wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514588

Пользователей сегодня:

55

Пользователей online:

170

Выплачено ($): 7`609`983,42
Выплат: 8`118`867
Писем прочитано: 1`024`978`993
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #29653

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+355   [28.06.2011 22:51] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытая тема от пользователя drugan17 Тема для тех, кто хочет чтобы проект развивался. поддерживаем .

Если ты собираешься тут оставаться работать и ты хочешь чтобы проект развивался.
то прочитай полностью и напиши комент.
( лично просьба от меня ))
-
-
-
Немного о прошлом...

Много пользователей приходят и уходят. но состав старичков которые не один год на Wmmail всё таки есть. перечеслят всех не буду.. вообщем не об этом речь..

в ноябре 2010 мы начали добиватся справедливости. чтобы админ сделал реф процент с игроков реферам.. было много созданных тем мною . вот одна из них http://4url.ru/7584 после этого было предложено админом создать тему отдельную в которой будет обсуждение какой именно реф процент с игроков дать реферам.. вот эта тема. http://4url.ru/7585

потом была тема в которой мы все сбросились деньгами чтобы сделать рассылку писем по всему WMMAIl
набрали 50$ и сделали рассылку..

после этого вскорем временем было введён реф процент с игроков..

к чему я это всё написал...

к тому что ЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОТОРЫЕ ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРЯТ ЧТО МЫ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ А АДМИН ЦАРЬ И БОГ И ХРЕН МЫ ЧЕГО ДОБЬЁМСЯ!! ВОТ ВАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР КАК МЫ ДОБИЛИСЬ РЕФ ПРОЦЕНТА С ИГРОКОВ!!!!!!!!
-
-
-
Вообщем тема посвящена Идеи Тротилова.
Идея по этой ссылке. http://4url.ru/7583
Обязательно читаем полностью идею тротилова. и читаем 5 раз.
потому как есть люди которые говорят что системе будет хуже .
я их не могу понять))
вообщем разжую вам)

сейчас реф сеть 5 уровней. 5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%).
на самом деле система практически одноуровневая.
потому как со второго по пятый уровень мы получаем реф процент только с чтения писем и сёрфинг ($)
с первого уровня мы получаем реф процент с чтения писем . сёрфинг. задания. рекламодатели. с игроков.

так что сейчас реф сеть назвать полной пяти уровневой очень сложно)

далее..

суть идеи Тротилова.

идея в том чтобы сделать

Рекламодатель, при создании задания - ставит галочку в поле.
Допустим, поле называется - "Супер рекламодатель" Комиссия на такие задания 35%.
Но, рекламодатель получает приоритет в списках на выполнения и другой цвет задания.
То, есть его задания всегда будет наверху, по отношению к простым заданиям.
Разумеется, ротация среди "Супер рекламодателей" сохраняется.
-
-
-
При реализации этой идеи. Список рекламодателей будет делится на две части во всех разделах.
В верхней части будут задания с пометкой VIP и маркированные другим цветом. В нижней части,
обычные задания. Чтобы попасть в верхнюю часть списка, рекламодателю, по желанию, предлагается
включить VIP статус, поставив галочку в соответствующем окне. При этом комиссия составит 35%.
Эти 5% оплачивают второй реферальный уровень.

Подъем заданий в списках идет таким же образом как и сейчас. 1 цент раз в час.
Только VIP задания поднимаются в своей части списка, а обычные задания в своей части.

Выгода для рекламодателей: При несущественном увеличении комиссии,
их задания будут наверху списка и их реже нужно будет поднимать.
Рефереры будут советовать своим рефералам делать такие задания в первую очередь.

Выгода для рефсетей. При выполнении таких заданий, оплачивается 2 реферальный уровень.
Улучшается окупаемость рефералов.

Выгода для рефералов: опять же выбор - какие задания делать.

Все рекламодатели знают, что через час задание падает до 250+ места.
Через 2 часа до 800+. Тот рекламодатель, кто следит за этим - поднимает задания каждый час.
При выборе VIP ему нужно будет реже поднимать свои задания.

-
-
-

от себя добавлю.

это будет выгодно и админу и пользователям и рекламодателям. все будут в плюсе. главный большой плюс - это реферу будет намного больше смысла развивать свою сеть. следовательно новых пользователей будет регистрироваться больше. будет выше активность. следовательно больше денег будет крутится и естественно админу больше доход. а сейчас мы имеем реф сеть можно сказать одноуровневую. так как со второго по пятый уровень только реф процент с чтения писем и сёрфинга. а будет уже как бы двух уровневая.

-
-
-

это не начала революции а так подогрев)

кстати.

Админ вернулся с отпуска. сегодня с ним беседовал по поводу этой идеи.
он ответил

(17:21:48 28/06/2011)
да, сделаем, я же не против этого


потом написал что надо ещё почитать . подумать.
сказал что пару дней будет разгребать почту.... а потом будет время и подумает насчёт этой идеи..

вот так вот..

пишем сюда свои мысли. поддерживаем или наоборот не поддерживаем ( хотя в плюсе будут все! )

спасибо что прочитали полностью)


_____________________
до 17.00 12.07.2011

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 11.07.2011 19:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 339  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 13:05] prof1306 Рейтинг 2114.73     Стена пользователя prof1306 +296  Все ответы пользователя prof1306

DOBREC пишет че такой кипиш подняли из за этих 5%? и те кто имеет постоянных выполнителей задания - ничего не теряют!!!


Ну тебе может хватает n - количество постоянных! Другим нет! Где новых возьмешь если оставишь задание обычным!
Вот так и становятся заложником VIP заданий :wacko:
Проголосовали: #103207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 13:42] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#467358 пишет это не нужно, с рефералов получишь дополнительный цент в день, а рекламодатель убытки в долорах.... не думай только о себе:puck::yes:

ещё раз повторяю для особо не понимающих .

так как заданий очень много.. и когда рекламодатель поднимает задание то задание через пару минут уже на 50-100 месте. и опять надо рекламодателю ждать час чтобы поднять задание.. а когда будет вип то задание будет опускаться медленнее... если бы у нас не было столько заданий то эта идея была бессмысленной. а так как заданий очень много. то рекламодателям только плюс.

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
MiSsiS_IA пишет Сначала нужно проанализировать состав рекламодателей. Если большинство крутят партнерки и задания выполняются не ахти, смысл им платить лишние 5%? Если же всё же идея будет реализована, то такие рекламодатели могут попросту покинуть проект. Что уже не выгодно системе.

ещё разок.

так как заданий очень много.. и когда рекламодатель поднимает задание то задание через пару минут уже на 50-100 месте. и опять надо рекламодателю ждать час чтобы поднять задание.. а когда будет вип то задание будет опускаться медленнее... если бы у нас не было столько заданий то эта идея была бессмысленной. а так как заданий очень много. то рекламодателям только плюс.
Проголосовали: #103207, #997421, #912183
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [29.06.2011 13:45] #103207   Все ответы пользователя

Поднятие комиссии это бред! такой же бред как и был ввод поднятия задания за 1ц!!!

Как я и говорил, когда только ввели оплату за поднятие задания, что в начале это будет хорошо, а когда все будут подымать то задание и часа не продержится на первой странице! Так сейчас и получилось!!!

Тоже самое будет с повышенной комиссией!
Первые пару недель будет все хорошо, а вот когда все начнут этим пользоваться, тогда все станет как сейчас, так же все "ВИПЫ" будут поднимать задания и так же они и полчаса не смогут продержаться на первой странице!!!


ВЫВОДЫ:

1) При вводе этих VIP заданий, пострадают все рекламодатели, и крупные и мелкие! так как через пару недель после ввод этой дурацкой функции, все выгоды от нее просто пропадут, так как она повсеместно войдет в моду! А ПОВЫШАТЬ ЗАДАНИЕ В СПИСКЕ ПРИДЕТСЯ!

2) От таких VIP заданий обычные пользователи ничего не получают!!! ТОЛЬКО РЕФОВОДЫ С БОЛЬШИМИ СЕТЯМИ БУДУТ В ПРИБЫЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ!!!

3) Так как рекламодателям придется компенсировать затраты на доп. комиссию, соответственно ОНИ УМЕНЬШАТ СТОИМОСТЬ ЗАДАНИЙ! обычные трудяги заданиевыполнители будут в убытке!

ИТОГ:

В плюсе только рефоводы с большими сетями!
В минусе пользователи трудяги!

НЕДОПУСТИМ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ДАРМОЕДАМ РЕФОВОДАМ ЗА СЧЕТ ТРУДЯЩИХСЯ!!!
Проголосовали: drugan17, prof1306, apost20, #738522, #912183, #532617, #899402, #938216, Seaphantom, Rexxar, MiSsiS_IA, Eksperimentator, avg954, #993135, Regaards, myAnuri, stormarkh, #854584, #908644
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 13:46] #977614   Все ответы пользователя

Я за! Хорошая идея. И вообще, проект должен постоянно развиваться и совершенствоваться.
Проголосовали: #899402
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [29.06.2011 13:54] #103207   Все ответы пользователя

Эти 5% не с рекламодателей нужно требовать, а с админа!!! Зажрался админ вообще, 15% с комиссии себе берет и не выполняет свои обещания!
5 уровней рефералов (10%, 5%, 2%, 1%, 1%)
Проголосовали: #997421, prof1306, #912183, #532617, #899402, Rexxar, MiSsiS_IA, avg954, #993135, Regaards, #908644, vubor, #747045, #928094, DIRECTORMIITA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.06.2011 13:57] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Irasik если ты думаешь что я набрал рефералов просто не прилагая ни каких усилий то ты ошибаешься) 20 часов в сутки отвечать на вопросы. учить работать. тратить куча времени на развитие сети. вот сам попробуй сначала хоть небольшую сеть построить а потом говори что дормоеды. это очень и очень тяжёлое занятие. и не каждый может строить реф сети.

а насчёт идеи. сейчас заданий очень очень много. чтобы немного убавить задания и сделать их качественее то и будет вип. и випом будут пользоваться далеко не все. и проект изначалеьно не только для рекламодателей но и для пользователей. которые сюда приходят заработать. значит зачем нужна реф сеть? если только один уровень тут рефералов рабочий. и многие просто не обучают своих рефералов набору рефералов. так как нету смысла их обучать. потому как со 2 по 5 урвоень только с чтения писем и срфинга идёт реф процент.. 90% сюда приходят заработать деньги. и что они получают??
Проголосовали: prof1306, Seaphantom
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 13:59] antoha19931 Рейтинг 0.00     Стена пользователя antoha19931 0  Все ответы пользователя antoha19931

Тема очень хорошая..молотцы кто создаёт такие темы))!!:hands::smok:
Проголосовали: #103207, drugan17, Seaphantom
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 14:11] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

DOBREC пишет че такой кипиш подняли из за этих 5%? Комиссия с задания будет 35% только у тех рекламодателей кто установит эту галочку "VIP", а те кто не будет этим пользоваться процент в 30% так и останется, для меня как рекламодателя идея неплохая!!! и те кто имеет постоянных выполнителей задания - ничего не теряют!!!:thumbsup:

вот. а некоторые не в состоянии понять этого
Проголосовали: #103207, prof1306, DOBREC
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.06.2011 14:14] #103207   Все ответы пользователя

drugan17 пишет Irasik если ты думаешь что я набрал рефералов просто не прилагая ни каких усилий то ты ошибаешься) 20 часов в сутки отвечать на вопросы. учить работать. тратить куча времени на развитие сети. вот сам попробуй сначала хоть небольшую сеть построить а потом говори что дормоеды. это очень и очень тяжёлое занятие. и не каждый может строить реф сети.

Я не думаю так, я знаю какой труд строить реф сети!
Но не от тех ты требуешь свое вознаграждение! Тебя админ разводит на % а не рекламодатели!!!
Ты рекламой его проекта занимаешься, ты обучаешь рефералов что бы он больше прибыли получал!

Так что требуй свое от того кто тебе должен!
Рекламодатели тебе ничем не обязаны, а обязан админ!
Админ как и пользователи на проекте зависят от рекламодателей! Не бей по руке которая тебя кормит!
Проголосовали: drugan17, prof1306, #532617, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 14:15] prof1306 Рейтинг 2114.73     Стена пользователя prof1306 +296  Все ответы пользователя prof1306

drugan17 пишет DOBREC пишет .......

вот. а некоторые не в состоянии понять этого


Понять что? Что прибавляется всего на 5% или то что остаются простые задания, что?
-------------
И правельно Irasik говорит, и я до этого писал, что это выгодно только на первых парах!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 14:20] apost20 Рейтинг 354.40     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

drugan17 пишет и сделать их качественее то и будет вип

и как же это повлияет на качество? они станут проще и понятнее или цена вырастет? сомневаюсь...
Проголосовали: prof1306
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 14:22] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#103207 пишет
drugan17 пишет Irasik если ты думаешь что я набрал рефералов просто не прилагая ни каких усилий то ты ошибаешься) 20 часов в сутки отвечать на вопросы. учить работать. тратить куча времени на развитие сети. вот сам попробуй сначала хоть небольшую сеть построить а потом говори что дормоеды. это очень и очень тяжёлое занятие. и не каждый может строить реф сети.

Я не думаю так, я знаю какой труд строить реф сети!
Но не от тех ты требуешь свое вознаграждение! Тебя админ разводит на % а не рекламодатели!!!
Ты рекламой его проекта занимаешься, ты обучаешь рефералов что бы он больше прибыли получал!

Так что требуй свое от того кто тебе должен!
Рекламодатели тебе ничем не обязаны, а обязан админ!
Админ как и пользователи на проекте зависят от рекламодателей! Не бей по руке которая тебя кормит!

неправильно рассуждаешь. сейчас в разделе задания тварится хаос. да бы навести порядок так ввести випы тогда более сформируются задания. и будет больше смысла поднимать задания. это улучшит раздел. если бы у нас было там 1000 заданий то другое дело. но там не одна тысяча. и если рекламодателю срочно нужны пользователи которые выполнят задание то поднимай не поднимай больше 2-4 человек в час не выполнят задание. с випом . эта проблема решиться.
Проголосовали: prof1306
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.06.2011 14:24] apost20 Рейтинг 354.40     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

drugan17 пишет drugan17

чтобы улучшить качество заданий нужно ввести четкие правила по расценке (столько-то кликов - не меньше такой цены) и типовые формы, а не этот вип. Я пока не вижу никакой пользы от него...
Проголосовали: prof1306, #928094, stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.06.2011 14:30] #103207   Все ответы пользователя

drugan17 пишет неправильно рассуждаешь. сейчас в разделе задания тварится хаос. да бы навести порядок так ввести випы тогда более сформируются задания. и будет больше смысла поднимать задания. это улучшит раздел. если бы у нас было там 1000 заданий то другое дело. но там не одна тысяча. и если рекламодателю срочно нужны пользователи которые выполнят задание то поднимай не поднимай больше 2-4 человек в час не выполнят задание. с випом . эта проблема решиться.

Это ты неправильно рассуждаешь!
Все перейдут на ВИПЫ, за счет уменьшения стоимости задания! и так же будут подымать задания за 1ц! все останется как и сейчас такой же хаос, но только стоимость заданий уменьшится!
Проголосовали: prof1306, #912183, MiSsiS_IA, stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 14:30] prof1306 Рейтинг 2114.73     Стена пользователя prof1306 +296  Все ответы пользователя prof1306

drugan17 пишет и будет больше смысла поднимать задания


Это вопше бред никогда этим не занимался! Смысл помимо денег на задания тратить деньги на поднятия! Каждый час в день а толку мало! Да подними цену тебе и жить проше будет! Ну введут VIP ну переключиться он на него задания будут вверху только до того момента пока не нахлынет волна рекламодателей и не затмит его задание опять в .. И давай опять бессмыслено поднимай задания ((((
Потом будем вводить SUPERVIP :help:

Добавлено спустя 04 минуты 06 секунд
Сам же как то предлагал идею кого_то (тему пока не нашел) чтоб снижали минимальную стоймость и оттуда переходил процент для второго уровня! Это было бы плохо для заданиевыполнителей! Не прошло! Теперь начали рекламодателей терроризировать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.06.2011 14:40] #738522   Все ответы пользователя

prof1306 пишет Потом будем вводить SUPERVIP

+1 :thumbsup:
Проголосовали: prof1306, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.06.2011 14:52] Zastoj Рейтинг 5035.10     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

prof1306 пишет Это вопше бред никогда этим не занимался! Смысл помимо денег на задания тратить деньги на поднятия! Каждый час в день а толку мало!

Вот именно:хорошее задание будут делать всегда,сколько бы оно не стоило,так что можно стоимость и немного уменьшить,чтобы рекламодатель не потерял в деньгах
Плохое же задание не спасут ни сегодняшнее поднятие,ни завтрашний статус VIP-вот и отлично:v:
Проголосовали: prof1306, #928094, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 14:54] #775437   Все ответы пользователя

Ну, не против:smok::smok::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 14:57] apost20 Рейтинг 354.40     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Zastoj пишет хорошее задание будут делать всегда,сколько бы оно не стоило,

:lol: не мели ерунду...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 14:58] #833523   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:Ура товарищи! Всеми руками ЗА!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:07] #913627   Все ответы пользователя

чем больше будет хотеть тем легче будет осуществить!! желание масс,..пишите больше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:10] pro100serik_96 Рейтинг 661.75     Стена пользователя pro100serik_96 +217  Все ответы пользователя pro100serik_96

drugan17 пишет При реализации этой идеи. Список рекламодателей будет делится на две части во всех разделах.
В верхней части будут задания с пометкой VIP и маркированные другим цветом. В нижней части,
обычные задания. Чтобы попасть в верхнюю часть списка, рекламодателю, по желанию, предлагается
включить VIP статус, поставив галочку в соответствующем окне. При этом комиссия составит 35%.
Эти 5% оплачивают второй реферальный уровень.

Вот этоне понравилось:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:15] Vitalbka Рейтинг 385.24     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

#103207 пишет Тоже самое будет с повышенной комиссией!
Первые пару недель будет все хорошо, а вот когда все начнут этим пользоваться, тогда все станет как сейчас, так же все "ВИПЫ" будут поднимать задания и так же они и полчаса не смогут продержаться на первой странице!!!

дело говорит..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:29] #952245   Все ответы пользователя

С интересом полностью все прочитал!:thumbsup:
Я поддерживаю! ставлю + теме!
правда коменты не читал(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:37] Zastoj Рейтинг 5035.10     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

apost20 пишет не мели ерунду...

Заданий у тебя вроде нет,статистика на стене закрыта,но судя по графику,заданий не делаешь...
На основании чего же ты берешься рассуждать и делать оскорбительные замечания?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 15:38] lSta1kerl Рейтинг 0.00     Стена пользователя lSta1kerl +1  Все ответы пользователя lSta1kerl

жизнь-сРЕ!!! #3
Проголосовали: #958367
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:45] MAHACHKALA Рейтинг 0.00     Стена пользователя MAHACHKALA +71  Все ответы пользователя MAHACHKALA

pf
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:49] apost20 Рейтинг 354.40     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Zastoj пишет
apost20 пишет не мели ерунду...

Заданий у тебя вроде нет,статистика на стене закрыта,но судя по графику,заданий не делаешь...
На основании чего же ты берешься рассуждать и делать оскорбительные замечания?

я выполняю задания и этого достаточно чтобы сказать, что будь оно хоть трижды хорошим, но я не буду его делать за копейки, всегда были есть и будут задания по 2-4 цента, а если кто-то из избранного задания уменьшит цену с 2 до 1 цента (например), то пусть сам и выполняет - я не собираюсь кликать 10 ссылок за 1 цент.
Цена + содержание - вот что определяет хорошее задание или нет. Ухудшится хоть одно - и % выполнения тут же упадет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 15:52] #912183   Все ответы пользователя

насчет 5%-действительно как говорил Ирасик требовать надо с админа,т.к 15%в его копилочку очень жирновато(на рекламодателях построена система)
НО!Т к мы знаем что админ НИКОГДА НЕ ПОЖЕРТВУЕТ этими 5%(еси только процентов 50 пользователей пригрозят ему),то вывод 5% на развитие рефсети 2ого уровня целесообразно потребовать от VIP рекламодателей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:00] Zastoj Рейтинг 5035.10     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

apost20 пишет я выполняю задания и этого достаточно чтобы сказать, что будь оно хоть трижды хорошим, но я не буду его делать за копейки

Я тоже почти не делаю заданий дешевле 0.02$,но есть куча народа,которые делают задания,например catsss,crazyman,screen255,robert7 и т.д.,хотя цена там 0.01-0.011$.Их делать просто и быстро.Поэтому их будут делать всегда.Это я и имел ввиду говоря,что хорошее задание всегда найдёт своего выполнителя независимо от цены:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.06.2011 16:02] #103207   Все ответы пользователя

#912183 пишет то вывод 5% на развитие рефсети 2ого уровня целесообразно потребовать от VIP рекламодателей.

Целесообразно требовать от того кто обещает реф% и не дает его!!!
И по существу випов не будет! так как все будут випами, за счет снижения стоимости задания!
Проголосовали: apost20, Rexxar, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 16:06] apost20 Рейтинг 354.40     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Zastoj пишет .Это я и имел ввиду говоря,что хорошее задание всегда найдёт своего выполнителя независимо от ценыyes

Мягко выражаясь - только глупый человек будет делать задания по 0,01 если рядом практически один в один есть по 0,02. Я тоже иногда выполняю задания по 0,01 - во время конкурса или когда закончились избранные подороже - но суть в том что я выполняю их в последнюю очередь.

Ты говоришь - можно уменьшить цену - ничего страшного...Вот представь было задание на 0,03 цента - например надо 7 кликов. Стало оно 0,015 центов - количество кликов не уменьшилось. Сильно охота теперь его делать? А как быть тем у кого задания дороже 0,05, или наоборот - 0,01 (куда этим уменьшать если захотят вип?)

та и реферерам не думаю что будет намного больше выгоды если заработает второй уровень, но упадут заработки по сути из за уменьшения цен.
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:14] Crysis61 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Crysis61 +40  Все ответы пользователя Crysis61

Зачем VIP создавать МЫ ВСЕ РАВНЫ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:19] Dreamly Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dreamly +39  Все ответы пользователя Dreamly

Прочитал и тему и идею) что то в этом есть) плюс)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:20] #797131   Все ответы пользователя

А лучше сделать поиск по заданиям.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 16:35] Sukkubksl Рейтинг 744.31     Стена пользователя Sukkubksl +91  Все ответы пользователя Sukkubksl

drugan17 пишет и ещё самое главное.. почему эту идею надо воплотить в реальность..

так как заданий очень много.. и когда рекламодатель поднимает задание то задание через пару минут уже на 50-100 месте. и опять надо рекламодателю ждать час чтобы поднять задание.. а когда будет вип то задание будет опускаться медленнее... если бы у нас не было столько заданий то эта идея была бессмысленной. а так как заданий очень много. то рекламодателям только плюс.

Ну а вип разве не будут падать по отношению к другим?! Ведь если столько народу за идею, то я думаю, что и вип заданий будет не мало! Проще говоря через пару месяцев после введения этой идеи задания будут падать с такой же скоростью и выгоды рекламщикам не будет!
Хотя мне по... я задания только выполняю:yes::lol:
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:39] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Sukkubksl пишет
drugan17 пишет и ещё самое главное.. почему эту идею надо воплотить в реальность..

так как заданий очень много.. и когда рекламодатель поднимает задание то задание через пару минут уже на 50-100 месте. и опять надо рекламодателю ждать час чтобы поднять задание.. а когда будет вип то задание будет опускаться медленнее... если бы у нас не было столько заданий то эта идея была бессмысленной. а так как заданий очень много. то рекламодателям только плюс.

Ну а вип разве не будут падать по отношению к другим?! Ведь если столько народу за идею, то я думаю, что и вип заданий будет не мало! Проще говоря через пару месяцев после введения этой идеи задания будут падать с такой же скоростью и выгоды рекламщикам не будет!
Хотя мне по... я задания только выполняю:yes::lol:

нет. ты ошибаешься. с вводом випа даже через год задания не будут так падать в списке чем сейчас. будет лучше..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:42] Zastoj Рейтинг 5035.10     Стена пользователя Zastoj +530  Все ответы пользователя Zastoj

apost20 пишет .Вот представь было задание на 0,03 цента - например надо 7 кликов. Стало оно 0,015 центов - количество кликов не уменьшилось

Ну так не надо утрировать.Было 0.03$-станет где-то 0.027$.Ты перестанешь выполнять это задание?
У того же crazyman были задания по 0.03,сейчас они по 0.01 Я,допустим,перестал их делать,однако другие-нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:45] serjikz Рейтинг 260.92     Стена пользователя serjikz +141  Все ответы пользователя serjikz

Конечно же я за, хоть провожу время на проекте только в беседке или в платных письмах. Смысл этой идеи понятен. Естественно проект поднимется на абсолютно новый уровень и доход будет всем:smile: Желаю вам чтоб задумка все же стала реальностью.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:47] #103207   Все ответы пользователя

drugan17 пишет нет. ты ошибаешься. с вводом випа даже через год задания не будут так падать в списке чем сейчас. будет лучше..
:fool:

Ага как сейчас, только избранные поднимают задания в списке. И почему то через 15 минут уже на второй странице оказываются. Загадка какая то! :biggrin:

Добавлено спустя 04 минуты 14 секунд
apost20 пишет та и реферерам не думаю что будет намного больше выгоды если заработает второй уровень, но упадут заработки по сути из за уменьшения цен.

А вот это правильно! У подавляющего большинства только первый уровень рефералов "которых они обучают"!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 16:59] #912183   Все ответы пользователя

#103207 пишет
#912183 пишет то вывод 5% на развитие рефсети 2ого уровня целесообразно потребовать от VIP рекламодателей.

Целесообразно требовать от того кто обещает реф% и не дает его!!!
И по существу випов не будет! так как все будут випами, за счет снижения стоимости задания!

никто не собирается снижать цену задания!что ты заладил одно и тоже.Бред,еси рекламодателям выгодно делать задания то врятли выгода будет 5%,думаю процентов 15% минимум,так что нечего тут!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 17:05] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#103207 пишет apost20 пишет
та и реферерам не думаю что будет намного больше выгоды если заработает второй уровень, но упадут заработки по сути из за уменьшения цен.

А вот это правильно! У подавляющего большинства только первый уровень рефералов "которых они обучают"!

вот поэтому и надо выполнить эту идею. чтобы был смысл обучать рефералов чтобы реф сеть росла.. будет выше активность. больше активных пользвоателей. больше рекламодателей. и всем будет лучше.. устал уже писать об одном и том же. видимо некоторые люди не умеют думать или не хотят. хз
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.06.2011 17:17] #103207   Все ответы пользователя

drugan17 пишет чтобы был смысл обучать рефералов чтобы реф сеть росла.

ты никак не обучаешь рефов 2 уровня! А обучают твои рефералы 1 уровня!

drugan17 пишет будет выше активность. больше активных пользвоателей. больше рекламодателей.

Будет меньше рекламодателей. меньше пользователей. меньше активность.
Рекламодатели уйдут туда где меньше комиссия!

drugan17 пишет устал уже писать об одном и том же. видимо некоторые люди не умеют думать или не хотят. хз

А я устал уже писать что требуй свои реф% от админа! Это он тебе их не платит. видимо некоторые люди не умеют думать или не хотят. хз
Проголосовали: #800031, Rexxar, MiSsiS_IA, avg954
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 17:18] #801142   Все ответы пользователя

согласен.было бы неплохо:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 17:18] Den_Rosl_Job Рейтинг 430.49     Стена пользователя Den_Rosl_Job +78  Все ответы пользователя Den_Rosl_Job

Поддерживаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 17:21] drugan17 Рейтинг 5220.78     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#103207 пишет
drugan17 пишет чтобы был смысл обучать рефералов чтобы реф сеть росла.

ты никак не обучаешь рефов 2 уровня! А обучают твои рефералы 1 уровня!

drugan17 пишет будет выше активность. больше активных пользвоателей. больше рекламодателей.

Будет меньше рекламодателей. меньше пользователей. меньше активность.
Рекламодатели уйдут туда где меньше комиссия!

drugan17 пишет устал уже писать об одном и том же. видимо некоторые люди не умеют думать или не хотят. хз

А я устал уже писать что требуй свои реф% от админа! Это он тебе их не платит. видимо некоторые люди не умеют думать или не хотят. хз

я обучаю и второй и третий и четвёртый уровень. или ты думаешь сама по себе сеть увеличивается?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.06.2011 17:23] #103207   Все ответы пользователя

drugan17 пишет я обучаю и второй и третий и четвёртый уровень. или ты думаешь сама по себе сеть увеличивается?

Извини, я не лично о тебе говорил, а о всех рефоводах, ты исключение единственное!
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 18:11] men1982 Рейтинг 0.00     Стена пользователя men1982 +63  Все ответы пользователя men1982

я потдержу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 18:15] #807729   Все ответы пользователя

А в смысле
"При этом комиссия составит 35%.
Эти 5% оплачивают второй реферальный уровень."
Это получается деньги будут списываться с баланса 2-го уровня?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.06.2011 19:00] alexfar Рейтинг 640.97     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

согласен, админ сделает !!!:yes:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение