wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513773

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

173

Выплачено ($): 7`607`902,31
Выплат: 8`117`140
Писем прочитано: 1`024`971`038
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #300642

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+28   [06.05.2016 17:01] #2564294

Закрытая тема от пользователя Бессмертен твой подвиг, Солдат! Великая Победа. (конкурсная тема)

От автора:
Это сочинение представляет собой рассказ о том, как тяжёл был путь к Великой победе в Великой Отечественной войне, а также является кратким рассказом основных военных действий 1941-1945 годов.
Картинки не добавлял, так как их предостаточно в других темах.
Не поленитесь, прочтите рассказ, в первую очередь, он будет полезен для Вас самих.
Не судите строго, писал около 3-ёх дней.

***
1941 года, 22 июня в 4 часа утра ход истории России изменился навсегда: началась Великая Отечественная война, повлёкшая за собой гигантские разрушения и огромное количество смертей, таких не нужных ни одному человеку на Земле. Война продлилась вплоть до 9 мая 1945, окончившись капитуляцией фашистской Германии и победой Советского союза...
1941 год. Развязавшаяся война начинает набирать обороты. По всему Советскому союзу, каждому человеку по радио и телетрансляциям доложено: началась война с фашистской Германией.
Невозможно описать состояние людей того времени, какой груз великого всеобщего горя лег всем на плечи.
Люди понимали, что будущее страны и их самих зависит только от них, от их действий и поступков. Никто не смел пасть духом! Но если же и падал, то сразу поднимался, глядя на своих товарищей и ощущая их поддержку.
Началась война...
Народы со всех республик сразу же начали предлагать свою помощь стране: мужчины шли добровольцами на фронт, а женщины, дети, старики и инвалиды помогали в тылу, готовя хлеб и еду, изготовляя патроны и снаряды, помогая нашим войнам во всём, в чём только могли помочь.
Войвали и женщины. Особенно много женщин было в отрядах партизан. Среди молодых девушек было много медсестёр, которые не раз спасали жизни нашим защитникам, позволяя им дальше защищать Родину от врага. Что говорить, не только солдаты Красной армии и отряды партизан, но и каждый человек боролся за свою страну, как он только мог.
...Первые удары фашистской Германии на себя приняла Брестская крепость, находящаяся почти на самой границе России.
Брестская крепость, не знавшая о намерениях немцев, спокойно жила до 22 июня 1941 года. В тот день на неё обрушился артиллерийский огонь немцев, а после начался штурм крепости.
Войны, находившиеся в крепости, сначала не понимающие, что происходит, быстро организовали защиту крепости, принялись с отвагой защищать её. Их было около 850 человек, но они смогли сдерживать и сопротивляться армии Гитлера вплоть до 30 июня: в этот день гитлеровцы почти полностью захватили цитадель и саму крепость.
Сражение при Брестской крепости - это яркий пример мужественности и отваги советского народа, который ошеломил армию Гитлера силой духа и отсрочил дальнейшие её действия.
...Немцы продолжали наступать. И вот наши войны встречают "тёплым приветом" боевого огня немецких захватчиков в битве под Смоленском.
И советский народ, и немцы понимали, что если Россия терпит поражение в битве под Смоленском, то путь для фашистов в Москву открыт. Поэтому большие силы нашей армии были сосредоточены именно на Смоленске, дабы избежать дальнейшее продвижение немца.
Чем примечательно Смоленское сражение? А тем, что впервые за всё время Великой Отечественной войны, немцы были вынуждены остановить наступление и перейти к обороне, но недостаток армии и техники не позволил Красной армии окружить немцев...
После кровопролитного Смоленского сражения началась всем известная блокада Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Она началась с 8 сентября 1941 года и продлилась страшных 872 дня, вплоть до 27 января 1944. Всё это время единственным путём связи с Ленинградом было Ладожское озеро, через которое в город завозилось продовольствие, медикаменты и патроны с боеголовками.
В блокаду Ленинграда погибло более 1 миллиона человек, большинство из них из-за голода. Чудовищные цифры...
Голодные, истощавшие и уставшие от голода, люди, находившиеся в блокаде, держались до последнего, они продолжали отбивать атаки противника, строили укрепления и узлы обороны.
Своей непоколебимостью русские войска, находившиеся в блокаде, начали добиваться успехов, которые потом перешли в полное уничтожение вражеских блокирующих отрядов и полное освобождение Ленинграда из-под блокады. Это был 1944 год.
Мы забыли упомянуть самое важное событие в Великой Отечественной войне - это битва за Москву. Именно благодаря этой битве настал переломный момент во всей войне: войска Советского союза перешли из обороны в активную атаку, вплоть до самого Берлина.
2 октября 1941 года немецкие войска находились примерно в 40 километрах от столицы нашей Родины - Москвы. Там их и встретили войны Красной армии.
Защитники понимали значимость битвы, поэтому всем телом и духом стояли за Москву.
В боях под Москвой погибло около 2-ух миллионов наших войнов, отстоявших нашу столицу, которых уже не вернуть...
В начале битвы инициатива находилась в руках фашистов - мы оборонялись. Но в конце ноября советские войска получили значительные подкрепления, после чего началось контрнаступление наших войнов на врага, которое вывело фашистов из строя своей неожиданностью и отважностью солдатов Красной армии в операции.
Враг начал отступать...
Потерпев тяжёлое поражение в битве под Московой, Германия решила направить свои силы на Сталинград (ныне Волгоград), чтобы отрезать центральную часть СССР от хлебных районов и нефти Каспийского моря.
23 августа 1942 года Германия напала на Сталинград.
Численность армии Гитлера значительно превышала численность нашей армии.
Ожесточённые бои и бесконечные попытки штурма города продолжались 200 долгих дней и ночей.
Германия потеряла около 1,5 миллиона своих людей в Сталинградской битве.
2 февраля 1943 года оставшиеся отряды фашистов просто-напросто начали сдаваться в плен нашим солдатам, понимая их безнадёжное положение в войне с СССР. Именно тогда в умах советского народа окрепла вера в итоговую победу!
После этого сражения войска Красной армии направились по направлению к Берлину, по пути освобождая захваченные фашистами поселения.
Германия тем временем собирала силы для новой битвы, именующейся Курская битва. В этой битве, начавшейся 5 июля 1943 года, участвовало более 6 тысяч танков.
Силы сторон были примерно равны, но наши защитники одолели врага, не без присущей им отваги, воодушевлённые подвигами наших солдатов в предыдущих битвах. Курская битва была окончена 23 августа этого же года полной победой Красной армии и отбросом немецких войск на большое расстояние по направлению к Германии.
Над вермахтом повисла тень поражения...
В период с 1944 по 1945 года шло освобождение территорий, захваченных фашистами.
Советскими войнами были освобождены такие страны, как: Болгария, Венгрия, Белоруссия, часть Украины, Польша, Румыния, часть Австрии и часть Югославии. Все народы этих стран всегда будут благодарны России и её войнам-освободителям...
1945 год. Ночь с 8 на 9 мая. Битва за Берлин близится к концу. "Эх, дожить бы,"- думал каждый советский солдат, участвовавший в этой битве. И вот, звучит объявление, что фашистские предводители подписали акт о полной капитуляции Германии. Победа! Конец войне! Слава войнам-освободителям!
У всех на глазах появились слёзы, люди плакали по большей части не из-за победы в этой Великой войне, люди плакали от счастья, что это закончилось, весь мир сможет жить спокойно!
Из концлагерей людей вывозили на их Родину, влюблённые наконец-то после долгой разлуки могли быть вместе, сыновья возвращались к своим родителям. Но и многие не вернулись... В войне 1941-1945 годов погибло 26 миллионов советских людей... Вечная слава и память им, не вернувшимся, отдавшим свою жизнь за Родину!
Война... Страшное слово. Она закончилась, страны, участники войны, в слезах от счастья - нет войне!, в слезах от горя - мир оплакивает жертв войны...
Бессмертен твой подвиг,Солдат!
***

Вы прочитали не просто рассказ, это повествование о том, какой большой и трудный путь прошли наши войны, войны других стран, ради мира на земле.
Никогда, слышите, никогда не забывайте наших Героев, не забывайте тех, кто рисковали и отдавали свои жизни за Вашу жизнь, за то, чтобы вы были и жили в мире. Используйте подаренную Вам жизнь на 100% и никогда не сдавайтесь, как наши войны!
С Победой в Великой Отечественной войне, Друзья!!!

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 07.05.2016 07:02
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: #2975561, #2342312, likena, milka3456, Story, Di-Zi, griha1991, #2604068, xl, Sergey163RUS, DAlex1970, #1965784, Agni1002, #2992271, #841887, #3028797, maksimax, #2799189, Pavelcruel, #1023764, NG8, Zastoj, hrik, #2831523, spetrowa, #2706479, #1782052, #1002200

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 58  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [06.05.2016 17:07] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2564294 пишет 1941 года, 20 июня в 4 часа утра ход истрии России изменился навсегда:

Как уже зае..о это величие. Запомните, не России, а СССР, не на Россию напали, а на СССР, не Россия победила, а СССР, не русские победили, а советские люди.
Проголосовали: likena, ivan496, #2564294, Story, griha1991, MiSsiS_IA, NIKO_, #1934295, #2186975, #1023764, Zabozhec, Coga, #1763355, #2774336, #1002200, vermiy, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2016 17:10] ivan496 Рейтинг 3758.85     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет
#2564294 пишет 1941 года, 20 июня в 4 часа утра ход истрии России изменился навсегда:

Как уже зае..о это величие. Запомните, не России, а СССР, не на Россию напали, а на СССР, не Россия победила, а СССР, не русские победили, а советские люди.

Здарова ГЕК :bye:
Согласен на 1000% в те времена России не было,была единственная страна Советский союз:ok:
Проголосовали: gektor100, #2186975
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:11] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2564294 пишет По всей России, каждому человеку по радио и телетрансляциям доложено


#2564294 пишет Русский народ сразу же начал предлагать свою помощь стране


#2564294 пишет Русские войны, находившиеся в крепости


#2564294 пишет .Немцы продолжали наступать. И вот русские войны встречают "тёплым приветом" боевого огня немецких захватчиков в битве под Смоленском


#2564294 пишет Русские войны понимали значимость битвы, поэтому всем телом и духом стояли за Москву.


#2564294 пишет Советскими войнами были освобождены такие страны, как: Болгария, Венгрия, Белоруссия, Украина, Польша, Румыния, часть Австрии и часть Югославии. Все народы этих стран всегда будут благодарны России и её войнам-освободителям...

Это просто пипец:facepalm: Особенно последний текст:facepalm:

Добавлено спустя 35 секунд
ivan496 пишет Здарова ГЕК :bye:
Согласен на 1000% в те времена России не было,была единственная страна Советский союз:ok:

Привет Ваня. Вопрос к тебе имею. В вп напишу, ок?
Проголосовали: Story, griha1991, #1002200, vermiy, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:12] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Как уже зае..о это величие.

а без зае нельзя или прет так:thumbdown:
Проголосовали: gektor100, #2564294, griha1991, #1023764, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:12] ivan496 Рейтинг 3758.85     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

gektor100 пишет Привет Ваня. Вопрос к тебе имею. В вп напишу, ок?

Кидай :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [06.05.2016 17:12] Di-Zi Рейтинг 2725.66     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Привет.
Спасибо за рассказ, смысл и что текстом ты хотел сказать - я понял. Но большое количество ошибок (грамматических, стилистических, да и исторических), очень отталкивает от прочтения.

А так, еще раз спасибо. Всех с Победой!
Проголосовали: Story, #2564294, Pavelcruel, #2186975, ZoyaGz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:12] #2564294   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#2564294 пишет 1941 года, 20 июня в 4 часа утра ход истрии России изменился навсегда:

Как уже зае..о это величие. Запомните, не России, а СССР, не на Россию напали, а на СССР, не Россия победила, а СССР, не русские победили, а советские люди.

Конечно правильно говорите, но сейчас ведь не Советский союз, поэтому я решил употребить Россия.:ok:
Проголосовали: Story, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:14] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

ivan496 пишет ivan496

можно было и помягче вынести вердикт -
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:14] likena Рейтинг 568.88     Стена пользователя likena +94  Все ответы пользователя likena

не кипишуй,все все понимают..
просто всех раньше(да и сейчас)называли русскими и неважно откуда был человек,из какой республики.:yes:
Проголосовали: Story, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:14] ivan496 Рейтинг 3758.85     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2564294 пишет Конечно правильно говорите, но сейчас ведь не Советский союз, поэтому я решил употребить Россия.:ok:

Так подвиг совершен не сейчас,а в те времена:wink2:
А в войне участвовали именно советские люди
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:14] griha1991 Рейтинг 0.00     Стена пользователя griha1991 +20  Все ответы пользователя griha1991

Слава России и русским солдатам!!!:thumbsup::thumbsup::booze:
Проголосовали: Story, gektor100, #2564294, #2186975, vermiy, Alexs8800, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:15] ivan496 Рейтинг 3758.85     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Story пишет
ivan496 пишет ivan496

можно было и помягче вынести вердикт -

Привет:bye:
Я вроде ничего грубого не сказал :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:15] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2564294 пишет но сейчас ведь не Советский союз, поэтому я решил употребить Россия.

не переживай, на ошибки чуток проверь- "й" многовато-удачи:bye:
Проголосовали: gektor100, #2564294, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:16] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2564294 пишет Конечно правильно говорите, но сейчас ведь не Советский союз, поэтому я решил употребить Россия.:ok:

Так воевала Россия или СССР? Причем здесь это что сейчас Россия? :facepalm:
Проголосовали: griha1991, Story, #1934295, #2186975, #1023764, #1002200, vermiy, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:17] #1934295   Все ответы пользователя

#2564294 пишет Конечно правильно говорите, но сейчас ведь не Советский союз, поэтому я решил употребить Россия.:ok:

Ну а как же наши деды, грузины, белорусы? Неправильная трактовка. Как бы не было спасибо за тему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:18] #2564294   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#2564294 пишет Конечно правильно говорите, но сейчас ведь не Советский союз, поэтому я решил употребить Россия.:ok:

Так воевала Россия или СССР? Причем здесь это что сейчас Россия? :facepalm:

Успокойся:lol:
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:19] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Так воевала Россия или СССР? Причем здесь это что сейчас Россия

хватит мож...ты два года Славу кричал-я терпела:thumbdown:
Проголосовали: gektor100, #841887, griha1991, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:20] #2604068   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:23] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

likena пишет просто всех раньше(да и сейчас)называли русскими и неважно откуда был человек,из какой республики.

оппонентам это сегодня как серпом по пальцам... :lol:
Проголосовали: gektor100, griha1991, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:24] ivan496 Рейтинг 3758.85     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Ребят смотрим,оцениваем и не ругаемся:smile:
Автор написал тему как он ее видит,не превращаем в конфликт:wink2:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2016 17:24] sanya150489 Рейтинг 0.00     Стена пользователя sanya150489 0  Все ответы пользователя sanya150489

#2564294 пишет По всей России

Какая Россия,в помине ещё не было,где указано что Российские войска оказали жестокое сопротивление?а вот 1-й Украинский фронт,2й,3й,4й,везде упоминаться,что за преподы у вас в школе преподавали?:facepalm::cranky::crazy::book:
Проголосовали: gektor100, griha1991, vermiy, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:25] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

ivan496 пишет Автор написал тему как он ее видит,не превращаем в конфликт

Согласна, парень молодец, исторически описал всё понятно и верно, без лишних восторгов, главное правильно понимает:thumbsup: ошибки исправит...
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:25] #2564294   Все ответы пользователя

Di-Zi пишет Привет.
Спасибо за рассказ, смысл и что текстом ты хотел сказать - я понял. Но большое количество ошибок (грамматических, стилистических, да и исторических), очень отталкивает от прочтения.

А так, еще раз спасибо. Всех с Победой!

Понимаю, много раз перечитывал, исправлял, исправлял, сейчас читаю и снова нахожу ошибки, снова исправляю:lol:
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2016 17:26] #841887   Все ответы пользователя

Не 20 июня, а 22 июня :puck:
Проголосовали: #2564294, griha1991
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:29] #2564294   Все ответы пользователя

#841887 пишет Не 20 июня, а 22 июня :puck:

Емаё, точно!
Спасибо, что заметили:ok:
Похоже, что усталость сказалась:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:29] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2564294 пишет Понимаю,

не торопись, темку можно еще подправить, пока она будет висеть, спасибо тебе:bye:
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2016 17:32] #2564294   Все ответы пользователя

sanya150489 пишет
#2564294 пишет По всей России

Какая Россия,в помине ещё не было,где указано что Российские войска оказали жестокое сопротивление?а вот 1-й Украинский фронт,2й,3й,4й,везде упоминаться,что за преподы у вас в школе преподавали?:facepalm::cranky::crazy::book:

И Украина, и Россия, и другие страны, все оказывали такое сопротивление, которое могли, не нужно говорить, кто лучше, кто хуже, все сделали для победы то, что могли:ok:

Добавлено спустя 01 минуту 40 секунд
Story пишет
#2564294 пишет Понимаю,

не торопись, темку можно еще подправить, пока она будет висеть, спасибо тебе:bye:

Благодарю:smile:
Проголосовали: #1934295, Story, DNR20, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:35] #2810757   Все ответы пользователя

sanya150489 пишет Какая Россия,в помине ещё не было


sanya150489 пишет а вот 1-й Украинский фронт,2й,3й,4й,везде упоминаться,


не могу понять что вы хотели сказать?
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:38] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2564294 пишет И Украина, и Россия, и другие страны, все оказывали такое сопротивление,

Но в теме лишь Россия, российские войска, российское оружие, российские воины. :lol:
Лишь в основном в конце советские и с такой подачей инфы, что они поосвобождали такие страны как Украина, Белоруссия..:lol::crazy:
Проголосовали: Story, #1023764, #2186975, vitalgari, #2539819, vermiy, #1002200, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:40] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет что они поосвобождали такие страны как Украина, Белоруссия..

хватит..., знаешь о чём написано-конфликт нужен :thumbdown:раздирает прям тебя от слов русский и Россия, аж скрыть не можешь...
Проголосовали: gektor100, #1023764, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:41] #2186975   Все ответы пользователя

Story пишет оппонентам это сегодня как серпом по пальцам...

Каким оппонентам?!:puck: Победу страны СНГ не должны делить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:43] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2186975 пишет Каким оппонентам?!

простым таким - все прекрасно понимают о чем речь и два года назад слово "русский" не кипело бы кой у кого:thumbdown: Парень пишет о русских солдатах, пишите о своих -украинских и т.д. кому запрещено...

Добавлено спустя 04 минуты 33 секунды
#2186975 пишет Победу страны СНГ не должны делить

СНГ никому уже больше ничего не должно...
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:48] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Как уже зае..о

Как достало твоё нытьё... В каждой конкурсной теме только и делаешь, что выискиваешь упоминания о России.
Что тебе мешает создать теме о подвиге украинских солдат? Напиши... или можешь только в темах голосить?
Проголосовали: gektor100, nfhfirtdbx, Story, Pavelcruel, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:48] Pavelcruel Рейтинг 2686.32     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Заметно, что автор молодой человек, ещё не всё точно знает, это только не очень наблюдательный человек или провокатор мог не заметить, поэтому надо сделать скидку, но за старания позеленю, хорошо всё описал по шагам, потихоньку и знания накопятся, не рождаются же с ними, а помнить о той страшной войне надо. Удачки:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2016 17:49] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет В каждой конкурсной теме только и делаешь, что выискиваешь упоминания о России.

Покажешь? Или нет времени?

Добавлено спустя 01 минуту 43 секунды
Story пишет Парень пишет о русских солдатах, пишите о своих -украинских и т.д. кому запрещено...

Ты не сравнивай. Тот что писал про украинских солдат, не писал, "Украина освободила такие страны как Россия", "Украина выиграла войну" и прочие шедевры.
Проголосовали: #2186975, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:51] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Покажешь? Или нет времени?

Открой вкладку "Мои ответы". Или память коротка?
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:54] Zabozhec Рейтинг 262.33     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

gektor100 пишет Как уже зае..о это величие.

это лишнее , а так согласен , все народы СССР участвовали
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:55] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Открой вкладку "Мои ответы"

Открыл.
#1023764 пишет В каждой конкурсной теме только и делаешь, что выискиваешь упоминания о России

Такого не нашел. Вот из последнего нашел.http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=50&vid=300612&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=1512018&cmid=11322808#11322808
Может покажешь иное про каждую тему? Или расценивать как клевету? Ладно, не буду расценивать. Пусть просто на совести твоей эта ложь будет.

Добавлено спустя 37 секунд
Zabozhec пишет
gektor100 пишет Как уже зае..о это величие.

это лишнее , а так согласен , все народы СССР участвовали

Согласен. Лишнее. Эмоции возобладали.
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:56] #2186975   Все ответы пользователя

Story пишет СНГ никому уже больше ничего не должно...

Вообще то имелось в виду между собой не должны делить пальму первенства:yes: Воевали все :puck:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.05.2016 17:56] nfhfirtdbx Рейтинг 3663.86     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

#1023764 пишет
gektor100 пишет Как уже зае..о

Как достало твоё нытьё... В каждой конкурсной теме только и делаешь, что выискиваешь упоминания о России.
Что тебе мешает создать теме о подвиге украинских солдат? Напиши... или можешь только в темах голосить?

патриоты они такие (правда их не много),как победа дак общая,Гагарин и космос общий,как Сталин и Ленин,дак не грузин и еврей,а исконные русские узурпаторы :lol:,хорошее прошлое это общее,а остальное советское не не наше
Проголосовали: #1023764, Pavelcruel, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 17:58] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

nfhfirtdbx пишет патриоты они такие

Как я , так "жалобщик", а как ты, "Сор из избы не выносится":ok::lol:
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 17:58] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Может покажешь иное про каждую тему? Или расценивать как клевету? Ладно, не буду расценивать. Пусть просто на совести твоей эта ложь будет.

Можешь расценивать как пожелаешь. Мне фиолетово.
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 17:59] nfhfirtdbx Рейтинг 3663.86     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

gektor100 пишет
nfhfirtdbx пишет патриоты они такие

Как я , так "доносщик", а как ты, "так сор из избы выносить не буду":ok::lol:

внуку фашиста я ответил в той теме,где ты мне кости пытался перемыть :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 18:00] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1023764 пишет Можешь расценивать как пожелаешь. Мне фиолетово.

Ну я так понял что тебе "нет времени" показать, значит посему, пусть будет на совести:ok:
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 18:02] ivan496 Рейтинг 3758.85     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

А Вам не кажется,что тема меняет русло???
Заходит в тупик и приобретает неприятный окрас?

Ребят держите себя в рамках:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 18:02] gektor100 Рейтинг 95.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

nfhfirtdbx пишет внуку фашиста я ответил в той теме,

"не стукачу", а помогающему модераторам я тоже там ответил.
Проголосовали: #2186975
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2016 18:04] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1023764 пишет Что тебе мешает создать теме о подвиге украинских солдат?

Правильно:ok:напиши о подвиге украинского народа, украинского солдата, слог у тебя хороший..., примеров много, "Молодогвардейцы" тебе в помощь-пиши, оценим:yes:
Проголосовали: #2564294
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2016 18:05] zifirok Рейтинг 9063.03     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Запомните, не России, а СССР,

чего вы накинулись то человек и так старается хорошо что он еще не как примьер министр сказал что ссср напало на германцев)))
gektor100 пишет не на Россию напали, а на СССР

все верно таскуеш по совку? по мороженку за 6 копеех или по сладкой водички по 3 копейки
gektor100 пишет не русские победили, а советские люди.

так и было все верно камунисты комсомольцы пионеры октябрята но не степан и его поддельники хоть они и щитались что они советские граждани
Проголосовали: Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 18:07] #1023764   Все ответы пользователя

gektor100 пишет пусть будет на совести

теперь ночами спать не буду от стыда :lol:
Проголосовали: Story, Alexs8800
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2016 18:08] #2564294   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1023764 пишет В каждой конкурсной теме только и делаешь, что выискиваешь упоминания о России.

Покажешь? Или нет времени?

Добавлено спустя 01 минуту 43 секунды
Story пишет Парень пишет о русских солдатах, пишите о своих -украинских и т.д. кому запрещено...

Ты не сравнивай. Тот что писал про украинских солдат, не писал, "Украина освободила такие страны как Россия", "Украина выиграла войну" и прочие шедевры.

Слушай, я правда не хотел никого оскорблять и возвышать Россию над другими странами, я просто хотел сказать, что Россия (СССР) вложила большой вклад в совместную победу с другими странами над фашизмом:ok:
Проголосовали: Story, Alexs8800

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение