wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514754

Пользователей сегодня:

16

Пользователей online:

140

Выплачено ($): 7`610`380,74
Выплат: 8`119`296
Писем прочитано: 1`024`984`071
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #312678

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-5   [17.10.2016 00:38] #1987751

Закрытая тема от пользователя Бей своих чтобы чужие боялись

Ниже перевод статьи австрийского издания KLEINE zeitung

«Я больше не хочу иметь ничего общего с этим» — так комментирует Зигфрид Вольф (Siegfried Wolf) прекращение своей деятельности в качестве инвестора Харьковского тракторного завода на Украине. Три тысячи сотрудников оказались на улице, поскольку в марте власти закрыли завод. «Я не знаю, что здесь происходит».

Kleine Zeitung: Г-н Вольф, что такого происходит на Украине, что Вы допустили «провал» Ваших инвестиций в Харьковский тракторный завод?

Зигфрид Вольф: Конца не предвидится, и к тому же я не могу усмотреть здесь желание найти решение, честное или оптимальное для рабочих и предприятия. В марте власти закрыли завод — ссылаясь на всевозможные поводы и обвинения. Каждый раз, когда что-то опровергаешь, появляется новое средство, и я просто не могу определить рациональное направление.

— Вы обвиняете украинские власти и спецслужбу СБУ в ведении масштабной кампании против завода, пишете, что они не предъявили доказательств нарушения закона о внешней торговле. [На Украине] опасаются российского влияния, так как Вы — глава корпорации «Русские машины»?

— Возможно, но я — инвестор в России, и я — инвестор на Украине. Я не причастен к возникновению политической ситуации, не принимаю участие в политике, не даю комментарии по поводу политических тем, и поэтому я не могу это понять.

— Ваши связи с президентом России Владимиром Путиным являются причиной того, что на Украине Вы наталкиваетесь на препятствия?

— Я не могу сказать. Не могу понять логику!

— Обвинения украинских спецслужб в том, что станки предполагалось перевезти в Россию, обоснованны?

— Абсолютная выдумка! Речь идет о поставках промежуточной продукции — по части комплектующих, и любой производитель, который заботится о конкурентоспособных ценах и качестве, должен вести поиски во всем мире. Поэтому наши люди, возможно, отправляли запрос и в Россию. Именно так, как принято в международной практике закупок.

— Какой объем средств Вы инвестировали и намеревались инвестировать в Харькове?

— Я начал деятельность пять лет назад. Речь шла о развалинах, в которые предстояло вдохнуть жизнь. Мы внедрили технологии и концепции производства, системы качества. Четыре года назад я взял на себя оперативное руководство, и мне понадобилось три года на то, чтобы вывести предприятие на прибыль. Нам это удалось. Последние два года мы платили налоги. Как известно, налоги платят с прибыли, поэтому нам тем более непонятно, что вдруг три тысячи человек выгоняют на улицу, запретив им доступ на предприятие.

— Завод сейчас не работает, а что произошло с людьми? Вы их уволили?

— Как всегда, страдают самые бедные, а именно рабочий, у которого нет шансов в регионе. Мы еще раз выплатили им, а также тысячам предприятий-поставщиков часть средств, чтобы они могли оставаться дома, они ведь должны на что-то жить. Но сейчас все по-прежнему закрыто. Мы были одной из крупнейших компаний, с рабочими местами для квалифицированных кадров. Ни к чему не привели и митинги сотрудников. Вызванная войной смута так расколола здесь народ, что, по-видимому, возникает все больше вражды.

— Антимонопольный комитет трижды отказал Вам и олигарху Александру Ярославскому, который хотел долю в компании. Почему?

— Я не знаю, что здесь происходит, я также не знаю, какие могут быть мотивы для того, чтобы оставить на произвол судьбы три тысячи рабочих вместе со всеми нашими заводами-поставщиками. Мы взаимодействовали и с заместителем премьер-министра.

— Но Вы участвовали [в предприятии] через офшорные фирмы.

— Участие было офшорным, как это происходит с 100% всех фирм. Я планировал легализовать эти доли на Украине и сообщил о них. Я был не внесенным в поземельную книгу владельцем и хотел поручить зарегистрировать их по-немецки. Этим воспользовались, чтобы плести интриги.

— Вы полностью уходите из Украины?

— Я больше не хочу иметь с ней ничего общего. Меня угнетает то, что в отношениях между братскими странами не видно точек соприкосновения. Разрыв становится все глубже.

— «Русские машины» восстановили свои силы после того, как оказались под огромным давлением из-за санкций?

— Абсолютно. Мы являемся самой современной и самой лучшей по показателям компанией в сфере машиностроения. Мы впервые выставили свою продукцию на Международной выставке коммерческого транспорта (IAA). Мы справились с нашими задачами, показатели роста — двузначные, мы растем вопреки всем неблагоприятным факторам.

Поддерживаю закрытие Харьковского тракторного завода
0
Не поддерживаю закрытие Харьковского тракторного завода
8
Мне плевать и на этот завод и на Харьков
9
[открытый опрос]
Раздел: Производственные предприятия, проголосовало: 17, последний комментарий: 17.10.2016 01:08
Тема закрыта по причине большое количество отрицательных голосов
Проголосовали: DND80, searanger, Help101, #2074257, #2892762, zizy21, mitosbd, ugli, Igorr11, Vadus, Steros, goguino, #450934, samaraleksandr, Di-Zi, Nadya_Si, #1763355, vermiy, za
Ответы
Ответов всего: 41  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:41] mihey8814 Рейтинг 4889.56     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Даже читать не стал. Дофига букв
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:41] takashikanoe Рейтинг 2996.97     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Лайк, кому влом вообще это все читать в час ночи. Какой в этом смысл :crazy:
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.10.2016 00:42] #1317648   Все ответы пользователя

Поздравляю всех с выходом двухсотой модели Моторолы!:booze:
Проголосовали: #2403039, zizy21, searanger, Help101, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:44] #1987751   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет Какой в этом смысл

Харьковский тракторный закрыли "за сепаратизм". Жаль, хороший был завод, неплохие трактора делал:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:44] takashikanoe Рейтинг 2996.97     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#1987751 пишет Харьковский тракторный закрыли.

Спасибо, что следишь за всеми новостями из Украины. Что бы мы тут все без тебя делали, я просто не представляю :hands:
Проголосовали: zizy21
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:45] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Поздравляю всех с выходом двухсотой модели Моторолы!:booze:

Разжигание, не? Глумление налицо.

Добавлено спустя 01 минуту 22 секунды
takashikanoe пишет Спасибо, что следишь за всеми новостями из Украины. Что бы мы тут все без тебя делали, я просто не представляю :hands:

Ну насчёт всех это ты загнула, а вот за симптоматическими слежу, да.:yes:
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.10.2016 00:47] Di-Zi Рейтинг 2725.29     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

#1987751 пишет но я — инвестор в России, и я — инвестор на Украине.

Братья быстрее к этому придерутся, чем будут искать корень всех проблем.
Забей, Агропром.
Проголосовали: Story, #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:48] #1317648   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Харьковский тракторный закрыли "за сепаратизм". Жаль, хороший был завод, неплохие трактора делал

Новости | 13.10.2016

Группа DCH Александра Ярославского, официально сообщает о начале процесса приобретения дополнительного количества акций ПАО «Харьковский тракторный завод» (ХТЗ) в размере 29% уставного фонда. Речь идет о пакете, который до недавнего времени намеревался сформировать австрийский инвестор Зигфрид Вольф для достижения целевой структуры собственности. По договоренности сторон условия приобретения данного пакета являются конфиденциальными.

Как сообщалось ранее, Александр Ярославский приобрел контрольный пакет акций ХТЗ в апреле текущего года по предложению Зигфрида Вольфа, который заявил СМИ: «Партнерство с Александром Ярославским позволит придать развитию завода новый импульс. Мы давно знакомы, я знаю его как человека слова, о котором очень хорошо отзываются все бизнес-партнеры – в том числе иностранные. Именно поэтому, когда возникла угроза для моих инвестиций в Украину, я обратился к нему с предложением вновь стать акционером ХТЗ». http:xxx. Впоследствии был принят и утвержден план оздоровления предприятия, для реализации которого группа DCH открыла кредитную линию ХТЗ в размере 400 млн. грн. на пополнение оборотных средств. В настоящее время на заводе проводится комплекс санационных мероприятий, направленных на возрождение завода: ряд служб начали работу, ведется восстановление хозяйственных связей с поставщиками и партнерами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:49] samaraleksandr Рейтинг 0.00     Стена пользователя samaraleksandr +169  Все ответы пользователя samaraleksandr

#1987751 пишет Agroprom

я читать не умею, что там написано в 2х словах? это что вырезки из библии Зигфрида Адольфовича:angel:
Проголосовали: vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:49] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

takashikanoe пишет Спасибо, что следишь за всеми новостями из Украины. Что бы мы тут все без тебя делали, я просто не представляю

а мне как то по фиг шо у вас там происходит, лениво мне читать - не читаю ..., темы Агропрома ни хуже и ни лучше ниже представленных...(про шапочку вязаную и поздравок Рамм:thumbsup:)- остальные фигня или срач...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:49] takashikanoe Рейтинг 2996.97     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#1987751 пишет Ну насчёт всех это ты загнула, а вот за симптоматическими слежу, да.

А они у тебя сразу отсортированными в новостной ленте выскакивают? :hands: Ясно, я так и думала :lol:
Проголосовали: zizy21
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:49] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Nexuses

Через недельку другую напиши о результатах санационных мероприятий. А то сдаётся мне будет как с Антоновым:yes:

Добавлено спустя 47 секунд
samaraleksandr пишет я читать не умею, что там написано в 2х словах?

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=312678&pp=0&cmid=11825370#11825370
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:50] #1317648   Все ответы пользователя

samaraleksandr пишет я читать не умею, что там написано в 2х словах? это что вырезки из библии Зигфрида Адольфовича

Да обычный передел собственности. Как всегда.:smile:

Добавлено спустя 49 секунд
#1987751 пишет А то сдаётся мне будет как с Антоновым

Креститься надо если сдается. С Антоновым все OK:yes:
Проголосовали: zizy21
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:54] takashikanoe Рейтинг 2996.97     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Ладно, всем споки-ноки. Не ругайтесь, не болейте. Теплых всем батареек :bye:
Проголосовали: zizy21
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:54] goguino Рейтинг 8967.14     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Буду инвестировать в Харьковский тракторный завод
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:54] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Di-Zi пишет Di-Zi

Приветики, мой любимый реферер:bye:Один ты здравый совет дал:thumbsup:
Проголосовали: Di-Zi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:55] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет С Антоновым все OK

Сколько десятков самолётов выпустил в прошлом году?:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.10.2016 00:56] Tiger-Valentine Рейтинг 1775.62     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

Просто интервью инвестора в австрийском СМИ. Столько минусов чисто из принципа что ли?
Проголосовали: Story, #1987751, Pavelcruel, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:56] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Di-Zi пишет Забей, Агропром.

Забей на "Сообщество" - брось в воду...Давай чё нить про жисть...:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.10.2016 00:56] #2074257   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Ну насчёт всех это ты загнула, а вот за симптоматическими слежу, да.

а за новостями в РФ не следишь?...
или там всё как обычно: достигли новых успехов, собрали рекордный урожай, побили очередной рекорд и т.д. :lol::lol:
Проголосовали: zizy21, vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:57] #1987751   Все ответы пользователя

#2074257 пишет а за новостями в РФ не следишь?...

Слежу :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:58] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2074257 пишет или там всё как обычно: достигли новых успехов, собрали рекордный урожай, побили очередной рекорд и т.д.

Про Путина забыл спросить:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:58] #1317648   Все ответы пользователя

goguino пишет Буду инвестировать в Харьковский тракторный завод

Да там уже Ярославский инвестирует в завод, "подвинув" при этом австрийского инвестора.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:58] #1987751   Все ответы пользователя

Tiger-Valentine пишет Просто интервью инвестора в австрийском СМИ. Столько минусов чисто из принципа что ли?

Во-первых тема моя.
Во-вторых инвестор же недоволен ситуацией в стране.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 00:59] #2074257   Все ответы пользователя

Story пишет
#2074257 пишет или там всё как обычно: достигли новых успехов, собрали рекордный урожай, побили очередной рекорд и т.д.

Про Путина забыл спросить:lol:

ну так понятно и так что под чутким руководством партии и вождя... :thumbsup::lol:
Проголосовали: vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 00:59] #1987751   Все ответы пользователя

#2074257 пишет или там всё как обычно: достигли новых успехов, собрали рекордный урожай, побили очередной рекорд и т.д. :lol::lol:

Нет, тоже проблем хватает. Денег нет,но вы держитесь и прочее. Хотя по сравнению с вашими это мелочи:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
Симптоматично, что украинцы которые помидорят тему голосуют за вариант "мне плевать на этот завод и на Харьков". Харьков уже не Украина что-ли?:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:01] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2074257 пишет ну так понятно и так что под чутким руководством партии и вождя..

канеш:thumbsup:ты не забывай - пиарь мово президента-я напомню, если чё:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:01] #2074257   Все ответы пользователя

#1987751 пишет
#2074257 пишет или там всё как обычно: достигли новых успехов, собрали рекордный урожай, побили очередной рекорд и т.д. :lol::lol:

Нет, тоже проблем хватает. Денег нет,но вы держитесь и прочее. Хотя по сравнению с вашими это мелочи

ох как же тебе то хорошо видно свою мелочь и наше здоровенное ПРОБЛЕМИЩЕ из своего Новосибирска :thumbsup::lol:
что бы мы делали то без тебя :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:01] #1317648   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Хотя по сравнению с вашими это мелочи

Конечно, у нас же нефти нету:wink2: Поэтому нужно уже сейчас перестраиваться с сырьевой экономики.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:02] #2961181   Все ответы пользователя

Русские машины:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:03] #2074257   Все ответы пользователя

Story пишет пиарь мово президента-

:oops1: ой да я не из этих :shy: да еще и забанить могут...
сами там пиартесь куда хотите... :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:04] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Конечно, у нас же нефти нету:wink2: Поэтому нужно уже сейчас перестраиваться с сырьевой экономики.

Два вопроса:
1. Если у вас нефти нет, то откуда у вас сырьевая экономика?
2. Деиндустриализация Украины после распада СССР это и есть перестраивание?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:05] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1987751 пишет что украинцы которые помидорят

украинцы, которые помидорят - диванные вояки...
Народ Украины просто устал и выживает каждый за себя..., темы, которые ты поднимаешь для простого чела сегодня актуальны, но решает он прежде свои проблемы...и это закономерно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 01:05] #1317648   Все ответы пользователя

#1987751 пишет 1. Если у вас нефти нет, то откуда у вас сырьевая экономика?

Экспорт зерна и других сырьевых продукций - это сырьевая экономика.
Проголосовали: zizy21
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:06] goguino Рейтинг 8967.14     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

рано закрывать, ишь, разогнались :batman:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.10.2016 01:06] #1987751   Все ответы пользователя

#2074257 пишет ох как же тебе то хорошо видно свою мелочь и наше здоровенное ПРОБЛЕМИЩЕ из своего Новосибирска :thumbsup::lol:

Слава богу в 21 веке живём - интернет, все дела. Можно читать и смотреть любые СМИ по всему миру. Если конечно ты не тупой селюк с тремя классами образования:wink2:
Проголосовали: Pavelcruel, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:06] Story Рейтинг 1538.25     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2074257 пишет сами там пиартесь куда хотите...

без тебя никак - у меня нет такого опыта - мне как то за себя ближе...:lol:, потом за президента:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:07] #1987751   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Экспорт зерна и других сырьевых продукций - это сырьевая экономика.

Согласен. Только ты на второй вопрос ответь тоже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:08] Vadus Рейтинг 3490.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1987751 пишет
#1317648 пишет Конечно, у нас же нефти нету Поэтому нужно уже сейчас перестраиваться с сырьевой экономики.

Два вопроса:
1. Если у вас нефти нет, то откуда у вас сырьевая экономика?
2. Деиндустриализация Украины после распада СССР это и есть перестраивание?

1. Другие минеральные ресурсы.
2. Вполне. Экономика может стать постиндустриальной, основываясь на торговле и услугах, научных разработках.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2016 01:08] samaraleksandr Рейтинг 0.00     Стена пользователя samaraleksandr +169  Все ответы пользователя samaraleksandr

:bye:
Проголосовали: #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2016 01:08] #1987751   Все ответы пользователя

Story пишет Народ Украины просто устал и выживает каждый за себя..., темы, которые ты поднимаешь для простого чела сегодня актуальны, но решает он прежде свои проблемы...и это закономерно...

Неужели никого из Харькова тут нет?

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение