В одной из серий "Ералаша" был мальчик, который достал своим вопросом про параллельные линии "но почемуууу они не пересекаются?".
Казалось бы, совершенно очевидный посыл - мальчик плохо учится, не понимает, что такое аксиоматика и задаёт неправильный вопрос.
Но, с другой стороны, в неевклидовой геометрии параллельные линии могут как пересекаться, так и расходиться в стороны. Неужели во времена СССР советские учёные не знали о таком понятии, как, например, "геометрия Лобачевского"?
Или может просто подобный сюжет рассчитан на рядового обывателя? Но ведь при этом с детства закладываются неправильные понятия: думать как все, не задавать "неправильных" вопросов... Это же программируемая стагнация в детских головах, никакого движения вперёд. Умышленно это сделано или случайно?
Раздел: Естественные науки, последний комментарий: 02.12.2020 13:10 Тема закрыта пользователем tori
Из того же разряда. На ноль ведь тоже можно делить.
Но больше всего меня добивало решение уравнений с несколькими неизвестными. Матрицей решается влёт, как два пальца обоссать и быстро. Спрашивается, ну на хрена в школе пыжиться, выводить одно неизвестное, через другое, когда можно вот так?
Закладывали базу стереотипного мышления. Брали, к примеру, только равнобедренный треугольник. А равноугольный бедренник? А угольный бедренноравенник? И почему не уточняли? Например, площадь мягкого квадрата или фиолетового, слегка шершавого круга?
Банкир - экспоненциальные функции.
Инженер - интегралы и производные.
Программист - вообще вся математика.
И это только по части математики. И только то, что на поверхности. Или после школы/вуза возможности только - кассиром или охранником?
Добавлено спустя 41 секунду
Практически - ничего не даст. Просто философские рассуждения. Возможно чуть-чуть повлияют на мировоззрение.
Неужели во времена СССР советские учёные не знали о таком понятии, как, например, "геометрия Лобачевского"?
в советское время каждый первоклассник шарил и перешаривал и без инета...
Или может просто подобный сюжет рассчитан на рядового обывателя?
подобный сюжет рассчитан на нонешних "лоботомированных", не выпускающих свои гаджеты с поводка, ток проведенная "лоботомия" вольными каменщиками явилась фатальной...
Не факт. Как уже тут говорил, мы в школе матрицы не проходили, а сейчас проходят. При СССР проходили?
Школьная программа СССР лучшая -ФАКТ неоспоримый, основы математики учили не виртуально, а реально, твои матрицы без основ математики - пшик, многие понятия не имеют как считать без машинки, а в уме - это ток нонешние "одаренные", а матрицы и иже сними познавали те кто хотел это познать...