответы пользователя

admin пишет Ответьте пожалуйста строго по существу, не надо писать о других конфликтах, заданиях и т.п.

Как же она может ответить если она в блоке. Неувязочка. И думаю откуда может реферер знать чем занимается его реферал. Как мой реферер Андрюха сможет знать чем я занимаюсь.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [14.09.2011 22:29] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#797271 пишет Как же она может ответить если она в блоке. Неувязочка. И думаю откуда может реферер знать чем занимается его реферал. Как мой реферер Андрюха сможет знать чем я занимаюсь.

один и тот же пользователь два раза (а может и больше) становился рефералом у anasis и "дарил" ей деньги на задания, а она не знает кто он и что он, вы сами в это верите?
Почему он не стал рефералом у Вас и Вам не дал денег на задания тогда? Или у любого другого пользователя?
Проголосовали: #908569, nemza333, Derbent, #910812, omsk_55_lexa, #240441, #902224, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 22:29] #826593   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 22:33] #797271   Все ответы пользователя

admin пишет один и тот же пользователь два раза (а может и больше) становился рефералом у anasis и "дарил" ей деньги на задания

Насколько я понимаю у вас есть возможность копаться в чужой переписке так вот помнится что она как раз просила проверить клик по гуглу для когото из наших пользователей но задание как раз было не в её стиле. И она мне прямо написала что это для когото.

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
admin пишет вы сами в это верите

Верю потому что Люди стараются помочь своим рефералам. Вот как мой реферер например даже письма присылает когда раздаёт халяву. И что тут надо подумать что он у меня на крючке?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 22:40] #908569   Все ответы пользователя

"Да, я догадывалась, что у него свой интерес, точне даже азарт. Но не в моих правилах заниматься стукачеством и сУвать свой нос в чужой вопрос. Кроме того, это просто человек с большими потенциальными способностями. Я ему всегда говорила, что ему жить надо в Силиконовой долине) или по меньшей мере, у нас, в Сколково. Он не там реализует свои способности."- пишет Анасис-да, я была высокого мнения о тебе, но ты сама себя слышишь-"...я догадывалась...и не в моих правилах заниматься стукачеством и совать свой нос в чужой вопрос...", а как же твои друзья на проекте, которые пострадали да из-за тебя из-за Ромы и т.д., да и Рома твой чувствовал себя здесь не хуже чем в Силиконовой долине, вы кого проучали админа или своих друзей, прямо или косвенно обворовывая их и почему ты решила, что админ должен был принять советы и услуги этого "человека с большими потенциальными способностями" то бишь Ромы? Админ не принял-Рома и сподвижники наказали...кого вы наказали? Кому вы что доказали? Ну никто не виноват...Анасис, Рома, великий адвокат всех запутавший SexChertyonok, виноваты все кроме ВАС-вы белые и пушистые, пострадавшие за нас бедных обворованных ЛОХОВ. Услышь себя Татьяна, ты же умная...все шито белыми нитками, противно, да ты и сама подтверждаешь свое восхищение его способностям. Админ прав-дыма без огня не бывает!

Добавлено спустя 02 минуты 46 секунд
А тебе,SexChertyonok, вы ломаете акки, я всю жизнь ненавижу подлость и ломаю таких продвинутых...

Добавлено спустя 05 минут 55 секунд
Читайте внимательно ее ответ -она и не скрывает, а даже одобряет
Проголосовали: #797271, Derbent, #240441, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 22:46] #797271   Все ответы пользователя

#908569 пишет Админ прав-дыма без огня не бывает

Почему же он тогда Другана помиловал. Я до сих пор в трансе. Там тоже были нарушения.
Админ у меня к вам большая просьба я слышал что Чтоб разбанить человека нужно заплатить 10 баков Так вот у меня сейчас есть 6 И я обещаю взавтра добавить 4 только снемите Бан с anasis/ И я надеюсь что она сможет вам всё объяснить.
Проголосовали: #878158, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2011 22:54] #908569   Все ответы пользователя

А ты знаешь,waselisk69, от твоего минуса ничего не изменится, да и от других минусов ее друзей, горько и обидно разочаровываться и верить нехочется..., нормальная реакция, тем крепче правда
Проголосовали: soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2011 23:00] #797271   Все ответы пользователя

#908569 пишет А ты знаешь,waselisk69, от твоего минуса ничего не изменится, да и от других минусов ее друзей, горько и обидно разочаровываться и верить нехочется..., нормальная реакция, тем крепче правда

Правда не всегда то что видится. Неужели меня ктото может выставить как мошеника. Но ведь никто не знает какие цели я приследую находясь здесь.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 23:11] wermax45 Рейтинг 0.00     Стена пользователя wermax45 +62  Все ответы пользователя wermax45

возвращайся:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 23:11] #908569   Все ответы пользователя

waselisk69, не думаю -что это подлость и воровство
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 23:14] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#797271 пишет Почему же он тогда Другана помиловал. Я до сих пор в трансе. Там тоже были нарушения.

наложили штраф и разбанили
в данном случае разбаним и без штрафа, но будут списаны украденные деньги, и мне хотелось бы услышать ответы на мои вопросы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 23:19] svanchez Рейтинг 1103.11     Стена пользователя svanchez +245  Все ответы пользователя svanchez

admin пишет наложили штраф и разбанили

Извините, что не по теме, но все-таки почему кому-то можно рекламировать свои услуги в новостях, а кому-то - нет, и за это их банят.

А вот у другана17 просто удаляется пост с рекламой без каких-либо санкций...

Может назначить модератора новостей?
Проголосовали: #1050421, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 23:20] #797271   Все ответы пользователя

admin пишет в данном случае разбаним и без штрафа, но будут списаны украденные деньги, и мне хотелось бы услышать ответы на мои вопросы

И вновь в который раз убеждаюсь в том что с вами можно иметь дело . Спасибо за ваш ответ. Надеюсь что Таня сможет объяснить свои поступки. И ещё раз спасибо.
Проголосовали: #878158, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 23:24] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет почему Вы зная о том, чем занимается ваш реферал сразу не сообщили администрации, а принимали такие "подарки" от него, и если это были не подарки, то что Вы делали взамен, выводили деньги и т.п.?

Очень удобно спрашивать человека, когда он не может ответить. Она подробно Вам все написала в письме и Вы, прежде чем оставлять здесь комменты, должны были сначала прочесть почту. Она не принимала подарки и не выводила деньги. Зачем вы ее оговариваете? Покажите скрины. Она же написала, что с нового года не выводила деньги из системы. Изучите ее статистику, посмотрите количество выполненных ею заданий, ведь не зря она в ТОПе на 25 месте. Что же получается? Она зарабатывает здесь деньги, из системы их не выводит, а ей еще подарки делают? Куда же все деньги деваются? Посмотрите график ее работы. Ни у каждого такой. За счет заработанных здесь денег она оплачиает задания. Какие подарки? Зачем Вы оговариваете человека? Ведь по статистике аккаунта все видно. Устроили тут представление.
Она не была ничьей соучастницей. А наниматься к Вам вылавливать нарушителей не собиралась. Вы этим сами должны заниматься.
Перестаньте на anasis показывать, как Вы умеете разделываться с людьми. Она этого не заслуживает. Вы сделали неудачный выбор.
Проголосовали: #911911, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.09.2011 23:33] #908569   Все ответы пользователя

anastasija, а что за блажь у админа делать anasis козлом отпущения-в чем его выгода, она на проекте всегда была белой и пушистой, приятный и отзывчивый человек, ну и что? В тихом болоте-черти водятся.
Проголосовали: nemza333, omsk_55_lexa, #240441, #561161
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.09.2011 23:37] #1025084   Все ответы пользователя

#908569 пишет anastasija, а что за блажь у админа делать anasis козлом отпущения-в чем его выгода, она на проекте всегда была белой и пушистой, приятный и отзывчивый человек, ну и что? В тихом болоте-черти водятся.

Девушка, идите стихи сочинять.

В тихом болоте-черти водятся.
В тихом омуте черти водятся. Это точно подмечено. Но не про нее.
Проголосовали: omsk_55_lexa, #1030715, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2011 23:42] #797271   Все ответы пользователя

#908569 пишет она на проекте всегда была белой и пушистой

Так может написать человек который с ней не общался. Она просто старалась не ввязываться в конфликты вот и всё. Не то что я. И Иметь такую выдержку как она надо уметь. А конфликты были так что не надо писать то чего не видели.
Проголосовали: #911911, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 23:43] #908569   Все ответы пользователя

Анастасия, не указывай куда мне идти, лучше сама под ноги почаще смотри...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 23:46] #797271   Все ответы пользователя

#908569 пишет Анастасия, не указывай куда мне идти, лучше сама под ноги почаще смотри...

Не сорьтесь Надеюсь что всё уладится. А нрубость к хорошему не приводит. Уж поверте я уже 2 раза был в бане.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2011 23:50] #908569   Все ответы пользователя

Правильно, поэтому для всех была хороша, но хорошо ли это- и дело не в выдержке-это принятое поведение человека-а пишу я то, что наблюдала 7 месяцев на проекте...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 00:04] #797271   Все ответы пользователя

#908569 пишет Правильно, поэтому для всех была хороша, но хорошо ли это- и дело не в выдержке-это принятое поведение человека-а пишу я то, что наблюдала 7 месяцев на проекте...

Интересно услышать ваше мнение обо мне. что вы думаете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.09.2011 00:15] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

во,замес вышел...моё мнение-Админ прав.нарушения были,это-факт!как админ-Андрей сразу пресёк дальнейшие мутки,заблокировав нарушителей,тем самим предотвратив большие убытки пользователей,это-его работа.по-человечески-он (админ) идёт на диалог,пытаясь разрулить ситуацию,за что ему-большой респект!кто прав-покажет время,но поймите:Админ-защищает свой бизнесс,свои инвестиции.Блин,ну неужели вы считаете,что дело в несчастных 10ти баксах за разблок акка?! дай Бог-образуется всё
Проголосовали: Derbent, #908569, #878158, #1030715, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [15.09.2011 00:17] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

Развели анархию, давайте создадим партии, и будем препираться, я сейчас не против анасис говорю, она мне симпатична как человек, но как пишет админ выше, не буду цитировать бан вполне обоснованный. Вы просто представте себе, что вас взломали ее рефералы и она получила за это деньги, или помогала выводить эти деньги как бы вам ребята и девчата было бы. А я знаю вы бы как потерпевшие кричали бы на каждом углу в беседке, что вас ограбили. Побудьте минутку на месте тех пострадавших, а их кстати немало. Неужели ради этих копеек стоит терять свою совесть и честное имя.

Знаю сейчас помидорами закидаете, но я высказал свою точку зрения.
Проголосовали: krots, nemza333, #908569, val-shtepa, #240441, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 00:30] krots Рейтинг 0.00     Стена пользователя krots +83  Все ответы пользователя krots

а можно матами, спасибо, как заебал* это нытье великих и всемогущих (не в обиду анасис, друган17 и т.д.), обычный пользователь создаст тему его или заминусуют или скажут что он не прав, были нарушения админ забанил, я не думаю что чел (админ) который получает неплохой доход с проекта будет банить из-за 10 пендоских долларов человека (смотреть кто куда перебросил деньги и т.д.).
Проголосовали: Derbent, #908569, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 00:32] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

krots пишет а можно матами, спасибо, как заебал* это нытье великих и всемогущих (не в обиду анасис, друган17 и т.д.), обычный пользователь создаст тему его или заминусуют или скажут что он не прав, были нарушения админ забанил, я не думаю что чел (админ) который получает неплохой доход с проекта будет банить из-за 10 пендоских долларов человека (смотреть кто куда перебросил деньги и т.д.).

Ну ты замутил, но все правильно:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 00:33] krots Рейтинг 0.00     Стена пользователя krots +83  Все ответы пользователя krots

Derbent пишет Ну ты замутил,

блин выпившим немного ..............
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 00:47] #1025084   Все ответы пользователя

nemza333 пишет во,замес вышел...моё мнение-Админ прав.нарушения были,это-факт!как админ-Андрей сразу пресёк дальнейшие мутки,заблокировав нарушителей,тем самим предотвратив большие убытки пользователей,это-его работа.по-человечески-он (админ) идёт на диалог,пытаясь разрулить ситуацию,за что ему-большой респект!кто прав-покажет время,но поймите:Админ-защищает свой бизнесс,свои инвестиции.Блин,ну неужели вы считаете,что дело в несчастных 10ти баксах за разблок акка?! дай Бог-образуется всё

Так правильно все. Человек должен отстаивать свой бизнес и наказывать нарушителей. Никто и не спорит. Почему все говорят о каких-то десяти баксах? Тут дело совсем не в деньгах.
Проголосовали: nemza333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.09.2011 00:59] snim072 Рейтинг 0.00     Стена пользователя snim072 +49  Все ответы пользователя snim072

Несколько вопросов на засыпку к товарищу Admin!!!

Обресуем ситуацию так - один из моих рефералов (точное колличество моих рефералов Вы сами прикрасно знаете) или я ему предложил объеденить свои финансовые возможности для приобретение той или иной услуги сайта (к примеру оренды на двоих банера на главной) но знать о том от куда появились финансы на счету у рефа я ни как не могу. Из этого получается, что если один из моих рефералов мошейническим способом завладел финасами пользователей wmmaila и перевёл какуюто сумму на мой баланс, а я соответственно оплотил одну или несколько услуг предоставляемых системой - то что получается я являюсь нарушителем, меня нужно блокировать!???? И пользователя системы (Admina) получившего на свой баланс эти средства соответственно тоже блокировать!???

Или такая ситуация - многие из пользователей покупают и продают на бирже - рефералов, когда-то купили, когда-то продали! За определённый период времени может через одни и больше рук пройти большое колличество рефералов и в один "прикрасный" момент реферал "труп" (к примеру для срочного вывода среств - это не запрещено правилами системы)возвращается к пользователю от человека замеченного в противоправных действиях (с Esa_ko не давно приключилась подобная ситация) получается что пользлватель купивший обратно рефа - не прав!??? Его нужно блокировать и лишать всего баланса или его части!???

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд
Admin, может соит нанять пару тройку этих "умников" на работу (за достойную оплату), что бы они для Вас (если Вам лень самому) искали лазейки на сайте!!!???????????????
Проголосовали: #1025084, #797271, #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [15.09.2011 01:13] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет Очень удобно спрашивать человека, когда он не может ответить.

Ну Вы же создали тему от ее имени, можете так же написать ответ от ее имени, все поймут.
#1025084 пишет Она не принимала подарки и не выводила деньги.

Как не принимала подарки, а как же покупка трупов за куда большие деньги, чем они стоят? Как это назвать то?
Я прошу всего лишь ОБЪЯСНИТЬ, что было на самом деле, и как только сойдется объяснение и то что я вижу по статистике, бан сразу будет снят. А Вы мне говорите про какие то задания, что-то там скликали, кто-то плохой отзыв оставил, но это не имеет никакого отношения к данному вопрос...

А объяснить вот это:
js_php
30.08.2011 16:12:15
- 2.5 $
Покупка реферала #961564 performer1 у продавца #536008

и это
Phoenix-Criminalist
12.09.2011 17:12:07
- 1.5 $
Покупка реферала #977621 prohor2011 у продавца #536008

И таких покупок много...

Я пока лишь веду диалог, но если мне заявляют, что я буду писать в арбитраж, то флаг вам в руки, пишите, в таком случае я вижу, что на нормальный диалог вы не способны, а значит есть что скрывать, и вы автоматически будете сообщником мошенника, а для арбитража у меня есть жалобы пострадавших, и история по воровству денег и перевода их на аккаунт анасис, как сами думаете, арбитражу будет этого достаточно, или у вас есть козыри чтобы покрыть это?


#1025084 пишет SexChertyonok отдельное спасибо. (Прям речь при вручении Оскара!)))

ага, за подставу отдельное спасибо, свой аккаунт то сберег, а чужой подставил, респект :cool:

Добавлено спустя 04 минуты 23 секунды
snim072 пишет Несколько вопросов на засыпку к товарищу Admin!!!

а где же тут вопрос на засыпку, все ясно и так
если вы используете механизмы сайта для осуществления каких то действий, то они заносятся в логи и могут быть проверены в конфликтной ситуации, а если у вас идет устная договоренность с пользователем в обход системы, то вы делаете это на свой страх и риск.... например покупая реферала вы платите % системе, но можете ведь выставить его за 3 цента и заплатить меньше % а разницу вам переведут прямо на кошель, но если вас кинут и на кошель ничего не переведут, то и реферала я вернуть не смогу, ведь вы сами выставили его за 3 цента,,, аналогично и с "выводом денег из системы", все на свой страх и риск, если уверены в человеке, выводите...
Проголосовали: Derbent, nemza333, omsk_55_lexa, #1030715, #240441, DimanBes, charther, #902224, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 01:28] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет Я пока лишь веду диалог, но если мне заявляют, что я буду писать в арбитраж

- anasis про арбитраж Вам ничего не писала.
- через продажу трупов она получала деньги от своего реферала для оплаты его задания. Все перекидывают деньги с одного аккаунта на другой через продажу трупов. И никто этого не скрывает.
- то, что под ее рефссылкой регался один и тот же человек, она тоже не скрывает.
- деньги из системы она ни разу не выводила, а значит они оставались здесь. А значит никакой кражи не было.

Добавлено спустя 07 минут 06 секунд
Ее попросил пользователь разместить на своем аккаунте задание с его блогом, она и разместила. Правильно выше было сказано, за всех отвечать нельзя. А сама она правила не нарушала. Саперы не взламывала и мультиводством не занималась.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [15.09.2011 01:37] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет через продажу трупов она получала деньги от своего реферала для оплаты его задания.

а он не может сделать себе задание?, или боится делать, так как в бане окажется?
Создать задание может любой пользователь даже с нулевым рейтингом.
#1025084 пишет то, что под ее рефссылкой регался один и тот же человек, она тоже не скрывает.

у любого нормального человека, когда он увидит, что первый аккаунт его реферала заблокирован и он сразу же делает второй, возникнет вопрос, в чем дело, почему заблокировали ... а раз вопросов не было, то видимо суть деятельности реферала тоже была известна?
#1025084 пишет деньги из системы она ни разу не выводила, а значит они оставались здесь. А значит никакой кражи не было.

анасис ни у кого ничего не воровала, но воровали другие, а деньги потом оказались у анасис, а как она с ними решила распорядиться, это же второй вопрос...

Я же не отрицаю того факта, что он по своей доброте поверила, а ее в итоге подставили, и что она не виновата, но надо же во всем разобраться, вы согласны?
Проголосовали: #876907, omsk_55_lexa, #682748, #689739, charther, #1026830, #902224, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 01:38] #1025084   Все ответы пользователя

#1025084 пишет
admin пишет Я пока лишь веду диалог, но если мне заявляют, что я буду писать в арбитраж

- anasis про арбитраж Вам ничего не писала.
- через продажу трупов она получала деньги от своего реферала для оплаты его задания. Все перекидывают деньги с одного аккаунта на другой через продажу трупов. И никто этого не скрывает.
- то, что под ее рефссылкой регался один и тот же человек, она тоже не скрывает.
- деньги из системы она ни разу не выводила, а значит они оставались здесь. А значит никакой кражи не было.

Добавлено спустя 07 минут 06 секунд
Ее попросил пользователь разместить на своем аккаунте задание с его блогом, она и разместила. Правильно выше было сказано, за всех отвечать нельзя. А сама она правила не нарушала. Саперы не взламывала и мультиводством не занималась.

Все деньги - около 7 долларов пошли на оплату его задания, а когда блогу отказали в рекламе, она лишние деньги хотела ему вернуть обратно. В этот момент Вы ее заблокировали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 01:40] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

admin пишет
#1025084 пишет через продажу трупов она получала деньги от своего реферала для оплаты его задания.

а он не может сделать себе задание?, или боится делать, так как в бане окажется?
Создать задание может любой пользователь даже с нулевым рейтингом.
#1025084 пишет то, что под ее рефссылкой регался один и тот же человек, она тоже не скрывает.

у любого нормального человека, когда он увидит, что первый аккаунт его реферала заблокирован и он сразу же делает второй, возникнет вопрос, в чем дело, почему заблокировали ... а раз вопросов не было, то видимо суть деятельности реферала тоже была известна?
#1025084 пишет деньги из системы она ни разу не выводила, а значит они оставались здесь. А значит никакой кражи не было.

анасис ни у кого ничего не воровала, но воровали другие, а деньги потом оказались у анасис, а как она с ними решила распорядиться, это же второй вопрос...

Я же не отрицаю того факта, что он по своей доброте поверила, а ее в итоге подставили, и что она не виновата, но надо же во всем разобраться, вы согласны?

Конечно надо разобраться, ведь на самом деле может ее просто напросто подставили и находилась в неведении какие деньги получает.
Проголосовали: #1025084
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 01:43] #1025084   Все ответы пользователя

Derbent пишет Derbent

Читайте внимательней тему. На все ваши вопросы тут есть ответы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 01:45] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

#1025084 пишет
Derbent пишет Derbent

Читайте внимательней тему. На все ваши вопросы тут есть ответы.

Во первых, я прочитал тему,во вторых где вы видите что я задаю вопросы. Я высказал предположение, вчитывайтесь в текст.
Проголосовали: #1025084
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 01:47] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет анасис ни у кого ничего не воровала, но воровали другие, а деньги потом оказались у анасис, а как она с ними решила распорядиться, это же второй вопрос...

Деньги уходили на оплату задания ее реферала. Они оставались в системе.
Проголосовали: Derbent
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 01:51] Derbent Рейтинг 0.00     Стена пользователя Derbent +53  Все ответы пользователя Derbent

все путем.
Проголосовали: #1025084
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 02:02] snim072 Рейтинг 0.00     Стена пользователя snim072 +49  Все ответы пользователя snim072

snim072 пишет snim072

Мошейничество было есть и будет - это реальный факт!!!!

Про реф ссылки - были случаи что по моей рефке регистрировались явные мульты других пользователей (90% факт, подтвердить ни как нет возможности так, мы обычные пользователи не видем IP др. пользоателей - видим только своих рефов)!!!! Сделайте так что бы каждый пользователь (не только рекламодатель или Admin) мог видеть последний IP и хотя бы исторю IP за последние 7 дней!!!

По поводу мошейничества (мультиводства и их активности) - про биржу рефералов я молчу - 50% мультов!!! В играх - я играю в игру сапёр и ежедневно наблюдаю их там пачками!!! Но фактически подтвердить, что это мульт ни как не могу, только конкретные предположения - по разным факторам!!!!

Как я успел понять - для Вас нет смысла избавляться от этого вида мошейничества, так как Вы имеете выгоду в любом случае!!!
- Мульт на бирже - Вы в "+"!!!
- Мульт в играх - Вы в "+"!!!
- Мульт умудрится накосить бабла и даже вывести его из системы (любым способом) - Вы в "+", всё равно лишите баланса др. пользователя!!!
Нет, что бы принимать подобные факты с достоинством на свою грудь и решать проблему по безопасности системы - Вы за частую наказываете добропорядочных пользователей!!!

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
admin пишет а где же тут вопрос на засыпку

на мой баланс, а я соответственно оплотил одну или несколько услуг предоставляемых системой - то что получается я являюсь нарушителем, меня нужно блокировать!???? И пользователя системы (Admina) получившего на свой баланс эти средства соответственно тоже блокировать!???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:12] #1025084   Все ответы пользователя

snim072 пишет Вы за частую наказываете добропорядочных пользователей!!!

Каждый отстаивет свой интерес. Админ - мошенников от своего сайта, пользователи - тоже от мошенников. Но почему в теме не поднимался вопрос - как оградить рекламодателей от крыс (тут уж так заведено их назывть), которые кликают по много раз на чужую рекламу. Получается, что у рекламодателя на сайте тоже головная боль, не такая большая как у админа, но тем не менее. И теряет он гораздо больше, чем от игры в того же сапера. Та же anasis пострадала от этого, и тот же ее реферал пострадал. Получается, что все деньги, которые они вложили в задания - улетучились. А сколько таких рекламодателей. И именно здесь такая проблема.
Проголосовали: #682851
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 02:20] snim072 Рейтинг 0.00     Стена пользователя snim072 +49  Все ответы пользователя snim072

#1025084 пишет anastasija

От крыс ни как не избавиться и не уберечься, их выявить на 99% не реально - это факт!!! Здесь ни чего не поделаешь!!!
Какая-то крыса получает моральное удовольствие, а какая-то материальное!!!
Эта проблема не решаемая, по крайней мере внутри системы wmmail, а выше перечисленные - решаются именно в системе!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.09.2011 02:22] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет Все деньги - около 7 долларов пошли на оплату его задания, а когда блогу отказали в рекламе, она лишние деньги хотела ему вернуть обратно. В этот момент Вы ее заблокировали.

так почему же он сам не сделал себе задания, зачем доверил их другому человеку?
и почему анасис не обратила внимание на то, что аккаунт пользователя уже был заблокирован а она все равно сотрудничала с ним?
Проголосовали: #902224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.09.2011 02:27] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет так почему же он сам не сделал себе задания, зачем доверил их другому человеку?
и почему анасис не обратила внимание на то, что аккаунт пользователя уже был заблокирован а она все равно сотрудничала с ним?

Когда новичек создает задание, то у него низкий рейтинг и желающих выполнять это задание, как правило, не так много, 1-2 выполнения в день. Если у рекламодателя высокий рейтинг, то задание выполняют 10-15 человек в день. Она помогла создать блог своему рефералу и разместила задание на своем аккаунте, чтобы было большее кол-во выполнений в день.
Проголосовали: omsk_55_lexa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [15.09.2011 02:27] admin Рейтинг 1569.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

#1025084 пишет Каждый отстаивет свой интерес.

извините меня, анасис отстаивает права своего реферала, который является крысой и обманул кучу народа, и при этом недовольна тем, что другие отстраивают права других крыс...
то есть быть в шкуре обманутой не нравится? а зачем же тогда помогать крысам?
Проголосовали: #876907, #689739, krots, charther, #902224, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.09.2011 02:31] #1025084   Все ответы пользователя

admin пишет извините меня, анасис отстаивает права своего реферала, который является крысой

В качестве рекламодателя - он пострадал. Во всем остальном она его интересы не отстаивает.
Никому быть в шкуре обманутого не нравится.
Хотя волей-неволей многие здесь оказываются в этой шкуре.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.09.2011 02:36] #682851   Все ответы пользователя

admin пишет надо же во всем разобраться, вы согласны?

Вот это правильно! Разбирайтесь, думаю многим будет узнать, чем закончится эта история.

С одной стороны против Анасис ничего не имею, но с другой стороны я ее толком и не знаю.

А так вообще надоело уже всякого рода мошенничество на проекте. Многие хорошие люди ушли с проекта только из-за этого мошенничества.

ПС. Говорю это как человек, который работает здесь больше года и поработал как минимум с 400 новичками на этом проекте и не только!
Проголосовали: charther, soprano

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение